В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Губкинский городской округ" (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава |
А. Кретов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Губкинский городской округ"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 16 сентября 2011г. N 1697-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Губкинский городской округ" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга являются физические и юридические лица, осуществляющие проведение земляных работ (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д. 16
Контактный телефон:8(47241) 5-25-15.
Место нахождения управления архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (далее - Управление):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, каб. N 209, 210, 211, 212 (2-й этаж).
Контактные телефоны: 8(47241)5-13-35, 5-16-53
Официальный сайт Администрации - www.gubkinadm.ru
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi31.ru.
Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.
Адрес электронной почты Управления - uaigp@mail.ru.
График (режим) работы Управления:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями городского округа, участвующих в согласовании проектов производства земляных работ, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления.
Специалисты Управления осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресах официального сайта, электронной почты;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации Губкинского городского округа;
е) посредством размещения информации на информационном стенде Управления.
1.3.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.6 Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.7 Индивидуальное информирование по вопросам предоставлении муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.3.8. При личном обращении заявителей специалист Управления должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания заявителя при личном обращении не должно превышать 15 минут.
1.3.9. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Управления должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.10. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Управления, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Управления должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.12. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.
Устное представление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное представление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса.
1.3.13. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Губкинского городского округа, на информационных стендах Управления.
1.3.14. На официальном сайте администрации Губкинского городского округа, информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения Управления, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации Губкинского городского округа, адреса электронной почты;
- место нахождения, график (режим) работы предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями городского округа, участвующих в согласовании проектов производства земляных работ;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Губкинский городской округ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Губкинского городского округа через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 дней со дня представления документов, указанных в п. 2.10. настоящего административного регламента.
2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления:
- при подаче заявления на выдачу ордера на проведение земляных работ - не должна превышать 40 минут;
- при получении заявителем ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ - не должна превышать 15 минут.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 40 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день его поступления.
2.8. Срок выдачи (направления) заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ - не позднее 1 дня со дня подписания начальником управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. N190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005).
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
- Уставом Губкинского городского округа, принятым решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 18.03.2008 N 3 ("Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина"), N 12, 10.04.2008, N 1, 13.01.2011, N 2, 13.01.2011).
- Правилами благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории Губкинского городского округа, утвержденными решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 21.07.2010 N 9 ("Муниципальный вестник", N 32, 19.08.2010 (приложение к газете "Эфир Губкина", N 33, 19.08.2010).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
- заявление о выдаче ордера на проведение земляных работ. Форма заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту;
- проект производства земляных работ с согласованиями предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями городского округа (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- технические условия на присоединение проектируемых и реконструируемых объектов к инженерным сетям, выданные ресурсоснабжающей (эксплуатационной) организацией;
- договор на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и договор на выполнение работ по восстановлению благоустройства (в случае восстановления благоустройства силами специализированной организации).
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги в соответствии с п. 2.11. настоящего административного регламента.
2.11. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально удостоверенная копия такой выписки) либо документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, государственных (муниципальных) учреждениях).
2.11.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия такой выписки).
2.11.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, являются:
а) доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя при предоставлении муниципальной услуги;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего доверенность.
2.11.4. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность. Граждане при обращении за предоставлением муниципальной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Документом, подтверждающим полномочия представителя физического лица, действующего на основании доверенности, является доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы физического лица при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Документы, предоставленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит приему и рассмотрению.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредоставление документов, предусмотренных в пункте 2.10. настоящего Регламента;
2) несоответствие предоставленных документов указанным в пункте 2.12. настоящего регламента требованиям.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.18.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.18.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.18.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов Управления обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Управления одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.18.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Управления предусмотрен пунктом 1.3.14. настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах Управления, должна содержать дату размещения, подпись начальника Управления.
2.18.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником Управления, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Управления;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления, оформление специалистом Управления ордера на проведение земляных работ либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ;
- регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
Блок-схемы административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 4, 5, 6 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и предоставленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником Управления, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Управления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Управления, уполномоченный на ведение делопроизводства:
- вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;
- проставляет на копии заявления отметку о получении заявления с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема в случае, если заявление подается заявителем (его представителем) лично и заявителем (его представителем) представлена копия заявления для отметки о вручении;
- в день регистрации заявления передает его на рассмотрение начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.3. Начальник Управления рассматривает заявление, налагает резолюцию и передает заявление в порядке общего делопроизводства на исполнение специалисту Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Управления.
3.2.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления, оформление специалистом Управления ордера на проведение земляных работ либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Управления.
