Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 24 августа 2012 г. N 3195
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
9 июля, 8 ноября 2013 г., 19 февраля 2016 г., 19 апреля 2017 г.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 октября 2017 г. N 4109 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Белгородской области от 05 декабря 2011 года N 86 "О внесении изменений в Социальный кодекс Белгородской области", постановлением Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 года N 93-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2006 года N 25-пп", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (прилагается).
2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 30 мая 2011 года N 2192 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
Пункт 3 изменен с 16 мая 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2017 г. N 1543
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию С.Н. Востокову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 24 августа 2012 г. N 3195)
9 июля, 8 ноября 2013 г., 19 февраля 2016 г., 19 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и (или) их уполномоченными представителями и управлением социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (далее - УСЗН), связанные с предоставлением государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур, устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
малоимущие семьи и малоимущие граждане, а также граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, постоянно проживающие на территории Старооскольского городского округа, и признанные нуждающимися в предоставлении мер социальной защиты. Данным категориям граждан предоставляются меры социальной защиты в форме социальных выплат в виде единовременных пособий и пособий на основе социальных контрактов (далее - заявители).
1.3.1. Правом на получение единовременного пособия (далее - Пособие) обладают:
а) оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в частности, в случае получения материального ущерба от пожара или стихийного бедствия, необходимости неотложной оплаты медицинских услуг малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, а также семьи (одиноко проживающие граждане), среднедушевой доход (доход) которых превышает величину прожиточного минимума не более чем на 150 процентов;
б) малоимущие многодетные или неполные семьи, в которых имеются дети до восемнадцати лет (учащиеся - до двадцати трех лет);
в) малоимущие семьи, в которых имеются дети до восемнадцати лет (учащиеся - до двадцати трех лет), и при этом один или оба родителя являются инвалидами или студентами очной формы обучения образовательного учреждения высшего или среднего профессионального образования;
г) малоимущие семьи, в которых имеются дети, находящиеся под опекой и (или) попечительством;
д) малоимущие одиноко проживающие инвалиды I и II групп и пенсионеры, а также одинокие супружеские пары;
е) малоимущие беременные женщины;
ж) малоимущие неработающие трудоспособные граждане, осуществляющие в установленном порядке уход за детьми-инвалидами в возрасте до восемнадцати лет, инвалидами I группы, престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебно-профилактического учреждения, и лицами, достигшими восьмидесяти лет.
Гражданам и семьям, указанным в подпунктах б) - д) Пособие предоставляется при условии, что гражданин является нетрудоспособным, а семья не имеет в своем составе трудоспособных неработающих членов семьи.
Гражданам, указанным в подпунктах е), ж) Пособие предоставляется при условии, что семья не имеет в своем составе трудоспособных неработающих членов семьи.
Малоимущей семьей (малоимущим гражданином) считается семья (гражданин), среднедушевой доход которой (среднедушевой доход семьи которого) ниже величины прожиточного минимума по Белгородской области. Малоимущим одиноко проживающим гражданином считается одиноко проживающий гражданин, доход которого ниже величины прожиточного минимума по Белгородской области.
Трудоспособными неработающими гражданами признаются мужчины в возрасте от 16 до 60 лет и женщины в возрасте от 16 до 55 лет, не имеющие источников дохода от выполнения работ по трудовым договорам, договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, авторским договорам, не осуществляющие предпринимательскую деятельность, не имеющие статус адвоката, не являющиеся нотариусами, занимающимися частной практикой (кроме неработающих трудоспособных инвалидов II группы, беременных женщин, женщин, осуществляющих уход за ребёнком до достижения им возраста трёх лет, учащихся образовательных учреждений в возрасте до восемнадцати лет включительно, граждан, осуществляющих в установленном порядке уход за детьми-инвалидами в возрасте до восемнадцати лет, инвалидами I группы, престарелыми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебно-профилактического учреждения, и лицами, достигшими восьмидесяти лет).
