Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Белгородской области от 23 июля 2012 г. N 307-пп "Об утверждении административных регламентов предоставления управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области государственных услуг"

2. Департаменту кадровой политики области (Сергачев В.А.):

- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";

- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования вышеназванные административные регламенты предоставления государственных услуг.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент природопользования и охраны окружающей среды области (Панин А.Г.).

 

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Белгородской области

Е. Савченко

 

Административный регламент
предоставления управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 23 июля 2012 г. N 307-пп)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право вступать во взаимодействие с управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области (далее - управление) при предоставлении государственной услуги, являются проживающие на территории Белгородской области граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством и не имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - охотминимум).

1.3. Основными принципами предоставления государственной услуги являются гласность, открытость.

1.4. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются:

- требования, предъявляемые к заявителям;

- порядок получения информации заявителями о государственной услуге;

- основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги;

- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

- формы контроля исполнения административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) субъектов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.5. Органом исполнительной власти области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области (далее - управление). Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с компетенцией управления, установленной подпунктом 3 пункта 1 статьи 34 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1.5.1. Управление предоставляет государственную услугу путем выдачи охотничьих билетов.

1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются выданные охотничьи билеты.

1.5.3. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:

- УМВД России по Белгородской области;

- физическими лицами.

1.6. Получатели государственной услуги (заявители):

- физические лица.

1.7. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.7.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, приводится в пункте 2.12 настоящего административного регламента и размещается на информационных стендах в управлении и его структурных подразделениях.

1.7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:

- через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- используя средства телефонной связи и электронной почты;

- по письменным и личным обращениям.

По письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ в адрес заявителя направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По телефону должностные лица управления обязаны представиться, дать информацию о предоставлении государственной услуги по существу вопроса лаконично, в вежливой и корректной форме.

При личном обращении консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами управления ежедневно, кроме выходных дней, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Для ожидания приема при личном обращении гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами. Места ожидания приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

Время ожидания личного приема в очереди не должно превышать двадцать минут.

Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для выдачи охотничьих билетов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги.

Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию управления, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и сообщает заявителю о его праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Все консультации и документы предоставляются специалистами управления на безвозмездной основе.

1.7.3. Порядок, форма и место размещения информации, связанной с получением государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений на получение государственной услуги.

Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте Губернатора и правительства области.

Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

II. Стандарт государственной услуги

 

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача и аннулирование охотничьих билетов

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются выданные охотничьи билеты

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

- Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", 2011, N 66);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 4);

- положением об управлении охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области, утвержденным распоряжением правительства Белгородской области от 23 мая 2008 года N 181-рп (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, май, N 12 (130))

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения охотничьего билета заявитель подает лично или направляет почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов в управление заявление, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) дата и место рождения заявителя;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:

а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

в) копия основного документа, удостоверяющего личность.

До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 20 минут

2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя:

лично - 1 рабочий день;

по почте - в день получения заявления с прилагаемыми документами

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявителя пункту 1.3. настоящего административного регламента;

б) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

в) подача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявителя требованиям пункта 1.3. настоящего административного регламента;

б) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

в) подача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту

2.11. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется управлением, расположенным по адресу: 308002, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 62;

телефон управления: (4722) 35-33-69, факс 31-78-81;

электронная почта управления: uprohrnadzor@ya.ru.

Отделы управления расположены по адресу:

- отдел государственного контроля и надзора, кадрового и юридического обеспечения - 308002, г. Белгород, проспект Б. Хмельницкого, д. 62, т. (4722) 31-78-75;

- Алексеевский межрайонный отдел охраны и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания - 309850, Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Гагарина, д. 17, т.: (47234) 3-57-01;

- Белгородский межрайонный отдел охраны и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания - 308002, г. Белгород, проспект Б. Хмельницкого, д. 62, т.: (4722) 33-65-69;

- Валуйский межрайонный отдел охраны и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания - 309990, Белгородская области, г. Валуйки, ул. 9 Января, д. 36;

- Краснояружский межрайонный отдел охраны и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания - 309420, Белгородская область, п. Красная Яруга, ул. Парковая, д. 25;

- Новооскольский межрайонный отдел охраны и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания - 309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д. 6, т.: (47233) 4-55-70;

- Старооскольский межрайонный отдел охраны и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания -309500, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Пролетная, д. 29

- Яковлевский межрайонный отдел охраны и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания - 309070, Белгородская область, г. Строитель, ул. Ленина, 15, т.: (47244) 5-05-93.

