21 ноября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", в целях развития рыболовно-рекреационной деятельности, организации любительского и спортивного рыболовства, рационального использования водных биологических ресурсов в Белгородской области правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год, начиная с 2011 года, предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий Программы.
3. Департаментам агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), экономического развития (Левченко А.А.)" образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.) области, Белгородскому областному фонду поддержки малого предпринимательства (Шарова Т.Л.), управлению охраны и использования объектов животного мира, водных биоресурсов и среды их обитания области (Галыгин В.А.) обеспечить реализацию мероприятий Программы.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов разработать соответствующие местные Программы и ежегодно предусматривать в местных бюджетах денежные средства на реализацию мероприятий Программы.
5. Заместителю руководителя Администрации Губернатора области-начальнику управления информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области А.А. Гармашеву обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Родионов В.Я.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 20 февраля, об исполнении - к 20 февраля 2014 года.
Губернатор |
Е.Савченко |
Долгосрочная целевая программа
"Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 мая 2010 г. N 184-пп)
21 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 411-пп в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Оценка состояния потенциала рыболовно-рекреационной деятельности на внутренних водных объектах области
Белгородская область является одним из малообеспеченных водными ресурсами регионов России: водотоками и водоемами занят 1 процент ее территории. Средняя плотность речной сети региона составляет 0,14 км/км , 80 процентов общей протяженности речной сети составляют малые реки и ручьи. Кроме того, для области характерно обилие искусственных прудов и водохранилищ. Общая площадь зеркала воды этих водоемов составляет 21752 гектара.
Рыболовство было и остается одним из самых массовых увлечений граждан, связанных с активным отдыхом на природе. По экспертным оценкам, рыболовством занимаются около 10 - 15 процентов населения области. Основное изъятие водных биоресурсов на водных объектах области производится неорганизованным любительским и спортивным рыболовством, которое при своей массовости стало существенным фактором воздействия на состояние запасов водных биоресурсов и может рассматриваться как метод их эксплуатации. Большинство рыболовов осуществляют рыболовство на тех водоемах, которые имеют более разнообразную ихтиофауну и объем промысловых запасов рыб. В основном это водоемы, на которых осуществляется товарное рыбоводство. Среднестатистическая ежемесячная посещаемость водных объектов области составляет 6-7 человек на 1 гектар площади водного объекта. Вылов одного рыболова составляет от 1,5 до 2,1 килограмма рыбы за один выезд.
Мероприятия по созданию и развитию на территории области территориальных рекреационных комплексов, предназначенных для организации полноценного отдыха граждан, также предполагают модернизацию инфраструктуры и расширение видов услуг в области рыболовства. Такие мероприятия по организации и развитию инфраструктуры и расширение видов сервисных услуг, оказываемых гражданам, не только обеспечат комфортные и безопасные условия для любительского и спортивного рыболовства, но будут способствовать дальнейшему развитию рыболовного туризма. Организация рыболовного туризма, за исключением ограничения, связанного с периодом нереста рыб, возможна практически круглый год на рыбопромысловых участках и водоемах, используемых в целях рекреации. Развитие рыболовного туризма с подключением к нему элементов этнотуризма, агротуризма, образовательного туризма для школ и высших учебных заведений позволит снизить негативное влияние неорганизованного любительского и спортивного рыболовства на состояние запасов водных биоресурсов области, обеспечить участие сельского населения в развитии рыболовного туризма, получение финансовых и других преимуществ от этой деятельности.
В водных объектах области обитает 39 видов рыб. Разнообразие видового состава ихтиофауны зависит от особенностей водного объекта и его места расположения. Так, на самых малых водотоках основную часть ихтиофауны составляют 10 видов рыб, в малых водотоках - 15, в средних водотоках - 19 и в водохранилищах - 20. Естественная рыбопродуктивность водных объектов колеблется от 10 до 50 кг/га. На водоемах области зарегистрировано 96 нерестовых участков и 70 зимовальных ям рыбы, но их состояние сегодня не изучено. Определенное негативное влияние на состояние рыбных запасов области оказывает использование запрещенных орудий и способов вылова.
Основную роль в формировании и поддержании состояния видовых популяций рыб оказывает рыбоводство. За счет зарыбления водоемов товарной рыбой формируются промысловые запасы щуки, судака, карповых и растительноядных видов рыб. По экспертным оценкам, промысловый запас рыбы в водных объектах области составляет более 340 тонн. Рекомендуемые ежегодные возможные объемы изъятия из промысловых запасов различных видов рыб для любительского и спортивного рыболовства составляют около 101 тонны, в том числе карповые - около 57 тонн, окуневые - более 19 тонн, щуковые - 6 тонн.
Целенаправленные научные исследования водных биоресурсов и влияние неорганизованного любительского и спортивного рыболовства на их промысловые запасы в последние годы не проводились. В результате неэффективного использования водных биологических ресурсов сократились запасы ценных видов рыб, которые находятся на низком уровне, не обеспечивающем их промысловое изъятие. Сложившаяся тенденция в динамике уловов и качественном составе промысловой ихтиофауны внутренних водоемов области заставляет искать новые подходы к регулированию рыболовства, ориентированные не только на максимальную добычу, но и поддержание численности промысловых видов рыб, способствующих устойчивому функционированию экосистемы водных объектов. Назрела необходимость создания оптимальных условий для биологически обоснованного пополнения промысловых запасов рыбы, которые напрямую связаны с проведением специальных научных исследований среды обитания и самой ихтиофауны водоемов области, а также расчета рекомендуемого объема вылова видов рыб в любительских и спортивных целях.
Ранее проведенные соревнования среди рыболовов области и показанные на них результаты являются основой для дальнейшего развития спортивного рыболовства в области. Для развития рыболовного спорта, а также массового привлечения в рыболовный спорт молодежи, необходимы секции и клубы рыболовного спорта, где будет организована подготовка профессиональных спортсменов - рыболовов, судейского и тренерского корпуса в сфере спортивного рыболовства.
Увлечение любительским и спортивным рыболовством неизбежно приводит к росту просвещенности населения в области экологии, к активизации природоохранной деятельности и, в конечном счете, к улучшению состояния окружающей среды и рациональному использованию водных биоресурсов. На территории области зарегистрировано 9 региональных и местных общественных рыболовных организаций, но их роль в организации поддержки и развития традиций любительского рыболовства и рыболовного спорта еще недостаточна. С учетом имеющихся проблем в развитии организованного любительского рыболовства и рыболовного спорта очевидна необходимость привлечения внимания общественности и заинтересованных организаций, а также научных и образовательных учреждений области, специалистов в сфере рыболовства, рыбоводства и туризма.
Обоснование целесообразности решения проблем программно-целевым методом
Решение существующих проблем в сфере любительского и спортивного рыболовства требует эффективных механизмов и методов. Данные проблемы отличаются многообразием и взаимосвязанностью. До сих пор проблемы в сфере организации любительского и спортивного рыболовства не являлись объектами программ, реализуемых на региональном и муниципальном уровнях. Целесообразность решения проблемы организации и развития любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области программно-целевым методом определяется следующими факторами:
- масштабность и государственная значимость проблемы;
- ресурсоемкость рыболовно-рекреационной деятельности;
- привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры в сфере рыболовно-рекреационной деятельности;
- наличие актуальных социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов государственной власти федерального уровня, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием рыболовного туризма, любительского и спортивного рыболовства;
- нахождение основной части промысловых запасов водных биоресурсов в муниципальной и частной собственности;
- определенные федеральным законодательством условия организации любительского и спортивного рыболовства и режим доступа к водным биоресурсам.
Применение программно-целевого метода для решения указанных проблем организации и развития любительского и спортивного рыболовства позволит:
- сформировать государственную систему организации и поддержки любительского и спортивного рыболовства;
- выработать комплекс мероприятий по решению проблем любительского и спортивного рыболовства в масштабах области и муниципальных образований, увязанных по задачам, ресурсам и срокам;
- осуществить целевое и адресное расходование бюджетных и внебюджетных средств с целью решения приоритетных задач в области любительского и спортивного рыболовства;
- повысить качество оказываемых услуг при осуществлении
любительского и спортивного рыболовства по отношению к их стоимости;
- объединить усилия государственных, общественных и частных структур в решении задач по организации и развитию любительского и спортивного рыболовства;
- обеспечить научное решение проблем любительского и спортивного рыболовства с учетом местных условий и ситуации.