1.3.2. Правом на получение пособия на основе социального контракта о взаимных обязательствах (далее - пособие на основе Социального контракта) обладают малоимущие семьи, имеющие в составе трудоспособных безработных членов семьи, а также малоимущие одиноко проживающие безработные граждане.
Социальным контрактом (далее - Контракт) является договор между малоимущим одиноко проживающим гражданином (малоимущей семьёй) и УСЗН, предусматривающий назначение пособия под встречные обязательства об использовании выделенных средств на цели, определённые социальным контрактом, и выполнением получателем пособия определённых действий, направленных на качественные изменения его социального положения.
Порядок и условия заключения социального контракта определяются Правительством Белгородской области.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители обращаются в управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа.
Место нахождения УСЗН:
309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Интернациональный д. 15.
Электронный адрес для направления документов и обращений:
E-mail: usznstosk@mail.ru
Официальный сайт: www.sznoskol.ru
Телефон для справок: (4725) 24-92-57, тел./факс: 24-53-28.
УСЗН предоставляет муниципальную услугу по следующему графику:
Понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Вторник 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Среда 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Четверг 08.00 - 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Пятница 08.00 - 15.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Суббота, Воскресенье - выходные дни.
1.4.1. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте УСЗН в сети Интернет, на информационных стендах в УСЗН, средствах массовой информации;
письменное информирование проводится по почте, посредством электронной почты.
На информационных стендах УСЗН размещается следующая информация:
место нахождения УСЗН;
режим работы УСЗН;
график приема граждан УСЗН;
номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес сайта;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставляемых с заявлением, и требования, предъявляемые к этим документам.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) УСЗН.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе УСЗН.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2524 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4.2. Специалист УСЗН, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УСЗН, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в УСЗН осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник (заместитель начальника) УСЗН (или уполномоченное им должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя (его представителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления государственной услуги.
1.5. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МБУ КЦСОН);
межведомственной комиссией по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия);
Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в городе Старый Оскол и Старооскольском районе Белгородской области;
Управлением Росреестра по Белгородской области;
Управлением записи актов гражданского состояния;
организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовых форм собственности;
управлениями сельских территорий администрации Старооскольского городского округа;
Областным казенным учреждением "Старооскольский городской центр занятости населения" (далее - ОКУ "Старооскольский ЦЗН");
межрайонной инспекцией ФНС России N 4 по Белгородской области;
образовательными учреждениями начального, среднего и высшего образования;
организациями всех форм собственности - в части предоставления справок о доходах граждан;
кредитными организациями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет УСЗН.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 65 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19 июля 1999 года, N 29, ст. 3699, "Российская газета" от 23 июля 1999 года, N 142);
Федеральный закон от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 07 апреля 2003 года, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета" от 09 апреля 2003 года, N 65, "Российская газета" от 09 апреля 2003 года, N 67);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 августа 2003 года, N 34, ст. 3374, "Российская газета" от 26 августа 2003 года, N 168);
Закон Белгородской области от 23 июля 2001 года N 154 "О прожиточном минимуме в Белгородской области" ("Белгородские известия", от 31 июля 2001 года, N 113, "Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", май - июль, 2001 год, N 31);
Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165 ("Белгородские известия" от 29 декабря 2004 года, N 226 - 227);
постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2006 года N 25-пп "О порядке предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации" ("Белгородские известия" от 21 февраля 2006 года, N 29 - 30, "Белгородские известия" от 12 мая 2012 года, N 78 - 85).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 16 мая 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2017 г. N 1543
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги в виде Пособия является личное заявление (для малоимущих, одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи в письменной форме либо в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, определенных главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в виде пособия на основе Социального контракта:
письменное заявление заявителя (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
справка о составе семьи;
справки о заработной плате, стипендии и других видах дохода с места работы (службы, учебы) всех членов семьи;
выписки из трудовых книжек о последнем месте работы - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;
справки из ОКУ "Старооскольский ЦЗН" о регистрации в качестве безработного и периоде получения пособия по безработице - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов его семьи;
документы, подтверждающие произведенные или предстоящие расходы либо иные обстоятельства, вызвавшие трудную жизненную ситуацию;
акт обследования семьи заявителя;
справка УСЗН о получаемых заявителем и членами его семьи мерах социальной поддержки.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются УСЗН в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Исключен с 16 мая 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2017 г. N 1543
Пункт 2.7 изменен с 16 мая 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2017 г. N 1543
2.7. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, с указанием контактных телефонов (при наличии);
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не написаны карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
Электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
предоставление документов в нечитабельном виде;
ненадлежащим образом оформленные документы.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в виде Пособия является:
представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде пособия на основе Социального контракта являются:
представление заявителем ложных или неполных сведений о составе семьи, о своих доходах и доходах членов его семьи;
отказ заявителя от заключения Социального контракта;
истечение менее 24 месяцев со дня расторжения ранее заключенного Социального контракта в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения заявителем условий контракта.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2524 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в течение 3-х дней.