Здания, в которых расположены структурные подразделения управления, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение. Все присутственные места должны:

- соответствовать санитарным правилам и нормам;

- быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения;

- быть оформлены информационными стендами;

- быть укомплектованы мебелью для возможного оформления документов (столами, стульями).

На территории, прилегающей к месторасположению управления, его обособленных подразделений, оборудуются места для парковки транспортных средств

2.13. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

График предоставления услуги:

Прием заявлений: вторник с 10.00 - 17.00 часов,

перерыв: 13.00 - 14.00 часов.

Выдача охотничьих билетов: пятница с 10.00 - 17.00 часов,

перерыв: 13.00 - 14.00 часов.

Суббота, воскресенье: выходной

2.14. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право получить информацию о предоставлении государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:

- через информационно-телекоммуникационные сети;

- используя средства телефонной связи и электронной почты, по телефонам и адресам, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента;

- по письменным и личным обращениям

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме не планируется

2.17. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.18. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление государственной услуги включает в себя осуществление следующих административных процедур (действий):

- выдача охотничьих билетов.

3.1. Выдача охотничьих билетов

3.1.1. Прием и регистрация заявлений на получение охотничьих билетов осуществляется должностными лицами управления, назначенными начальником управления (далее - ответственное должностное лицо).

3.1.2. Для получения охотничьего билета заявитель подает лично или направляет почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов в управление заявление, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

В заявлении указываются:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) дата и место рождения заявителя;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:

а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

в) копия основного документа, удостоверяющего личность.

3.1.3. До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

3.1.4. Ответственные должностные лица в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов выполняют следующие действия:

- осуществляют проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов;

- при наличии оснований, указанных в подпункте 3.1.5 пункта 3.1 настоящего административного регламента, готовят мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета, который регистрируется в установленном порядке и направляется (вручается) заявителю;

- при отсутствии оснований для отказа в выдаче охотничьего билета заполняют бланк охотничьего билета, вносят запись в журнале учета бланков строгой отчетности (далее - журнал) о выдаче охотничьего билета с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, даты его рождения, почтового адреса, контактного телефона, номера охотничьего билета, после чего заявитель личной подписью в журнале подтверждает свое ознакомление с требованиями охотничьего минимума, далее бланк охотничьего билета подписывается ответственным должностным лицом управления;

- вносят в государственный охотхозяйственный реестр фамилия, имя, отчество заявителя, данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя, дату выдачи охотничьего билета, его учетную серию и номер;

- подписанный ответственным должностным лицом охотничий билет вручают заявителю вместе с письменным уведомлением о внесении сведений об охотнике в государственный охотхозяйственный реестр.

3.1.5. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

а) несоответствие заявителя пункту 1.3 настоящего административного регламента;

б) непредставление документов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего административного регламента;

в) подача документов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего административного регламента до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту.

3.1.6. Заявитель, получивший охотничий билет, подтверждает своей подписью его получение, а также получение уведомления о внесении сведений, указанных в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 настоящего административного регламента, в государственный охотхозяйственный реестр, форма которого приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.

3.1.7. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.1.8 пункта 3.1 настоящего административного регламента, специалисты в течение 1 рабочего дня вносят в государственный охотхозяйственный реестр запись об аннулировании охотничьего билета и направляют уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.

3.1.8. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента, а также в случаях:

- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

- судебного решения.

