Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Писаренко А.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 20 июня 2011 г. N 2592)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" (далее - Услуга).
1.2. Основными целями утверждения Регламента являются:
упорядочение административных процедур и действий при предоставлении Услуги;
повышение качества (оптимизации) и доступности предоставления Услуги.
1.3. Основными принципами предоставления Услуги являются:
правомерность предоставления Услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением Услуги;
открытость деятельности органов, организаций, предоставляющих Услугу;
доступность обращения за предоставлением Услуги;
1.4. При получении Услуги заявители имеют право на:
своевременное получение услуги в соответствии со стандартом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
1.5. Лицо, предоставляющее Услугу, обязано: предоставлять Услугу в соответствии с настоящим Регламентом; исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Регламента и иных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
1.6. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются супруг (а), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги - "Предоставление ритуальных услуг".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу: Муниципальную услугу предоставляет администрация Старооскольского городского округа в лице муниципального учреждения "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа".
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
предоставление места под захоронение; выдача удостоверения о захоронении;
выдача справок о произведенных захоронениях или об их отсутствии; информирование заявителя в соответствии с полученным обращением о порядке предоставления ритуальных услуг;
мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Сроки предоставления Услуги:
2.4.1. Оговаривается с заявителем непосредственно при его обращении в МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа" (решая вопрос о дате, времени и месте захоронения) устно или в письменном виде, но не позднее 2-х суток с момента обращения заявителя.
2.4.2. Прием обращений заявителей на захоронение осуществляется не позднее, чем за сутки до захоронения.
2.4.3. В случае отказа в предоставлении Услуги ответ направляется в течение суток со дня регистрации обращения.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);
Федеральный закон Российской Федерации N 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года);
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06 октября 2003 года, ст. 3822);
Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", N 3, 15 января 1996 года, ст. 156);
Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Собрание законодательства РФ", N 27, 01 июля 1996 года, ст. 3235);
СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР, N 2690-88, 05 августа 1998 года);
СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 апреля 2003 года) ("Российская газета, N 91, 15 мая 2003 года);
решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 13 марта 2009 года N 262 "Об утверждении порядка организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории Старооскольского городского округа" ("Оскольский край", N 58 - 60, 21 марта 2009 года);
постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 декабря 2008 года N 4675 "О стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" ("Оскольский край", N 1 - 3, 01 января 2009 года);
Устав Старооскольского городского округа Белгородской области ("Оскольский край", N 28, 06 марта 2008 года, N 39, 03 апреля 2008 года).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя умершего, в случае, если законный представитель взял на себя обязанность осуществить погребение умершего;
свидетельство о смерти с его копией, выданное органами записи актов гражданского состояния;
документы, подтверждающие право на почетное, воинское, семейное (родовое) захоронение (при наличии) с приложением их копий.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано в следующих случаях:
тексты документов написаны неразборчиво, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
отсутствуют документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
наличие в письменном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов;
услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, не определена настоящим Регламентом.
Обо всех случаях отказа в предоставлении Услуги заявителю сообщается сразу в устной форме или информационным письмом.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги производится в момент обращения в Единой книге регистрации захоронений, регистрации заявлений о захоронении, но не более одного рабочего дня.
2.12. Порядок информирования заявителей о процедуре предоставления Услуги.
2.12.1. Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется в МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа".
2.12.2. Для получения информации о правилах предоставления Услуги заявитель может обращаться к специалисту, осуществляющему ее предоставление путем:
личного обращения;
обращения по телефону;
письменного обращения, в том числе по электронной почте.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения Исполнителя;
о графике работы Исполнителя;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.
Иная информация по исполнению Услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений в адрес Исполнителя или по электронному адресу Исполнителя.
Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В необходимых случаях заявитель может прилагать к письменному обращению дополнительные документы.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.
В приеме обращения может быть отказано в следующих случаях:
в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствуют документы, подтверждающие полномочия представителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении информации о процедуре оказания Услуги:
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Исполнителя, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
из содержания обращения невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом Услуге.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной функции заявителю сообщается информационным письмом.
Поступившие обращения заявителей, соответствующие установленным требованиям, в соответствии с порядком рассмотрения обращения граждан направляются для рассмотрения и подготовки ответа непосредственному исполнителю.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
В соответствии с порядком обращения граждан ответы на письменные обращения направляются в адрес заявителя в течение 30 дней с момента регистрации обращения, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.13. Сведения о МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа", предоставляющем Услугу:
почтовый адрес: 309512, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Жукова, 48;
тел./ факс (4725) 32-52-46;
адрес электронной почты МУ "Управления жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа": E-mail: styzkx@mail.ru (далее - электронная почта).
