В соответствие с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава |
А. Кретов |
Административный регламент
"Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 26 сентября 2011 г. N 1750-па)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа (далее - Комитет).
Местонахождение и график работы Комитета: 309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16, кабинеты N 206, 208, 215 (2 этаж).
График работы:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Телефон для справок: 8 (47241) 2-45-97, 5-75-84, 5-73-94.
Адрес официального сайта администрации Губкинского городского округа в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.gubkinadm.ru.
Адрес электронной почты администрации Губкинского городского округа:
e-mail: gubkinadm@belgtts.ru.
Адрес электронной почты Комитета:
e-mail: kums-aggo@mail.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi31.ru.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте;
и публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Губкинского городского округа.
1.3.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Комитета должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Комитета, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Комитета должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.5. На информационном стенде Комитета размещается следующая информация:
- режим работы Комитета, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации Губкинского городского округа в сети Интернет, адрес электронной почты Комитета;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента.
1.3.6. На официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет размещается следующая информация:
- адрес места нахождения Комитета, телефоны для справок, адреса электронной почты;
- режим работы Комитета и график приема заявителей;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются посредством индивидуального информирования в предусмотренном пунктами 1.3.3. и 1.3.4. Регламента порядке. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа, содержащей сведения об объекте недвижимого имущества, либо отказ в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 дня с момента регистрации указанных документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
- Устав Губкинского городского округа Белгородской области (принят решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области 18.03.2008) // "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина"), N 12, 10.04.2008;
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на выдачу выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа (далее - заявление). Форма заявления приводится в приложении N 1 к Регламенту;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
2.7. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы предоставлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление не соответствует требованиям п. 2.6., 2.7. Регламента;
- заявление не содержит данных об объекте, позволяющих идентифицировать его с данными, содержащимися в Реестре муниципальной собственности Губкинского городского округа;
- испрашиваемый объект в Реестре муниципальной собственности Губкинского городского округа не состоит.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Заявление регистрируется путем проставления входящего номера и даты документа в журнале регистрации входящих документов и на заявлении (в том числе при поступлении заявления в электронной форме) в день поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, осуществляющего прием заявителей.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.
2.14.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14.3. Места для ожидания оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.14.4. Место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги;
2) возможность выбора способа предоставления муниципальной услуги и информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, почте, электронной почте);
3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления;
4) выдача заявителю готового результата в установленный срок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- получение заявителем выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо отказа в выдаче выписки.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступление от заявителя заявления с приложением указанных в п. 2.6. документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за делопроизводство в Комитете, при поступлении заявления:
- принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов в день поступления;
- в случае получения заявления по электронной почте направляет заявителю расписку о приеме заявления на электронный адрес, с которого получено заявление в день его получения.
3.2.3. Критерием принятия решения является поступление к специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в Комитете, заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении, по почте, электронной почте.
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление для последующего его рассмотрения.
3.2.5. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе (журнал регистрации входящих документов).
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.
3.3.2. Специалист, ответственный за делопроизводство в Комитете, передает зарегистрированное заявление председателю Комитета для рассмотрения и наложения резолюции не позднее дня, следующего за днем его получения.
3.3.3. Председатель Комитета налагает резолюцию и передает заявление на исполнение специалисту Комитета.
Срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.3.4. Специалист Комитета осуществляет проверку соответствия заявления установленным требованиям, несоответствие которым может явиться основанием для отказа в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
3.3.5. В случае несоответствия заявления пунктам 2.6., 2.7. Регламента специалист Комитета подготавливает проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа.
В случае соответствия заявления установленным требованиям изучает информационные базы данных Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа на предмет наличия данных об объекте, указанном в заявлении.
Срок выполнения административного действия - 5 дней.
3.3.6. При невозможности идентификации объекта, указанного в заявлении, с данными Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа (отсутствие указания либо некорректное указание наименования объекта, его адреса, других данных об объекте) специалист Комитета подготавливает проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа с указанием на возможность повторного обращения после устранения указанных выше обстоятельств и передает ее председателю Комитета для подписания.
При наличии испрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности Губкинского городского округа специалист Комитета подготавливает проект выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа по форме согласно приложению N 3 к Регламенту и передает ее председателю Комитета для подписания.
При отсутствии указанного в заявлении объекта в Реестре муниципальной собственности Губкинского городского округа подготавливает проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа и передает ее председателю Комитета для подписания.
Срок выполнения административного действия - 14 дней.
3.3.7. Председатель Комитета подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа и передает указанные документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
Срок выполнения административного действия - 3 дня.
3.3.8. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует выписку из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письмо об отказе в выдаче выписки в журнале регистрации исходящих документов и передает их специалисту Комитета для выдачи заявителю.
