Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию единовременной адресной
социальной помощи на проезд в
муниципальном городском пассажирском
транспорте одному из родителей
многодетной малообеспеченной семьи
Перечень
необходимых документов для предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малообеспеченной семьи при условии отсутствия льгот по основаниям, предусмотренным федеральными или областными законами
N п/п |
наименование документа |
требования к документу |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявление об оказании единовременной помощи.* |
Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту), предоставляемого при личном обращении или направляемого почтой либо направляется в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП). При представлении заявления представителем заявителя, действующем на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность. Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя. |
Паспорт (временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт находится на оформлении). |
3. |
Документ о регистрации по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих лиц. |
Справка о составе семьи заявителя, или выписка из домовой книги, или из похозяйственной книги, или справка с места управляющих компаний и иных жилищно-эксплуатационных организаций; - в отношении граждан проживающих в общежитиях - паспортистами МКУ "Городской жилищный фонд"; - в отношении граждан проживающих в общежитиях, состоящих на балансе учебных заведений - учебными заведениями начального, среднего, высшего профессионального образования, имеющие на балансе общежития. |
4. |
Справка о доходах за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, в том числе: |
|
4.1 |
пенсии, доходы индивидуальных предпринимателей; |
- справка о размере выплаченной пенсии, ЕДВ, иных выплат (предоставляется Управление Пенсионного фонда (ГУ) РФ в г. Белгороде, пенсионными отделами УВД, ФСБ, Минобороны); - для индивидуальных предпринимателей - документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа. |
4.2 |
- заработная плата; |
- справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах по форме 2-НДФЛ; |
- алименты; |
- справка о сумме взысканных алиментов (выдается судебными приставами и т.д.) |
|
- иные документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством. |
|
|
5. |
Справка с места учебы с указанием размера стипендии в случае ее получения (предоставляется на детей старше 15 лет). |
Справка с места учебы с указанием размера стипендии в случае ее получения (предоставляется оригинал документа). Выдается учебным заведением. |
6. |
Трудовая книжка (предоставляется неработающими гражданами). |
Предоставляется оригинал документа и его копия. |
7. |
Справка ОКУ "Белгородский городской центр занятости населения" (предоставляется неработающими трудоспособными гражданами). |
Справка ОКУ "Белгородский городской центр занятости населения", содержащая сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также о размере получаемого пособия. Предоставляется оригинал документа. |
5. |
Справка с места учебы с указанием размера стипендии в случае ее получения (предоставляется на детей старше 15 лет). |
Справка с места учебы с указанием размера стипендии в случае ее получения (предоставляется оригинал документа). Выдается учебным заведением. |
6. |
Трудовая книжка (предоставляется неработающими гражданами), |
Предоставляется оригинал документа и его копия. |
7. |
Справка ОКУ "Белгородский городской центр занятости населения" (предоставляется неработающими трудоспособными гражданами). |
Справка ОКУ "Белгородский городской центр занятости населения" содержащая сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также о размере получаемого пособия. Предоставляется оригинал документа. |
* заявитель может представить заявление в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru. Подпись заявителя должна быть удостоверена ЭЦП с помощью универсальной электронной карты. Прием заявлений на получение УЭК будет организован в ОГБУ "БИФ" с 1 января 2013 г. (согласно постановлению правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 53-пп "Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты").
Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4.2, 5, 6 являются документами личного хранения и предоставляются гражданином самостоятельно, документы, указанные в пункте 4.1, 7, заявитель вправе представить в МБУ "Центр социальных выплат"" по собственной инициативе (согласно ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
<< Назад |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации города Белгорода от 29 октября 2012 г. N 215 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.