Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 мая 2011 г. N 2193 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава администрации
Старооскольского городского округа

П.Е.Шишкин

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 30 мая 2011 г. N 2193)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга являются супруг (а), близкие родственники, иные родственники, законный представитель или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего за свой счет, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правом на предоставление социального пособия на погребение обладают граждане Российской Федерации независимо от места их проживания, а также иностранные граждане и лица без гражданства.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление социального пособия на погребение (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты

населения администрации Старооскольского городского округа (далее - УСЗН).

Местонахождение УСЗН:

309504, Белгородская обл., г. Старый Оскол, м-н "Интернациональный", д. 15.

Электронный адрес для направления документов и обращений:

E-mail: usznstosk@mail.ru.

Официальный сайт: www.sznoskol.ru.

Телефон для справок: тел./факс: т.(4725) 24-92-57, тел./факс 24-53-28.

УСЗН осуществляет свою деятельность по следующему графику:

Понедельник с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).

Вторник с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).

Среда с 8-00до17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).

Четверг с 8-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).

Пятница с 8-00 до 15-45 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Участниками отношений по предоставлению государственной услуги являются:

- заявители, в отношении которых предоставляется государственная услуга;

- управление социальной защиты населения Белгородской области;

- УСЗН.

Специалисты УСЗН (далее - специалисты) принимают документы от граждан, указанных в пункте 1.2. Регламента, предоставляют государственную услугу, ежемесячно направляют в управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление) заявку о потребности в финансовых средствах для осуществления государственной услуги.

Управление организует выполнение на территории Белгородской области законодательных актов по предоставлению государственной услуги; осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги; ежемесячно направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную заявку о потребности денежных средств из областного бюджета для выплаты сумм социального пособия на погребение; осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и определяет сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год.

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области перечисляет в текущем месяце, за который осуществляется выплата, на основании реестра на финансирование с приложением сводной бюджетной заявки, получаемой от Управления, целевые средства для выплаты сумм социального пособия на погребение на единый счет бюджета администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.

Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются специалисты УСЗН.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разового поручения на выплату социального пособия на погребение.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявления до выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной услуги, составляет 1 день.

Прием и регистрация заявления и документов специалистом, ответственным за прием документов - 30 минут.

Рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН - 30 минут.

Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом - 30 минут.

Выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение для оплаты через почтовые отделения - 60 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 января 2009 года N 4);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета" 08 декабря 1994 года N 238-239);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Российская газета" 06 февраля 1996 года N 23, 07 февраля 1996 года N 24, 08 февраля 1996 года N 25, 10 февраля 1996 года N 27);

- Федеральный закон от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета" 10 августа 1993 года N 152);

- Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 31 августа 2004 года N188);

- Федеральный закон Российской Федерации от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 января 1996 года N 3);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета" 27 июля 1995 года, N 144);

- Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165 ("Сборник нормативно-правовых актов Белгородской области", декабрь 2005 года, N 65);

- постановление правительства Белгородской области от 26 января 2009 года N 24-пп "О Порядке предоставления социального пособия на погребение" ("Белгородские известия", 11 февраля 2009 года, N 25 - 26).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель в установленном порядке предоставляет специалисту, ответственному за прием документов следующие документы:

- заявление лица, взявшего обязанность осуществить погребение согласно приложению N 1 к Регламенту;

 

Перечень документов, представляемых заявителями

Орган, выдающий документ

Справка о смерти по форме N 33 (справка органа по форме N 26 в случае рождения мертвого ребенка)

Орган ЗАГС

Копия свидетельства о смерти

Орган ЗАГС

Копия паспорта лица, взявшего обязанность осуществить погребение

Органы ОФМС

Документы, подтверждающие, что умерший на день смерти не работал (копия трудовой книжки)

 

Документ, подтверждающий факт регистрации умершего на территории Старооскольского городского округа (в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности документ, подтверждающий факт регистрации на территории Старооскольского городского округа родителей)

ТСЖ, ЖСК, органы местного самоуправления, организации жилищно - коммунального хозяйства, судебные органы; подразделения паспортно-визовой службы

Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Старый Оскол по месту прописки умершего о том, что он не являлся получателем пенсии

Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации

 

При отсутствии трудовой книжки заявителем представляются иные документы, подтверждающие, что умерший не работал (справка управления сельской территории, акт, составленный УСЗН на основе опроса родственников, соседей).

