2 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования Губкинский городской округ" (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава |
А. Кретов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования Губкинский городской округ"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 16 сентября 2011 г. N 1696-па)
2 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования Губкинский городской округ" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д. 16
Контактный телефон:8(47241) 5-25-15.
Место нахождения управления архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (далее - Управление):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, каб. N 209, 210, 211, 212 (2-й этаж).
Контактные телефоны: 8(47241)5-13-35, 5-16-53
Официальный сайт Администрации - www.gubkinadm.ru
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi31.ru.
Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.
Адрес электронной почты Управления - uaigp@mail.ru.
График (режим) работы Управления:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 до 18-00 час, перерыв с 13-00 до 14-00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления.
Специалисты Управления осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления;
- о справочных телефонах Управления;
- об адресах официального сайта, электронной почты администрации Губкинского городского округа, электронной почты Управления;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации Губкинского городского округа;
е) посредством размещения информации на информационном стенде Управления.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).
1.3.7. При личном обращении заявителей специалист Управления должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Управления должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Управления, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Управления должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.
Устное представление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя с использованием средств телефонной связи.
При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.
Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Губкинского городского округа, на информационных стендах Управления.
1.3.13. На официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет, информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения Управления, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации Губкинского городского округа в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования Губкинский городской округ".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 48 дней со дня предоставления в Управление документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления:
- при подаче заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не должна превышать 40 минут;
- при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги - не должна превышать 15 минут.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления в Управление запроса и прилагаемых к нему документов.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005 г.);
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006 г.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Российская газета, N 95, 06.05.2005 г.);
- Уставом Губкинского городского округа, принятым решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 18.03.2008 N 3 (приложение к газете "Эфир Губкина"), N 12, 10.04.2008 г.).
2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме);
- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги в соответствии с п. 2.10. настоящего административного регламента.
2.10. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.
2.10.1 Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (нотариально удостоверенная копия такой выписки) либо документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, государственных (муниципальных) учреждениях).
2.10.2. Документом, подтверждающим полномочия индивидуального предпринимателя, является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия такой выписки).
2.10.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего на основании доверенности, являются:
а) доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя при предоставлении муниципальной услуги;
б) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего доверенность.
2.10.4. Документом, подтверждающим полномочия физического лица, является документ, удостоверяющий личность. Граждане при обращении за предоставлением муниципальной услуги предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Документом, подтверждающим полномочия представителя физического лица, действующего на основании доверенности, является доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия представлять интересы физического лица при предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке предоставляется в подлиннике, правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение предоставляются в подлинниках или в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке. Другие документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в подлинниках с копиями. Специалист Управления, осуществляющий прием заявлений и документов сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю.
2.12. Управление не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.9. настоящего регламента.
2.13. Документы, предоставленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит приему и рассмотрению.
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредоставления определенных пунктом 2.9. настоящего административного регламента документов;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.19.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.19.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.19.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов Управления, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.19.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Управления одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.19.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Управления, предусмотрен пунктом 1.3.13. настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах Управления, должна содержать дату размещения, подпись начальника Управления.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и предоставленных документов, рассмотрение заявления и предоставленных документов начальником Управления, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Управления;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления, подготовка и согласование специалистом Управления проекта постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, издание постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка специалистом Управления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и подписание его заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения, выдача или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и предоставленных документов, рассмотрение заявления и документов начальником Управления, направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту Управления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.9. настоящего регламента.
3.2.2. Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица, проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов;
- оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту.
3.2.3. Зарегистрированное в Управлении заявление с комплектом прилагаемых документов направляется начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.4. Начальник Управления в течение 3 дней:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Управления.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение специалисту Управления.
3.2.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления, подготовка и согласование специалистом Управления проекта постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, издание постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту Управления.
3.3.2. Специалист Управления в течение 30 дней осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.16. настоящего административного регламента специалистом Управления в течение 2 дней осуществляется подготовка проекта постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, который должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч.1 ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.16. настоящего административного регламента, специалистом Управления в течение 2 дней осуществляется подготовка проекта постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.5. Проект постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки в течение 10 дней согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губкинского городского округа и подписывается Главой администрации Губкинского городского округа.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 42 дней.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры - издание постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.8. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
3.4. Подготовка специалистом Управления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и подписание его заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения, выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.2. На основании постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист Управления в срок не позднее 1 дня со дня издания указанного постановления осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и направляет его для подписания заместителю главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения.
3.4.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается заместителем главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом Управления.
3.4.4. Специалист Управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания постановления администрации Губкинского городского округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.5. Специалист Управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает или направляет его заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6. При получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности (если заявитель действует от имени юридического лица), даты, ставит подпись.
3.4.7. Второй экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в Управлении вместе с заявлением и другими предоставленными заявителем документами.
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней.
3.4.9. Результатом рассмотрения административной процедуры является выдача или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо постановления администрации Губкинского городского округа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.10. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.11. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Губкинского городского округа.
Для проведения проверки распоряжением администрации Губкинского городского округа создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 2 августа 2012 г. N 1566-па раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Губкинского городского округа.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Губкинского городского округа.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления архитектуры |
А. Полянский |
Приложение N 1
к административному регламенту
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования
Губкинский городской округ"
Бланк
управления архитектуры и
градостроительной политики
администрации Губкинского
городского округа
Расписка
Дана заявителю ________________________________________________
в том, что от него _____________ получены следующие документы для
(дата)
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на территории муниципального образования
Губкинский городской округ":
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о наличии |
Количество листов |
|
оригинал |
копия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист ___________________________ ____________
(подпись)
Заявитель ____________________________ ____________
(подпись)
Начальник управления архитектуры |
А. Полянский |
Приложение N 2
к административному регламенту
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования
Губкинский городской округ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования Губкинский городской округ"
приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 16 сентября 2011 г. N 1696-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории Губкинского городского округа Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Эфир Губкина" от 24 сентября 2011 г. N 38
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 16 июля 2021 г. N 1101-па настоящий документ признан утратившим силу с 16 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 февраля 2021 г. N 148-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 22 августа 2019 г. N 1468-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 января 2018 г. N 67-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 910-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 марта 2016 г. N 413-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 24 января 2014 г. N 94-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 декабря 2013 г. N 3106-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 2 августа 2012 г. N 1568-па (в редакции постановления Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 апреля 2013 г. N 959-па)
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 2 августа 2012 г. N 1566-па