Постановление Правительства Белгородской области
от 24 сентября 2012 г. N 383-пп
"Об утверждении долгосрочной целевой программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 442-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы", Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации от 8 января 1997 года N 1-ФЗ, Федерального закона от 6 июня 2007 года N 91-ФЗ "О внесении изменений в статьи 103 и 141 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации", в целях создания условий для социально-трудовой адаптации осужденных к наказанию в виде лишения свободы, привития им трудовых навыков, обучения рабочим специальностям, обеспечения получения доходов от трудового использования для полной окупаемости содержания осужденных и выплаты налогов, создания благоприятных условий для устойчивой деятельности промышленного сектора уголовно-исполнительной системы области правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2013 - 2015 годы (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.), начиная с 2013 года, при ежегодном формировании проекта областного бюджета для финансирования утвержденной Программы предусматривать выделение денежных средств Администрации Губернатора области в целях приобретения оборудования и последующей передачи Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области в установленном действующим законодательством порядке.
3. Департаменту имущественных и земельных отношений области (Шамаев В.П.) совместно с Администрацией Губернатора области в установленном действующим законодательством порядке обеспечить передачу приобретенного оборудования Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области по договору безвозмездного пользования.
4. Рекомендовать главам администраций города Белгород, Алексеевского района и города Алексеевка, города Валуйки и Валуйского района, Новооскольского и Чернянского районов принять участие в реализации Программы.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации Губернатора области - секретаря Совета безопасности области С.А. Литвинова.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 15 февраля до 2016 года.
Временно исполняющий обязанности |
Е. Савченко |
Долгосрочная целевая программа
государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 24 сентября 2012 г. N 383-пп)
Паспорт
долгосрочной целевой программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2013 - 2015 годы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2013 - 2015 годы (далее - Программа). |
|
Основания для разработки Программы |
- Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"; - Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы"; - Федеральный закон от 6 июня 2007 года N 91-ФЗ "О внесении изменений в статьи 103 и 141 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 года N 1772-р "О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года" |
|
Государственный заказчик Программы |
- правительство Белгородской области. |
|
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами Администрации Губернатора области. |
|
Разработчики Программы |
- управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами Администрации Губернатора области; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию). |
|
Исполнители и участники Программы |
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию); - управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами Администрации Губернатора области; - департамент финансов и бюджетной политики области; - департамент имущества и земельных отношений области; - департамент экономического развития области; - департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области; - департамент агропромышленного комплекса области; - управление по труду и занятости населения области; - Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства; - управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта области; - Белгородская торгово-промышленная палата (по согласованию); - УМВД России по Белгородской области (по согласованию); - ГУ МЧС России по Белгородской области (по согласованию); администрации г. Белгород, Белгородского района, Алексеевского района и г. Алексеевка, г. Валуйки и Валуйского района, Чернянского района, Новооскольского района (по согласованию). |
|
Цели и задачи Программы |
Основной целью Программы является повышение эффективности работы учреждений исполняющих наказания, использования труда осужденных, а также снижение расходов на содержание осужденных. Основными задачами Программы являются: - создание дополнительных рабочих мест и развитие производственной сферы учреждений исполняющих наказания; - улучшение экономических показателей, достигнутых в процессе трудового использования спецконтингента; - увеличение доли выпускаемой продукции промышленности уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) области для нужд уголовно-исполнительной системы. |
|
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования на реализацию Программы на 2013 - 2015 годы - всего 32100 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет - 15000 тыс. рублей; - областной бюджет - 15000 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 2100 тыс. рублей. |
|
Целевые показатели реализации Программы |
- количество осужденных, работающих на оплачиваемых работах должно достигнуть к 2016 году 1520 человек; - объем реализации товарной продукции должен достигнуть к 2016 году 146100,0 тыс. рублей; - объем полученной прибыли должен достигнуть к 2016 году 10800,0 тыс. рублей; - освоение новых видов продукции, в том числе для государственных и муниципальных нужд; - решение проблемы социальной адаптации осужденных и снижение рецидива преступности; - сокращение расходов федерального бюджета на содержание осужденных. |
I. Содержание проблемы
Федеральная служба исполнения наказаний в составе структуры правоохранительных органов России является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду. Резко сократилось количество хозяйствующих субъектов, работающих с предприятиями УИС по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских работах. Это привело к снижению уровня занятости осужденных на оплачиваемых работах.
