Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Анкетирование
(утв. решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области
от 8 декабря 2011 г. N 428)
Примерные вопросы для анкеты кандидатам на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального района "Белгородский район" Белгородской области:
N п/п |
Профессионально значимое качество |
Типовой проверочный вопрос/ задание |
Ответы |
Баллы |
1. |
Ориентация на результат |
Как Вы считаете, каким образом нужно оценивать успешность работы руководителя? или Опишите свою работу за последний месяц. |
Ответ должен содержать критерии (показатели) результативности или в ответе должны прозвучать слова, подразумевающие достижение результата (сделал, подготовил, заключил договор, разработал план, провел анализ и т.п.) |
0 - 2 |
2. |
Креативность (нестандартность в выдвижении идей) |
Предложите способы использования предмета не по назначению (стакан, чистый лист бумаги, карандаш и т.п. - по выбору) |
Ответ тем лучше, чем больше предложено способов. |
за каждый способ - 1 балл |
3. |
Ориентация на новые возможности |
Что Вы выберете: вести уже существующее направление или развивать абсолютно новое. |
Должен выбрать новое направление. |
0 - 2 балла |
4. |
Стрессоустойчивость, вариативность мышления (сообразительность) |
Докажите, что красный фломастер лучше, чем синий. А затем - наоборот. |
Должен предложить не менее 3 - 4 аргументов в каждом случае. |
0 - 4 балла |
5. |
Умение брать на себя ответственность |
Почему одни люди добиваются успехов в карьере, а другие - нет? или Были ли у Вас неудачи, ошибки в работе? Чем они вызваны? |
В первую очередь, это зависит от самого человека. или Да, были. В них была и часть моей вины. |
0 - 2 балла |
6. |
Лидерская позиция |
Опишите самый интересный проект в Вашей профессиональной деятельности |
Должен рассказать о себе как о лидере, организаторе, а не как о простом участнике команды или одиночке, действующем самостоятельно. |
0 - 2 балла |
7. |
Навыки управления людьми (мотивацией сотрудников) |
Ваш сотрудник явно демотивирован. Он заскучал, так как его интерес к работе снизился. Предложите как можно больше выходов из такой ситуации. |
Должен предложить как минимум 2 - 3 варианта. |
За каждый оптимальный вариант - 1 балл |
8. |
Умение убеждать |
Приведите как можно больше преимуществ конкуренции как формы человеческих отношений. или Докажите, что межличностный конфликт - это не всегда плохо. |
Должен привести как минимум 2 - 3 аргумента. |
За каждый аргумент - 1 балл |
9. |
Умение расставлять приоритеты |
Сформулируйте три первоочередные цели руководителя при создании нового комитета, управления. |
Должен назвать адекватные цели. |
0 - 2 балла |
10. |
Умение объяснять |
Объясните, почему целесообразно создавать кадровый резерв муниципальной службы. или Объясните, каким образом человек может лучше планировать свое время. |
Объяснение должно быть логичным и достаточно подробным. |
0 - 3 балла |
11. |
Умение самостоятельно принимать решения, целеустремленность, умение быстро ориентироваться в ситуации |
Вы прилетели в незнакомый город на очень важную деловую встречу, которая состоится через час в центре города. Выходите из самолета и вдруг обнаруживаете, что у Вас нет ни денег, ни документов. Ваши действия? |
Реакция на решение этой ситуации хорошо выявляет "путь к цели", а именно: будет ли человек стремиться к достижению цели (попасть на встречу) или попытается от нее отказаться, либо переложит ответственность на других. При анализе ответов следует обратить внимание на следующие моменты: - методы решения проблемы (самостоятельно, просьба о помощи на личном уровне, деловая просьба); - особенности поведения в экстремальной ситуации (агрессивность, конфликтность - потребую, буду скандалить либо сообразительность и продуктивность - обращусь за помощью); - ответственность (позвоню организаторам встречи и объясню ситуацию, скажу что ничего не смогу сделать - на встречу не попадаю). |
0 - 3 балла |
12. |
Умение формулировать проблему, цель |
Сформулируйте какую-либо актуальную проблему местного самоуправления в РФ. Какую цель можно поставить перед Вами для решения данной проблемы. |
Проблема должна быть сформулирована четко, кратко и точно. Она должна быть актуальной. Цель должна быть конкретной, измеримой, соответствующей проблеме, реальной. |
0 - 3 балла |
13. |
Умение мыслить стратегически |
Сформулируйте стратегические направления развития местного самоуправления в муниципальном образовании. |
Должен назвать не менее трех стратегических направлений. |
0 - 3 балла |
14. |
Наличие собственного мнения и способность его отстаивать в сочетании с умением учитывать мнение других |
Вы хороший специалист? Почему Вы так считаете? |
В ответе должно присутствовать как свое мнение (я считаю, я чувствую, я знаю, я думаю и т.п.), так и ссылка на внешние показатели и мнение других (результаты выполнения каких-то мероприятий, признание, формальные показатели профессиональных достижений, приведение мнений авторитетных специалистов). |
0 - 2 балла |
15. |
Навыки контроля |
Обозначьте основные показатели, по которым Вы будете контролировать своих подчиненных |
Должен назвать разные виды контроля. Названные варианты должны соответствовать специфике работы. |
0 - 2 балла |
<< Приложение N 16 |
||
Содержание Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 8 декабря 2011 г. N 428 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.