В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 года N 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по денежной выплате в размере 50 процентов оплаты за вывоз твердых бытовых отходов многодетным семьям (прилагается).
2. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Андреев С.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по денежной выплате в размере 50 процентов оплаты за вывоз твердых бытовых отходов многодетным семьям
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 21 апреля 2011 г. N 63)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: по денежной выплате в размере 50 процентов оплаты за вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) многодетным семьям (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр социальных выплат" (далее - Центр).
1.3. В целях получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель осуществляет взаимодействие с:
- органами ЗАГСа;
- Управлением Пенсионного фонда РФ (Государственное учреждение) в городе Белгороде;
- поставщиками услуги по вывозу ТБО, товариществами собственников жилья и управляющими компаниями, комитетами по управлению Западным и Восточным округами города Белгорода;
- учебными учреждениями высшего или среднего профессионального образования;
- финансово-кредитными организациями.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Центр;
- финансово-кредитные организации;
- поставщики жилищно-коммунальных услуг;
- органы ЗАГСа;
- управление федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал Федерального унитарного предприятия "Почта России".
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- решением Совета депутатов города Белгорода от 25 ноября 2008 года N 116 "Об установлении мер социальной поддержки многодетным семьям по оплате за вывоз твердых бытовых отходов" (опубликовано в газете "Наш Белгород");
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ((в ред. Федеральных законов от 29.06.2010г. N 126-ФЗ, от 27.07.2010г. N 227-ФЗ), (опубликовано в "Российской газете")).
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги;
- прекращение предоставления муниципальной услуги;
- пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги (приостановление, продление).
Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение о предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Если в результате предоставления муниципальной услуги вынесено решение о продлении предоставления муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается уведомлением заявителя о продлении предоставления муниципальной услуги.
1.8. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
граждане, имеющие статус многодетной семьи, при условии отсутствия права на аналогичные меры социальной поддержки по основаниям, предусмотренным федеральными и областными законами;
представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах Центра приводится в приложении N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов оплаты за вывоз твердых бытовых отходов многодетным семьям (далее - Административный регламент).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Центра сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном Интернет-сайте www.socbel.ru управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода;
- на информационных стендах в Центре;
- в газете "Наш Белгород" (по мере необходимости, но не реже одного раза в год).
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Центр:
- в устной форме лично;
- по телефону (кроме информации, касающейся начисленных и выплаченных сумм);
- в письменном виде почтой;
- через Интернет-сайт www.socbel.ru управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода;
- по электронной почте;
- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
По требованию заявителя предоставляются сведения (в зависимости от способа обращения, которые перечислены выше) о том, на каком этапе рассмотрения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Если информация, полученная в Центре, не удовлетворяет заявителя, он (или представитель заявителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) вправе обратиться в адрес управления социальной защиты населения администрации г.Белгорода:
- в устной форме лично и по телефону к специалистам информационно-консультативного центра при управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода;
- в письменном виде на имя начальника управления социальной защиты населения администрации г.Белгорода;
- в устной форме и по телефону к начальнику управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода.
Сведения о месте нахождения и номерах телефонов управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода и информационно-консультативного центра при управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- непосредственно в Центре;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайтах), в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги начинается с месяца подачи заявления о ее назначении на срок установления статуса многодетной семьи.
2.2.2. Процедура рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги (со дня поступления документов до отправки уведомления заявителю) не должна превышать 10 рабочих дней после даты подачи заявления и документов. Прием необходимых для назначения муниципальной услуги документов осуществляется в соответствии с Перечнем документов, предоставленных получателем муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. В случае необходимости дополнительной проверки сведений окончательный ответ о предоставлении муниципальной услуги должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после дня его обращения в Центр.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации Федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
Заявления регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, находящемся в канцелярии Центра, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления в Центр. Процедура рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги не должна превышать 10 рабочих дней после даты регистрации в журнале регистрации обращений граждан.
2.2.3. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.2.3.1. В случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги, то уведомление о принятом решении направляется заявителю специалистом отдела, ответственным за подготовку проекта решения, не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов письменно сообщает об этом заявителю.