В настоящее время предприятия УИС области не имеют возможности самостоятельно решить проблему обеспечения занятости осужденных общественно полезным трудом, что не позволяет соблюдать в полном объеме требования к выполнению задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы в соответствии с действующим законодательством (статьи 103 - 105 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). В условиях рыночной экономики предприятия учреждений УИС области не в состоянии конкурировать с коммерческими структурами ни по качеству продукции, ни по освоению новых видов продукции и высокотехнологических производств из-за низкой квалификации спецконтингента (до 70 процентов осужденных не имеют специального профессионального образования), износа основных фондов (до 80 процентов), отсутствия достаточного количества оборотных средств. В связи с этим промышленность исправительных учреждений области остро нуждается на региональном уровне в мерах государственной поддержки в решении вопросов содействия трудовой адаптации осужденных, их профессиональной подготовки и реабилитации, становлении промышленного производства подразделений и стабилизации их финансового состояния.
Одним из путей решения проблемы является увеличение трудовой занятости осужденных и на этой основе повышение доходов от трудового использования осужденных, организация производства основных продуктов питания, вещевого имущества, коммунально-бытовой продукции, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности, что позволит:
- улучшить финансовое состояние УИС области в целом и использовать ее производственный потенциал для решения задач социально-экономического развития области;
- сократить расходы на содержание осужденных из бюджетов всех уровней;
- обеспечить обязательные налоговые поступления от предприятий УИС области;
- удешевить продукты питания и вещевое имущество;
- создать необходимые санитарно-гигиенические условия отбывания наказания осужденными;
- обеспечить адаптацию на рынке труда области лиц, освобождающихся из мест лишения свободы.
Промышленность УИС Белгородской области включает в себя шесть центров трудовой адаптации осужденных (далее - ЦТАО) и одну учебно-производственную мастерскую (далее - УПМ), которые расположены в г. Белгород, г. Алексеевка, г. Валуйки, г. Новый Оскол, пос. Чернянка (колония-поселение сельскохозяйственного профиля).
Предприятия УИС Белгородской области располагают производственными мощностями по металлообрабатывающему, меловому, сельскохозяйственному, обувному, швейному производствам, производству строительных материалов; выпускают более 160 видов продукции на сумму свыше 100,0 млн рублей в год. Располагают свободными производственными площадями в количестве 2800 кв. метров.
Реализация областных программ государственной поддержки уголовно-исполнительной системы на 2001 - 2005, 2006 - 2010, 2010 - 2011 годы позволила стабилизировать финансовое состояние предприятий, увеличить объем выпуска товарной продукции в 2,2 раза, сократить количество неработающих осужденных с 1500 до 900 человек. Освоен выпуск новых видов продукции, необходимой для предприятий Белгородской области, в том числе сельскохозяйственной техники и инвентаря, строительных материалов, мешкотары полипропиленовой, а также продукции для самообеспечения учреждений УИС области (продукты питания, вещевое имущество, казарменная мебель). Выполненная работа показывает, что целевая программа является эффективным инструментом комплексного решения проблем расширения сферы трудового использования осужденных и стабилизации финансового состояния в учреждениях УИС области, позволяет сократить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИС, обеспечить безубыточную работу предприятий Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области, сократить число нетрудоустроенных осужденных.
Предприятиями УИС области только за 2011 год освоен выпуск 34 новых изделий с объемом производства 7,0 млн рублей и трудоустройством 292 человек из числа спецконтингента. Удалось добиться безубыточной работы предприятий УИС области. В то же время остается нерешенной проблема трудовой занятости более 900 осужденных из-за отсутствия государственных заказов, что приводит к неритмичной работе предприятий. Создавшаяся ситуация требует комплексного подхода к решению вопросов трудовой занятости осужденных и выполнения конкретных мероприятий по привитию трудовых навыков и скорейшей социальной адаптации осужденных в обществе.
II. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является повышение эффективности работы учреждений исполняющих наказания, использования труда осужденных, а также снижение расходов на содержание осужденных.
Задачами Программы являются:
- создание дополнительных рабочих мест и развитие производственной сферы учреждений исполняющих наказания;
- улучшение экономических показателей, достигнутых в процессе трудового использования спецконтингента;
- увеличение доли выпускаемой продукции промышленности уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) области для нужд уголовно-исполнительной системы.
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
III. Система программных мероприятий
Для достижения цели и задач Программы необходимо:
1. Интегрировать промышленность УИС области в экономику области в целях решения неотложных вопросов социально-экономического развития учреждений УИС. Для этого предполагается:
1.1. Привлечь субъекты малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях;
1.2. Организовать работу с силовыми структурами области по поставкам продукции для нужд УМВД и ГУ МЧС России по Белгородской области;
1.3. Организовать работу с Белгородской торгово-промышленной палатой по участию в выставках-ярмарках;
1.4. Организовать работу с дорожными и строительными предприятиями области по поставкам продукции, выпускаемой в учреждениях УИС области;
1.5. Организовать работу с крупными предприятиями Чернянского и Новооскольского районов, Старооскольского городского округа по привлечению осужденных, содержащихся в колонии-поселении к контрагентским работам;
1.6. Выполнить мероприятия по замене морально устаревшего и физически изношенного металлообрабатывающего, швейного и другого технологического оборудования в учреждениях УИС области.
2. Выполнить мероприятия по развитию самообеспечения продуктами питания учреждений УИС области:
2.1. Увеличить объемы собственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции в подсобных сельских хозяйствах для самообеспечения потребностей УИС области в продуктах питания.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 4.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства федерального, областного бюджетов и внебюджетные средства товаропроизводителей, изъявивших желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлеченных в установленном порядке.
Общий объем финансирования Программы на весь срок её выполнения составляет 32100 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 15000 тыс. рублей;
- областной бюджет - 15000 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 2100 тыс. рублей.
Планируемое распределение выделяемых ассигнований исполнителям Программы указано в приложении N 1.
Финансовое обеспечение основных мероприятий Программы указано в приложении N 6.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её реализации
Ответственными исполнителями Программы выступают Администрация Губернатора области и Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию). Исполнитель Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами Администрации Губернатора области. Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию) несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию) до 10 февраля года, следующего за отчетным направляет в управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами Администрации Губернатора области статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами Администрации Губернатора области представляет в департамент экономического развития области в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годовой отчет о ходе реализации Программы.
VI. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Реализация программных мероприятий позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС области, стабилизировать ее финансовое положение, повысить уровень трудовой занятости осужденных, решить проблему социальной адаптации бывших осужденных и снизить рецидив преступности в Белгородской области. Основные целевые показатели реализации Программы отражены в приложении N 2.
