Постановление администрации города Белгорода
от 12 октября 2012 г. N 199
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
28 октября 2013 г., 27 сентября 2016 г., 18 августа 2017 г.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).
2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 16.08.2010 г. N 129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Веретенникова В.В.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 12 октября 2012 г. N 199)
28 октября 2013 г., 27 сентября 2016 г., 18 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru;
- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" www.beladm.ru;
- размещение информации на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" www.mugzf.ru;
- на информационных стендах в помещениях учреждения;
- консультирование заявителей специалистами в муниципальном казенном учреждении "Городской жилищный фонд";
- консультирование заявителей в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода".
1.3.2. Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в МКУ "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение), в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МФЦ).
1.3.3. Информация о месте нахождения, электронной почте, контактных телефонах, графиках работы учреждения, МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменном виде через федеральную почтовую связь;
- в электронном виде на адрес электронной почты;
- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Время предоставления информации по телефону не должно превышать 5 минут. В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.4.2. При предоставлении информации по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора, директору учреждения:
- в устной форме лично;
- с письменным заявлением на имя директора учреждения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах учреждения, МФЦ, официальных Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.
1.5.2. На информационных стендах, размещаемых в учреждении, МФЦ, содержится следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
б) текст административного регламента, блок-схема;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;
ж) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
з) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
и) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) порядок получения консультаций;
л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения;
м) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.5.3. На официальном сайте учреждения, официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода, Едином портале, Региональном портале содержится следующая информация:
а) текст административного регламента, блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
г) сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
д) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) формы контроля;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения;
л) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд".
2.2.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.1 пункта 2.2
2.2.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2.2
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:
- бюро технической инвентаризации города Белгорода (БТИ);
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- департаментом строительства и архитектуры администрации города Белгорода.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача документа, подтверждающего принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Форма указанного документа приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 48 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в учреждение.
Документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из решений.
В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информация о принятии указанного решения направляется собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.11 настоящего административного регламента, составляет 15 рабочих дней.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом РФ. Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ";
- распоряжением администрации города Белгорода от 30.03.2017 N 351 "О наделении полномочиями". Источник публикации: официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода http://www.beladm.ru, 30.03.2017 г.;
- постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". Источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005;
- решением Совета депутатов города Белгорода от 26.06.2012 г. N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. решений Совета депутатов города Белгорода от 24.07.2014 г. N 129, от 23.12.2014 г. N 184). Источник публикации: газета "Наш Белгород", N 46, 30.06.2012.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно:
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в подпункт 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на имя главы администрации города Белгорода по форме, представленной в приложении N 3 к административному регламенту.
В заявлении указывается фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги, адрес места жительства, адрес электронной почты (при наличии), телефон, дата подачи заявления, согласие на обработку персональных данных.
Заявление заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление подается:
- на бумажном носителе лично;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (предоставляется в случае, если перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение связан с реконструкцией, переустройством и (или) перепланировкой помещения, затрагивающими общее имущество собственников многоквартирного дома);
7) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, являющегося физическим лицом, либо полномочия и личность представителя физического или юридического лица.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6 настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего регламента.
2.7. Перечень документов, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в подпункт 1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление представлено неуполномоченным лицом.
2.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям действующего законодательства;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода;
- непредставление заявителями документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в течение 15 дней со дня направления заявителю уведомления о получении на межведомственный запрос ответа, свидетельствующего об отсутствии таковых документов в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- представления документов в ненадлежащий орган.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
- поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Срок приостановления муниципальной услуги - 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.15.1. Центральный вход в здание оформляется вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы.
2.15.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатным устройством.
2.15.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами и посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями), для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.5. На территории, прилегающей к месторасположению помещения учреждения, должны быть предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств.
2.15.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по учреждению в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в учреждении;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- в целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официальных Интернет-сайтов с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 подпункт 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап);
- подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал (III этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале (www.gosuslugi.ru). Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале.
Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению заявления осуществляется учреждением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения интерактивной формы, через Единый портал.
2.16.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение представленного пакета документов, подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое);
- выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
3.2. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги:
- лично в учреждение;
- лично в МФЦ;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в учреждение.
3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо учреждения, на которое в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором учреждения, возложена обязанность по приему заявления и документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
3.3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.2.3.1. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений;
- изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах.
Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.2.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, сообщает заявителю об отказе в приеме документов.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.2.3.3. При предоставлении полного комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления.
3.3.2.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 и сообщает заявителю дату получения документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги. Журнал регистрации находится у специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.2.3.5. Максимальная длительность выполнения действия специалистом составляет 15 минут.
3.3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в МФЦ.
3.3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, на которого возложена обязанность по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием).
3.3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.3.3.1. Специалист, ответственный за прием:
- регистрирует факт обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации посетителей;
- устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием, заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Заявителем в конце заявления подписывается согласие на обработку персональных данных.
3.3.3.3.2. Специалист, ответственный за прием, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях пометку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества, возвращает оригиналы документов заявителю.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.3.3.3. Специалист, ответственный за прием, оформляет в трех экземплярах расписку в получении заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.3.3.4. Специалист, ответственный за прием, передает заявителю на подпись все экземпляры расписки; первый экземпляр расписки оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к комплекту представленных документов, третий экземпляр расписки оставляет в МФЦ и сообщает заявителю дату получения документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.3.3.5. Специалист, ответственный за прием, передает принятый комплект документов специалисту МФЦ, ответственному за передачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение.
3.3.4. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в учреждение по почте.
При обращении по вопросу предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи заявитель вправе направить в учреждение подлинники или копии документов, которые должны быть удостоверены в установленном законом порядке.
3.3.4.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, определяется приказом директора учреждения.
3.3.4.3. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов учреждением.
3.3.4.4. Специалист регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги и передает специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета документов.
3.3.4.5. Специалист, ответственный за рассмотрение представленного пакета документов, направляет заявителю письменное уведомление о получении учреждением заявления и прилагаемых документов по почте.
3.3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления документов в учреждение по почте.
3.3.5. Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде.
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в учреждение в электронном виде.
3.3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, определяется приказом директора учреждения.
3.3.5.3. Специалист осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.5.4. Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших в электронном виде, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента поступления документов в учреждение в электронном виде.
3.3.6. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с представленным пакетом документов специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета.
3.3.8. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.4. Направление межведомственных запросов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист, ответственный за проверку представленных документов, формирует соответствующий межведомственный запрос.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления с документами.
Несвоевременное представление ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.3. В случае если на межведомственный запрос поступит ответ, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявителю уведомление о получении такового ответа с предложением предоставить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, самостоятельно в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
3.4.4. Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос (документ, указанный в п. 2.7 настоящего административного регламента).
3.4.5. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) ответа на межведомственный запрос.
3.4.6. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.5. Рассмотрение представленного пакета документов, подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и пакета документов специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета документов.
3.5.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо учреждения, на которое в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором учреждения, возложена обязанность по рассмотрению представленного пакета документов и подготовке документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (далее - должностное лицо).
3.5.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.5.3.1. Должностное лицо:
- осуществляет обработку поступивших заявления и пакета документов в установленном порядке;
- проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- проверяет наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента;
- проверяет наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.5.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит проект документа, подтверждающего принятие решения об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), и передает полный комплект документов с проектом документа директору учреждения.
3.5.3.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит уведомление о приостановлении муниципальной услуги на срок, предусмотренный пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.5.3.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит проект распоряжения администрации города Белгорода о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.5.3.5. Проект распоряжения администрации города Белгорода о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должностное лицо направляет для согласования в установленном порядке.
3.5.3.6. Подписанное главой администрации города Белгорода распоряжение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является основанием для подготовки документа, подтверждающего принятие решения о переводе помещения жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
3.5.3.7. Должностное лицо готовит проект документа, подтверждающего принятие решения о переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), и передает полный комплект документов с проектом документа директору учреждения.
3.5.3.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 44 дня.
3.5.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подписанный директором учреждения документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
Должностное лицо передает указанный документ специалисту, ответственному за выдачу результата.
3.5.6. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.6. Выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), специалисту, ответственному за выдачу.
3.6.2. Документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), может быть выдан заявителю:
- лично в учреждении;
- лично в МФЦ;
- направлен по почте.
3.6.3. Учреждение одновременно с выдачей или направлением заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), информирует о принятии такового решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.6.4. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), при личном обращении в учреждение.
3.6.4.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) учреждение выдает заявителю документ, подтверждающий принятие одного из решений.
3.6.4.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо учреждения, на которое в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором учреждения, возложена обязанность по выдаче документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (далее - специалист, ответственный за выдачу).