2.2.3.3. В случае принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов письменно сообщает об этом заявителю.
2.2.3.4. В случае принятия решения о приостановлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов письменно сообщает об этом заявителю.
2.2.3.5. В случае принятия решения о продлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов письменно сообщает об этом заявителю.
2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для предоставления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на электронном носителе. Заявитель может записаться на прием, позвонив по любому из телефонов отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в установленном порядке Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета для приема документов, в который следует обратиться.
Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, указанного в журнале предварительной записи.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня поступления обращения.
Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие документов требованиям законодательства;
- предоставление документов не в полном объеме;
- отсутствие регистрации по месту жительства в г. Белгороде;
- обращение заявителя в неприёмные часы и дни;
- обращение заявителя в нетрезвом виде;
- обращение за назначением муниципальной услуги лица, не входящего в перечень лиц, имеющих право на указанную муниципальную услугу.
2.4. Основаниями для прекращения муниципальной услуги являются:
- снятие с регистрационного учета по месту жительства в г. Белгороде;
- признания граждан в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими;
- изменение законодательства, установившего муниципальную услугу;
- в случае утраты гражданином льготного статуса.
Выплата муниципальной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.
2.5. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги.
- не предоставление справки об учебе на детей, обучающихся в учреждениях высшего или среднего профессионального образования по очной форме обучения (до достижения возраста 23 лет).
2.6. Основаниями для продления предоставления муниципальной услуги.
- предоставление справки об учебе из учебных учреждений высшего или среднего профессионального образования по очной форме детей старше 18 лет.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Требования к размещению и оформлению помещений Центра, предоставляющего муниципальную услугу:
- при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
- путь от остановок общественного транспорта до Центра должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
- у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.);
- помещения Центра должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.7.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для упорядочения приема граждан может быть использована система "Электронная очередь".
В этом случае при входе в зону обслуживания устанавливается номерковый аппарат. Рабочие кабинеты специалистов, ответственных за прием документов, оснащаются табло, а рабочие места - пультами вызова заявителей. В зоне ожидания устанавливаются главные табло системы.
Подойдя к номерковому аппарату, гражданин выбирает на сенсорном экране нужную ему услугу, аппарат выдает ему талон, на котором напечатан номер очереди заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, закончивший работу с очередным гражданином, нажимает кнопку "Вызов" на пульте вызова. На табло высвечивается номер следующего заявителя.
Гражданин, ожидающий своей очереди, видит на главном табло номер своей очереди, номер кабинета, куда ему следует подойти. Заявитель подходит к кабинету, обозначенному на главном табло, и получает востребованную услугу.
2.7.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Центра должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел, а так же вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождения;
- режим работы;
- телефонный номер для справок.
2.7.4. Требования к местам приема заявителей.
В Центре выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рекомендуется, чтобы рабочее место каждого было отделено перегородками.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.7.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания и оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
В секторе для информирования может быть установлен компьютер со справочно-информационными системами. Компьютер, предназначенный для использования гражданами, не должен быть подключен к локальной сети Центра.
2.7.6. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно.
При консультировании по телефону должностное лицо должно назвать свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, наименование структурного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, произнести слово "здравствуйте", далее доброжелательно, внимательно выслушать, уточнив все требования, пожелания, жалобы и т.д., провести деловой, содержательный и конструктивный разговор. В вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
По результатам беседы с заявителем обратившимся в Центр специалист заполняет учетный лист по работе с обращениями граждан, либо делает отметку в журнале учета заявлений и решений о назначении и доставке муниципальной услуги.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги приведено в схеме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, обработка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя.
3.2.1. Заявитель представляет заявление со всеми необходимыми документами для назначения муниципальной услуги любым из приведенных ниже способов:
- лично в Центр или в информационно-консультативный пункт "Гриневка";
- почтовым отправлением в адрес Центра с приложением заверенных в установленном порядке (нотариально) копий документов;
- через представителя заявителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.2.2. При первичном обращении в Центр заявитель обязан подписать согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных согласно образцу, указанному в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя муниципальной услуги в Центр с пакетом документов, предоставленных в установленном порядке.