Об эффективности Программы, при условии ее полного финансирования, будут свидетельствовать производственно-экономические и финансовые показатели, которые отражены в приложениях N 3, N 5.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2013 - 2015 годы
Планируемое распределение выделяемых ассигнований исполнителям Программы
Исполнитель |
Годы |
Планируемые ассигнования |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||||
Федеральный бюджет |
% |
Областной бюджет |
% |
Внебюджетные источники |
% |
|||
Администрация Губернатора области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию) |
2013 |
10700 |
5000 |
46,7 |
5000 |
46,7 |
700 |
6,6 |
2014 |
10700 |
5000 |
46,7 |
5000 |
46,7 |
700 |
6,6 |
|
2015 |
10700 |
5000 |
46,7 |
5000 |
46,7 |
700 |
6,6 |
|
Итого |
|
32100 |
15000 |
|
15000 |
|
2100 |
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2013 - 2015 годы
Основные целевые показатели
эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Количество осужденных, работающих на оплачиваемых работах |
человек |
1250 |
1400 |
1520 |
2 |
Объем реализации товарной продукции |
тыс. рублей |
79040 |
107060 |
146090 |
3 |
Объем прибыли |
тыс. рублей |
5780 |
7870 |
10770 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2013 - 2015 годы
Финансово-экономические показатели
реализации мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|
Увеличение объема реализации продукции (тыс. рублей) |
Увеличение объема прибыли (тыс. рублей) |
||||
1. |
Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов |
2013 год 2014 год 2015 год Всего: |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), ФКУ ИК-4 (по согласованию), ФКУ ИК-5 (по согласованию), ФКУ ИК-6 (по согласованию), ФКУ ИК-7 (по согласованию) |
12950 18760 26220 57930 |
1160 1690 2360 5210 |
2. |
Внедрение оборудования для модернизации швейного, обувного, ткацкого производства |
2013 год 2014 год 2015 год Всего: |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), ФКУ ИК-4 (по согласованию), ФКУ ИК-5 (по согласованию), ФКУ ИК-6 (по согласованию), ФКУ ИК-7 (по согласованию), ФКУ Новооскольская ВК (по согласованию) |
30140 40770 54720 125630 |
2050 2770 3720 8540 |
3. |
Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработки сельскохозяйственных культур |
2013 год 2014 год 2015 год Всего:
Итого: |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), ФКУ ИК-4 (по согласованию), ФКУ ИК-6 (по согласованию), ФКУ КП-8 (по согласованию) |
9540 13060 19030 41630
225190 |
670 910 1330 2910
16660 |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2013 - 2015 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель, соисполнитель |
Сроки |
Финансирование |
Ожидаемые результаты |
||
годы |
объем, (тыс. рублей) |
источник |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Развитие промышленного потенциала и освоение конкурентоспособных производств | |||||||
1.1. |
Оказание содействия в привлечении субъектов малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях предприятий УИС области |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), департамент экономического развития области, Белгородская торгово-промышленная палата, Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, администрации г. Белгород, Белгородского района, Алексеевского района и г. Алексеевка, г. Валуйки и Валуйского района, Чернянского района, |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
Не требуется |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
1.2. |
Организация работы с УМВД России по Белгородской области и ГУ МЧС России по Белгородской области по капитальному ремонту спецтехники, поставкам казарменной мебели и другим видам работ |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), УМВД России по Белгородской области (по согласованию), ГУ МЧС России по Белгородской области (по согласованию) |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
Не требуется |
Создание дополнительных рабочих мест |
1.3. |
Организация совместной работы с Белгородской торгово-промышленной палатой по участию учреждений УИС области в выставках-ярмарках |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), Белгородская торгово-промышленная палата (по согласованию) |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
Не требуется |
Увеличение сбыта выпускаемой продукции |
1.4. |
Оказание содействия в сбыте автодорожных знаков, знаков индивидуального проектирования, автобусных павильонов автодорожным предприятиям, выполняющим ремонтные работы на дорогах области |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта области |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
Объемы поставок согласовываются по договорам в пределах ассигнований на соответствующий год |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
1.5. |
Оказание содействия в сбыте стройматериалов организациям, выполняющим строительно-монтажные работы по программам строительства объектов на территории области |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
Не требуется |
Создание дополнительных рабочих мест, увеличение заработной платы осужденных |
1.6 |