3.1.9. Заявление об аннулировании охотничьего билета, форма которого приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, подается в управление лично заявителем, имеющим охотничий билет, выданный управлением. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) учетные серия и номер охотничьего билета;

г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

3.1.10. В течение 1 месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета физическое лицо, охотничий билет которого аннулирован, возвращает в управление по месту получения аннулированный охотничий билет. На возвращенном охотничьем билете ответственным должностным лицом делается надпись об его аннулировании.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

4.1. Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга:

- начальником управления;

- лицом, его замещающим.

4.3. В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность и качество исполнения административных процедур;

- соблюдение прав граждан.

4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2. настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.5. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- мониторинг результатов предоставления услуги;

- проведение контрольных проверок.

При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.6. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки включаются в годовой план работы управления на очередной год, осуществляются в соответствии с планом и проводятся не чаще чем один раз в год.

При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур.

Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению начальника управления. Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических и юридических лиц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в материалах и документах, связанных с предоставлением государственной услуги;

- оценить соответствие деятельности ответственных должностных лиц требованиям настоящего административного регламента.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, возникших в ходе предоставления государственной услуги, в результате принятия решений, действий (бездействия), должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.

4.8. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных обязанностях.

4.9. Контроль исполнения настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители и иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении заявителей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц действиями (бездействием) и решениями, принятыми должностными лицами в ходе реализации государственной услуги, касающиеся сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении и приостановлении рассмотрения жалобы (претензии) (далее - обращение):

- если текст письменного обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Заявители и иные заинтересованные лица вправе запрашивать в управлении, у своего работодателя необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым заявитель вправе адресовать обращение в досудебном (внесудебном порядке)

В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявители вправе в устной или письменной форме обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в управление к соответствующим должностным лицам или в вышестоящие уполномоченные органы.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги ведут начальник управления и заместители начальника управления.

Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств связи.

Письменное обращение заявителя или иного заинтересованного лица в обязательном порядке должно содержать:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, действие (бездействие) или решение которого обжалуется. В случае невозможности направления обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие действие (бездействие) или решение в установленном порядке в суде.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторное обращение.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении обращения.

Заявители или иные заинтересованные лица имеют право сообщить по телефону о действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов управления.

Начальник управления и заместители начальника управления:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;

- по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу обращения.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления управлением охраны и

использования объектов животного мира,

водных биологических ресурсов и

среды их обитания Белгородской области

государственной услуги "Выдача и

аннулирование охотничьих билетов"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

       /-------------------------------------------------\
       |  Начало предоставления государственной услуги:  |
       \-------------------------------------------------/
                                
       /-------------------------------------------------\
       |            Выдача охотничьих билетов            |
       \-------------------------------------------------/
                                
       /-------------------------------------------------\
       | Окончание предоставления государственной услуги |
       \-------------------------------------------------/

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления управлением охраны и

использования объектов животного мира,

водных биологических ресурсов и

среды их обитания Белгородской области

государственной услуги "Выдача и

аннулирование охотничьих билетов"

 

                                         В управление Охотрыбнадзора
                                         Белгородской области

 

                Заявление о выдаче охотничьего билета

 

Фамилия

 

Контактные телефоны домашний:

 

 

Имя

 

Отчество

рабочий:

Место для фотографии

Дата рождения

 

 

Место рождения

 

мобильный:

 

 

 

E-mail: *

 

 

 

Адрес регистрации (пребывания)

индекс, область, район, город, населенный пункт

 

N дома

N корпуса

N квартиры

 

 

 

 

 

 

 

улица, проспект,

переулок, шоссе,

бульвар и иное

 

 

 

наименование организации-работодателя: *

 

 

адрес организации-работодателя: *

 

 

социальный статус * (нужное подчеркнуть)

должность

пенсионер

нетрудоспособный

 

 

 

ИНН заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Указываются по желанию заявителя

 

Прошу предоставить государственную услугу и выдать мне охотничий билет единого федерального образца.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги на ___ л., прилагаются (две личные фотографии размером 25 х 35 мм; копия основного документа, удостоверяющего личность, в необходимом для оказания государственной услуги объёме; ранее выданный охотничий билет (в случае наличия), срок действия которого не истек (копия в дело)

 

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

 

 

 

 

 

В целях оказания государственной услуги даю согласие на обработку и проверку указанных мною в заявлении персональных данных.