Мероприятия Программы носят межведомственный характер и представляют собой комплекс мер, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач в сфере любительского и спортивного рыболовства на территории области. Принципиально важным является то, что мероприятия программы определены исходя из приоритетов долгосрочного рекреационного и туристического развития территорий муниципальных образований области и создания условий для развития государственно-частного партнерства, а также реализации их с учетом ресурсных возможностей на региональном и муниципальном уровнях. Взаимосвязанность различных мероприятий делает решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках целевой программы, принятие которой будет способствовать развитию любительского и спортивного рыболовства и формированию инфраструктуры и конкурентоспособных рекреационно-туристических кластеров на территории области.
Реализация мероприятий по развитию любительского и спортивного рыболовства с применением программно-целевого метода предусматривает создание механизма их координации, а также формирование системы индикаторов и показателей, позволяющих оценивать эффективность реализации этих мероприятий.
С формальной точки зрения отказ от применения программно-целевого метода при решении проблем организации и развития любительского и спортивного рыболовства означал бы отказ от использования в рыболовно-рекреационной деятельности любых целевых программ. В то же время в соответствии с действующим законодательством (федеральные законы от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации") данная Программа является основой государственной политики в области организации и развития любительского и спортивного рыболовства на территории области.
Государственная политика в области организации любительского и спортивного рыболовства на территории области в рамках инерционного сценария будет сводиться преимущественно к совершенствованию нормативно- правовых основ его функционирования.
Результаты прогнозно-аналитических исследований позволяют сделать выводы о неприемлемости принятия инерционного сценария развития рыболовно-рекреационной деятельности (без реализации Программы).
Характеристика и прогноз развития проблемной ситуации в случае отказа от использования программно-целевого метода
Возможными вариантами решения проблем любительского и спортивного рыболовства на территории области является решение планово - нормативным, проектно-целевым методами.
При планово-нормативном методе государство планирует и устанавливает различные нормативы. В настоящее время этот метод частично применим при установлении общего допустимого улова на различные виды водных биоресурсов, распределении квот добычи водных биоресурсов между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для организации любительского и спортивного рыболовства, проведении рыбохозяйственных мероприятий и мероприятий по воспроизводству ценных видов рыб. Но этот метод как единственно возможный не применим в условиях рыночной экономики.
Кроме того, продолжается процесс коммерциализации организации любительского и спортивного рыболовства, находящий свое выражение в увеличении доли водных биоресурсов, находящихся в частной собственности, и нарастании финансирования рыболовно-рекреационной деятельности, а также воспроизводства рыбных запасов из внебюджетных источников. Таким образом, в современных условиях планово -нормативный метод является недостаточным как с точки зрения ресурсного обеспечения, так и с точки зрения системного решения проблем любительского и спортивного рыболовства.
Проектно-целевой метод применим для решения проблем организации и развития любительского и спортивного рыболовства, в том числе в рамках реализации целевой программы. Этот метод предполагает определение актуальных проблем, с выделением решения каждой проблемы в отдельный проект. Данный метод является методом решения важных, но отдельных проблем, и не отвечает масштабности развития любительского и спортивного рыболовства в целом. При этом проектно-целевой метод может быть эффективно использован для решения отдельных проблем в сфере любительского и спортивного рыболовства. Этот метод может быть использован при решении проблем любительского и спортивного рыболовства на одном или нескольких водных объектах, развития инженерной инфраструктуры, зон туристско-рекреационного типа, воспроизводства отдельных видов водных биоресурсов, являющихся объектами рыболовства.
Учитывая масштабность задач, связанных с развитием любительского и спортивного рыболовства, наиболее действенным инструментом для их решения является программно-целевой метод, поскольку он позволяет охватить значительный комплекс проблем с учетом рационального использования водных биоресурсов на основе межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти всех уровней, бизнеса и других заинтересованных сторон.
При решении вопросов организации и развития любительского и спортивного рыболовства без использования программно-целевого метода могут возникнуть следующие сдерживающие факторы:
- несовершенство законодательной базы в сфере рыболовно-рекреационной деятельности;
- отсутствие специальной федеральной целевой программы развития любительского и спортивного рыболовства в Российской Федерации;
- затягивание процесса разграничения права собственности на пруды и обводненные карьеры;
- ограниченная возможность формирования рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства;
- низкий уровень развития инфраструктуры для организации любительского и спортивного рыболовства, в том числе отсутствие обустроенных мест для рыболовства, причальных территорий для маломерных судов и кратковременного отдыха граждан, невысокое качество оказываемых сервисных услуг;
- несовершенство механизма управления и регулирования экономических, социальных, экологических и организационных услуг в области любительского и спортивного рыболовства, рыболовного туризма;
- отсутствие системной финансовой поддержки научно-исследовательской и рыболовно-рекреационной деятельности;
- усиливающееся антропогенное воздействие на водные экосистемы и недостаточно эффективная защита водных биоресурсов от их неорганизованного использования;
- продолжающаяся тенденция к снижению промысловых запасов и видового разнообразия водных биоресурсов;
- недостаточные развитие рыболовного спорта и уровень подготовки профессиональных спортсменов-рыболовов, судейского и тренерского корпуса в области спортивного рыболовства, а также массового привлечения в рыболовный спорт молодежи;
- недостаточное участие общественных, коммерческих и некоммерческих организаций, граждан в решении вопросов рыболовно-рекреационной деятельности, поддержки и развития любительского рыболовства и рыболовного спорта.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения сложившихся проблем.
Использование программно-целевого метода для решения проблем любительского и спортивного рыболовства связано с рядом рисков.
Могут возникнуть риски, связанные с недостатками управления Программой и в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы: федеральных органов, органов государственной власти области, муниципальных органов, юридических и физических лиц. Следствием недостаточной координации могут стать:
- разрозненные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, местного самоуправления области, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении задач организации и развития любительского и спортивного рыболовства;
- отсутствие единого понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- дублирование функций и проектных работ;
- размывание ответственности за эффективность результатов Программы.
Могут также возникнуть риски снижения эффективности результатов Программы, связанные с:
- неверно выбранными приоритетами развития рыболовно-рекреационной деятельности;
- отсутствием действенной системы мониторинга ее реализации;
- отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы, которые могут привести к дезорганизации отношений и взаимодействия между ее участниками;
- изменениями в действующем законодательстве, в случае если они влекут за собой существенные изменения в структуре и содержании Программы.
Одним из рисков является риск сокращения финансирования Программы. В этом случае может возникнуть необходимость реструктуризации Программы по ходу ее реализации. Также могут возникнуть риски, связанные с:
- изменениями принципов бюджетного финансирования мероприятий программы;
- незначительным привлечением внебюджетных источников для решения проблем в сфере организации любительского и спортивного рыболовства, рыболовного туризма;
- возможным прекращением объемов частных инвестиций в условиях неправильного выбора приоритетных направлений и проектов инвестирования в организацию любительского и спортивного рыболовства,туристско-рекреационных комплексов.
К данным рискам следует отнести и социальный риск, связанный с отсутствием у граждан равного доступа к услуге в области рыболовства и следовательно возможности удовлетворить свою потребность, а также неравномерным развитием основных форм рыбных хозяйств по организации любительского и спортивного рыболовства в местных рекреационных зонах.
Возможен риск, связанный со снижением темпов развития количества и качества услуг, оказываемых юридическими и физическими лицами в сфере организации любительского и спортивного рыболовства.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение конституционных прав граждан на отдых, благоприятную окружающую среду, их потребностей в любительском и спортивном рыболовстве.
2. Создание на региональном уровне условий для развития рыболовно-рекреационной деятельности на водных объектах области.
3. Оздоровление населения области.
4. Развитие рыболовного спорта и рыболовного туризма.
5. Сохранение и воспроизводство животного мира на территории Белгородской области, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения видов водных биоресурсов, увеличение численности ценных видов рыб.
6. Повышение уровня экологической культуры населения области.
7. Пропаганда любительской и спортивной рыбалки как средства воспитания здорового образа жизни населения.
В процессе реализации Программы предполагается решить следующие задачи:
1. Обеспечить комфортные и безопасные условия для развития организованного рыболовства, инфраструктуры и сферы услуг для любительского и спортивного вылова рыбы.
2. Создать условия для развития рыболовного туризма, ориентированного как на внутренних потребителей, так и на жителей других регионов России.
3. Обеспечить сохранение качества среды обитания водных биологических ресурсов, научно обоснованное, рациональное использование водных биоресурсов как основного средства любительского и спортивного рыболовства.