Оказание содействия в заключении договоров с крупными предприятиями Чернянского и Новооскольского районов, Старооскольского городского округа о трудоустройстве осужденных колонии-поселения ФКУ КП-8 п. Чернянка |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), департамент экономического развития области, управление по труду и занятости населения области, администрации Чернянского и Новооскольского районов, Старооскольского городского округа |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
Не требуется |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
1.7. |
Оказание финансовой поддержки производственно-хозяйственной деятельности подразделений УИС Белгородской области, в том числе: |
Администрация Губернатора области, УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), департамент финансов и бюджетной политики области |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
|
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
1.7.1. |
Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов (приложение N 5 к Программе) |
|
|
2013 |
2000 |
Федеральный бюджет, |
|
2000 |
областной бюджет, |
||||||
300 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
4300 |
|
|||||
2014 |
2000 |
федеральный бюджет, |
|||||
2000 |
областной бюджет, |
||||||
200 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
4200 |
|
|||||
2015 |
2000 |
федеральный бюджет, |
|||||
2000 |
областной бюджет, |
||||||
200 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
4200 |
|
|||||
Всего |
12700 |
|
|||||
1.7.2 |
Внедрение оборудования для модернизации швейного, ткацкого и обувного производств (приложение N 5 к Программе) |
|
|
2013 |
2000 |
Федеральный бюджет, |
|
2000 |
областной бюджет, |
||||||
300 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
4300 |
|
|||||
2014 |
2000 |
федеральный бюджет, |
|||||
2000 |
областной бюджет, |
||||||
200 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
4200 |
|
|||||
2015 |
2000 |
федеральный бюджет, |
|||||
2000 |
областной бюджет, |
||||||
200 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
4200 |
|
|||||
Всего |
12700 |
|
|||||
1.7.3 |
Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработки сельскохозяйственных культур (приложение N 5 к Программе) |
|
|
2013 |
1000 |
Федеральный бюджет, |
|
1000 |
областной бюджет, |
||||||
300 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
2300 |
|
|||||
2014 |
1000 |
федеральный бюджет, |
|||||
1000 |
областной бюджет, |
||||||
200 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
2200 |
|
|||||
2015 |
1000 |
федеральный бюджет, |
|||||
1000 |
областной бюджет, |
||||||
200 |
внебюджетные источники; |
||||||
Итого |
2200 |
|
|||||
Всего |
6700 |
|
|||||
II. Мероприятия по развитию самообеспечения продуктами питания учреждений УИС Белгородской области | |||||||
2.1. |
Включение учреждений УИС области в состав получателей горюче-смазочных материалов на условиях, действующих для сельхозпроизводителей |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), департамент агропромышленного комплекса области |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
Не требуется |
Обеспечение учреждений продуктами питания |
2.2 |
Рассмотрение вопроса о возможности включения учреждений УИС области в состав получателей субсидий на развитие альтернативного |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), департамент агропромышленного комплекса области |
2013 - 2015 |
2013 - 2015 |
|
Не требуется |
Обеспечение учреждений продуктами питания |
|
Итого: |
|
|
|
32100 |
|
|
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2013 - 2015 годы
Расчет эффективности реализации мероприятий Программы
Таблица 1
Вид оборудования (количество), год внедрения |
Производительность оборудования (в год) |
Цена за единицу продукции без НДС (рублей |
Объем реализации продукции |
Объем прибыли |
Затраты |
|||||||||||
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
% |
в натуральном выражении (тыс. штук) |
% |
в натуральном выражении (тыс. штук) |
с учетом индекса инфляции |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
млн рублей |
млн рублей |
млн рублей |
|
Оборудование для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
100 |
110 |
В 4,1 раза |
450 |
38,1 |
100 |
4,19 |
409 |
17,14 |
9,0 |
0,38 |
9,0 |
1,54 |
2,0 |
2,0 |
0,3 |
2014 г. |
100 |
150 |
В 4 раза |
610 |
40,8 |
100 |
6,12 |
406 |
24,88 |
9,0 |
0,55 |
9,0 |
2,24 |
2,0 |
2,0 |
0,2 |
2015 г. |
100 |
220 |
В 3,7 раза |
820 |
43,7 |
100 |
9,61 |
373 |
35,83 |
9,0 |
0,86 |
9,0 |
3,22 |
2,0 |
2,0 |
0,2 |
Всего: |
|
480 |
|
1880 |
|
|
19,92 |
|
77,85 |
|
1,79 |
|
7,0 |
6,0 |
6,0 |
0,7 |
Основная продукция, выпускаемая на металлообрабатывающем оборудовании, - это сельскохозяйственная техника. Данная продукция поставляется для агропромышленного комплекса области и других регионов России. Технологическое оборудование для производства строительных материалов выпускает стеновые блоки размером 390 x 190 x 188 мм, тротуарную плитку и бордюрный камень. Основные потребители данной продукции - строительные компании, которые являются подрядчиками объектов капитального строительства Белгородской области, а также частные застройщики. Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов позволит дополнительно трудоустроить не менее 85 осужденных.