С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.

Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею.

С возможным привлечением к ответственности в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложной информации предупреждён.

 

________________________________________________________________
                 (Фамилия, инициалы, подпись, дата)

 

Служебные отметки (заполняются должностным лицом управления)

 

Поступление заявления:

Выдан охотничий билет

серии

номер

дата:

 

 

 

 

вх. N:

 

охотничий билет получил:

ФИО и подпись должностного лица

 

(Фамилия инициалы, подпись, дата)

Дата аннулирования охотничьего билета:

 

Основание:

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, инициалы подпись должностного лица

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления управлением охраны и

использования объектов животного мира,

водных биологических ресурсов и

среды их обитания Белгородской области

государственной услуги "Выдача и

аннулирование охотничьих билетов"

 

Форма заявления об аннулировании охотничьего билета

 

                                              В управление Охотрыбнадзора
                                              Белгородской области

 

                                 Заявление
                    об аннулировании охотничьего билета

 

Ф.И.О. __________________________________________________________________

 

Учетные серия и номер охотничьего билета единого федерального образца
_________________________________________________________________________

 

Почтовый адрес, индекс __________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Номер контактного телефона ______________________________________________

 

Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________

 

   Прошу аннулировать  выданный  мне охотничий билет единого федерального
образца.

 

"__" ____________ 20__ года      ________________________________________
                                 (подпись, расшифровка подписи заявителя)

Административный регламент
предоставления управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области государственной услуги "Выдача удостоверений общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 23 июля 2012 г. N 307-пп)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области государственной услуги "Выдача удостоверений общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право вступать во взаимодействие с управлением охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области (далее - управление) при предоставлении государственной услуги, являются проживающие на территории Белгородской области граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, проживающие и осуществляющие трудовую деятельность на территории Белгородской области, имеющие охотничий билет.

1.3. Основными принципами предоставления государственной услуги являются гласность, открытость.

1.4. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются:

- требования, предъявляемые к заявителям;

- порядок получения информации заявителями о государственной услуге;

- основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги;

- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

- формы контроля исполнения административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) субъектов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.5. Органом исполнительной власти области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области (далее - управление).

1.5.1. Управление предоставляет государственную услугу путем выдачи удостоверений общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области.

1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются выданные удостоверения общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области.

1.5.3. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:

- УМВД России по Белгородской области;

- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Белгородской области;

- администрациями муниципальных районов и городских округов;

- физическими лицами.

1.6. Получатели государственной услуги (заявители):

- физические лица.

1.7. Выдачу удостоверений общественным инспекторам по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области уполномочены осуществлять:

начальник управления - главный государственный инспектор области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;

начальник отдела государственного контроля и надзора, кадрового и юридического обеспечения - старший государственный инспектор области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;

заместитель начальника отдела государственного контроля и надзора, кадрового и юридического обеспечения - старший государственный инспектор области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;

старший инспектор отдела государственного контроля и надзора, кадрового и юридического обеспечения - государственный инспектор области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

1.8. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.8.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, приводится в пункте 2.12 настоящего административного регламента и размещается на информационных стендах в управлении и его структурных подразделениях.

1.8.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:

- через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- используя средства телефонной связи и электронной почты;

- по письменным и личным обращениям.

По письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ в адрес заявителя направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По телефону должностные лица управления обязаны представиться, дать информацию по предоставлению государственной услуги по существу вопроса лаконично, в вежливой и корректной форме.

При личном обращении консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами управления ежедневно, кроме выходных дней, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Для ожидания приема при личном обращении гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами. Места ожидания приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

Время ожидания личного приема в очереди не должно превышать двадцать минут.

Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для выдачи удостоверения общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги.

Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию управления, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и сообщает заявителю о его праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Все консультации и документы предоставляются специалистами управления на безвозмездной основе.

1.8.3. Порядок, форма и место размещения информации, связанной с получением государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений на получение государственной услуги.

Текст настоящего административного регламента размещается на официальном сайте губернатора и правительства области.

Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

II. Стандарт государственной услуги

 

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача удостоверений общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются выданные удостоверения общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней.

В случае возникновения необходимости у специалиста дополнительной проверки достоверности представленных к заявке документов, срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления полного пакета документов

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462);

- Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30, ст. 3735);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ", 2002, N 2, ст. 133);

- законом Белгородской области от 19 января 2000 года N 87 "Об участии населения в охране общественного порядка и в охране окружающей среды на территории Белгородской области" ("Сборник нормативных правовых актов Белгородской области" 1999, N 17);

- постановлением правительства Белгородской области от 14 сентября 2009 года N 302-пп "Об организации деятельности общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания области" ("Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", 2009, N 13);

- положением об управлении охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области, утвержденным распоряжением правительства Белгородской области от 23 мая 2008 года N 181-рп (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, май, N 12 (130))

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения удостоверения общественных инспекторов по охране и использованию объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области заявитель подает лично заявление, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- гражданство;

- данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- место жительства (прописка);

- дата рождения;

- место работы;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

- копия охотничьего билета.

- рекомендательное письмо администрации муниципального района (городского округа).

- характеристика с места работы.

- две фотографии 3 х 4 матовые без уголка

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 20 минут

2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя: 1 рабочий день с даты получения заявления

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- заявление не соответствует установленному образцу, имеет ненадлежащие подписи;

- текст заявления написан неразборчиво;

- в заявке представлены не все требуемые сведения;

- в заявлении есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправление;

- заявление написано карандашом;

- заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание;

- прилагающиеся к заявлению документы представлены не в полном объеме

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- заявитель не достиг 18-летнего возраста;

- заявитель не проживает на территории административного района Белгородской области, на которой предполагается осуществление полномочий общественного инспектора;

-заявитель не имеет охотничьего билета;

- заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют положениям пункта 2.9 настоящего административного регламента или содержат недостоверные сведения.

2.11. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется управлением, расположенным по адресу: 308002, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 62;

телефон управления: (4722) 35-33-69,

факс 31-78-81,

электронная почта управления: uprohrnadzor@ya.ru.

Отделы управления расположены по адресу:

- отдел государственного контроля и надзора, кадрового и юридического обеспечения - 308002, г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, д. 62, т. (4722) 31-78-75.

Здания, в которых расположены структурные подразделения управления, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение. Все присутственные места должны:

- соответствовать санитарным правилам и нормам;

- быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения;

- быть оформлены информационными стендами;

- быть укомплектованы мебелью для возможного оформления документов (столами, стульями).

На территории, прилегающей к месторасположению управления, его обособленным подразделениям, оборудуются места для парковки транспортных средств

2.13. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

График предоставления услуги:

Прием заявлений: ежедневно с 09.00 - 18.00 часов,

перерыв: 13.00 - 14.00 часов.

Выдача удостоверений производится каждый второй вторник месяца при личном присутствии заявителя под роспись в здании управления или его структурных подразделений на основании основного документа, подтверждающего личность.

Суббота, воскресенье: выходной

2.14. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право получить информацию о предоставлении государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:

- через информационно-телекоммуникационные сети;

- используя средства телефонной связи и электронной почты, по телефонам и адресам, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента;

- по письменным и личным обращениям

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется

3.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме не планируется

2.17. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.18. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление государственной услуги включает в себя осуществление следующих административных процедур (действий):

- прием и регистрация заявления для получения удостоверения;

- проверка документов, правильности их оформления;

- выдача удостоверения;

- учет выданных удостоверений;

- исключение из состава общественных инспекторов или временное отстранение от исполнения обязанностей общественного инспектора.