4. Обеспечить эффективную охрану водных биоресурсов, а также редких и находящихся под угрозой исчезновения видов рыб, других видов водных биоресурсов.
5. Организовать взаимодействие исполнительных органов власти области и рыболовных общественных организаций в развитии любительского и спортивного рыболовства.
6. Создать эффективные условия, препятствующие браконьерскому вылову рыбы.
7. Организовать пропаганду и развитие массовости рыболовного спорта. Привлечение к рыболовному спорту молодежи и подростков.
8. Организовать повышение знаний населения в области охраны окружающей среды, природных ресурсов; привлечение граждан к активному участию в природоохранной деятельности, рациональному использованию водных биоресурсов.
9. Обеспечить сохранение исторического опыта, традиций и культуры русского рыболовства.
Программу предполагается осуществить в 2010 - 2013 годах в один этап.
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 411-пп в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Мероприятия Программы
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования |
1. |
В соответствии с законодательством о водных биоресурсах провести работу по формированию на водных объектах области не менее 5 рыбопромысловых участков для целей организации любительского и спортивного рыболовства. Внести дополнение в Перечень рыбопромысловых участков области, утверждаемый постановлением правительства области |
2012 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; администрации муниципальных районов и городских округов (но согласованию) |
не требуется |
2. |
Провести маркетинговые исследования и анализ рынка потенциальных потребительских услуг рыболовного туризма, изучение состояния туристско-рекреационных ресурсов и инфраструктуры на водных объектах в зонах рекреации области, их использования в сфере рыболовного туризма. Подготовить рекомендации по водным объектам, на которых возможно размещение рекреационных туристических комплексов в сфере рыболовно-рекреационной деятельности. Разработать Правила организации туризма и отдыха в рекреационных зонах и перечень, а также порядок оказания услуг по спортивному и любительскому лову рыбы |
2010 - 2011 гг. |
Департамент экономического развития области; администрации муниципальных районов и городских округов; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства (по согласованию) |
не требуется |
3. |
В целях создания современных прудовых хозяйств разработать типовую схему прудового хозяйства для осуществления рыболовно-рекреационной деятельности на водоемах области |
2010 - 2011 гг. |
Управление архитектуры и градостроительства области |
не требуется |
4. |
Государственная поддержка инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся рыболовно-рекреационной деятельностью, в форме предоставления целевых займов, поручительств (гарантий), субсидирования части процентной ставки банковским кредитам в рамках действующей областной программы развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. |
Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства (по согласованию) |
Средства областного бюджета 1000 тыс. руб. 2000 тыс. руб. 3000 тыс. руб. 3000 тыс. руб. Всего: 9000 тыс. руб.* |
5. |
С учетом функциональной освоенности и характеристики инфраструктуры рекреационных зон местного значения: - определить водные объекты с учетом водоемов площадью до 0,5 га, находящихся в частной собственности, которые имеют соответствующий потенциал потребительских услуг для рыболовного туризма и инфраструктуру для осуществления рыболовно- рекреационной деятельности; - провести их сертификацию в соответствии с Правилами категоризации объектов сельского туризма; - разработать и утвердить проекты планировки и развития туристско-рыболовных комплексов на данных водных объектах и провести работы но устройству туристических маршрутов, прокладке дорог и троп, систем энергоснабжения, водоснабжения и канализации, малых архитектурных сооружений, автомобильных стоянок, информационных сооружений и других объектов, необходимых для обеспечения функционирования рекреационных зон и удовлетворения потребностей граждан в отдыхе и рыболовстве |
2010 - 2011 гг.
2011 - 2012 гг.
2012 - 2013 гг. |
Администрации муниципальных районов и городских округов; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства (по согласованию) Администрации муниципальных районов и городских округов; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства; хозяйствующие субъекты (по согласованию) Администрации муниципальных районов и городских округов; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства; хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
не требуется местные бюджеты с учетом разработки местных программ по реализации данной Программы местные бюджеты с учетом разработки местных программ по реализации данной Программы |
6. |
В процессе благоустройства и ландшафтного оформления водоемов, расположенных в зонах рекреации и в населенных пунктах (приложение N 1), провести работы по созданию комфортных и безопасных условий для отдыха и рыболовства. Оборудовать малыми архитектурными сооружениями места для рыболовства и причаливания плавательных средств, мусоросборники, места для разведения костров и приготовления пищи, размещения палаток, мусоросборники, места для стоянки транспортных средств, а также установить навесы для отдыха и информационные щиты. Проводить очистку береговой полосы и акватории водных объектов от мусора и брошенных орудий лова |
2013 г. |
Администрации муниципальных районов и городских округов; хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
местные бюджеты с учетом разработки местных программ по реализации данной Программы |
7. |
На водных объектах общего пользования, рыбопромысловых участках и водных объектах, используемых для целей рекреации, рыболовства и рыбоводства организовать оказание сезонных услуг по обслуживанию отдыхающих и рыболовов (продажа наживки, прикормки и приманки, рыболовных аксессуаров, дров и угля, продуктов питания и прохладительных напитков, реализации изделий предприятий народных художественных промыслов и ремесленников, а также прокат орудий лова, снастей, лодок и другого рыбацкого снаряжения) |
2010 - 2013 гг. |
Департамент экономического развития области, администрации муниципальных районов и городских округов; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства; водопользователи; пользователи рыбопромысловыми участками, хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
местные бюджеты с учетом разработки местных программ по реализации данной Программы |
8. |
Для координации деятельности по организации рыболовства и рыбоводства с участием граждан, общественных и юридических объединений в решении вопросов, касающихся рыболовства и рыбоводства на водных объектах области, создать рыбохозяйственный совет |
2010 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области |
не требуется |
9. |
В целях недопущения необоснованного увеличения лимитов для любительского и спортивного лова ежегодно вносить предложения в Росрыболовство о распределении общих допустимых уловов и рекомендуемых объемах добычи вылова водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства к видам ежегодных квот добычи (вылова) |
2010 - 2013 гг. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; рыбохозяйственный совет |
не требуется |
10. |
Проводить ежегодное распределение долей квот добычи (вылова) по соответствующему виду водных биоресурсов и месту их добычи (вылова) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для организации любительского и спортивного рыболовства |
2013 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; рыбохозяйственный совет |
не требуется |
11. |
В рамках формирования информационно-консультационной инфраструктуры области организовать консультационный пункт для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам организации рыболовного туризма, организации любительского и спортивного рыболовства на водоемах области |
2010 - 2011 гг. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области: управление физической культуры, спорта и туризма области; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства(по согласованию) |
не требуется |
12. |
Подготовить научно обоснованные предложения о внесении изменений в Правила рыболовства Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна с целью их совершенствования |
2012 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; рыбохозяйственный совет |
не требуется |
13. |
На водоемах общего пользования на срок не более одного года организовать щадящий режим эксплуатации рыбных ресурсов при осуществлении любительского и спортивного рыболовства на условиях возвращения в среду обитания (принцип "поймал-отпустил") тех видов рыб, которые были искусственно выпущены в данный водоем |
2010 - 2013 гг. |
Администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
не требуется |
14. |
Для определения состояния имеющихся на водных объектах рыбохозяйственного значения нерестилищ и зимовальных ям совместно с ФГУ "Центррыбвод" провести их ревизию. Внести предложения в Росрыболовство об установлении на таких водных объектах рыбоохранных и рыбохозяйственных заповедных зон. Определить места установки искусственных нерестилищ |
2012 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области |
не требуется |
15. |
В целях научного обоснования развития рыболовного туризма, организации и регулирования любительского и спортивного рыболовства, сохранения ценных видов водных биоресурсов и создания условий для развития рыбоводства и рыболовства организовать и провести: - научные исследования на водоемах области по изучению состояния и видового разнообразия водных биоресурсов, их промыслового значения, антропогенного воздействия любительского и спортивного рыболовства на водные биоресурсы и среду их обитания, предложения по его регулированию и подготовку иллюстрированного определителя местных и вселенных видов рыб, являющихся объектами рыболовства на территории Белгородской области; - с участием ученых Белгородского государственного университета научно-практическую конференцию на тему: "Современное состояние и перспективы развития рыболовного туризма, любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области" |
2011 г. 2012 г. 2013 г. 2013 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; научные и учебные заведения области (по согласованию) Департамент экономического развития области; управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства; туристические фирмы и агентства научные и учебные заведения области (по согласованию) |