Прием, регистрация документов может осуществляться посредством:
личного обращения заявителя;
направления заявителем документов почтой;
посредством электронной почты.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, информирования и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги.
Здание (строение), в котором расположено УСЗН, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение оборудуется противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 603 пункт 2.14 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.1
2.14.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
а) возможность беспрепятственного входа и выхода из УСЗН;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории УСЗН в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов УСЗН, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в УСЗН, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов УСЗН;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории УСЗН;
д) содействие инвалиду при входе в УСЗН и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного допуска инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска в УСЗН собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
з) оказание иных видов посторонней помощи.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2524 пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 603 подпункт 2.15.1 пункта 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- обеспечение инвалидам условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в УСЗН сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание специалистами УСЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При направлении заявления почтовым отправлением или электронной почтой непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения государственной услуги документа. Количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
2.16. Исключен с 16 мая 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2017 г. N 1543
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием, регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов;
выдача уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги;
получение государственной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры, является обращение в УСЗН заявителя с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления и документов (далее - Специалист), определяется начальником УСЗН.
3.2.3. Специалист при приеме заявления устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя и осуществляет проверку документов на соответствие пунктам 2.6 и 2.7 настоящего Регламента. Если представленные копии документов не заверены надлежащим образом, Специалист делает соответствующую отметку (ставит штамп УСЗН "копия верна").
3.2.4. Специалист регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему Регламенту), оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме заявления и передает заявителю второй экземпляр расписки.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение 3-х дней.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
3.2.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.8. Контроль осуществляет начальник отдела социальной поддержки.
3.3. Рассмотрение заявления и документов (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления (далее - Специалист), определяется начальником УСЗН.
3.3.3. Специалист:
формирует личные дела получателей государственной услуги для каждой семьи (одиноко проживающего гражданина);
производит расчет прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего, одиноко проживающего гражданина, с учетом величин прожиточных минимумов всех членов семьи, установленных для соответствующих социально-демографических групп, действующих на момент подачи заявления об оказании адресной социальной помощи;
производит расчет среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании помощи;
в ходе собеседования с заявителем заполняет анкету о семейном и материально-бытовом положении (приложение N 6 к настоящему Регламенту), а также Лист собеседования (приложение N 7 к настоящему Регламенту), в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи, её возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации;
передает документы на рассмотрение Комиссии.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) УСЗН не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов, направляет предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки сведений срок рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги в форме пособия на основе Социального контракта продлевается по решению начальника УСЗН, но не более чем на один месяц с момента уведомления гражданина, направившего заявление, о продлении срока его рассмотрения.
3.3.4. Комиссия в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления из УСЗН документов, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, а также о досрочном расторжении Контракта в случае достижения целей, определяющих качественные изменения социального положения заявителя, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Размер единовременного пособия определяется Комиссией исходя из степени тяжести жизненной ситуации в каждом конкретном случае в зависимости от материально-бытового положения заявителя, затрат, произведенных заявителем, и (или) затрат, осуществление которых необходимо в будущем.