3.3.2. Специалист Управления осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. настоящего административного регламента, специалист Управления готовит и предоставляет для подписания начальнику Управления мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ с указанием причин отказа.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15. административного регламента, специалист Управления оформляет ордер на проведение земляных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и направляет его начальнику Управления для подписания.
3.3.5. Начальник Управления рассматривает и подписывает ордер на производство земляных работ либо мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ и передает специалисту Управления, уполномоченному на ведение делопроизводства, для регистрации и выдачи заявителю.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры - подписание начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление специалисту Управления, уполномоченному на ведение делопроизводства, для регистрации и выдачи заявителю.
3.3.8. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.4. Регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, уполномоченным на ведение делопроизводства, подписанных начальником Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ.
3.4.2. Специалист Управления, уполномоченный на ведение делопроизводства, регистрирует ордер на проведение земляных работ в журнале регистрации выданных ордеров на проведение земляных работ, мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдает или направляет заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в обращении.
3.4.3. При получении заявителем ордера на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты получения, ставит подпись.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 дня.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю ордера на поведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера.
3.4.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Губкинского городского округа.
Для проведения проверки распоряжением администрации Губкинского городского округа создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, в результате которых:
- нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата предоставления муниципальной услуги и т.п.).
- незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим регламентом и т.п.).
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления к заместителю главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения, к Главе администрации Губкинского городского округа.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.
5.5. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. Глава администрации Губкинского городского округа, заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.7. Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или посредством направления письменного обращения по почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов и адресам, которые размещаются на официальном сайте администрации Губкинского городского округа, информационных стендах:
- на прием к Главе администрации Губкинского городского округа:
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д. 16, кабинет 304
(3 этаж).
Телефон:8(47241) 2-29-26, 5-10-57
Официальный сайт Администрации - www.gubkinadm.ru
Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.
График (режим) работы:
понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 час.
- на прием к заместителю главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения:
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, д. 3, кабинет 208
(2 этаж).
Телефон: 8 (47241) 5-11-96
Официальный сайт Администрации - www.gubkinadm.ru;
Адрес электронной почты Администрации: gubkinadm@belgtts.ru.
График (режим) работы: понедельник - пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
5.8. Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10. Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность, предъявлены требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.14. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, Глава администрации Губкинского городского округа, заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.16. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления архитектуры |
А. Полянский |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ
на территории муниципального образования
Губкинский городской округ"
Перечень предприятий и организаций,
ведающих инженерными коммуникациями городского округа и
участвующих в согласовании проектов производства земляных работ
N п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Контактный телефон |
1. |
МУП "Водоканал" |
г. Губкин, ул. Советская, 32, время работы с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 |
(47241) 2-23-82 |
2. |
ПП "Северные тепловые сети" |
г. Губкин, промзона, площадка ТЭЦ время работы с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 |
(47241) 9-79-95 |
3. |
Губкинский РЭС филиал ОАО "МРСК Центра"-"Белгородэнерго" |
г. Губкин, ул. Артема, 12 время работы с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 |
(47241) 9-72-59 |
4. |
Филиал ОАО "Белгородоблгаз" "Северное объединение по эксплуатации газового хозяйства" |
г. Губкин, ул. Ленина, 26 время работы: пон.-четверг: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45; пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-45; |
(47241) 7-59-01 |
5. |
Линейно-технический цех межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Губкин Белгородского филиала ОАО "Ростелеком" |
г. Губкин, ул. Комсомольская, 5 время работы с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 |
(47241) 7-61-75 |
6. |
Отдел эксплуатации линии связи ОАО "Связьстрой-1" ПМК-106 |
г. Старый Оскол, мкр. Солнечный, 54 время работы с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 |
(4725)22-54-00 |
7. |
Линейный участок транспортного ЦТЭТ городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Белгород Белгородского филиала ОАО "Ростелеком" |
г. Старый Оскол, мкр. Солнечный, 34 время работы с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 |
(4725)22-54-00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ
на территории муниципального образования
Губкинский городской округ"
В управление архитектуры и градостроительной
политики
От кого:____________________________________
Для физических лиц указываются: фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения,
номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Заявление
на выдачу ордера на проведение земляных работ
___________________________________________________________________
Заказчик объекта телефон/факс
___________________________________________________________________
Организация, производящая работу, телефон/факс
___________________________________________________________________
Адрес работ, вид работ
___________________________________________________________________
Вскрытие - покрытие дорог и тротуаров: асфальтобетон, булыжник,
плитка, грунт, зеленая зона (нужное указать)
___________________________________________________________________
Запрашиваемые сроки проведения
работ с "___" __________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г.