Средства областного бюджета 1028 тыс. руб. 375 тыс. руб. 431 тыс. руб. 65 тыс. руб. Всего: 1899 тыс. руб. |
16. |
В целях регулирования любительского и спортивного рыболовства, мониторинга состояния объектов любительского и спортивного рыболовства проводить ежегодный сбор статистических и биологических данных |
2013 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
не требуется |
17 |
В целях поддержания промысловых запасов любительского и спортивного вылова водных биологических ресурсов совместно с Белгородским отделом Московско-Окского территориального управления Росрыболовства провести биологически обоснованное зарыбление рыбопосадочным материалом водных объектов общего пользования области (приложение N 2): - разработка рыбоводно-биологических обоснований водоемов общего пользования; |
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; администрации муниципальных районов и городских округов; хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
Средства федерального бюджета: 90 тыс. руб. 80 тыс. руб. 90 тыс. руб. 90 тыс. руб. Всего: 350 тыс. руб. |
- проведение биологически обоснованного зарыбления рыбопосадочным материалом в рамках товарного рыбоводства водных объектов общего пользования; |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
Средства областного бюджета: 1200 тыс. руб. 1600 тыс. руб. 1600 тыс. руб. Всего: 4400 тыс. руб. |
||
- проведение биологически обоснованного зарыбления рыбопосадочным материалом в качестве компенсации ущерба водным биоресурсам области хозяйствующими субъектами при проведении работ, влияющих на состояние водных биоресурсов и среду их обитания. |
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. |
Внебюджетные источники: 300 тыс. руб. 921 тыс. руб. 730 тыс. руб. 719 тыс. руб. Всего: 2670 тыс. руб. |
||
18. |
С участием населения проводить на водоемах общего пользования ежегодные акции "Сохрани и приумножь", в том числе по выпуску в водоемы аборигенных видов рыб, вылавливаемых специализированными рыбными хозяйствами в результате их деятельности по выращиванию товарной рыбы |
март - апрель, сентябрь - октябрь 2010 - 2013 гг. |
Администрации муниципальных районов и городских округов; Хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
не требуется |
|
Ежегодно совместно с членами обществ охотников и рыболовов, молодежных природоохранных объединений, организаций рыболовного спорта проводить мероприятия по соблюдению гражданами установленных ограничений рыболовства в местах нереста водных биоресурсов, зимовальных ямах |
апрель - май; октябрь - апрель 2010 - 2013 гг. |
Белгородский отдел Московско-Окского территориального управления Росрыболовства; Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области администрации муниципальных районов и городских округов общественные организации (по согласованию) |
не требуется |
20. |
Провести организационные мероприятия но созданию областной федерации спортивного и любительского рыболовства |
2010 - 2011 гг. |
Управление физической культуры, спорта и туризма области; организации рыболовного спорта (по согласованию) |
не требуется |
21. |
В целях развития детского рыболовного движения организовать работу в общеобразовательных учреждениях рыболовно-спортивпых клубов, школ юного рыболова спортсмена как одну из форм проведения внеклассной работы со школьниками |
2010 - 2012 г.г. |
Департамент образования, культуры и молодежной политики области; администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
не требуется |
22. |
Организовать подготовку судейского корпуса области по спортивному рыболовству |
Календарный план соревнований |
Управление физической культуры, спорта и туризма области; БРОО "Организация рыболовного и охотничьего спорта" ; общественные рыболовно - спортивные организации (по согласованию) |
Внебюджетные источники 16 тыс. руб. |
23. |
Для подготовки профессиональных команд рыболовов -спортсменов проводить фестивали, районные, городские и областные соревнования по спортивному рыболовству |
Календарный план соревнований |
Управление физической культуры, спорта и туризма области; БРОО "Организация рыболовного и охотничьего спорта"; администрации муниципальных районов и городских округов; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства общественные рыболовно - спортивные организации; хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
Средства областного бюджета 40 тыс. руб.** внебюджетные источники: 40 тыс. руб.*** Всего: 80 тыс. руб. местные бюджеты с учетом разработки местных программ по реализации данной Программы; |
24. |
Разработать и направить рекомендации хозяйствующим субъектам, осуществляющим рыболовно-рекреационную деятельность и специализирующимся на выращивании товарной рыбы, по вопросам организации ими рыболовства и оказания услуг по реализации выращенной рыбы, ведению учета посещаемости водоема и количества выловленных водных биоресурсов |
2010 - 2011 гг. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области |
не требуется |
25. |
Для повышения информированности граждан разработать электронную карту водных объектов области с указанием доступных и закрытых для рыболовно-рекреационной деятельности водоемов |
2012 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства (по согласованию) |
не требуется |
26. |
В целях минимального воздействия на состояние объектов рыболовства и обеспечения устойчивости промысловых запасов водных биоресурсов разработать Кодекс поведения рыболова, рекомендации рыболовам по бережному обращению с уловом при проведении лова по принципу "поймал-отпустил" и памятку для населения по осуществлению любительского и спортивного рыболовства |
2010 - 2011 гг. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области |
не требуется |
27. |
Организовать подготовку и издание памятки рыболовам при осуществлении любительского и спортивного рыболовства на водоемах Белгородской области. |
1 полугодие 2011 г. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области |
Средства федерального бюджета 10 тыс. руб. Средства областного бюджета 30 тыс. руб. Всего: 40 тыс. руб. |
Примечание:
*Средства на реализацию мероприятий предусмотрены программой "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Белгородской области на 2007 - 2010 годы", утвержденной постановлением правительства области от 5 марта 2007 года N 42-пп;
**Средства на реализацию мероприятий предусмотрены в рамках финансирования основной деятельности управления физической культуры, спорта и туризма области.
***Средства на реализацию мероприятий предусмотрены программой "Развитие рыболовного спорта в Белгородской области на 2010 - 2013 г.г.", разработанной БРОО "Федерация рыболовного и охотничьего спорта".
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 411-пп в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы, объемы и источники ее финансирования
Основное финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
При формировании мероприятий Программы предусматривается финансирование за счет средств местных бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников, выделяемых на реализацию программ благоустройства и развития территориальных рекреационных комплексов местного значения. Финансирование мероприятий из местных бюджетов с привлечением внебюджетных источников осуществляется в соответствии с программами, утвержденными органами местного самоуправления.
Объем финансирования мероприятий Программы в ценах 2010 года составит 9415,0 тысяча рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 360,0 тысяч рублей;
областного бюджета - 6329,0 тысяч рублей;
внебюджетных источников - 2726,0 тысяч рублей
Объемы финансирования будут ежегодно корректироваться при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Средства федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников планируется направить на:
- проведение научных исследований промысловых запасов водных биоресурсов искусственных водоемов области, а также научного обоснования развития рыболовного туризма, любительского и спортивного рыболовства;
- разработку рыбоводно-биологических обоснований;
- проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству водных биоресурсов;
- организацию подготовки судейского корпуса области и проведение фестивалей и соревнований по спортивному рыболовству;
- проведение разъяснительной работы в части, касающейся рыболовства и сохранения водных биоресурсов (приложения N 3, 4).
Объемы капитальных вложений рассчитаны на основе предварительного анализа рыболовно-рекреационной деятельности, организации любительского и спортивного рыболовства на водных объектах области, состояния и воспроизводства водных биоресурсов.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться при условии обязательного рассмотрения результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий в отчетном периоде с учетом:
полноты и эффективности выполнения мероприятий Программы, целевого использования средств, выделенных на ее реализацию; финансирования Программы по годам, источникам и направлениям расходов в сопоставлении с утвержденными объемами;
заявленных объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета.
Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющим на развитие рыболовно-рекреационной деятельности на территории Белгородской области.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Для достижения целей и решения задач Программы предполагается задействовать:
1. Правовой механизм, направленный на формирование областной организационно-правовой базы, а также унификацию законодательства в сфере организации любительского и спортивного рыболовства.
2. Социальный механизм, направленный на удовлетворение потребности в активном отдыхе и рыболовстве широких слоев населения области.
3. Управленческий механизм, направленный на выполнение целей и задач Программы и межведомственную координацию ее реализации. Управление реализацией Программы будет осуществляться на областном и муниципальном уровнях.
4. Экономический механизм, направленный на развитие экономики области.
Реализация Программы предполагает:
- реализацию исполнителями системных мероприятий и достижение конкретных результатов, направленных на решение основных задач, сформулированных в Программе;
- координацию на областном и муниципальном уровнях действий, направленных на обеспечение развития рыболовно-рекреационной деятельности в процессе реализации Программы;
- систематизацию анализа и оценки информации о состоянии любительского и спортивного рыболовства на территории области управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биоресурсов и среды их обитания области.