График работы: МУ "Управления жизнеобеспечением и развитием городского округа"
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 12.47 |
Адрес, по которому предоставляется Услуга и информация о процедуре предоставления Услуги: 309500, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Октябрьская д. 5-а.
тел. (4725) 22-05-38; 22-57-05.
График предоставления Услуги и информации о процедуре предоставления Услуги:
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 |
Вторник |
с 09.00 до 18.00 |
Среда |
с 09.00 до 18.00 |
Четверг |
с 09.00 до 18.00 |
Пятница |
с 09.00 до 18.00 |
Суббота |
с 09.00 до 18.00 |
Воскресенье |
с 09.00 до 18.00 |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00 |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
Помещение для предоставления Услуги расположено по адресу: 309500, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Октябрьская д. 5-а.
Помещением, в котором оформляются заявления на предоставление Услуги, является торговый зал здания ритуальных услуг, расположенного на ул. Октябрьской д. 5-а.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой, содержащей информацию о полном наименовании МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа".
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест, Регламент должен быть размещен в доступном для ознакомления месте. В здании размещается туалет.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление Услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Услуги.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Показатели доступности и качества Услуги.
2.14.1. Доступность Услуги - часть характеристик Услуги, определяющая возможность получения услуги заявителями с учетом всех объективных ограничений. Доступность Услуги определяется следующими общими показателями доступности:
удобное месторасположение Исполнителя; режим работы, удобный для заявителей.
2.14.2. Качество Услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении результата услуги. Показатели качества Услуги:
удовлетворенность получателей Услуги от процесса получения Услуги и ее результата;
соответствие требованиям Регламента;
отсутствие жалоб на качество предоставления Услуги.
исполнительская дисциплина.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.1.2. Предоставление места под захоронение.
Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме Приложение N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем пакета документов и правильность их составления. Определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации обращения, объясняет заявителю содержание недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление на предоставление Услуги согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.5. После заполнения заявления, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с приложенными к нему документами в Единой книге регистрации захоронений.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Единой книге регистрации захоронений.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры один рабочий день.
Способ фиксации - регистрация заявления в Единой книге регистрации захоронений.
3.3. Предоставление места под захоронение.
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Единой книге регистрации захоронений.
3.3.2. Специалист, ответственный за распределение мест для захоронения, совместно с заявителем производят обследование места в целях отведения земельного участка предполагаемого места захоронения.
3.3.3. Специалист, ответственный за распределение мест для захоронения, передает сведения о номере квартала, номере сектора отведенного земельного участка предполагаемого места захоронения специалисту, ответственному за прием документов, для внесения данных в Единой книге регистрации захоронений.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию места захоронения в Единой книге регистрации захоронений.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление места под захоронение, выдача удостоверения о захоронении с указанием места захоронения умершего на территории кладбища (приложение N 3 к настоящему Регламенту), а также выдача справки о произведенном захоронении (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.
3.3.7. Ответственность за выполнение административной процедуры несет лицо, ответственное за ведение журнала регистрации захоронений.
Способ фиксации - регистрация места захоронения в Единой книге регистрации захоронений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Регламента осуществляет администрация Старооскольского городского округа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. Периодичность осуществления контроля составляет не реже одного раза в год.
4.3. Специалист, осуществляющей предоставление Услуги, несет дисциплинарную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, осуществляющих предоставление Услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.2.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, руководитель органа, организации, предоставляющей Услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.2.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения обращения руководителем органа, организации, предоставляющей Услугу, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ритуальных услуг населению"
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАХОРОНЕНИЕ
Директору
МУ "Управление
жизнеобеспечением
и развитием городского округа"
Писаренко А.В.
От кого
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________
______________________________
(место жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу захоронить умершего родственника ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________
(указать куда, в родственную могилу или в ограду на свободное место)
где ранее захоронен мой умерший родственник в _______________ году ____________
_______________________________________________________________________________
(родственное отношение, фамилия, имя, отчество)
на участке N ________________________________________________________ кладбища
(наименование)
На могиле имеется _____________________________________________________________
(указать вид надгробия или трафарета)
с надписью ____________________________________________________________________
(ранее захороненного умершего: фамилия, имя, отчество)
За правильность сведений несу полную ответственность.