Расчет срока окупаемости
Прирост прибыли, полученной от реализации стройматериалов, составит 5210 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 г. - 1160 тыс. рублей;
- 2014 г. - 1690 тыс. рублей;
- 2015 г. - 2360 тыс. рублей.
Общие затраты в течение 2013 года составят:
- приобретение оборудования |
3700 тыс. рублей; |
- приобретение оснастки |
600 тыс. рублей; |
всего: |
4300 тыс. рублей. |
Общие затраты в течение 2014 года составят:
- приобретение оборудования |
3700 тыс. рублей; |
- приобретение оснастки |
500 тыс. рублей; |
всего: |
4200 тыс. рублей |
Общие затраты в течение 2015 года составят:
- приобретение оборудования |
3700 тыс. рублей; |
- приобретение оснастки |
500 тыс. рублей; |
всего: |
4200 тыс. рублей |
Итого: |
12700 тыс. рублей. |
Срок окупаемости оборудования составит:
(4300 / 1160) + (4200 / 1690) + (4200 / 2360)= 8 лет.
Распределение балансовой прибыли
Балансовая прибыль - 7000 тыс. рублей;
Налог на прибыль (16 процентов) - 1120 тыс. рублей;
Чистая прибыль - 5880 тыс. рублей.
В соответствии с распоряжением ФСИН России от 1 декабря 2011 года N 204-р "Нормативы и порядок использования превышения доходов над расходами от приносящей доход деятельности, полученных в результате привлечения осужденных к труду учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы" чистая прибыль используется в следующих направлениях:
2940 тыс. рублей - на содержание, укрепление материально-технической базы, создание дополнительных рабочих мест для осужденных;
1176 тыс. рублей - на социальные нужды, улучшение условий службы сотрудников УИС;
1764 тыс. рублей - на реализацию мероприятий Концепции развития УИС Российской Федерации до 2020 года.
Таблица 2
Вид оборудования (количество), год внедрения |
Производительность оборудования (в год) |
Цена за единицу продукции без НДС (рублей |
Объем реализации продукции |
Объем прибыли |
Затраты |
|||||||||||
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
% |
в натуральном выражении (тыс. штук) |
% |
в натуральном выражении (тыс. штук) |
с учетом индекса инфляции |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
млн рублей |
млн рублей |
млн рублей |
|
Оборудование для модернизации швейного, ткацкого и обувного производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
100 |
210160 |
В 2,7 раза |
582180 |
81,0 |
100 |
17,02 |
277 |
47,16 |
6,8 |
1,16 |
6,8 |
3,21 |
2,0 |
2,0 |
0,3 |
2014 г. |
100 |
240350 |
В 3 раза |
710620 |
86,7 |
100 |
20,84 |
296 |
61,61 |
6,8 |
1,42 |
6,8 |
4,19 |
2,0 |
2,0 |
0,2 |
2015 г. |
100 |
290550 |
В 3 раза |
880210 |
92,8 |
100 |
26,96 |
303 |
81,68 |
6,8 |
1,83 |
6,8 |
5,55 |
2,0 |
2,0 |
0,2 |
Всего: |
|
741060 |
|
2173010 |
|
|
64,82 |
|
190,45 |
|
4,41 |
|
12,95 |
6,0 |
6,0 |
0,7 |
Основная продукция, выпускаемая на внедряемом швейном оборудовании, - это форменное обмундирование и обувь для личного состава органов УИС, спецодежда для осужденных, а также полипропиленовая мешкотара всех типоразмеров.
Основным потребителем швейной продукции являются учреждения УИС области и России.
Полипропиленовая мешкотара поставляется оптовым потребителям: ООО "Белгородский завод полимерных контейнеров", ООО "Завод упаковочных материалов" г. Белгород.