3.3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 рабочих дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3.9. Контроль осуществляет начальник отдела социальной поддержки.
3.4. Выдача уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги (приложение N 8 к настоящему Регламенту).
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры, является принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги (далее - Специалист), определяется начальником УСЗН.
3.4.3. Специалист готовит уведомление о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги (далее - Уведомление).
3.4.4. Уведомление заверяется подписью начальника УСЗН либо уполномоченным им лицом.
3.4.5. Уведомление о назначении государственной услуги в виде Пособия или об отказе в его назначении направляется в письменной форме заявителю не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.
3.4.6. Выписка из решения Комиссии об отказе заявителю в назначении государственной услуги в виде пособия на основе Социального контракта с указанием причины отказа и порядка его обжалования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения, вручается заявителю лично или направляется по почте.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.4.8. Результатом административной процедуры является направление уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги заявителю.
3.4.9. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.10. Контроль осуществляет начальник отдела социальной поддержки.
3.5. Получение государственной услуги (приложение N 9 к настоящему Регламенту).
3.5.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры, является решение о назначении государственной услуги.
3.5.2. При предоставлении государственной услуги в виде пособия на основе Социального контракта, между получателем и УСЗН заключается Социальный контракт о взаимных обязательствах.
3.5.3. Контракт между получателем пособия и УСЗН в лице его начальника заключается в срок не позднее десяти дней после принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю пособия на основе Социального контракта.
Досрочное расторжение Социального контракта предусматривается в случае достижения целей, определяющих качественные изменения социального положения гражданина, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.5.4. Пособие на основе Социального контракта назначается на период до шести месяцев и выплачивается единовременно или частями в течение срока действия Контракта.
3.5.4.1. Размер ежемесячного пособия на период действия Контракта определяется в пределах разницы между величиной прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), определяемой с учетом величины прожиточного минимума, установленной в Белгородской области для соответствующих социально-демографических групп населения, и совокупным доходом малоимущей семьи (доходом малоимущего одиноко проживающего гражданина), но не менее 100 рублей в месяц.
3.5.4.2. Размер единовременной выплаты определяется с учетом мероприятий, предусмотренных Контрактом, и не может превышать размер пособия, согласно подпункту 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Регламента.
В исключительных случаях при полной утрате имущества, а также неотложной оплате медицинских услуг Пособие может быть оказано повторно, но не более двух раз в год.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение государственной услуги.
3.5.7. Способ фиксации - на бумажном и электронном носителях.
3.5.8. Контроль осуществляет начальник отдела социальной поддержки.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проверки по принятым решениям о назначении, выплате и отказе в предоставлении государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника УСЗН.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН. Жалобы на решения, принятые начальником УСЗН, подаются в администрацию Старооскольского городского округа.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт УСЗН, единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УСЗН, администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, должностного лица УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УСЗН принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
6. Внесение изменений в Регламент
6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги;
в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги;
на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
В управление социальной защиты населения администрации Старооскольского
городского округа Белгородской области
Заявление о назначении, выплате и доставке единовременного пособия
От _____________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
проживающего в г. Старый Оскол и Старооскольском районе:
_________________________________________________________________________
(полный адрес места жительства
_________________________________________________________________________
фактического проживания, нужное подчеркнуть)
телефон _____________
Наименование документа, удостоверяющего личность: паспорт
Серия и номер |
Дата выдачи |
Кем выдан |
Дата рождения |
|
|
|
|
Категория семьи, краткая характеристика семейного положения:
- Работаю ___________________________________________________________
- Не работаю ________________________________________________________
- Другие виды заработка _____________________________________________
- Группа инвалидности _______________________________________________
- Данные о супруге (место работы, алименты) _________________________
_____________________________________________________________________
- Количество детей __________ место учебы ___________________________
_____________________________________________________________________
- Земельный участок _________________________________________________
- Паи от земельных наделов __________________________________________
- Дополнительные сведения ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О каких-либо изменениях в составе семьи и доходах обязуюсь сообщить в
течение двух недель со дня наступления указанных изменений
Подпись заявителя __________________________
Прошу установить мне единовременное пособие по категории ____________
и выплачивать в соответствии с Социальным кодексом Белгородской области