При отсутствии у умершего регистрации по месту жительства представляются документы, подтверждающие фактическое проживание умершего на территории Старооскольского городского округа (справка управления сельской территории, акт, составленный УСЗН на основе опроса родственников, соседей и др.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1 Регламента, не допускается.

Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического жительства, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для исполнения государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде, а также в виде не заверенных надлежащим образом ксерокопий.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: - несоответствие представленных заявителем документов требованиям,

предусмотренным подпунктом 2.6.1 Регламента;

- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям заявителей, указанных в пункте 1.2. Регламента;

- если обращение за выплатой социального пособия на погребение последовало по истечении 6 месяцев со дня смерти.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 40 минут.

2.10.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться:

- лично в УСЗН согласно регистрации по месту жительства на территории Старооскольского городского округа;

- по телефону в УСЗН;

- в письменном виде (почтой) в УСЗН;

- посредством электронной почты.

2.10.2. Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации о процедурах;

- оперативность предоставления информации о процедурах. Информирование граждан о правилах предоставления государственной

- услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте УСЗН в сети Интернет, на информационных стендах в УСЗН, в средствах массовой информации, в управлении ЗАГС;

- индивидуальное информирование граждан проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).

2.10.3. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.

Если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в УСЗН осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Начальник (заместитель начальника) УСЗН (или уполномоченное ими должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При информировании посредством электронной почты ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

2.10.4. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления государственной услуги.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации заявления - в течение 3-х дней.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Требования к местам предоставления государственной услуги. Здание, в котором расположено УСЗН, должно быть оборудовано отдельным

входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.

Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12.2. На информационных стендах УСЗН размещается следующая информация:

- местонахождение УСЗН;

- режим работы УСЗН;

- график приема граждан в УСЗН;

- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта УСЗН;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента с приложениями;

- краткое описание порядка исполнения государственной услуги;

- перечень документов, предоставляемых с заявлением о предоставлении государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- местонахождение, графики работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) УСЗН.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе УСЗН. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- отсутствие жалоб со стороны получателей государственной услуги;

- удовлетворенность получателей доступностью и качеством государственной услуги;

- предоставление информации на официальном сайте УСЗН об оказании государственной услуги;

- предоставление государственной услуги на безвозмездной основе для получателей.

2.14. Иные требования предоставления государственной услуги.

2.14.1. Общие требования к оформлению заявления и документов, предъявляемых для предоставления государственной услуги:

- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом (приложение N 1 к Регламенту);

- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- заявление и документы представляются на русском языке;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы.

2.14.2. Порядок обращения в УСЗН для подачи заявления и документов. Заявление и документы, являющиеся основанием для представления государственной услуги, представляются в УСЗН заявителем по месту жительства умершего посредством личного обращения заявителя, направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо направления заявления посредством сети Интернет (при наличии электронной подписи заявителя).

В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и представления заявления и документов является день получения и регистрации заявления и документов специалистом, ответственным за прием документов.

Представляются оригиналы документов, либо их заверенные копии. В случае представления копий документов специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии документов при наличии оригиналов.

Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы УСЗН.

2.14.3. Условия предоставления государственной услуги.

Прием заявлений и выплата социального пособия на погребение производится, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня смерти в размере, установленном федеральным законодательством на день обращения за назначением пособия.

Прием заявлений и выплата социального пособия на погребение производится в день обращения заявителя.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при представлении услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН;

- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовые отделения.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов (блок - схема, приложение N 2 к Регламенту).

Юридическим фактом, являющимся началом административной процедуры, является обращение заявителя в УСЗН лично, либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов).

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием документов.

Результатом исполнения административной процедуры при получении документов является регистрация в журнале входящих документов специалистом, ответственным за приём документов и направление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 30 минут. При обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя;

- на заявлении ставит подпись о принятии заявления и документов заявителя;

- регистрирует заявление и документы;

- направляет заявление и документы начальнику УСЗН;

- после получения визы начальника УСЗН, направляет заявление и документы специалисту УСЗН, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием документов выполняет следующие действия:

- вскрывает конверт;

- регистрирует заявление и документы;

- направляет заявление и документы начальнику УСЗН;

- после получения визы начальника УСЗН, направляет документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник структурного подразделения УСЗН, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3.1.3. Рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН (блок - схема, приложение N 3 к Регламенту).

Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры, является получение заявления и документов с визой начальника УСЗН, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные заявителем заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет документы, представленные заявителем на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 Регламента;

проверяет соответствие статуса заявителя путем сопоставления документов, подтверждающих статус заявителя, и категорий получателей государственной услуги согласно пункту 1.2. Регламента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 30 минут с момента получения заявления и документов:

- вводит сведения в базу данных о заявителях;

- формирует персональное дело.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента:

- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Регламенту);

- направляет проект решения о предоставлении государственной услуги на рассмотрение и подпись начальнику УСЗН.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (приложение N 4 к Регламенту);

- направляет проект решения об отказе предоставлении государственной услуги на рассмотрение и подпись начальнику УСЗН.

Срок исполнения административной процедуры - 30 минут.

Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе ее в предоставлении подшивается в личное дело.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги начальником УСЗН.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник структурного подразделения УСЗН, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3.1.4. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (блок - схема, приложение N 5 к Регламенту).

Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры, является принятие решения начальником УСЗН об отказе в предоставлении государственной услуги.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за подготовку и отправку уведомлений, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление заверяется подписью начальника (заместителя начальника) УСЗН.

Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления, подписанного начальником УСЗН, об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований, причин отказа.

Срок исполнения административной процедуры составляет 30 минут.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник структурного подразделения УСЗН, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3.1.5. Выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовое отделение (блок - схема, приложение N 6 к Регламенту).

Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры, является решение о предоставлении государственной услуги.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение (приложение N 7 к Регламенту).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- готовит два единовременных разовых поручения на выплату социального пособия на погребение;

- подписывает их у начальника УСЗН;

- выдает подготовленные документы на выплату заявителю;

- второй экземпляр поручения с отметкой о произведенной выплате возвращается в УСЗН и приобщается к личному делу получателя пособия.

Срок исполнения административной процедуры составляет 60 минут.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник структурного подразделения УСЗН, осуществляющий организацию работы по предоставлению государственной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение".

4.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверки правильности назначения социального пособия на погребение на основании представленных документов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок принятых решений о назначении социального пособия на погребение, об отказе в назначении социального пособия на погребение, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника УСЗН.

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и Управление.

Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании

полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной слуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или конкретные обращения заявителей.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается распоряжениями департамента здравоохранения и социальной защиты населения области и Управления.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц УСЗН, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в УСЗН или вышестоящий орган.

5.3. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

5.4. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или по телефонам, номера которых размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.

5.5. Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует получателей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

5.6. Письменное обращение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина, подающего жалобу, адрес его места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста или должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействие). Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.8. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем (получателем государственной услуги).

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

а) если не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также, если содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) отсутствия подписи заявителя (получателя государственной услуги);

в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который заявителю (получателю государственной услуги) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

е) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.

5.11. В случае поступления дубликатных обращений, гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.12. Письменное обращение, поступившее от заявителя (получателя государственной услуги) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.13. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица УСЗН, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель (получатель государственной услуги) уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.14. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.

5.15. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо УСЗН принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.17. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю государственной услуги).

5.18. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.19. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

6. Внесение изменений в Регламент

 

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:

- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги;

- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги;

- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

Предоставление социального пособия на погребение"

 

Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа

 

__________________________________________________________________________
    (наименование органа социальной защиты населения городского округа)

 

                                 Заявление
 о назначении, выплате единовременного социального пособия на погребение

 

Я, _______________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающий (ая) по адресу _______________________________________________
постоянно зарегистрирован (а) __________________ тел. ____________________

 

паспорт

Серия, номер

 

Дата рождения

 

Место рождения

 

Кем выдан

 

Дата выдачи

 

 

Осуществил (а) погребение _______________________________________________,
                                (степень родства, Ф.И.О. умершего)
проживавшего на день смерти по адресу: __________________________________.
Прошу выплатить единовременное социальное пособие на погребение:
- умерший не являлся пенсионером и не подлежал обязательному социальному
страхованию (не работал);
- родился мертвый ребенок по истечении 196 дней беременности (нужное
подчеркнуть)
Выплату пособия произвести через почтовое отделение ______________________
_______________________________________
"_____" __________________ 20 _____ г. ________________ подпись

 

Согласен (согласна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором
__________________________________________________________________________
                 (орган социальной защиты населения, адрес)
с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального
обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных, смешанная
обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием
средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация
оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании
заявления субъекта персональных данных.
"_____" _________________ 20 _____ г. _____________ Подпись

 

Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность

Подпись специалиста

 

 

                             Расписка-уведомление

 

Заявление гр. ____________________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста

 

 

 

__________________________________________________________________________
                                (линия отреза)

 

                             Расписка-уведомление                         

 

Заявление гр. ____________________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

Предоставление социального пособия на погребение"

 

Блок - схема
административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов"

 

Заявитель обращается в УСЗН лично либо направляет заявление и документы
по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов)
                                                       
/---------------------------\              /-------------------------------\
|  При личном обращении     |              | Получение документов по почте |
|        заявителя          |              |                               |
\---------------------------/              \-------------------------------/
                                                       
/---------------------------\              /-------------------------------\
| Специалист устанавливает  |              |  Специалист, ответственный за |
|    личность заявителя     |              |   прием документов, вскрывает |
|                           |              |           конверт             |
\---------------------------/              \-------------------------------/
                                                       
/---------------------------\              /-------------------------------\
|  Специалист на заявлении  |              | Специалист, ответственный за  |
|                           |              | прием документов, регистрирует|
| ставит подпись о принятии |              |      заявление и документы    |
|  заявления и документов   |              |                               |
|         заявителя         |              |                               |
\---------------------------/              \-------------------------------/
                                                       
/---------------------------\              /-------------------------------\
|  Специалист регистрирует  |              | Специалист, ответственный за  |
|   заявление и документы   |              |  прием документов направляет  |
\---------------------------/              |     заявление и документы     |
                                          |        начальнику УСЗН        |
/---------------------------\              \-------------------------------/
|    Специалист направляет  |                           
|   заявление и документы   |              /-------------------------------\
|    начальнику УСЗН        |              |После получения визы начальника|
\---------------------------/              | УСЗН, направляет заявление и  |
            |                              |  документы специалисту УСЗН,  |
            |                              |       ответственному за       |
            |                              |      предоставление услуги    |
            |                              |                               |
            |                              \-------------------------------/
            |                                           |
                                                       |
/---------------------------\                           |
|   После получения визы    |                           |
|     начальника УСЗН,      |                           |
|направляет заявление и     |                           |
|документы специалисту УСЗН,|                           |
|    ответственному за      |                           |
|   предоставление услуги   |                           |
\---------------------------/                           |
                                                       
Регистрация в журнале входящих документов специалистом,
ответственным за прием документов и направление заявления и документов
и документов специалисту, ответственному за предоставление услуги

 

Приложение N 3

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

Предоставление социального пособия на погребение"

 

Блок-схема
административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за предоставление услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН"

 

Получение заявления и документов с визой начальника УСЗН, необходимых
для предоставления государственной услуги специалистом, ответственным
за предоставление государственной услуги
                                   
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
рассматривает представленные заявителем заявление и документы
                                   
Специалист проверяет наличие и соответствие требованиям всех
необходимых документов, предоставляемых для получения
государственной услуги
                                   
Специалист проверяет соответствие статуса заявителя путем
сопоставления документов, подтверждающих статус заявителя,
и категорий получателей государственной услуги
                                   
Специалист проверяет наличие и соответствие требованиям всех
необходимых документов, предоставляемых
для получения государственной услуги
                                   
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
вводит сведения в базу данных о заявителях
                                   
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
формирует персональное дело
                                   
При наличии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
                                                     
/------------------------------\     /---------------------------------\
| При отсутствии оснований для |     |При наличии оснований для отказа |
|   отказа в предоставлении    |     |в предоставлении государственной |
|    государственной услуги    |     |             услуги              |
|                              |     |                                 |
\------------------------------/     \---------------------------------/
                                                     
/------------------------------\     /---------------------------------\
|   Специалист готовит проект  |     |Специалист готовит проект решения|
|    решения о предоставлении  |     |   об отказе в предоставлении    |
|     государственной услуги   |     |государственной услуги с указа-  |
\------------------------------/     |      нием причин отказа         |
          |                          |                                 |
          |                          \---------------------------------/
                                                     
/-----------------------------\     /----------------------------------\
|Специалист направляет проект |     |Специалист готовит проект решения |
|     решения об отказе в     |     |о предоставлении государственной  |
|предоставлении государствен- |     |             услуги               |
|  ной услуги на рассмотрение |     |                                  |
|  и подпись начальнику УСЗН  |     |                                  |
\-----------------------------/     \----------------------------------/
                                                     
