Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 12 октября 2012 г. N 3713
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Старооскольского городского округа "Доступная среда на 2013 - 2015 годы"
27 декабря 2013 г.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 4823 настоящее постановление отменено
В целях формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышения доступности реабилитационных услуг и качества жизни инвалидов, интеграции их в современное общество, в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года N 353-пп "О долгосрочной целевой программе Белгородской области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Старооскольского городского округа "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа (Кудинова Н.В.) предусмотреть финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы Старооскольского городского округа "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" в бюджете Старооскольского городского округа на 2013 и последующие годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И. Ромашина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Долгосрочная целевая программа
Старооскольского городского округа "Доступная среда на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 12 октября 2012 г. N 3713)
27 декабря 2013 г.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 декабря 2013 г. N 4623 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа Старооскольского городского округа "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 года "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", постановление правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года N 353-пп "О долгосрочной целевой программе Белгородской области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", Устав Старооскольского городского округа. |
Заказчик Программы |
Администрация Старооскольского городского округа (далее - администрация городского округа). |
Основной разработчик Программы |
Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа. |
Цель Программы |
Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышения доступности реабилитационных услуг и качества жизни инвалидов, интеграция их в современное общество. |
Основные задачи Программы |
1. Организация информационной поддержки деятельности по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов. 2. Организационная поддержка и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации инвалидов. 3. Выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды для инвалидов, и оценка потребности в их устранении. 4. Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов. 5. Увеличение числа инвалидов, участвующих в культурных и спортивных мероприятиях. 6. Совершенствование профессиональной реабилитации инвалидов. 7. Обеспечение качества и доступности социальных услуг, социально-медицинской реабилитации. 8. Создание системы постоянного мониторинга потребностей маломобильных граждан (особенно инвалидов и детей-инвалидов) в реабилитации и адаптации среды жизнедеятельности, объеме и качестве предоставляемых реабилитационных услуг. 9. Оснащение действующих объектов социальной инфраструктуры материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов с учетом их потребностей. 10. Формирование позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов. Профессиональная реабилитация инвалидов. Медико-социальная реабилитация инвалидов. Социокультурная реабилитация инвалидов и реабилитация посредством физической культуры и спорта. |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (далее - УСЗН); управление культуры администрации Старооскольского городского округа (далее - управление культуры); управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа (далее - управление здравоохранения); управление образования администрации Старооскольского городского округа (далее - управление образования); управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа (далее - УФКиС); управление по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа (далее - УДМ); муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МБУ "КЦСОН"); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" Старооскольского городского округа (далее - МКУ "УКС"); муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее - МБОУ "ЦПМСС"); областное казенное учреждение "Старооскольский городской центр занятости населения" (далее - ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН"; бюро медико-социальной экспертизы ФКУ "ГБ МСЭ по Белгородской области" (далее - бюро МСЭ); общественные организации, объединяющие инвалидов; муниципальное бюджетное учреждение культуры "Старооскольский Дом ремесел" (далее - МБУК "Старооскольский Дом ремесел"); муниципальное бюджетное учреждение культуры "Старооскольский Центр декоративно-прикладного творчества" (далее - МБУК "Старооскольский Центр декоративно-прикладного творчества"); муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей" (далее - МБОУ ДПО (ПК) "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей"); муниципальное казенное учреждение культуры "Старооскольская централизованная библиотечная система" (далее - МКУК "Старооскольская ЦБС") (далее - исполнители). |