Управление охраны и использование объектов животного мира, водных биоресурсов и среды их обитания области является государственным заказчиком - координатором Программы. На областном уровне государственный заказчик - координатор Программы выполняет следующие функции:
- разработка и реализация мероприятий Программы;
- научно-информационное обеспечение Программы; -подготовка ежегодных докладов о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с порядком реализации целевых программ в Белгородской области.
Ежегодно до 1 декабря исполнители Программы направляют координатору Программы информацию о результатах выполнения программных мероприятий.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Целевые показатели и индикаторы Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы:
- количество водных объектов (частей акватории водных объектов), используемых для организации любительского и спортивного рыболовства;
- количество оборудованных мест для рыболовства в зонах рыболовства на водных объектах (частях акватории водных объектов);
- объемы зарыбления рыбопосадочным материалом (тыс. штук);
- средний вылов рыбы одним рыболовом за один выезд (кг).
Показатели и целевые индикаторы Программы приведены в приложении N 5.
Общая оценка предполагаемого вклада Программы в социально-экономическое развитие области.
Основное значение в пополнении бюджетов всех уровней и обеспечении в конечном итоге эффективности Программы будут иметь поступления финансовых средств от проведения конкурсов на предоставление права пользования рыбопромысловыми участками для организации любительского и спортивного рыболовства, уплаты сбора за пользование водными биоресурсами, налогов от строительных организаций, участвующих в выполнении строительно-монтажных работ по оборудованию мест отдыха и рыболовства на водных объектах, и других обязательных платежей, собираемых на территории области в результате рыболовно-рекреационной деятельности. Разработка и реализация проектов развития рыболовно-рекреационной деятельности даст значительный экономический эффект, обеспечит не только развитие материальной базы рыболовного туризма, но и позволит вовлечь в данную отрасль значительное количество активных людей для создания малых предприятий, в том числе фермерских хозяйств, в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мероприятия Программы должны дать значительный экономический эффект благодаря поддержке малого и среднего предпринимательства в части научно-методического и организационного обеспечения рыболовно-рекреационной деятельности.
Создание комфортных и безопасных условий для рыболовства позволит обеспечить полноценный отдых, укрепить здоровье, благоприятно повлияет на устойчивость организма к стрессовым ситуациям и оздоровление жителей области. Создание возможностей для занятий спортивным рыболовством позволит оградить подростков от воздействия многих негативных социальных факторов, в том числе наркомании и преступности, привить любовь к рыбной ловле, природе своего края, а также приобрести базовые знания по сохранению окружающей среды и, в частности, запасов водных биоресурсов. Развитие любительского и спортивного рыболовства неизбежно приведет к росту просвещенности населения в области экологии, активизации природоохранной деятельности и в конечном счете к улучшению состояния окружающей среды и рациональному использованию водных биоресурсов водных объектов области. При формировании экологической политики в рамках выполнения Программы принципиальное значение имеет определение оптимальных пропорций между допустимой антропогенной нагрузкой на водные биоресурсы, образующейся в процессе реализации Программы, и возможностями ассимилировать указанные нагрузки, необходимость улучшения экологической обстановки и состояния водных биоресурсов сегодня и предотвращение угрозы ухудшения их состояния в будущем. Все мероприятия Программы, предусматривающие снижение уровня негативного влияния антропогенной нагрузки на водные биоресурсы, направлены на предотвращение угрозы ухудшения состояния водных биоресурсов.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства
на территории Белгородской области на 2010-2013 годы"
Перечень
водных объектов Белгородской области, на которых предполагается создание комфортных и безопасных мест для отдыха и рыболовства
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование и местоположение водного объекта |
Характеристика водного объекта |
|
площадь, га (для водоема) |
длина, км (для водотока) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
Река Айдар |
|
82,0 |
2. |
|
Река Ворскла |
|
118,0 |
3. |
|
Река Короча |
|
91,0 |
4. |
|
Река Северский Донец |
|
102,0 |
5. |
|
Река Везелка |
|
21,0 |
6. |
|
Река Пена |
|
57,0 |
7. |
|
Река Тихая Сосна |
|
105,0 |
8. |
|
Река Оскол |
|
293,0 |
9. |
|
Река Нежеголь |
|
65,0 |
10. |
|
Река Сейм |
|
42,0 |
Алексеевский район и г. Алексеевка | ||||
11 |
|
Пруд на реке Чёрная Калитва у села Жуково |
57,0 |
|
12 |
|
Пруд в балке в селе Сероштаново |
3,0 |
|
13 |
|
Пруд в балке Лемещенский Яр у села Матрено- Гезово |
96,5 |
|
14 |
|
Пруд в балке Вторая Матренка у города Алексеевка |
11,8 |
|
15 |
|
Озеро Лебяжье у города Алексеевка |
25,2 |
|
16 |
|
Пруд Аркатов у села Иловка |
7,0 |
|
17 |
|
Пруд в балке у села Гарбузово |
35,0 |
|
18 |
|
Пруд в балке Гафонов Яр-2 у села Иловка |
10,9 |
|
Белгородский район | ||||
19. |
|
Водохранилище на реке Топлинка у села Шагаровка |
36,0 |
|
20. |
|
Пруд на реке Топлинка у села Болдыревка |
12,0 |
|
21. |
|
Пруд на реке Топлинка у села Варваровка |
48,0 |
|
22. |
|
Пруд на реке Уды у села Щетиновка |
18,0 |
|
23. |
|
Пруд на реке Лопань у поселка Октябрьский |
70,0 |
|
24. |
|
Пруд на реке Харьков у села Бехлевка |
6,6 |
|
25. |
|
Пруд на реке Гостёнка (верхний) у поселка Майский |
9,0 |
|
26. |
|
Пруд на реке Гостёнка (нижний) у поселка Майский |
6,0 |
|
27. |
|
Пруд на реке Гостёнка у поселка Комсомольский |
16,0 |
|
28. |
|
Пруд в балке Александров Яр у села Новая Нелидовка |
11,3 |
|
29. |
|
Пруд в балке Устин Яр у села Недоступовка |
18,2 |
|
Борисовский район | ||||
30. |
|
Пруд у села Становое (Стригуновское сельское поселение) |
6,7 |
|
31. |
|
Пруд в урочище Шишковский лес у села Стригуны |
5,0 |
|
32. |
|
Пруд у села Байцуры (Грузчанское сельское поселение). |
12,0 |
|
33. |
|
Пруд в урочище Ключники (Грузчанское сельское поселение) |
1,8 |
|
34. |
|
Пруд в урочище Попадино (Крюковское сельское поселение) |
2,6 |
|
35. |
|
Пруд в урочище Чериецкий лес (Крюковское сельское поселение) |
4,3 |
|
36. |
|
Пруд в балке Акулиновская у села .Акулиновка |
37,0 |
|
37. |
|
Озеро Баланда у поселка Борисовка |
4,3 |
|
г. Валуйки и Валуйский район | ||||