"____" _______________ 20____ г. Личная подпись __________________
Примечание - Заявление заполняется только ручкой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
"____" ________________ 20____ г. Подпись специалиста отдела управления ЖКХ и
контроля по благоустройству и содержанию
жилищного фонда
___________________ (_____________________)
Ф.И.О.
Ограда может быть разрешена размером ________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ритуальных услуг населению"
Блок-схема
административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг"
"Блок-схема административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг""
Блок-схема
административной процедуры "Предоставления места под захоронение"
"Блок-схема административной процедуры "Предоставления места под захоронение""
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ритуальных услуг населению"
Форма удостоверения о захоронении
Обложка
/----------------------------------------------------\
| |
| ________________________________________________ |
| |
| ________________________________________________ |
| (наименование организации выдавшей удостоверение) |
| |
| УДОСТОВЕРЕНИЕ |
| О ЗАХОРОНЕНИИ |
| |
| |
| |
| ---------------------------------- |
| (город) |
| |
| |
| |
\----------------------------------------------------/
Стр. N 1
/----------------------------------------------------\
| |
| Удостоверение N _______________ |
| |
| Удостоверение выдано гр. (гр-ке) _________________ |
| |
| __________________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| О регистрации захоронения ________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| "____" ____________ 20____ г. |
| |
| на _______________________________________________ |
| (наименование кладбища) |
| |
| Квартал N _____, сектор N _____, могила N ______ |
| |
| М.П. _________________________ ___________________ |
| (должность выдавшего (фамилия, инициалы) |
| удостоверение) |
| |
| "____" ______________ 20_____ г. |
| |
\----------------------------------------------------/
Стр. N 2
/----------------------------------------------------\
| |
| Зарегистрировано резервирование места |
| для дальнейшего захоронения |
| |
| 1) ______________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| ______________________________________________ |
| (родственные связи) |
| |
| 2) ______________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| ______________________________________________ |
| (родственные связи) |
| |
| М.П. ________________________ ___________________ |
| (должность (фамилия, инициалы) |
| сделавшего запись) |
| |
| "___" _____________ 20___ г. |
| |
\----------------------------------------------------/
Стр. N 3
/----------------------------------------------------\
| |
| Зарегистрировано захоронение в могилу N _________ |
| |
| (квартал N ___, Сектор N ___) N (захоронения) ____ |
| |
| __________________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| М.П. _____________________ ______________________ |
| (должность (фамилия, инициалы) |
| сделавшего запись) |
| |
| "____" _______________ 20___ г. |
| |
| Зарегистрировано захоронение в могилу N __________ |
| |
| (квартал N __ , Сектор N ___ ) N (захоронения) ___ |
| |
| __________________________________________________ |
| (фамилия, имя, отчество) |
| |
| М.П. _____________________ ______________________ |
| (должность (фамилия, инициалы) |
| сделавшего запись) |
| |
| "____" _______________ 20___ г. |
| |
\----------------------------------------------------/
Стр. N 4
/----------------------------------------------------\
| |
| ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ |
| |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| -------------------------------------------------- |
| |
| г. Старый Оскол |
| |
\----------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ритуальных услуг населению"
Форма справки с места захоронения
/----------------------------------------------------------------------------\
| |
| |
| -------------------------------------------------------------------------- |
| (наименование организации выдавшей справку) |
| |
| -------------------------------------------------------------------------- |
| (почтовые реквизиты, телефон организации выдавшей справку) |
| |
| |
| СПРАВКА |
| |
| Дана в том, что _________________________________________________________ |
| |
| __________________________________________________________________________ |
| (Ф.И.О. покойного) |
| |
| Умер(ла) _________________________________________________________________ |
| (дата) |
| |
| Похоронен(на) ____________________________________________________________ |
| (дата) |
| |
| На кладбище г. Старый Оскол Белгородской области в возрасте ______________ |
| (полных лет) |
| |
| Могила N __________ |
| |
| Число"____" _______________ 20____ г. |
| |
| Подпись ____________ _______________________________ _____________________ |
| (должность выдавшего удостоверение) (фамилия, инициалы) |
| |
| М.П. |
| |
\----------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 20 июня 2011 г. N 2592 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ритуальных услуг" на территории Старооскольского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 25 июня 2011 г. N 136 - 137
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 февраля 2013 г. N 586 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2012 г. N 2268