Внедрение оборудования для модернизации швейного производства позволит дополнительно трудоустроить не менее 165 осужденных.
Расчет срока окупаемости
Прирост прибыли, полученной от реализации продукции, составит 8540 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 г. - 2050 тыс. рублей;
- 2014 г. - 2770 тыс. рублей;
- 2015 г. - 3720 тыс. рублей.
Общие затраты в течение 2013 года составят:
- приобретение оборудования |
3500 тыс. рублей; |
- приобретение сырья и материалов |
800 тыс. рублей; |
всего: |
4300 тыс. рублей. |
Общие затраты в течение 2014 года составят:
- приобретение оборудования |
3300 тыс. рублей; |
- приобретение сырья и материалов |
900 тыс. рублей; |
всего: |
4200 тыс. рублей |
Общие затраты в течение 2015 года составят:
- приобретение оборудования |
3200 тыс. рублей; |
- приобретение сырья и материалов |
1000 тыс. рублей; |
всего: |
4200 тыс. рублей |
Итого: |
12700 тыс. рублей. |
Срок окупаемости оборудования составит:
(4300 / 2050) + (4200 / 2770) + (4200 / 3720) = 4,7 года.
Распределение балансовой прибыли
Балансовая прибыль - 12950 тыс. рублей;
Налог на прибыль (16 процентов) - 2072 тыс. рублей;
Чистая прибыль - 10878 тыс. рублей.
В соответствии с распоряжением ФСИН России от 1 декабря 2011 года N 204-р "Нормативы и порядок использования превышения доходов над расходами от приносящей доход деятельности, полученных в результате привлечения осужденных к труду учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы" чистая прибыль используется в следующих направлениях:
5439 тыс. рублей - на содержание, укрепление материально-технической базы, создание дополнительных рабочих мест для осужденных;
2175,6 тыс. рублей - на социальные нужды, улучшение условий службы сотрудников УИС;
3263,4 тыс. рублей - на реализацию мероприятий Концепции развития УИС Российской Федерации до 2020 года.
Таблица 3
Вид оборудования (количество), год внедрения |
Производительность оборудования (в год) |
Цена за единицу продукции без НДС (рублей |
Объем реализации продукции |
Объем прибыли |
Затраты |
|||||||||||
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
до внедрения |
после внедрения |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
% |
в натуральном выражении (тыс. штук) |
% |
в натуральном выражении (тыс. штук) |
с учетом индекса инфляции |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
млн рублей |
млн рублей |
млн рублей |
|
Оборудование для технического перевооружения сельскохозяйственного производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
100 |
325,0 |
2,8 раза |
921,0 |
16 |
100 |
5,2 |
283,0 |
14,74 |
7,0 |
0,36 |
7,0 |
1,03 |
1,0 |
1,0 |
0,3 |
2014 г. |
100 |
442,0 |
2,7 раза |
1210,0 |
17 |
100 |
7,51 |
274,0 |
20,57 |
7,0 |
0,53 |
7,0 |
1,44 |
1,0 |
1,0 |
0,2 |
2015 г. |
100 |
516,0 |
3,0 раза |
1545,0 |
18,5 |
100 |
9,55 |
300,0 |
28,58 |
7,0 |
0,67 |
7,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
0,2 |
Всего: |
|
1283,0 |
|
3676,0 |
|
|
22,26 |
|
63,89 |
|
1,56 |
|
4,47 |
3,0 |
3,0 |
0,7 |
Основная продукция, выпускаемая на внедряемом оборудовании, - это продукты переработки сельскохозяйственного производства, в том числе мука 1 - 2 сортов, крупы, масло подсолнечное и другие.
Основным потребителем вышеуказанной продукции являются подразделения УИС области.
Внедрение оборудования для технического перевооружения сельскохозяйственного производства позволит дополнительно трудоустроить 32 осужденных.
Расчет срока окупаемости
Прирост прибыли, полученной от реализации продукции, составит 2910 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 г. - 670 тыс. рублей;
- 2014 г. - 910 тыс. рублей;
- 2015 г. - 1330 тыс. рублей.