___________________________________________________________________
Сроки восстановления
благоустройства с "___" __________ 20___ г. по "___" ________20___г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Подпись заявителя
"___"_____20__г. ______________ ____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ
на территории муниципального образования
Губкинский городской округ"
Бланк
управления архитектуры и
градостроительной политики
администрации Губкинского
городского округа
Ордер N____
на проведение земляных работ
Выдан: ___________________________________________________________
наименование физического либо юридического лица, выполняющего
__________________________________________________________________
земляные работы, адрес, телефон
Вид работ:________________________________________________________
наименование работ
Адрес проведения работ: __________________________________________
__________________________________________________________________
Разрешено проведение работ:
Вид и объемы работ:
Работы проводить в соответствии с проектом производства земляных
работ.
Ордер действителен на указанный в нем вид, срок и место проведения
работ.
Выполнение работ после установленного ордером срока запрещается.
Производство работ по измененному проекту или с отступлением от
проекта запрещено.
Земляные работы производить, не допуская повреждения конструкций
проездов.
Вскрытие автодороги производить только в исключительных случаях,
при невозможности выполнять работы методом прокола.
Не допускать загрязнения проезжей части и прилегающей территории.
При переезде техники через бордюры, тротуары укладывать под колеи
трапы из досок.
Разработанный грунт, строительный мусор вывезти на существующий
полигон ТБО.
Не допускать складирования грунта на асфальт и прилегающие газоны.
Работы в охранной зоне инженерных коммуникаций осуществлять
вручную, без применения механизмов.
Работы производить с максимальным сохранением прилегающего
благоустройства.
Элементы благоустройства (тротуарная плитка, бордюры), попадающие
в зону земляных работ, демонтировать, аккуратно складировать,
обеспечив их полную сохранность с целью дальнейшего применения
при восстановлении нарушенного благоустройства.
На время производства работ установить инвентарное ограждение
площадки, соответствующие предупреждающие знаки.
Обеспечить безопасный проход граждан и проезд автотранспорта.
Восстановить благоустройство в первоначальный вид.
По восстановлению инженерной сети произвести обратную засыпку
песком с послойным уплотнением, выполнить трамбование, исключающее
в последующем просадку в месте раскопки.
Асфальтирование, тротуарное покрытие, включая установку бордюров,
поврежденных участков выполнить в одном уровне с существующими.
Восстановление нарушенных газонов выполнить с зачернением
черноземом, планировкой и посевом газонной травы.
Срок проведения работ: начало: ______________ окончание:__________
Срок восстановления нарушенного благоустройства: _________________
За нарушение условий производства земляных работ, невосстановление
нарушенного благоустройства, лица, ответственные за выполнение
данных работ, несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Законом Белгородской
области от 04.07.2002 года N 35 "Об административных
правонарушениях на территории Белгородской области".
Начальник управления архитектуры и градостроительной политики,
главный архитектор _______________________________________________
( подпись) (Ф.И.О.)
Должностное лицо, ответственное за подготовку ордера
_____________________________________________________
( подпись) (Ф.И.О.)
С условиями проведения земляных работ ознакомлен:
_____________________________________________________
( подпись) (Ф.И.О.)
Роспись производителя работ в получении ордера
_____________________________________________________
(роспись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ
на территории муниципального образования
Губкинский городской округ"
Блок-схема N 1 административной процедуры
"Прием и регистрация заявления и представленных документов,
рассмотрение заявления и документов начальником Управления,
направление заявления и прилагаемых к нему документов
на исполнение специалисту Управления"
приложения
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ
на территории муниципального образования
Губкинский городской округ"
Блок-схема N 2 административной процедуры
"Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом
Управления, оформление специалистом Управления ордера на проведение
земляных работ либо подготовка мотивированного отказа в выдаче ордера
на проведение земляных работ, рассмотрение и подписание начальником
Управления ордера на проведение земляных работ либо мотивированного
отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ"
приложения
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордеров на проведение земляных работ
на территории муниципального образования
Губкинский городской округ"
Блок-схема N 3 административной процедуры
"Регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных
работ либо мотивированного отказа в выдаче ордера на проведение
земляных работ"
приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 16 сентября 2011 г. N 1697-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Эфир Губкина" от 24 сентября 2011 г. N 38
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 28 декабря 2022 г. N 2662-па настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 19 июля 2021 г. N 1120-па
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 декабря 2020 г. N 1769-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 июля 2019 г. N 1327-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 910-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 марта 2016 г. N 413-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2014 г. N 541-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 декабря 2013 г. N 3106-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 14 сентября 2012 г. N 1845-па (в редакции постановления Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 апреля 2013 г. N 959-па)