через:
1) ______________________________________________________________________
(филиал банка)
2) ______________________________________________________________________
(N банковского счета)
Дата |
Подпись |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
| |
|
|
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер |
Кол-во принятых документов |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. специалиста, подпись |
|
|
|
|
Я, _________________________________________________________________,
согласен (согласна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором УСЗН администрации Старооскольского городского округа с целью
реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального
обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием
средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора УСЗН администрации Старооскольского городского
округа.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
"__" ____________ 20__ г. __________________
(подпись)
Уведомление о назначении (об отказе в назначении) единовременного
пособия прошу (высылать, не высылать - указать письменно) ____________ по
адресу: _________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. __________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Кол-во принятых документов |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. специалиста, подпись |
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Начальнику управления социальной защиты
населения администрации Старооскольского
городского округа Белгородской области
________________________________________
от гр. _________________________________
адрес регистрации: _____________________
адрес фактического проживания: _________
________________________________________
паспортные данные
(дата выдачи, кем выдан, серия, номер)
________________________________________
________________________________________
телефон ________________________________
Заявление
об оказании помощи на основе Социального контракта
Прошу оказать мне (моей семье) социальную помощь на основе
Социального контракта и назначить ежемесячное пособие (единовременную
выплату) (нужное подчеркнуть).
Все неработающие совершеннолетние члены семьи трудоспособного
возраста согласны на заключение Социального контракта:
1. ______________________________ _________________________ (подпись)
2. ______________________________ _________________________ (подпись)
3. ______________________________ _________________________ (подпись)
4. ______________________________ _________________________ (подпись)
Предупрежден об ответственности за сокрытие доходов и представление
документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право получения
пособия. Против проверки представленных мной сведений и посещения семьи
представителями управления социальной защиты населения администрации
Старооскольского городского округа не возражаю.
Я, _________________________________________________________________,
согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных оператором
УСЗН администрации Старооскольского городского округа с целью реализации
мер социальной поддержки, решения вопросов социального обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием
средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора УСЗН администрации Старооскольского городского
округа.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
Дата ___________ Подпись заявителя _______________________
Принято документов _____ Принял ___________________ (подпись)
Перечень принятых документов прилагается.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Блок-схема
административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов"
Обращение в УСЗН заявителя с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента |
Специалист при приеме заявления устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя и осуществляет проверку документов на соответствие пунктам 2.6 и 2.7 настоящего Регламента |
Специалист регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений, оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме заявления и передает заявителю второй экземпляр расписки |
Регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Журнал регистрации заявлений
N п/п |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Дата рождения заявителя |
Категория семьи заявителя |
Адрес заявителя |
Решение о принятом решении |
Период |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Блок-схема
административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов"
Регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений |
Специалист: формирует личные дела получателей государственной услуги для каждой семьи (одиноко проживающего гражданина) производит расчет прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина с учетом величин прожиточных минимумов всех членов семьи, установленных для соответствующих социально-демографических групп, действующих на момент подачи заявления об оказании адресной социальной помощи производит расчет среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании помощи в ходе собеседования с заявителем заполняет анкету о семейном и материально-бытовом положении, а также Лист собеседования, в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации передает документы на рассмотрение Комиссии |
Комиссия в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления из УСЗН документов, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, а также о досрочном расторжении Контракта в случае достижения целей, определяющих качественные изменения социального положения заявителя, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством |
Решение Комиссии оформляется протоколом |
Принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Анкета
о семейном и материально-бытовом положении
Сведения обо мне и членах семьи, зарегистрированных со мной по одному адресу: | |||||
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) |
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время |
Образование для лиц старше 15 лет |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): | |||||
|
|
|
|
|
|
В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних детей.