38. |
|
Пруд на реке Мокрая Казинка у села Казинка |
86,0 |
|
39. |
|
Пруд у хутора Бабка |
7,2 |
|
40. |
|
Пруд у хутора Леоновка |
3,0 |
|
41. |
|
Пруд в балке Редкодуб у села Долгое |
3,7 |
|
42. |
|
Пруд в балке Живая у села Ивановка |
3,7 |
|
43. |
|
Пруд Мандровский в балке Маячный Яр (нижний) |
11,2 |
|
44. |
|
Пруд в балке Репный Яр у села Рождественно |
8,0 |
|
45. |
|
Пруд на ручье Гремучий Сазан у села Солоти |
22,0 |
|
46. |
|
Пруд в городе Валуйки (ул. Соколова) |
5,0 |
|
47. |
|
Водохранилище Майорское на реке Ураева |
305,0 |
|
Вейделевский район | ||||
48. |
|
Пруд "Золотое дно" на реке Демино у села Яропольцы |
63,0 |
|
49. |
|
Пруд на реке Ураева у хутора Грачев |
99,0 |
|
50. |
|
Пруд на реке Россошь у села Долгое (хутора Лукачевка) |
44,0 |
|
Волоконовский район | ||||
51. |
|
Пруд на реке Манджоха у хутора Евдокимов |
41,1 |
|
52. |
|
Пруд в балке в селе Фощеватово |
4,8 |
|
53. |
|
Пруд на реке Сазан у поселка Волоконовка |
29,0 |
|
54. |
|
Пруд на реке Тихая Сосна (верхний) у села Покровка |
25,0 |
|
55. |
|
Пруд на реке Тихая Сосна (нижний) у села Покровка |
30,5 |
|
56. |
|
Пруд на реке Плотвянка у хутора Новый |
49,8 |
|
Грайворонский район | ||||
57. |
|
Пруд Шкурин Яр у села Безымено |
13,0 |
|
58. |
|
Пруд Сургутский у села Ломное |
7,0 |
|
59. |
|
Пруд Казачья Яружка у села Казачья Лисица |
2,0 |
|
60. |
|
Пруд Дорогощанский у села Дорогощь |
29,0 |
|
61. |
|
Пруд Долгий у села Смородино |
3,0 |
|
62. |
|
Пруд Подлещина у села Почаево |
7,0 |
|
63. |
|
Пруд Центральный у села Дроновка |
4,0 |
|
64. |
|
Пруд Центральный в селе Пороз |
8,0 |
|
65. |
|
Пруд Малый у села Дроновка |
1,0 |
|
66. |
|
Пруд Учебный в селе Пороз |
1,5 |
|
67. |
|
Пруд Ставок в селе Пороз |
2,5 |
|
68. |
|
Пруд Центральный на ручье Порозок у села Пороз |
8,0 |
|
69. |
|
Пруд верхний Соловьева у села Смородино |
7,0 |
|
Губкинский городской округ | ||||
70. |
|
Пруд на реке Сейм у села Солнцево |
52,0 |
|
71. |
|
Пруд на реке Сейм у села Морозово |
23,0 |
|
72. |
|
Пруд на реке Сейм у села Старовка |
60,3 |
|
73. |
|
Пруд на реке Осколец у села Осколец |
32,0 |
|
74. |
|
Пруд в балке у села Никаноровка |
33,0 |
|
75. |
|
Пруд на реке Орлик у села Богословка |
73,0 |
|
Ивнянский район | ||||
76. |
|
Пруд на реке Солотинка у села Сухосолотино |
24,4 |
|
77. |
|
Пруд на реке Ивня в поселке Ивня |
47,0 |
|
78. |
|
Пруд в балках Столбовая и Малиновка у хутора Гремучий |
17,0 |
|
79. |
|
Пруд у села Самарино |
35,0 |
|
80. |
|
Пруд в урочише Сосны у села Песчаное |
1,0 |
|
81. |
|
Пруд на ручье Самаринка у села Студенок |
12,0 |
|
Корочанский район | ||||
82. |
|
Пруд на реке Мокрая Ивица у села Соколовка |
40,0 |
|
83. |
|
Водохранилище на реке Короча у села Казанка |
247,0 |
|
Красненский район | ||||
84. |
|
Пруд в балке Безымянная у села Богословка |
44,8 |
|
85. |
|
Пруд в балке Большая Дуванка у села Красное |
18,1 |
|
86. |
|
Пруд Обрез у села Широкое |
100,0 |
|
87. |
|
Каскад прудов у села Красное |
2,0 |
|
88. |
|
Пруд в урочище Хрестище у села Ураково |
0,8 |
|
89. |
|
Пруд в балке в селе Расховец |
1,6 |
|
90. |
|
Пруд в балке в селе Новоуколово |
0,3 |
|
Красногвардейский район | ||||
91. |
|
Пруд на реке Сенная у села Старокожево |
11,6 |
|
92. |
|
Пруд в балке у хутора Евсеев |
0,9 |
|
Краснояружский район | ||||
93. |
|
Пруд на реке Красный Колодец у хутора Красноорловский |
45,0 |
|
94. |
|
Пруд в балке Лозовое |
1,5 |
|
95. |
|
Пруд в балке Лозовое |
0,6 |
|
96. |
|
Пруд в балке (ул. Новая) |
0,6 |
|
97. |
|
Пруд в балке (ул. Невидневка) |
1,2 |
|
98. |
|
Пруд Козиновка в балке оксенов # лес |
6,0 |
|
99. |
|
Пруд Козиновка 2 |
3,0 |
|
100. |
|
Пруд Баюринка в устье реки Илек у хутора Высокий |
10,0 |
|
101. |
|
Пруд в селе Вязовое (ул. Трудовая) |
2,0 |
|
102. |
|
Пруд в хуторе Высокий |
1,0 |
|
103. |
|
Пруд без названия в балке Клиновая у села Графовка |
12,0 |
|
104. |
|
Пруд без названия в балке Клиновая у хутора Подоловский |
17,4 |
|
105. |
|
Пруд Дубинка в балке у села Графовка |
7,0 |
|
106. |
|
Пруд Садовый в балке у села Романовка |
14,2 |
|
107. |
|
Пруд Поповский в балке у села Поповка |
27,5 |
|
108. |
|
Пруд без названия за селом Илек-Пеньковка |
3,0 |
|
109. |
|
Пруд Сад |
6,0 |
|
110. |
|
Пруд Водокачка |
5,0 |
|
111. |
|
Пруд без названия в селе Илек-Пеньковка |
3,0 |
|
112. |
|
Пруд Попов в селе Колотиловка |
1,0 |
|
.113 |
|
Пруд Сычев в хуторе Вязовской |
1,1 |
|
114. |
|
Пруд Архипов |
1,1 |
|
115. |
|
Пруд Головко |
5,9 |
|
116. |
|
Пруд Нижняя Рудка за селом Репяховка |
2,0 |
|
117. |
|
Пруд Нижний Педанов в балке Педанов Яр |
5,0 |
|
118. |
|
Пруд Верхний Педанов в балке Педанов Яр |
5,0 |
|
119. |
|
Пруд Бондарев в балке Квачекова |
4,0 |
|
120. |
|
Пруд без названия в урочище Зайчик |
2,0 |
|
121. |
|
Пруд без названия в селе Сергиевка |
18,0 |
|
122. |
|
Пруд без названия в урочище Яружка-2 |
2,2 |
|
123. |
|
Пруд без названия в балке Хмелевая |
4,0 |
|
124. |
|
Пруд без названия в урочище Крисаново |
6,0 |
|
125. |
|
Пруд Бобравский |
14,0 |
|
126. |
|
Пруд Суходол |
0,5 |
|
127. |
|
Пруд Завертячий |
0,5 |
|
128. |
|
Пруд на ручье Красный Колодец у хутора Павловский |
50,0 |
|
129. |
|
Пруд в балке Добрая |
19,0 |
|
Новооскольский район | ||||
130. |
|
Пруд на реке Беленькая у села Шараповка |
53,0 |
|
131. |
|
Водохранилище на реке Холок у села Красная Каменка |
195,0 |
|
132. |
|
Пруд на реке Тихий Усерден у села Старая Безгинка |
50,0 |
|
133. |
|
Пруд в балке Должик у села Солонец Поляна |
3,5 |
|
Прохоровский район | ||||
134. |
|
Пруд на реке Сажновский Донец у села Лески |
62.0 |
|
135. |
|
Пруд на ручье Грязный у села Юдинка |
43,0 |
|
136. |
|
Пруд в балке у села Васильевка |
32,0 |
|
137. |
|
Пруд в балке Камышевка у села Радъковка |
23,0 |
|
138. |
|
Пруд у села Андреевка (Прелестненское сельское поселение) |
15,0 |
|
139. |
|
Пруд в балке Григорьевка у села Журавка |
19,5 |
|
Ракитянский район | ||||
140. |
|
Водохранилище Солдатское на реке Ворсклица |
249,0 |
|
141. |
|
Пруд на реке Бобрава у села Святославка |
22,9 |
|
142. |
|
Пруд на притоке реки Ивенка у села Васильевка |
65,0 |
|
143. |
|
Пруд на реке Готня у села Введенская Готня |
25,0 |
|
144. |
|
Пруд на ручье Соляной у села Чистополье |
9,6 |
|
145. |
|
Пруд на реке Ворсклица у поселка Пролетарский |
10,0 |
|
146. |
|
Пруд на реке Пена у села Меловое |
20,0 |
|
Ровеньский район | ||||
147. |
|
Водохранилище на реке Сарма (Нагольная) у села Нагольное |
|
|
148. |
|
Пруд на реке Лозная у хутора Кленовый |
249,0 |
|
149. |
|
Пруд у села Саловка (Айдарское сельское поселение) |
28,0 |
|
150. |
|
Пруд в балке Медяный Яр у села Нагольное |
27,0 |
|
151. |
|
Пруд урочища Извозный Яр (Лознянское сельское поселение) |