3.1. Прием и регистрация заявления для получения удостоверения

3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в управление и его межрайонные отделы заявления и прилагающихся к нему документов, на выдачу удостоверения, форма которой приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.2. В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- гражданство;

- данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- место жительства (прописка);

- дата рождения;

- место работы;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

- копия охотничьего билета;

- рекомендательное письмо администрации муниципального района (городского округа);

- характеристика с места работы;

- две фотографии 3 х 4 матовые без уголка.

3.1.3. Заявление подается лично. Во время подачи заявления при себе заявитель должен иметь паспорт и охотничий билет.

3.1.4. Должностное лицо управления, ответственное за делопроизводство в управлении, принимает заявление, проверяет на соответствие указанных в заявлении паспортных данных и охотничьего билета, регистрирует и в течение 1 рабочего дня передает начальнику управления для рассмотрения.

3.1.5. Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает полученные документы и направляет их уполномоченному должностному лицу управления (далее - специалист) для проведения проверки указанных в заявлении сведений.

Результат процедуры: поданная и зарегистрированная заявка на заключение охотхозяйственного соглашения.

3.2. Проверка документов, правильности их оформления

3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки документов, правильности их оформления является поступление заявления для получения удостоверения на рассмотрение специалисту для проведения проверки указанных в заявлении сведений.

3.2.2. При проверке правильности оформления заявления и прилагающихся к нему документов специалист удостоверяется, что:

- заявление соответствует установленному образцу, имеет надлежащие подписи;

- текст заявления написан разборчиво;

- в заявке представлены все требуемые сведения;

- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- заявление не написано карандашом;

- заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание;

- прилагающиеся к заявлению документы представлены в полном объеме.

3.2.3. Со дня получения заявления и прилагающихся к нему документов на выдачу удостоверения специалист в течение 15 рабочих дней осуществляет проверку содержания заявки, комплектности прилагаемых к ней документов.

3.2.4. В случае возникновения необходимости у специалиста дополнительной проверки достоверности представленных к заявке документов срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.

В случае если заявление соответствует положениям, указанным в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего административного регламента, специалист направляет проверенные им заявления начальнику управления для резолюции.

Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявления, ставит резолюцию о выдаче удостоверений заявителям и передает документы специалисту.

В случае если заявление не соответствует положениям, указанным в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего административного регламента, специалист возвращает заявителю полный пакет представленных им в управление документов в течение 30 рабочих дней.

Представленные в управление заявления и прилагающиеся к ним документы хранятся в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству управления.

Результат процедуры: заявление с резолюцией начальника управления о выдаче удостоверений заявителям.

3.3. Выдача удостоверения

3.3.1. После получения заявлений с резолюцией начальника управления о выдаче удостоверения специалист:

- заводит на каждого кандидата в общественные инспектора личное дело, в котором помимо документов, прилагающихся к заявлению, хранятся лист учета его работы, составляемый каждый месяц, а также отчеты, сообщения, справки, аналитические записки, которые характеризуют деятельность общественного инспектора;

- заполняет бланк удостоверения и передается начальнику управления на подпись.

3.3.2. Удостоверение подписывается начальником управления и заверяется гербовой печатью управления в течение 1 рабочего дня.

3.3.3. Личное дело хранится у специалиста.

3.3.4. Выдача удостоверений производится должностными лицами управления, указанными в пункте 1.7 настоящего административного регламента, каждый второй вторник месяца при личном присутствии заявителя под роспись в здании управления или его структурных подразделений на основании основного документа, подтверждающего личность.

3.3.5. Общественному инспектору может также выдаваться отличительный нагрудный знак.

3.3.6. При выдаче удостоверений производится инструктирование общественных инспекторов по вопросам их деятельности.

3.3.7. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:

- заявитель не достиг 18-летнего возраста;

- заявитель не проживает на территории административного района Белгородской области, на которой предполагается осуществление полномочий общественного инспектора;

- заявитель не имеет охотничьего билета;

- заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют положениям подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего административного регламента или содержат недостоверные сведения.