Срок выполнения административного действия - 1 день.
3.3.9. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие либо отсутствие в Реестре муниципальной собственности Губкинского городского округа запрашиваемого объекта недвижимого имущества, возможность его идентификации с данными Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа.
3.3.10. Результатом данной административной процедуры является подписанные и зарегистрированные выписка из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа.
3.3.11. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе (выписка из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа).
3.4. Получение заявителем выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письма об отказе в выдаче выписки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные и зарегистрированные выписка из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа.
3.4.2. Специалист Комитета:
- при личном обращении устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (при обращении представителя заявителя устанавливает его личность и проверяет документы, подтверждающие его полномочия, если они не были приложены к заявлению), и передает заявителю выписку из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письмо об отказе в выдаче выписки под роспись с указанием даты получения;
- передает выписку из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письмо об отказе в выдаче выписки специалисту, ответственному за делопроизводство в Комитете, для отправки указанных документов по почте.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в течение 3 дней с момента регистрации указанных документов.
3.4.3. Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является готовность документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к выдаче его заявителю предусмотренным заявлением способом.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письма об отказе в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа лично или по почте.
3.4.5. Способы фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе (выписка из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа либо письмо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа с росписью заявителя о получении, квитанция об отправке указанных документов по почте).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Губкинского городского округа, в целях проведения которой создается комиссия.
4.6. По результатам проверки в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. Специалист Комитета несет персональную ответственность за:
- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- непредоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе её предоставления;
- недостоверность информации в выписке из реестра муниципальной собственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета, в результате которых:
- нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата предоставления муниципальной услуги и т.п.);
- незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим Регламентом).
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета к заместителю главы администрации по строительству жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.
5.5. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. Заместитель главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.7. Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или посредством направления письменного обращения по почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов и адресам, которые размещаются на официальном сайте администрации Губкинского городского округа, информационных стендах:
- на прием к заместителю главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения:
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, д.3, кабинет 208 (2 этаж).
Телефон: 8 (47241) 5-11-96, 5-15-73.
Официальный сайт Администрации - www.gubkinadm.ru.
Адрес электронной почты Администрации - gubkinadm@belgtts.ru.
График (режим) приема:
Первая и третья среда месяца с 10 часов до 13 часов.
5.8. Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.9. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10. Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается (направляется) в адрес заявителя.
5.14. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, заместитель главы администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.16. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра муниципальной
собственности Губкинского городского округа"
Председателю комитета по управлению
муниципальной собственностью
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном
падеже/полное наименование
юридического лица)
___________________________________
Адрес _____________________________
___________________________________
Заявление
на выдачу выписки из Реестра муниципальной
собственности Губкинского городского округа
Прошу предоставить информацию из Реестра муниципальной
собственности Губкинского городского округа на ___________________
__________________________________________________________________
(наименование объекта)
__________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного
__________________________________________________________________
пункта, названием улицы, номера дома, квартиры, кадастровый номер
объекта)
Выписка из Реестра муниципальной собственности Губкинского
городского округа необходима для предоставления __________________
__________________________________________________________________
(место, куда необходима выписка из Реестра)
"____"__________20__г. __________ ______________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра муниципальной
собственности Губкинского городского округа"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра муниципальной
собственности Губкинского городского округа"
______________________________________
(Ф.И.О. гражданина в дательном падеже/
полное наименование юридического лица)
______________________________________
Адрес ________________________________
______________________________________
Выписка
из Реестра муниципальной собственности
Губкинского городского округа
"___"____________20__г. N____________________
На основании запроса от "____" ___________ 20___ г. N ________,
сообщаю, что в Реестре муниципальной собственности Губкинского
городского округа состоит на учёте:
1. |
Наименование объекта |
|
2. |
Назначение |
|
3. |
Кадастровый (условный) номер объекта недвижимости |
|
4. |
Адрес (местоположение) |
|
5. |
Документы - основания возникновения права муниципальной собственности |
|
6. |
Площадь объекта |
|
7. |
Иные, учтенные в реестре муниципального имущества сведения об объекте учета, являющемся недвижимым имуществом (при необходимости - по запросу) |
|
____________________________ ____________ _____________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
выписку)
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 сентября 2011 г. N 1750-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Губкинского городского округа Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Эфир Губкина" от 29 сентября 2011 г. N 39
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 23 декабря 2022 г. N 2594-па настоящий документ признан утратившим силу с 23 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 9 июля 2021 г. N 1071-па
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 25 января 2021 г. N 50-па
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 20 февраля 2020 г. N 197-па
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 8 июня 2017 г. N 895-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 марта 2016 г. N 412-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 20 января 2014 г. N 30-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 ноября 2013 г. N 2708-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 15 августа 2012 г. N 1654-па