/-----------------------------\     /----------------------------------\
|Специалист направляет проект |     |   Специалист направляет проект   |
|   решения о предоставлении  |     |       решения об отказе в        |
|  государственной услуги на  |     |  предоставлении государственной  |
|    рассмотрение и подпись   |     | услуги на рассмотрение и подпись |
|       начальнику УСЗН       |     |         начальнику УСЗН          |
\-----------------------------/     \----------------------------------/
                                                     
Решение о предоставлении государственной услуги либо
решение об отказе подшивается в личное дело
                                                     
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо
об отказе в предоставлении государственной услуги начальником УСЗН

 

Приложение N 4

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

Предоставление социального пособия на погребение"

 

              Старооскольский гор. (011) (г. Старый Оскол, РФ)
_________________________________________________________________________
                   Республика, край, область, район

 

                                  ПРОТОКОЛ                               

 

                                  РЕШЕНИЕ                                

 

 

 

 

                                                      /------------------\
                                                 N    |                  |
                                                 Дата |                  |
                                                      |                  |
                                                      |                  |
Гр. _____________________________________________     |                  |
              (фамилия, имя, отчество)                |                  |
                                                      |                  |
Постановление правительства области                   |                  |
_________________________________________________     |                  |
Единовременное пособие на погребение                  |                  |
_________________________________________________     |                  |
               (вид пособия)                          |                  |
                                                      |                  |
Группа инвалидности _____________________________     |                  |
                                                      |                  |
1. Назначить пособие                                  |                  |
Возобновить выплату                                   |                  |
                                                      |                  |
                                 Единовременная сумма |__________________|
                                                      |                  |
                                    Ежемесячная сумма |__________________|
                                                      |                  |
                                                    с |__________________|
                                                      |                  |
                                                   по |__________________|
                                                      |                  |
На какого получателя или на скольких из них:          |                  |
                                                      |                  |
______________________________________________________|__________________|
                                                      |__________________|
                                                      |                  |
2. ___________________________________________________|__________________|
______________________________________________________|__________________|
                                                      |                  |
                                                      |                  |
3. Прекратить выплату пособия ________________________|__________________|
                                                      |                  |
                                                      \------------------/

 

Лицевой счет открыт, изменения внесены

Дата

Подпись

 

                                                      Начальник отдела
                                                  ________________________
                                                    Начальник управления

 

Приложение N 5

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

Предоставление социального пособия на погребение"

 

Блок - схема
административной процедуры "Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги"

 

Начальник УСЗН принимает решения об отказе в предоставлении
государственной услуги
                                |
                                
Специалист, ответственный за подготовку и отправку
уведомлений, готовит уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги
                                |
                                
Уведомление заверяется подписью начальника
(заместителя начальника) УСЗН
                                |
                                
Направление заявителю уведомления подписанного начальником
УСЗН об отказе в предоставлении государственной услуги
заявителю, с указанием оснований, причин отказа

 

Приложение N 6

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

Предоставление социального пособия на погребение"

 

Блок - схема
административной процедуры "Выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовое отделение"

 

Решение о предоставлении государственной услуги
                                 
Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, готовит два единовременных разовых поручения
на выплату социального пособия на погребение
                                 
Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, подписывает разовые поручения на выплату
социального пособия на погребение у начальника УСЗН
                                 
Специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, выдает подготовленные документы
на выплату заявителю
                                 
Второй экземпляр поручения с отметкой о произведенной выплате
возвращается в УСЗН и приобщается
к личному делу получателя пособия
                                 
Выдача заявителю поручения на выплату

 

Приложение N 7

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

Предоставление социального пособия на погребение"

 

                 Разовое поручение на выплату пенсии (пособия)           
                           N ________________________                    
                           от _______________________                    

 

Узел связи ____________________________________________
Отделение связи _______________________________________
Номер дела ____________________________________________
_______________________________________________________
              (Ф.И.О. получателя пособия)
_______________________________________________________
                   (адрес получателя)
Сумма _________________________________________________
                    (сумма прописью)
Источник финансирования: областной бюджет (погребение)
пособие на погребение

 

М.П.                 Начальник УСЗН           ___________________________
                     Гл. бухгалтер            ___________________________

 

Предъявлен ____________________ серия _________________ N _______________
Сумма ____________________ руб. ________________________ коп.
Получил _______________________   "_____" ___________________ 20 _____ г.
             (подпись)
Уплатил __________________________________
                    (подпись)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 мая 2011 г. N 2193 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"


Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 4 июня 2011 г. N 117 - 119


Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 15 декабря 2016 г. N 5419 настоящее постановление отменено


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 600


Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 ноября 2013 г. N 3997


Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2525


Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 июня 2012 г. N 1916