3.2.4. Специалист отдела, ответственный за приём документов и формирование личного дела получателя, проверяет подлинность и полноту предоставленного заявителем пакета документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах. Критерием полноты пакета документов является представление всех документов, предусмотренных приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист отдела сообщает об этом заявителю, а также составляет памятку, в которую вносит список недостающих документов, а именно:
1) документы, которые заявителю необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;
2) дополнительные подтверждающие документы при выявлении несоответствия в сведениях, содержащихся в документах, представленных заявителем.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.5. Если в памятку недостающих документов была внесена хотя бы одна запись, специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с неполнотой документов. Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, возвращает заявителю все представленные документы и передает ему заполненную памятку (регистрируется в журнале учета заявлений и решений о назначении и доставке муниципальной услуги).
Максимальная длительность выполнения действий составляет 5 минут.
3.2.6. При предоставлении полного пакета документов специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, в случае необходимости выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста отдела, ответственного за приём документов и формирование личного дела получателя, с расшифровкой подписи и указанием даты приема документов.
Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.7. Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, предлагает заявителю заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, оказывает помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.8. Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, регистрирует заявление в журнале учета заявлений и решений о назначении и доставке муниципальной услуги, который находится у специалиста.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.9. Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
В подтверждении о получении расписки о принятии документов специалистом отдела, ответственным за прием документов и формирование личного дела получателя, гражданин в заявлении на предоставление муниципальной услуги расписывается в получении расписки (ставит подпись с расшифровкой и дату).
Максимальная длительность выполнения действия специалистом составляет 5 минут.
3.2.10. Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, осуществляет ввод необходимой информации в программный комплекс "АСПНЕТ", используемый Центром, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
3.2.11. Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование личного дела получателя, направляет документы получателя муниципальной услуги специалисту отдела, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (отказе, прекращении, приостановлении либо продлении) муниципальной услуги (далее-специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения).
3.2.12. Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект распоряжения о назначении (отказе, прекращении, приостановлении либо продлении) муниципальной услуги согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.2.13. После проверки правильности назначения предоставляемой муниципальной услуги (отказа, прекращения, приостановления либо продления) муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, визирует распоряжение о назначении (отказе, прекращении, приостановлении либо продлении) муниципальной услуги и направляет документы специалисту отдела, ответственному за экспертизу документов.
Срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (отказе, прекращении, приостановлении либо продлении) муниципальной услуги составляет 20 минут.
3.3. Экспертиза документов получателя муниципальной услуги.
3.3.1. Экспертиза документов получателя муниципальной услуги включает в себя проверку права получателя на предоставление (отказ, прекращение, приостановление либо продление) муниципальной услуги на основании представленных документов.
3.3.2. Специалист отдела, ответственный за экспертизу, визирует (ставит вторую подпись с расшифровкой) распоряжение о предоставлении (отказе, прекращении, приостановлении либо продлении) муниципальной услуги и передает начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги в Центре.
Срок выполнения административной процедуры экспертизы документов, содержащихся в личном деле получателя муниципальной услуги, составляет 15 минут.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре.
3.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги имеет установленную форму распоряжения о назначении муниципальной услуги, соответствующую программному обеспечению, используемому Центром, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре, при наличии оснований, указанных в пункте 2.3. и 2.4. настоящего Административного регламента.
3.4.4. Решение об отказе оформляется по установленной форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.4.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в личном деле заявителя в Центре, второй направляется заявителю.
В случае, если на заявителя ранее не было заведено личное дело, то решение об отказе должно быть подшито в папку с перепиской с гражданами, либо в папку с отказами в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги оригиналы документов возвращаются заявителю. В этом случае специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, снимает с документов копии и подшивает их личное дело.
3.4.7. При необходимости дополнительной проверки сведений о документах, указанных в заявлении, должен быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки.
3.4.8. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа должен быть дан не позднее, чем через 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Срок выполнения административной процедуры уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
3.5. Формирование личного дела получателя муниципальной услуги. Специалист отдела, ответственный за прием документов и формирование
личного дела получателя муниципальной услуги, вкладывает в обложку документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование.