Результат процедуры: оформленное и выданное заявителю удостоверение.

3.4. Учет выданных удостоверений

3.4.1. Удостоверение является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер.

3.4.2. Учетная серия и номер каждого удостоверения прописываются от руки специалистом на бланке удостоверения.

3.4.3. При получении удостоверения и отличительного нагрудного знака заявитель расписывается в журнале регистрации и выдачи удостоверений и нагрудных знаков общественных инспекторов.

Результат процедуры: зарегистрированное удостоверение.

3.5. Исключение из состава общественных инспекторов или временное отстранение от исполнения обязанностей общественного инспектора

3.5.1. Временное отстранение от исполнения обязанностей общественного инспектора осуществляется начальником управления по представлению начальника соответствующего структурного подразделения при непредставлении одного квартального отчета о результатах своей деятельности.

3.5.2. Исключение из состава общественных инспекторов осуществляется начальником управления по представлению начальника соответствующего структурного подразделения и согласованию с органами местного самоуправления в случаях:

- поступления в адрес управления жалоб от граждан или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций или информации из средств массовой информации о незаконных действиях общественного инспектора;

- допущения недобросовестного исполнения своих обязанностей;

- нарушения действующего законодательства и совершения противоправных действий при исполнении своих обязанностей;

- непредставления 2 и более квартальных отчетов о результатах деятельности.

3.5.3. При исключении общественного инспектора из состава общественных инспекторов он обязан в течение 3 рабочих дней сдать удостоверение и отличительный нагрудный знак специалисту управления.

3.5.4. Личное дело гражданина, исключенного из состава общественных инспекторов, хранится специалистом в течение 5 лет, затем оно уничтожается в соответствии с действующим законодательством.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

 

4.1. Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль проводится в форме постоянного мониторинга:

- начальником управления;

- лицом, его замещающим.

4.3. В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность и качество исполнения административных процедур;

- соблюдение прав граждан.

4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.5. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- мониторинг результатов предоставления услуги;

- проведение контрольных проверок.

При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.6. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки включаются в годовой план работы управления на очередной год, осуществляются в соответствии с планом и проводятся не чаще чем 1 раз в год.

При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур.

Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению начальника управления. Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических и юридических лиц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в материалах и документах, связанных с предоставлением государственной услуги;

- оценить соответствие деятельности ответственных должностных лиц требованиям настоящего административного регламента.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, возникших в ходе предоставления государственной услуги, в результате принятия решений, действий (бездействия), должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.

4.8. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных обязанностях.

4.9. Контроль исполнения настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители и иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении заявителей государственной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителей и иных заинтересованных лиц действиями (бездействием) и решениями, принятыми должностными лицами в ходе реализации государственной услуги, касающиеся сроков, последовательности, полноты и качества проведения административных процедур.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении и приостановлении рассмотрения жалобы (претензии) (далее - обращение):

- если текст письменного обращения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Заявители и иные заинтересованные лица вправе запрашивать в управлении, у своего работодателя необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым заявитель вправе адресовать обращение в досудебном (внесудебном порядке)

В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявители вправе в устной или письменной форме обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в управление к соответствующим должностным лицам или в вышестоящие уполномоченные органы.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги ведут начальник управления и заместители начальника управления.

Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств связи.

Письменное обращение заявителя или иного заинтересованного лица в обязательном порядке должно содержать:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, действие (бездействие) или решение которого обжалуется. В случае невозможности направления обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие действие (бездействие) или решение в установленном порядке в суде.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторное обращение.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении обращения.

Заявители или иные заинтересованные лица имеют право сообщить по телефону о действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов управления.