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за адресной социальной помощью: | ||||||
N п/п |
Ф.И.О. |
Вид дохода |
Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.) |
|||
1. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) - нужное подчеркнуть. |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
2. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
3. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
4. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные мною
алименты в сумме ______ руб., удержанные по исполнительному листу N _____
от ___________ в пользу _________________________________________________
(указывается ФИО лица, в пользу которого производится удержание)
Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: ________ кв. м; форма собственности: __________________;
число комнат _________.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный - подчеркнуть)
Благоустройство жилища (водопровод, канализация, отопление, газ, ванна,
лифт, телефон и т.д. - подчеркнуть)
Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на
праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем,
личным подсобным хозяйством:
Вид имущества |
Адрес местонахождения (для автомобиля: марка и срок эксплуатации) |
Принадлежность |
|
|
|
|
|
|
Состояние здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень плохое - инвалид):
Заявитель _______________________________________________________________
Супруг (супруга) ________________________________________________________
Дети ____________________________________________________________________
Другие родственники _____________________________________________________
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной
ситуации (мнение заявителя) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату
пособия, в течение двух недель со дня их наступления.
___________ ________________________________ ____________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Расчет пособия:
Общая сумма дохода семьи за 3 месяца |
Общая сумма дохода семьи за 1 месяц |
Прожиточный минимум семьи в месяц заполнения |
Превышение дохода над прожиточным минимумом |
Возможность заключения Социального контракта (да или нет) |
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Лист собеседования
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста ______________________________________________________
Дата обращения за государственной социальной помощью на основе
Социального контракта ______________________________
|
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Место рождения |
Занятие |
Заявитель |
|
|
|
|
Супруг (супруга) |
|
|
|
|
Дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие родственники |
|
|
|
|
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): _________________
_________________________________________________________________________
Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения):
Заявитель: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Супруг (супруга): _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Финансовое положение (если есть ЛПХ или крестьянское подворье - земля,
скот) - со слов _________________________________________________________
Отношения с членами семьи _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Сложности в семье _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день) __________________
_________________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _________________________
_________________________________________________________________________
Другое __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Блок-схема
административной процедуры "Выдача уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги"
Принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
Специалист готовит уведомление о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги |
Уведомление заверяется подписью начальника УСЗН либо уполномоченным им лицом |
/--------------------------------\ /-------------------------------------\
| Уведомление о предоставлении | |Выписка из решения Комиссии об отказе|
| государственной услуги в виде | | заявителю в предоставлении |
| Пособия или об отказе в его | |государственной услуги в виде пособия|
| предоставлении направляется в | | на основе Социального контракта с |
| письменной форме заявителю не | | указанием причины отказа и порядка |
|позднее чем через 10 дней после | | его обжалования в срок, не |
| обращения заявителя и | | превышающий 3 рабочих дней со дня |
| предоставления им необходимых | |принятия решения, вручается заявителю|
| документов | | лично или направляется по почте |
\--------------------------------/ \-------------------------------------/
Направление уведомления о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги заявителю |
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной защиты
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Блок-схема
административной процедуры "Получение государственной услуги"
Решение о назначении государственной услуги |
При предоставлении государственной услуги в виде пособия на основе Социального контракта между получателем и УСЗН заключается Социальный контракт о взаимных обязательствах |
Контракт между получателем пособия и УСЗН в лице его начальника заключается в срок не позднее десяти дней после принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю пособия на основе Социального контракта |
Пособие на основе Социального контракта назначается на период до шести месяцев и выплачивается единовременно или частями в течение срока действия Контракта |
Получение государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 августа 2012 г. N 3195 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 1 сентября 2012 г. N 165 - 166
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 октября 2017 г. N 4109 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 апреля 2017 г. N 1543
Изменения вступают в силу с 16 мая 2017 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 февраля 2016 г. N 603
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 ноября 2013 г. N 4002
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июля 2013 г. N 2524