Срок выполнения административной процедуры формирования личного дела получателя муниципальной услуги составляет 10 минут.
3.6. Расчет размера муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за расчет размера муниципальной услуги, с использованием программного комплекса "АСПНЕТ" выполняет:
- расчет размера муниципальной услуги;
- формирование файла начислений сумм муниципальной услуги для каждого получателя муниципальной услуги.
Время выполнения процедуры расчета размера муниципальной услуги-40 минут.
Результатом исполнения процедуры расчета размера муниципальной услуги является определение размера муниципальной услуги.
3.7. Организация выплаты предоставляемой муниципальной услуги.
3.7.1. Специалист отдела, ответственный за подготовку выплатных документов, формирует ведомости, списки и разовые поручения (далее -выплатные документы) для управления почтовой связи Белгородской области-филиала Федерального унитарного предприятия "Почта России" и финансово-кредитных учреждений на выплату муниципальной услуги, с которыми Центром заключены соответствующие договоры.
3.7.2. Выплатные документы формируются ежемесячно специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов. В течение месяца, по мере необходимости, могут быть сформированы дополнительные выплатные документы (разовые поручения) на предоставление муниципальной услуги.
Выплатные документы формируются автоматически в программном комплексе "АСПНЕТ", используемом Центром, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
3.7.3. После проверки выплатные документы на бумажном носителе подписываются специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, и начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре, и заверяются печатью.
Выплатные документы на электронном носителе подписываются электронной подписью начальника отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре.
Срок выполнения административной процедуры формирования выплатных документов 1 рабочий день.
3.7.4. Специалист отдела, осуществляющий подготовку заявок на оплату расходов, ежемесячно не позднее 27 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, формирует заявки на оплату расходов и передает их на подпись начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги в Центре.
3.7.5. Начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в Центре, подписывает заявки (в 3-х экземплярах) и передает на подпись главному бухгалтеру и директору Центра.
3.7.6. Заявка на финансирование расходов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, подписанная директором Центра, передается не позднее 28 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, в финансовый орган администрации г.Белгорода и главному бухгалтеру Центра, который осуществляет контроль за финансированием заявки в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.7.7. Специалист бухгалтерии, ответственный за выполнение функций финансового обеспечения, формирует заявку в АРМ "Бюджетополучатель" и направляет ее в финансовый орган администрации города Белгорода. Финансовый орган администрации города Белгорода проверяет полученную заявку и переводит ее в статус "Нет финансирования".
3.7.8. Управление социальной защиты населения администрации города Белгорода, являясь распорядителем бюджетных средств, формирует в АРМ распорядительную заявку на финансирование. При поступлении финансирования, в течение трех дней финансовым органом администрации города Белгорода производится перечисление денежных средств на лицевой счет получателя.
3.7.9. При поступлении денежных средств на выплату предоставляемой муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за подготовку заявки, передает в финансово-кредитные организации электронные реестры получателей на зачисление денежных средств на счета физических лиц с актом приёма-передачи, и в управление Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" - выплатные документы (ведомости) с сопроводительной описью для доставки предоставляемой муниципальной услуги получателям.
3.8. Принятие решения о прекращении муниципальной услуги.
3.8.1. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги и передаёт его начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги в Центре.
3.8.2. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре.
3.8.3. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги приобщается в личное дело получателя муниципальной услуги в виде распоряжения о прекращении выплаты.
3.8.4. Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, доводит до сведения заявителя, получающего муниципальную услугу, информацию о прекращении ее предоставления и направляет об этом уведомление не позднее чем через 10 дней после принятия соответствующего решения.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
3.8.5. На основании принятого решения о прекращении предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление выплаты, производит прекращение выплаты предоставляемой муниципальной услуги в программном комплексе "АСПНЕТ".
Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о прекращении предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
3.9. Пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект решения о пересмотре предоставления муниципальной услуги и передаёт его начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги в Центре.
3.9.2. Решение о пересмотре предоставления муниципальной услуги принимается начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре.