1,5 |
|
152. |
|
Пруд Завалино (Нагорьевское сельское поселение) |
3,6 |
|
153. |
|
Пруд урочища Рудое (Нагорьевское сельское поселение) |
5,0 |
|
154. |
|
Пруд урочища Клещ (Ржевское сельское поселение) |
2,4 |
|
155. |
|
Пруд на ручье Дунай у села Ясены |
32,0 |
|
156. |
|
Пруд в балке Ступинский Лог у села Кучугуры |
37,0 |
|
157. |
|
Пруд на реке Айдар у села Новоалександровка |
80,0 |
|
158. |
|
Пруд в балке Чернышев Яр (Харьковское сельское поселение) |
1,7 |
|
Старооскольский городской округ | ||||
159. |
|
Пруд на реке Котел у села Терновое |
67,5 |
|
160. |
|
Пруд на реке Плота у села Владимировка |
75,0 |
|
161. |
|
Пруд на реке Боровая Потудань у села Новониколаевка |
18,6 |
|
162. |
|
Пруд в балке Глубокий Яр у села Роговатое |
13,4 |
|
163. |
|
Пруд в балке Боронец у села Солдатское |
25,0 |
|
Чернянский район | ||||
164. |
|
Водохранилище на реке Халань у села Верхнее Кузькино |
113,0 |
|
165. |
|
Водохранилище на реке Орлик у села Волково |
125,0 |
|
166. |
|
Пруд на ручье Сухая Ольшанка у села Сухая Ольшанка |
40,0 |
|
167. |
|
Пруд у села Новоречье |
48,6 |
|
168. |
|
Пруд Васильевский у села Хитрово |
25,0 |
|
Шебекинский район | ||||
169. |
|
Пруд в балке у села Нехотеевка |
28,3 |
|
170. |
|
Пруд в балке у хутора Шемраевка |
2,2 |
|
Яковлевский район | ||||
171. |
|
Пруд на реке Ивенка у села Бутово |
30,6 |
|
172. |
|
Пруд Луханинский в урочище Дальнее |
51,0 |
|
173. |
|
Пруды рыбхоза "Ключики" (Кривцовское сельское поселение) |
71,8 |
|
174. |
|
Пруды рыбхоза "Ключики" (Гостищевское сельское поселение) |
65,0 |
|
175. |
|
Пруд Сухотинский у села Дмитриевка |
10,0 |
|
176. |
|
Пруд в урочище Горелов лес у села Кустовое |
2,5 |
|
177. |
|
Пруд Чипикинский на реке Ворсколец у села Триречное |
17,0 |
|
178. |
|
Пруд Новочеркасский (Казацкое сельское поселение) |
7,7 |
|
179. |
|
Пруд Мухинский (Казацкое сельское поселение) |
33,0 |
|
180. |
|
Пруд в урочище Гриненков лес (Мощенское сельское поселение) |
14,0 |
|
181. |
|
Каскад прудов у села Локня (Мощенское сельское поселение) |
30,0 |
|
182. |
|
Пруд на реке Пена у села Подымовка |
53,0 |
|
183. |
|
Каскад прудов в урочище Кручина Яружка у села Калинино |
30,0 |
|
184. |
|
Пруд в лесу Почупаев (Мощенское сельское поселение) |
3,0 |
|
185. |
|
Пруд на реке Ворскла у села Крапивное |
17,4 |
|
186. |
|
Пруд Калашинский в балке Чиликин Яр |
11,0 |
|
187. |
|
Пруд на реке Кривцово у села Кривцово |
23,0 |
|
188. |
|
Пруд Сосновый берег у поселка Томаровка |
13,0 |
|
189. |
|
Пруд в балке Прудки у поселка Томаровка |
15,0 |
|
190. |
|
Пруд на реке Везёлка у хутора Цыкманов |
9,2 |
|
Создание комфортных и безопасных мест для отдыха и рыболовства на водных объектах Белгородской области
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Количество образуемых рыболовных зон |
Возможная посещаемость водоемов рыболовами, чел. чел. |
В рыболовных зонах оборудуются |
||||
ежедневная |
годовая |
Количество мест для рыболовства |
Количество мест для причаливания плавательных средств |
Количество мест для отдыха, приготовления и приема пищи |
Количество мест для сбора мусора |
|||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
1. |
Алексесвскии район и г. Алексеевка |
20 |
88 |
7344 |
112 |
20 |
20 |
20 |
2. |
Белгородский район |
39 |
202 |
16687 |
235 |
39 |
39 |
41 |
3. |
Борисовский район |
16 |
64 |
5385 |
88 |
16 |
16 |
17 |
4. |
г. Валуйки и Валуйский район |
19 |
78 |
6609 |
105 |
19 |
19 |
19 |
5. |
Вейделевский район |
12 |
74 |
6120 |
80 |
12 |
12 |
14 |
6. |
Волоконовский район |
24 |
132 |
11016 |
150 |
24 |
24 |
25 |
7. |
Грайворонский район |
26 |
99 |
8445 |
138 |
26 |
26 |
26 |
8. |
Губкинский городской округ |
18 |
89 |
7344 |
107 |
18 |
18 |
19 |
9. |
Ивнянский район |
16 |
84 |
6895 |
99 |
16 |
16 |
17 |
10. |
Корочанский район |
23 |
149 |
12240 |
158 |
23 |
23 |
29 |
11. |
Красненский район |
14 |
57 |
4773 |
78 |
14 |
14 |
14 |
12. |
Красногвардейский район |
6 |
24 |
1999 |
33 |
6 |
6 |
6 |
13. |
Краснояружский район |
75 |
294 |
24886 |
405 |
75 |
75 |
77 |
14. |
Нонооскольский район |
14 |
73 |
6120 |
85 |
14 |
14 |
15 |
15. |
Прохоровский район |
17 |
88 |
7344 |
103 |
17 |
17 |
18 |
16. |
Ракитянский район |
20 |
106 |
8731 |
124 |
20 |
20 |
23 |
17. |
Ровеньский район |
29 |
135 |
11342 |
168 |
29 |
29 |
29 |
18. |
Старооскольскии городской округ |
11 |
52 |
4284 |
64 |
11 |
11 |
11 |
19. |
Чермянский район |
24 |
140 |
11628 |
155 |
24 |
24 |
26 |
20. |
Шебекинский район |
8 |
36 |
3060 |
45 |
8 |
8 |
8 |
21. |
Яковлевский район |
53 |
254 |
21134 |
311 |
53 |
53 |
55 |
|
Всего: |
484 |
2318 |
193386 |
2843 |
484 |
484 |
509 |
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 411-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского
и спортивного рыболовства на территории
Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
Перечень
водных объектов общего пользования для проведения комплексных исследований, в том числе биологически обоснованного зарыбления рыбопосадочным материалом в рамках товарного рыбоводства
21 ноября 2011 г.
N п/п |
Муниципальное образование |
Наименование и местоположение водоема |
Площадь,га |
1. |
Алексеевский район |
пруд в балке Иваны у села Шкуропатово* |
6,0 |
2 |
пруд в балке у села Тютюнниково* |
6,0 |
|
3. |
Белгородский район |
Белгородское водохранилище ** |
2320,0 |
4. |
Борисовский район |
Пруд в балке у села Байцуры* |
4,4 |
5. |
Грайворонский район |
пруд на ручье Порозок у села Пороз* |
8,0 |
6. |
Корочанский район |
водохранилище не реке Короча у села Бехтеевка |
247,0 |
7. |
пруд на реке Халань у села Большая Халань* |
41,0 |
|
8. |
пруд на реке Коренек у села Кошмановка* |
59,0 |
|
9. |
Краснояружский район |
Пруд на ручье Красный Колодец у хутора Павловский* |
50,0 |
10. |
Пруд в балке Новая у села Колотиловка* |
20,0 |
|
11. |
Новооскольский район |
Пруд Вершки верхний у села Беломестное* |
0,9 |
12. |
Ракитянский район |
Пруд на реке Ракита у поселка Ракитное* |
8,4 |
|
Водохранилище на реке Ворсклица у села Солдатское |
249,0 |
|
14. |
Ровеньский район |
Пруд на реке Фоминка у села Пристень* |
22,6 |
15. |
Старооскольский городской округ |
Старооскольское водохранилище** |
2404,0 |
16. |
Пруд "Южный" в городе Старый Оскол* |
40,0 |
|
17. |
Чернянский район |
Пруд на реке Грязновка у села Новомасловка* |
8,2 |
18. |
Яковлевский район |
пруд в балке Озерки у села Быковка* |
25,0 |
19. |
пруд на реке Ворсколец у села Дмитриевка* |
23,8 |
Примечание:
- * водоем зарыбляется видами рыб, включенными или являющимися кандидатами для включения в Красную книгу Белгородской области
- ** разработка рыбоводно-биологического обоснования водоема выполнена ранее.