Начальник управления и заместители начальника управления:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;

- по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу обращения.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления управлением охраны и

использования объектов животного мира,

водных биологических ресурсов и среды их

обитания Белгородской области

государственной услуги "Выдача удостоверений

общественным инспекторам по охране и

использованию объектов животного мира,

водных биологических ресурсов и среды

их обитания Белгородской области"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

           /--------------------------------------------------\
           |   Начало предоставления государственной услуги   |
           \--------------------------------------------------/
                                    
      /------------------------------------------------------------\
      | Прием и регистрация заявления для получения удостоверения  |
      \------------------------------------------------------------/
                                    
      /------------------------------------------------------------\
      |      Проверка документов, правильности их оформления       |
      \------------------------------------------------------------/
                                    
                    /-------------------------------\
             ДА ----| Правильно оформлены документы |----- НЕТ
             |      \-------------------------------/       |
                                                           
/------------------------------\        /---------------------------------\
|     Выдача удостоверения     |        |  Отказ в выдаче удостоверения   |
\------------------------------/        \---------------------------------/
             \-----------------------\
                                     
               /------------------------------------------------\
               |          Учет выданных удостоверений           |
               \------------------------------------------------/
                                     
               /------------------------------------------------\
               | Исключение из состава общественных инспекторов |
               |    или временное отстранение от исполнения     |
               |     обязанностей общественного инспектора      |
               \------------------------------------------------/
                                     
                      /-------------------------------\
                                                     
               /--------------\             /-------------------\
            ДА |   Наличие    |     НЕТ     |  Непредставление  | ДА
       /-------|неправомерных |-----\  /----|одного квартального|-----\
       |       |   действий   |     |  |    |      отчета       |     |
       |       \--------------/     |  |    \-------------------/     |
                                                                   
/----------------\   /----------------------\    /------------------------\
| Исключение из  |   |Продолжение исполнения|    | Временное отстранение  |
|    состава     |   |     обязанностей     |    |     от исполнения      |
|  общественных  |   |    общественного     |    |      обязанностей      |
|  инспекторов   |   |      инспектора      |    |общественного инспектора|
\----------------/   \----------------------/    \------------------------/
                                     
             /------------------------------------------------\
             |Окончание предоставления государственной услуги |
             \------------------------------------------------/

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления управлением охраны и

использования объектов животного мира,

водных биологических ресурсов и среды их

обитания Белгородской области

государственной услуги "Выдача удостоверений

общественным инспекторам по охране и

использованию объектов животного мира,

водных биологических ресурсов и среды

их обитания Белгородской области"

 

Форма заявления
о выдаче удостоверения общественного инспектора

 

                                                 В управление
                                     Охотрыбнадзора Белгородской области

 

                                     ____________________________________
                                                (Ф.И.О., полностью)
                                     ____________________________________
                                                 (дата рождения)
                                     ____________________________________
                                                  (гражданство)
                                     ____________________________________
                                     (паспорт, серия, номер, дата выдачи)
                                     ____________________________________
                                            (адрес места жительства)
                                     ____________________________________
                                           (место работы и N телефона)

 

                                 Заявление

 

   Прошу Вас зачислить меня в состав общественных инспекторов по охране и
использованию объектов животного  мира,  водных  биологических ресурсов и
среды их обитания области (на территории _______________ района области).

 

   Приложение:
   1. Копия охотничьего билета.
   2.  Рекомендательное   письмо   администрации   муниципального  района
(городского округа).
   3. Характеристика с места работы.
   4. Две фотографии 3 x 4 матовые без уголка.

 

"__" ____________ 20__ г.              ____________ (___________________)
                                         (подпись)  (расшифровка подписи)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Белгородской области от 23 июля 2012 г. N 307-пп "Об утверждении административного регламента предоставления управлением экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области государственной услуги"


Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 15 августа 2012 г. N 151


Постановлением Правительства Белгородской области от 26 января 2023 г. N 39-пп настоящий документ признан утратившим силу с 27 января 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Белгородской области от 25 августа 2017 г. N 327-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 25 августа 2014 г. N 317-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 15 апреля 2013 г. N 151-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 15 октября 2012 г. N 418-пп