3.9.3. Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, доводит до сведения заявителя, получающего муниципальную услугу, информацию о пересмотре ее предоставления и направляет уведомление о пересмотре предоставления муниципальной услуги.
3.9.4. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, предоставление муниципальной услуги приостанавливается, начиная с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
3.9.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги приобщается в личное дело получателя муниципальной услуги в виде распоряжения о пересмотре выплаты.
3.9.6. На основании принятого решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за выплату муниципальной услуги, производит прекращение выплаты предоставляемой муниципальной услуги в программном продукте "АСПНЕТ".
Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о прекращении предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
3.9.7. Основанием для начала процедуры продления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
3.9.8. Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект решения о возобновлении муниципальной услуги и передаёт его начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги в Центре.
3.9.9. Решение о продлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре.
3.9.10. Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, доводит до заявителя, получающего муниципальную услугу, информацию о продлении ее предоставления и направляет уведомление.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
3.9.11. Решение о продлении предоставления муниципальной услуги приобщается в личное дело получателя муниципальной услуги в виде распоряжения.
3.9.12. На основании принятого решения о продлении предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за подготовку проекта решения, производит продление выплаты предоставляемой муниципальной услуги в программном комплексе "АСПНЕТ".
Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
3.10. Организация возврата денежных средств при необоснованном получении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры возврата денежных средств, при необоснованном получении муниципальной услуги, является принятие соответствующего решения в случае обнаружения факта необоснованного получения муниципальной услуги по вине заявителя, получающего муниципальную услугу (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения муниципальной услуги). В этом случае ущерб взыскивается с заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10.2. В случае установления факта необоснованного получения муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за возврат денежных средств, выполняет одно из следующих действий:
- готовит письменное обращение к заявителю, получающему муниципальную услугу, с предложением в добровольном порядке возместить необоснованно полученные денежные средства путем внесения в кассу Центра;
- предлагает заявителю, получающему муниципальную услугу, написать заявление с просьбой зачесть необоснованно полученные денежные средства в счет будущих выплат (возможно только по одной и той же выплате и в случае, если необоснованно полученные денежные средства выплачены за счёт средств текущего финансового года).
Максимальная продолжительность административного действия составляет 20 минут.
3.10.3. В случае отказа заявителя, получающего муниципальную услугу, от добровольного возмещения необоснованно полученных денежных средств, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги на основании подготовленного им расчета переполученных сумм и передает проект решения начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги в Центре, для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 20 минут.
После подписания решения о прекращении предоставления муниципальной услуги начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре, личное дело возвращается специалисту отдела, ответственному за подготовку проекта решения, для предоставления письменной информации (о необоснованно перечисленных заявителю денежных средств) юрисконсульту Центра для подготовки искового заявления в суд.
3.10.4. Юрисконсульт Центра подает соответствующее исковое заявления в суд и участвует в судебных заседаниях в качестве представителя истца.
3.10.5. Результатом административной процедуры является зачисление необоснованно перечисленных заявителем, получающим муниципальную услугу, денежных средств на расчетный счет Центра.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре.
Также текущий контроль осуществляется начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Центре, в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Дополнительный контроль за соблюдением сроков исполнения Административного регламента и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией по внутреннему контролю, за деятельностью отделов по оказанию социальных услуг на их соответствие региональному стандарту качества услуг, утвержденной приказом директора Центра.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер в соответствии с графиком и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Комиссия по результатам проверки составляет акт и в случае выявления нарушений прав заявителей вносит предложения по их устранению и привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста отдела, уполномоченного должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Центра, уполномоченных должностных лиц за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке директору Центра, начальнику управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода.
Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте директору Центра, начальнику управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода.
5.3. Запись заявителей на личный прием начальника управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Директором Центра личный прием по предоставлению данной муниципальной услуги осуществляется без предварительной записи в приемные дни (среда, пятница с 10-00 до 13-00).
5.4. Специалист управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода, осуществляющий запись заявителя на личный прием начальника, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Директор и уполномоченные должностные лица Центра, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в администрации города (управлении социальной защиты населения администрации г.Белгорода или Центре).