3.6.4.3. В день выдачи документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), специалист, ответственный за выдачу, регистрирует документ в журнале регистрации, выдает документ заявителю, формирует архивное дело и вносит данные в электронную базу.
3.6.4.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
3.6.5. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), при личном обращении в МФЦ.
3.6.5.1. Учреждение в течение рабочего дня с момента принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения направляет в МФЦ документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
3.6.5.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) документ, подтверждающий принятие одного из решений, выдается заявителю через МФЦ.
3.6.5.3. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, на которого возложена обязанность по выдаче документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (далее - специалист, ответственный за выдачу).
3.6.5.4. Специалист, ответственный за выдачу, устанавливает личность заявителя, выдает заявителю документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), предлагает заявителю зафиксировать факт получения документа в двух экземплярах расписки.
3.6.5.5. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), регистрируется в журнале регистрации.
3.6.5.6. После выдачи заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), один из экземпляров расписки направляется в учреждение для формирования архивного дела и внесения данных в электронную базу.
Максимальный срок - 1 рабочий день.
3.6.6. Направление документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), по почте.
3.6.6.1. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) учреждение направляет по почте заявителю документ, подтверждающий принятие одного из решений.
3.6.7. Критерии принятия решения: наличие подписанного директором учреждения документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
3.6.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выданный заявителю документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое), и сформированное личное дело.
Специалист, ответственный за выдачу, передает сформированный пакет документов в архив учреждения.
3.6.9. Способ фиксации результата: на бумажном носителе и в электронном виде.
3.7. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться с заявлением об их исправлении. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которые согласно должностным инструкциям, утвержденным директором учреждения, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре, в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором или заместителем директора учреждения проверок исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используется устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Должностные лица учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
4.5. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы учреждения, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается директором учреждения.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица учреждения.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые должностные лица учреждения под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Постановлением администрации города Белгорода от 28 октября 2013 г. N 227 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги они могут обжаловать решения, действия (бездействие) специалиста учреждения, уполномоченного должностного лица во внесудебном порядке.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов учреждения, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке директору учреждения, руководителю жилищного управления администрации города Белгорода, руководителю МФЦ.
Постановлением администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183 пункт 5.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта учреждения;
- официального сайта органов местного самоуправления города Белгорода;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование учреждения, в которое направляется жалоба, фамилию, имя и отчество специалиста учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, юридический (почтовый) адрес юридического лица;
- сведения об обжалуемом решении, действия (бездействия);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 в пункт 5.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в учреждение для получения муниципальной услуги.
5.6. Прием граждан осуществляется директором и заместителем директора учреждения без предварительной записи.
5.7. Директор и заместитель директора учреждения проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заявителя заносится в журнал личного приема.
5.8. Жалоба, поступившая в учреждение в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Действия (бездействие) специалиста учреждения, должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Директор |
А. Белоусов |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Информация
о месте нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, номерах телефонов учреждения, МАУ "МФЦ г. Белгорода"
27 сентября 2016 г.
адрес электронной почты: mugzf@mail.ru
Интернет-сайт учреждения: www.mugzf.ru
N п/п |
Наименование подразделения |
Адрес |
Контактные телефоны |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор учреждения |
ул. Некрасова, д. 9/15, каб. 5 |
тел./факс 31-07-32 |
пятница с 14.00 до 18.00 (по предварительной записи) |
2 |
Заместитель директора |
ул. Некрасова, д. 9/15, каб. 21 |
31-74-43 |
четверг с 14.00 до 18.00 (по предварительной записи) |
3 |
Приемная |
ул. Некрасова, д. 9/15, каб. 5 |
тел./факс 31-07-32 |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. перерыв с 13.00 до 14.00 |
4 |
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу |
ул. Некрасова, д. 9/15, каб. 10, 14, 15 |
31-74-52, 26-83-30 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.00. перерыв с 13.00 до 14.00 |
5 |
МАУ "МФЦ г. Белгорода" |
ул. Есенина, 9, корпус 4 |
20-30-00 |
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 19.00. вторник с 8.00 до 20.00. суббота с 10.00 до 14.00, без перерыва |
Директор |
А.С. Сергеев |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
(с изменениями от 28 октября 2013 г., 27 сентября 2016 г.)