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 411-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского и
спортивного рыболовства на территории
Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
Финансово-экономическое обоснование
реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
21 ноября 2011 г.
N п/п |
Содержание мероприятий и основных работ |
Срок исполнения |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
Основные исполнители реализации мероприятий |
Финансово-экономические расчеты на проведение мероприятий |
||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюд жетные источни ки |
|||||
4. |
Государственная поддержка инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся рыболовно-рекреационной деятельностью, в форме предоставления целевых займов, поручительств (гарантий), субсидирования части процентной ставки банковским кредитам в рамках действующей областной программы развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. |
- |
1000 2000 3000 3000 |
- |
Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства |
Средства на реализацию мероприятий предусмотрены программой "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Белгородской области на 2007-2010 годы", утвержденной постановлением правительства области от 5 марта 2007 года N 42-пп |
15. |
В целях научного обоснования развития рыболовного туризма, организации и регулирования любительского и спортивного рыболовства, сохранения ценных видов водных биоресурсов и создания условий для развития рыбоводства и рыболовства организовать и провести: - научные исследования на водоемах области по изучению состояния и видового разнообразия водных биоресурсов, их промыслового значения, антропогенного воздействия любительского и спортивного рыболовства на водные биоресурсы и среду их обитания, предложения по его регулированию и подготовку иллюстрированного определителя местных и вселенных видов рыб, являющихся объектами рыболовства на территории Белгородской области; |
2011 г. 2012 г. 2013 г. |
- |
1028,0 375,0 431,0 |
- |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; научные и учебные заведения области |
Расходы на проведение научно-исследовательских работ и подготовку иллюстрированного определителя местных и вселенных видов рыб: - заработная плата 4 научных сотрудников и водителя - 705,0 тысяч рублей; -начисления на заработную плату-184,71 тысячи рублей; - командировочные расходы - 80,0 тысяч рублей; - транспортные услуги - 24,0 тысячи рублей; - прочие услуги - 85,0 тысяч рублей; - увеличение стоимости основных средств - 81,29 тысячи рублей; -увеличение стоимости материальных занасов - 40,0 тысяч рублей; - накладные расходы - 300,0 тысяч рублей. |
16. |
- с участием ученых Белгородского государственного университета научно-практическую конференцию на тему: "Современное состояние и перспективы развития рыболовного туризма, любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области" |
2012 г |
|
65,0 |
|
Департамент экономического развития области; Белгородский государственный университет; управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства; научные и учебные заведения; туристические фирмы и агентства |
Расходы на подготовку и проведение конференции: - телефонные переговоры, отправка и получение факсов, электронной почты - 2,25 тысячи рублей; - подготовка информационных материалов и наборов для участников конференции - 17,75 тысячи рублей - подготовка и издание материалов конференции- 45,0 тысяч рублей. Итого: 1899,0 тысяч рублей |
17. |
В целях поддержания промысловых запасов любительского и спортивного вылова водных биоресурсов совместно с Белгородским отделом Московско - Окского территориального управления Росрыболовства провести биологи чески обоснованное зарыбление рыбопосадочным материалом водных объектов общего пользования области (приложение N 2): |
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г.
2011 г. 2012 г. 2013 г.
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. |
90,0 80,0 90,0 90,0 |
1200,0 1600,0 1600,0 |
300,0 921,0 730,0 719,0 |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области; Белгородский отдел Московско-Окского территориального управления Росрыболовства |
Разработка рыбоводно-биологических обоснований на 19 водоемов общего пользования: 350,0 тысяч рублей; Приобретение рыбопосадочного материала объемом 31,314 тонны, с доставкой и выпуском в водоем ы области: 4400,0 тысяч рублей Приобретение рыбопосадочного материала (в качестве компенсации ущерба водным биоресурсам области хозяйствующими субъектами при проведении работ, влияющих на состояние водных биоресурсов и среду их обитания, объемом 50,947 тонны, с доставкой и выпуском в водньге объекты области: 2670,0 тысяч рублей Итого: 7070,0 тысяч рублей |
22. |
Организовать подготовку судейского корпуса области по спортивному рыболовству |
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. |
|
|
4,0 4,0 4,0 4,0 |
Управление физической культуры, спорта и туризма области; БРОО "Организация рыболовного и охотничьего спорта"; общественные рыболовно - спортивные организации |
Средства на реализацию мероприятий предусмотрены программой развития рыболовного спорта в Белгородской области на 2010 - 2013 г.г.", разработанной БРОО "Федерация рыболовного и охотничьего спорта" |
23. |
Для подготовки профессиональных команд рыболовов - спортсменов проводить фестивали, районные, городские и областные соревнования по спортивному рыболовству |
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. |
|
40,0 |
10,0 10,0 10,0 10,0 |
Управление физической культуры, спорта и туризма области; БРОО "Организация рыболовного и охотничьего спорта"; Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства; общественные рыболовно - спортивные организации |
Средства на реализацию мероприятий предусмотрены в рамках финансирования основной деятельности управления физической культуры, спорта и туризма области и программой развития рыболовного спорта в Белгородской области на 2010 - 2013 г.г.", разработанной БРОО "Федерация рыболовного и охотничьего спорта" |
27. |
Организовать подготовку и издание памятки рыболовам при осуществлении любительского и спортивного рыболовства на водоемах Белгородской области |
1 полугодие 2011 г. |
10,0 |
30,0 |
|
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области |
Типографские расходы на изготовление памятки рыболовам тиражом 2000 экземпляров: 40, 0 тысяч рублей Итого: 40,0 тысяч рублей |
|
Итого по мероприятиям |
2010 г. |
90,0 |
- |
314,0 |
|
|
2011 г. |
90,0 |
2258,0 |
935,0 |
|
|
||
2012 г. |
90,0 |
2040,0 |
744,0 |
|
|
||
2013 г. |
90,0 |
2031,0 |
733,0 |
|
|
||
Всего |
360,0 |
6329,0 |
2726,0 |
|
|
Примечание: - объемы финансирования будут ежегодно корректироваться при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 411-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского и
спортивного рыболовства на территории
Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
Планируемое распределение
выделяемых целевых ассигнований основным исполнителям долгосрочной целевой программы "Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
21 ноября 2011 г.
N п/п |
Основные исполнители |
Планируемое распределение ассигнований по годам, тысяч рублей |
||||||||||||||
2010 - 2013 годы |
в том числе: |
|||||||||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1. |
Департамент экономического развития области |
|
65,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
65,0 |
|
|
|
|
2. |
Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области |
360,0 |
6264,0 |
|
90,0 |
|
|
90,0 |
2258,0 |
|
90,0 |
1975,0 |
|
90,0 |
2031,0 |
|
3. |
Белгородский отдел Московско-Окского территориального управления Росрыболовства |
|
|
2670,0 |
|
|
300,0 |
|
|
921,0 |
|
|
730,0 |
|
|
719,0 |
4. |
БРОО "Организация рыболовного и охотничьего спорта" |
|
|
56,0 |
|
|
14,0 |
|
|
14,0 |
|
|
14,0 |
|
|
14,0 |
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Организация и развитие любительского и
спортивного рыболовства на территории
Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
Целевые показатели и ожидаемый результат
N п/п |
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Ожидаемый результат |
1. |
Количество водных объектов (частей акватории водного объекта), используемых для организации любительского и спортивного рыболовства, (сд.) |
7 |
- |
5 |
- |
12 |
2. |
Количество оборудованных мест для рыболовства в зонах рыболовства на водных объектах (частях акватории водных объектов),(ед.) |
330 |
698 |
845 |
970 |
2843 |
3. |
Объемы зарыбления рыбопосадочным материалом (тонн/тыс. шт.) |
5,4/300,0 |
33,129/2067,6 |
20,418/1522,0 |
23,314/1801,7 |
82,261/5691,3 |
4. |
Средний вылов рыбы одним рыболовом за один выезд (кг) |
2,1 |
2,4 |
2,9 |
3,2 |
3,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 г. N 184-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории Белгородской области на 2010 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 25 июня 2010 г. N 87
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 211-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 15 октября 2012 г. N 406-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 21 ноября 2011 г. N 411-пп
Настоящий документ снят с контроля