В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник управления социальной защиты населения администрации г.Белгорода или директор Центра в установленном порядке вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.7. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование учреждения (Центр, управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода), в который направляется жалоба, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личную подпись и дату.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор Центра или начальник управления социальной защиты населения администрации г.Белгорода принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок рассмотрения отдельных жалоб (обращений) заявителей регламентируется ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ).
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела и уполномоченных должностных лиц управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода и Центра, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения Центра, уполномоченного должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Начальник управления социальной защиты |
С. Сорокина |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов подразделений МБУ "Центр социальных выплат", принимающих документы на предоставление муниципальной услуги
п/п |
Наименование подразделений МБУ "Центр социальных выплат" |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор Центра |
Ул. Князя Трубецкого,62 |
- |
33-30-83 |
2 |
Приемная Центра |
Ул.Князя Трубецкого, 62 |
csvbelgodod@mail.ru |
33-30-83 |
3 |
Заместитель директора Центра |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
- |
27-32-07 |
4 |
Начальник отдела |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
|
33-43-06 |
5 |
Информационно-консультативный пункт "Гриневка" |
Ул.Привольная, 23 |
|
37-20-23 |
6 |
Отдел по выплате компенсаций, субсидий на оплату ЖКУ, который осуществляет предоставление муниципальной услуги |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
|
33-43-06 33-36-57 33-36-59 |
График (режим) работы Центра по предоставлению муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов оплаты за вывоз твердых бытовых отходов многодетным семьям
Понедельник 9.00-13.00
Вторник 9.00 - 13.00
Среда 9.00-18.00
Пятница 9.00-18.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра с 13.00-14.00 устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра по согласованию с управления социальной защиты населения администрации г.Белгорода.
График (режим) работы Центра может быть изменен (по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации г.Белгорода) с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта и т.д.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Сведения
о месторасположении и номерах телефонов управления социальной защиты населения администрации г.Белгорода и информационно-консультативного центра
управление социальной защиты населения администрации
г.Белгорода:
http://www.socbel.ru
г.Белгород, 308000, ул. Князя Трубецкого, 62
N п/п |
Управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода |
N кабинета |
Контактные телефоны |
Часы приёма посетителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Начальник управления |
401а |
333-560 |
Пятница с 14-00 до 16-00 по записи |
2 |
Заместитель начальника управления |
403 |
333-560 |
Пятница с 14-00 до 16-00 по записи |
3 |
Информационно-консультативный центр при управлении социальной защиты населения администрации г. Белгорода |
402 |
333-593 |
Ежедневно С 9-00 до 18-00 Перерыв с 13-00 до 14-00 |
Информационно-консультативный центр при управлении социальной защиты населения администрации г.Белгорода
Каб. 402
Тел.333-593 многоканальный
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Перечень
документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги
N п/п |
Наименование |
Необходимые документы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ежемесячная денежная компенсация в размере 50 процентов оплаты за вывоз твердых бытовых отходов многодетным семьям |
1) Заявление о назначении ЕДК. 2) Паспорт одного из родителей и копии его 2, 3 и 5 страниц. 3) Справка о составе семьи. 4) Счет-квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг и ее копия. 5) Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования одного из родителей и его копия. 6) Свидетельства о рождении детей и их копии. 7) Справка из учебного учреждения высшего или среднего профессионального образования об обучении по очной форме детей старше 18 лет. |
Примечание: копии документов можно сделать в Центре.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Уведомление о принятом решении
Уважаемый (ая) _________________________________________________
В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода
от 25.11.2008 г. N 116 Вам назначена ежемесячная денежная компенсация
по оплате за вывоз твердых бытовых отходов с "__" _____ 20___ г.
__________________________
(подпись начальника отдела)
М.П
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Схема
предоставления муниципальной услуги
"Схема предоставления муниципальной услуги"
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Образец письменного согласия субъекта
персональных данных на обработку своих персональных данных
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (-ая) по адресу: ______________________________________,
зарегистрированный (-ая) по адресу: _______________________________,
___________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность,
дата и место его выдачи)
подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является полной
и точной.