"ФОРМА"
Кому _________________________________
(фамилия, имя, отчество -
______________________________________
для граждан;
______________________________________
полное наименование организации -
______________________________________
для юридических лиц)
Куда _________________________________
(почтовый индекс и адрес
______________________________________
заявителя согласно заявлению
______________________________________
о переводе)
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью ____________ кв. м, находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом _____, корпус (владение, строение), кв. _____, из жилого (нежилого) в
(ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)
нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве ______________
(вид использования помещения
________________________________________________________________________,
в соответствии с заявлением о переводе)
РЕШИЛ (________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных
(ненужное зачеркнуть)
условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
_________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
_________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
_________________________________________________________________________
реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое)
в связи с _______________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ _____________ ________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
Директор |
А.С. Сергеев |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
(с изменениями от 28 октября 2013 г., 27 сентября 2016 г.)
"ФОРМА"
Главе администрации города Белгорода
от кого:
__________________________________________
(наименование заявителя юридического лица;
__________________________________________
юридический и почтовый адреса; ФИО
__________________________________________
руководителя; телефон;
__________________________________________
ФИО заявителя физического лица; адрес
__________________________________________
места жительства; телефон, адрес
электронной почты)
__________________________________________
Заявление
Прошу выдать документ, подтверждающий принятие решения о переводе
или об отказе в переводе помещения, принадлежащего мне на основании _____
_________________________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающего документа)
общей площадью _____ кв. м, находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект РФ,
муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната))
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение в соответствии со
ст. 22, 23 Жилищного кодекса РФ (нужное подчеркнуть).
Предполагается (не предполагается) перепланировка, переустройство и
организация отдельного входа (нужное подчеркнуть).
С целью использования ___________________________________________________
Сообщаю, что:
1. Зарегистрированные обременения права, правопритязания и заявленные в
судебном порядке права требования на жилое помещение по указанному адресу
отсутствуют.
2. В данном жилом помещении на момент заполнения данного заявления
отсутствуют лица, зарегистрированные по указанному адресу. Собственником
помещения, иными гражданами в качестве места постоянного проживания жилое
помещение не используется.
3. ФИО (полностью), адреса собственников помещений, примыкающих к
переводимому помещению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ _____________________________ ______________
дата Ф.И.О. подпись
На основании Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных" я, _____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________,
_________________________________________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате
выдачи документа и выдавшем его органе)
даю согласие МКУ "Городской жилищный фонд" на обработку и использование
моих персональных данных.
Я согласен(-на), что мои персональные данные будут дорабатываться,
храниться, комплектоваться, учитываться, использоваться, в том числе
передаваться третьим лицам (территориальным органам федеральных органов
исполнительной власти, органам исполнительной власти Белгородской
области, органам местного самоуправления и другим организациям) как с
применением средств автоматизации, так и без их применения на условиях и
в порядке, определенных положениями действующего законодательства, с
целью принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения из
жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
Данное мною согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано в письменной форме.
________________________ _____________________________ ______________
дата Ф.И.О. подпись
Директор |
А.С. Сергеев |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Блок-схема
27 сентября 2016 г.
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов |
рассмотрение представленного пакета документов, подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) |
выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) |
Директор |
А.С. Сергеев |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
"ФОРМА"
РАСПИСКА
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
Адрес помещения: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Примечание |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам | |||
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
Вышеуказанные документы получил _________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста,
принявшего документы)
"__" ___________ 20__ года _______________________
(подпись)
Дата получения решения: ___________________________
С распиской согласен:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
"__" ___________ 20__ года _______________________
(подпись)
Документы выданы:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. сотрудника, выдававшего документы)
_____________________________________________ ___________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы) (дата получения документов)
С распиской согласен: ___________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
"__" ___________ 20__ года _______________________
(подпись)
--------------------------------------------------------------------------
(Наименование, адрес, телефон учреждения, в которое были поданы документы)
Директор |
А.С. Сергеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", в котором определены сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Сформирован перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо от отказе в переводе.
Постановление администрации города Белгорода от 12 октября 2012 г. N 199 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 17 октября 2012 г. N 76
Постановлением администрации города Белгорода от 13 июня 2023 г. N 73 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 21 марта 2022 г. N 47
Постановление администрации города Белгорода от 15 ноября 2019 г. N 191
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 212
Постановление администрации города Белгорода от 18 августа 2017 г. N 183
Постановление администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 161
Постановление администрации города Белгорода от 28 октября 2013 г. N 227