Объем и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа (далее - бюджет городского округа), субвенций бюджета Белгородской области (далее - областной бюджет), федерального бюджета. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа составит 24627,82 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 7446,11 тыс. руб.; 2014 год - 8426,32 тыс. руб.; 2015 год - 8755,39 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет субвенций областного бюджета составит 24200,60 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 5894,60 тыс. руб.; 2014 год - 10113,60 тыс. руб.; 2015 год - 8192,40 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет субвенций федерального бюджета составит 20451,00 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 6817,00 тыс. руб.; 2014 год - 6817,00 тыс. руб.; 2015 год - 6817,00 тыс. руб. Финансирование Программы за счет субвенций областного, федерального бюджета будет осуществляться после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Создание для инвалидов возможностей равного с другими гражданами участия в жизни общества за счет формирования общей среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов. 2. Повышение доли социально адаптированных и интегрированных в общество инвалидов. 3. Повышение социальной активности и независимости инвалидов, обеспечение их трудовой занятости. 4. Совершенствование системы социальной активности и независимости инвалидов от внешней среды, увеличение возможностей для культурной и творческой реабилитации. 5. Формирование и распространение позитивного общественного мнения в отношении проблем инвалидов. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Департамент по социальному развитию администрации городского округа. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
В последние несколько лет в Старооскольском городском округе последовательно проводится работа по социальной защите инвалидов, направленная на создание для инвалидов равных с другими гражданами возможностей в социально-бытовой, образовательной, профессиональной, культурной, иных сферах. Начиная с 2006 года, основным методом создания в Старооскольском городском округе реабилитационной инфраструктуры, повышения качества и уровня жизни инвалидов является реализация мероприятий по социальной поддержке инвалидов.
В ходе реализации мероприятий проводилась работа по предоставлению инвалидам дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение их социального положения, повышение качества жизни, оказывались услуги социально-медицинской и трудовой реабилитации, принимались меры по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры, профессиональной ориентации, обеспечению занятости и содействию в трудоустройстве инвалидов, обучению и образованию, проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Благодаря реализации мероприятий, инвалиды стали занимать более активную жизненную позицию, повысился уровень социальной защищенности и обеспеченности инвалидов, доступа к культурным ценностям, образовательным, информационным программам.
Сложившаяся система в целом обеспечивает потребности инвалидов в реабилитации. Однако до настоящего времени в Старооскольском городском округе не созданы в полной мере условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктур, общественным и производственным зданиям.
Инвалиды ежедневно сталкиваются с многочисленными проблемами, так как не могут вести полноценный образ жизни из-за существующих в обществе социальных и физических барьеров, препятствующих их полноправному участию в общественной жизни. Нерешенность проблемы доступа инвалидов к среде жизнедеятельности порождает ряд серьезных социально-экономических последствий. Среди них дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, негативно отражающаяся на занятости, образовательном и культурном уровне инвалидов, уровне и качестве их жизни.
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и постановление правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года N 353-пп "О долгосрочной целевой программе Белгородской области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы" предусматривают для инвалидов ряд мер государственной поддержки, но не решает всех проблем по комплексной реабилитации инвалидов. Согласно названным нормативным правовым актам инвалидам гарантируется проведение реабилитационных мероприятий в рамках федерального и регионального перечня реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств реабилитации и услуг за счет средств федерального и областного бюджетов. Однако этот перечень лишь частично позволяет инвалиду решить проблему компенсации утраченных функций и не решает в полном объеме вопрос о социальной адаптации в сложившейся для него социально - бытовой среде. Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы.
В течение всего периода выполнения Программы будут реализовываться меры по обеспечению жизнедеятельности инвалидов, беспрепятственному доступу инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры, профессиональной подготовке и трудоустройству инвалидов, созданию условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей инвалидов. Кроме того, предусмотрены средства на предоставление субсидии общественным организациям, реализующим общественно значимые программы по реабилитации инвалидов. Для обеспечения индивидуальной мобильности инвалидов предусматривается увеличение объема оказания услуг "Социальное такси".
Конечной целью реабилитационных мероприятий должна стать социальная адаптация инвалидов, позволяющая им успешно приспосабливаться к социальной среде, заниматься общественно полезным трудом и чувствовать себя полноправными членами общества.