Мне известно, что для подтверждения сведений, указанных в настоящем заявлении, я должен(а) предоставить соответствующие подтверждающие документы; кроме того, на основании закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", настоящим я разрешаю МБУ "Центр социальных выплат", расположенному по адресу: г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 62, запрашивать у третьих лиц (организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и др.) дополнительные сведения.
Согласен (сна) на обработку указанных мной персональных данных оператором МБУ "Центр социальных выплат" с целью реализации мер социальной поддержки. Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных, смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании соглашений с соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств криптозащиты. Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация оператора. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании заявления субъекта персональных данных.
С условиями, правилами и сроками предоставления ознакомлен(-а).
Заявление заполнено согласно доверенности от "___" _______ 20____ г.
_________ ____________________
(дата) подпись
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Заявление
От _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Принадлежность к гражданству - гражданин Российской Федерации,
иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть),
проживающего в Белгородской области ________________________________
____________________________________________________________________
(полный адрес места жительства,
____________________________________________________________________
фактического проживания, телефон)
Вид документа, удостоверяющего личность |
|
Серия и номер документа |
|
Кем и когда выдан |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________
(полный адрес места жительства,
____________________________________________________________
фактического проживания, телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Серия и номер документа |
|
Кем и когда выдан |
|
Дата рождения |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
Номер документа |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию по оплате за вывоз твердых бытовых отходов на основании представленных документов. Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную компенсацию через: а) организацию федеральной почтовой связи
____________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи)
б) кредитную организацию
____________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
Не возражаю о включении указанных сведений в регистр льготных категорий граждан в электронном виде для целей назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации по оплате за вывоз твердых бытовых отходов.
О наступлении обстоятельств, влияющих на размер выплачиваемой ежемесячной денежной компенсации, или прекращения права на получение ежемесячной денежной компенсации по оплате за вывоз твердых бытовых отходов обязуюсь сообщать в течение 30 дней.
Я предупрежден(на), что предоставление излишних сумм денежной компенсации по моей вине подлежат удержанию в установленном законодательством порядке.
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
|
Расписка-уведомление
Заявление гр. __________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Расписка
Заявление и документы гр. __________________________________________________ принял:
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Дата повторного посещения _________________________________________
Номер телефона ____________________________________________________
Режим работы ______________________________________________________
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
Распоряжение
о назначении (отказе) ежемесячной денежной компенсации
МБУ "Центр социальных выплат"
от __________________ N _______
Гр. _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Установить ежемесячную денежную компенсацию по оплате за вывоз
твердых бытовых отходов
с ____________ г. по ___________ г.
Решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
___________________________________________
(подпись начальника отдела в порядке
осуществления Административной процедуры Центра)
М.П.
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по денежной выплате в размере
50 процентов оплаты за вывоз твердых
бытовых отходов многодетным семьям
МБУ "Центр социальных выплат"
Решение об отказе в предоставлении
N _____________ от _______________
Гр- _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(щая) по адресу _________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратился(лась) в __________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением _____________________________________________________
(наименование мер социальной поддержки,
за назначением которого обращался заявитель)
заявление принято "____" __________ _____ года
и зарегистрировано N _______________________________
После рассмотрения заявления
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование меры социальной поддержки,
за назначением которого обращался заявитель)
принято решение об отказе в предоставлении _________________________
____________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия со ссылкой
на действующее законодательство)
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения
_______________________________________________________________
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Документы заявителю направлены "___" _____________ года исх. N _____
_____________________________________
(подпись начальника отдела в порядке
осуществления Административной процедуры Центра)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Белгорода от 21 апреля 2011 г. N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оплате за вывоз твердых бытовых отходов многодетным семьям"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 27 апреля 2011 г. N 30
Постановлением администрации города Белгорода от 27 июля 2015 г. N 88 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 25 ноября 2013 г. N 242
Постановление администрации города Белгорода от 5 сентября 2012 г. N 165
Постановление администрации города Белгорода от 16 мая 2012 г. N 84