Общие затраты в течение 2013 года составят:
- приобретение оборудования |
1800 тыс. рублей; |
- приобретение сырья и материалов |
500 тыс. рублей; |
всего: |
2300 тыс. рублей. |
Общие затраты в течение 2014 года составят:
- приобретение оборудования |
1700 тыс. рублей; |
- приобретение сырья и материалов |
500 тыс. рублей; |
всего: |
2200 тыс. рублей |
Общие затраты в течение 2015 года составят:
- приобретение оборудования |
1600 тыс. рублей; |
- приобретение сырья и материалов |
600 тыс. рублей; |
всего: |
2200 тыс. рублей |
Итого: |
6700 тыс. рублей. |
Срок окупаемости оборудования составит:
(2300 / 670) + (2200 / 910) + (2200 / 1330) = 7,4 года.
Распределение балансовой прибыли
Балансовая прибыль - 4470 тыс. рублей;
Налог на прибыль (16 процентов) - 715,2 тыс. рублей;
Чистая прибыль - 3754,8 тыс. рублей.
В соответствии с распоряжением ФСИН России от 1 декабря 2011 года N 204-р "Нормативы и порядок использования превышения доходов над расходами от приносящей доход деятельности, полученных в результате привлечения осужденных к труду учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы" чистая прибыль используется в следующих направлениях:
1877,4 тыс. рублей - на содержание, укрепление материально-технической базы, создание дополнительных рабочих мест для осужденных;
750,9 тыс. рублей - на социальные нужды, улучшение условий службы сотрудников УИС;
1126,4 тыс. рублей - на реализацию мероприятий Концепции развития УИС Российской Федерации до 2020 года.
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
государственной поддержки
уголовно-исполнительной системы
Белгородской области на 2013 - 2015 годы
Финансовое обеспечение
реализации основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки |
Источник финансирования |
Показатели эффективности программы |
||
федеральный бюджет, (тыс. рублей) |
областной бюджет, (тыс. рублей) |
внебюджетные источники, (тыс. рублей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства, производства стройматериалов и деревообработки |
УФСИН России по Белгородской области (по согласованию), ФКУ ИК-4 (по согласованию), ФКУ ИК-5 (по согласованию), ФКУ ИК-6 (по согласованию), ФКУ ИК-7 (по согласованию), Администрация Губернатора области |
2013 год 2014 год 2015 год Всего: |
2000 2000 2000 6000 |
2000 2000 2000 6000 |
300 200 200 700 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
2. |
Внедрение оборудования для модернизации швейного, ткацкого и обувного производства |
УФСИН России по Белгородской области, ФКУ ИК-4, ФКУ ИК-5, ФКУ ИК-6, ФКУ ИК-7, ФКУ ИК-9, Администрация Губернатора области |
2013 год 2014 год 2015 год Всего: |
2000 2000 2000 6000 |
2000 2000 2000 6000 |
300 200 200 700 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
3. |
Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработки сельскохозяйственных культур |
УФСИН России по Белгородской области, ФКУ ИК-4, ФКУ ИК-6, ФКУ КП-8, Администрация Губернатора области |
2013 год 2014 год 2015 год Всего: |
1000 1000 1000 3000 |
1000 1000 1000 3000 |
300 200 200 700 |
Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции |
|
|
|
2013 год 2014 год 2015 год |
5000 5000 5000 |
5000 5000 5000 |
700 700 700 |
|
Итого: |
|
15000 |
15000 |
2100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2013 - 2015 годы утверждена с целью повышения эффективности работы учреждений исполняющих наказания, использования труда осужденных, а также снижения расходов на содержание осужденных. Объем финансирования программы на 2013 - 2015 годы составляет 32100 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников. Определены мероприятия программы, которые направлены на развитие промышленного потенциала, освоение конкурентоспособных производств, а также на развитие самообеспечения продуктами питания учреждений УИС Белгородской области.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 сентября 2012 г. N 383-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 17 октября 2012 г. N 188 (3258)
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 442-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.