Решение этой проблемы может быть только комплексным, с участием учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, культуры, занятости, общественных организаций инвалидов в разработке и реализации единой системы непрерывной реабилитации инвалидов.
Программа носит социальный характер и предусматривает ряд дополнительных мероприятий, направленных на улучшение качества жизни людей с ограниченными возможностями.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
2.1. Целью программы является создание для инвалидов и маломобильных групп населения безбарьерной среды жизнедеятельности; реабилитация и социальная интеграция инвалидов маломобильных групп населения в общество.
2.2. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
2.2.1. Организация информационной поддержки деятельности по созданию условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов.
2.2.2. Организационная поддержка и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации инвалидов.
2.2.3. Выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды для инвалидов, и оценка потребности в их устранении.
2.2.4. Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов.
2.2.5. Увеличение числа инвалидов, участвующих в культурных и спортивных мероприятиях.
2.2.6. Совершенствование профессиональной реабилитации инвалидов.
2.2.7. Обеспечение качества и доступности социальных услуг, социально-медицинской реабилитации.
2.2.8. Оснащение действующих объектов социальной инфраструктуры материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов с учетом их потребностей.
2.2.9. Формирование позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов.
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы, будет осуществляться в один этап.
3. Система программных мероприятий
Задачи Программы решаются в ходе реализации плана программных мероприятий. Все программные мероприятия направлены на решение главной цели - создание для инвалидов и маломобильных групп населения безбарьерной среды жизнедеятельности; реабилитация и социальная интеграция инвалидов и маломобильных групп населения в общество.
Создание безбарьерной среды жизнедеятельности, реабилитации и социальной интеграции данной категории граждан будет осуществлено через:
1. создание условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов и маломобильных групп населения;
2. оказание содействия в трудоустройстве инвалидам и маломобильным группам населения;
3. оказание инвалидам и маломобильным группам населения услуг медицинской помощи и социальной реабилитации;
4. социокультурную адаптацию и поддержку творческих способностей, а также организацию досуга инвалидов и маломобильных групп населения.
Мероприятия долгосрочной целевой программы Старооскольского городского округа "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" приведены в приложении к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 декабря 2013 г. N 4623 в пункт 4.1 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
4.1. Общая потребность в финансовых ресурсах из средств федерального, областного, городского бюджетов для реализации мероприятий Программы оценивается в сумме 69279,42 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 20157,71 тыс. рублей;
2014 год - 25356,92 тыс. рублей;
2015 год - 23764,79 тыс. рублей.
За счет средств бюджета городского округа 24627,82 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 7446,11 тыс. рублей;
2014 год - 8426,32 тыс. рублей;
2015 год - 8755,39 тыс. рублей.
За счет субвенций областного бюджета 24200,60 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 5894,60 тыс. рублей;
2014 год - 10113,60 тыс. рублей;
2015 год - 8192,40 тыс. рублей.
За счет субвенций федерального бюджета 20451,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 6817,00 тыс. рублей;
2014 год - 6817,00 тыс. рублей;
2015 год - 6817,00 тыс. рублей.
4.2. Финансовые средства из всех источников финансирования будут направлены на реализацию следующих основных направлений Программы:
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 декабря 2013 г. N 4623 подпункт 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4.2.1. Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов.
Предполагаемый объем финансирования мероприятий указанного направления Программы за 3 года составит 48224,61 тыс. рублей.
4.2.2. Профессиональная реабилитация инвалидов. Предполагаемый объем финансирования мероприятий указанного направления Программы за 3 года составит 20451,0 тыс. рублей.
4.2.3. Медико-социальная реабилитация инвалидов - не требует финансирования.
4.2.4. Социокультурная реабилитация инвалидов и реабилитация посредством физической культуры и спорта. Предполагаемый объем финансирования мероприятий указанного направления Программы составит за 3 года 603,81 тыс. рублей.
Финансирование Программы из федерального и областного бюджетов будет уточняться ежегодно после утверждения соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации и управления Программой
Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа.
Механизм реализации Программы осуществляется на основании взаимодействия:
- управлений социальной защиты населения, образования, культуры, здравоохранения, по физической культуре и спорту, по делам молодежи, МБУ "КЦСОН", МКУ "УКС", МБОУ "ЦПМСС", ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", МБУК "Старооскольский Дом ремесел", МБУК "Старооскольский Центр декоративно-прикладного творчества", МБОУ ДПО (ПК) "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей", МКУК "Старооскольская ЦБС", бюро МСЭ; общественных организаций, объединяющих инвалидов.
Ответственным за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки является управление социальной защиты населения, которое:
а) осуществляет планирование и реализацию мероприятий Программы;
б) проводит оценку эффективности реализации Программы и выносит предложения о корректировке Программы;
в) формирует ежегодно отчет, в который включена оценка эффективности реализации Программы и предоставляет его в установленные сроки в департамент по социальному развитию администрации городского округа.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить уровень и качество жизни инвалидов, их конкурентоспособность на рынке труда;
повысить эффективность реабилитации инвалидов с использованием технических средств реабилитации;
обеспечить доступность услуги "Социальное такси";
повысить социальную активность инвалидов и преодолеть их самоизоляцию при помощи занятий спортом и участия в культурно-массовых мероприятиях;
создать комфортную информационную среду для инвалидов;
увеличить удельный вес доступных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры и жилищного фонда в общем объеме приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения;
увеличить удельный вес инвалидов, получивших технические средства реабилитации, реабилитационные мероприятия и услуги в общем числе инвалидов;
повысить уровень социальной сплоченности и социальной стабильности инвалидов в обществе;
сформировать положительное отношение в обществе к инвалидам.
Эффективность реализации Программы оценивается по уровню достижения следующих целевых показателей:
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Единицы измерения |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество транспортных услуг "Социального такси" |
3188 чел. |
3300 чел. |
3350 чел. |
3400 чел. |
2. |
Количество инвалидов, вовлеченных в культурно-массовые мероприятия |
3145 чел. |
4403 чел. |
5032 чел. |
5661 чел. |
3. |
Количество инвалидов, вовлеченных в спортивные мероприятия |
704 чел. |
1204 чел. |
1454 чел. |
1704 чел. |
4. |
Количество детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социальной защиты населения |
1085 чел. |
1519 чел. |
1736 чел. |
1953 чел. |
5. |
Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости населения области |
22% |
22,1% |
22,2% |
22,3% |
7. Оценка эффективности Программы
Степень достижения ожидаемых результатов Программы планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей мероприятий П1 - П94 определяется по итогам года по формуле:
Эi = Фi / Пi х 100, где:
Э - эффективность реализации i-го показателя мероприятия;
Ф - фактическое значение индикатора i-го показателя мероприятия достигнутое в ходе реализации Программы;
П - плановое значение индикатора i-го показателя мероприятия, утвержденное Программой.
Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле:
ЭП = (ЭП1 + ЭП2 + ЭП3 + ......) / 94 х 100, где:
ЭП - эффективность реализации Программы;
ЭП1, ЭП2, ЭП3, ......) - эффективность реализации показателей.
При значении:
ЭП равно 100 процентам - реализация Программы является эффективной;
ЭП более 100 процентов - реализация Программы является наиболее эффективной;
ЭП менее 100 процентов - реализация Программы является неэффективной или менее эффективной.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа.
Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджетов и фактических затрат.
Управление Программой осуществляет департамент по социальному развитию администрации городского округа.
Информация о ходе реализации Программы представляется исполнителями Программы заместителю главы администрации городского округа по социальному развитию ежегодно в 1 квартале 2014 года, 2015 года, 2016 года.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 декабря 2013 г. N 4623 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Старооскольского городского округа
"Доступная среда на 2013 - 2015 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2013 - 2015 годы"
27 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Задачи по реализации мероприятий |
Объем финансирования: в том числе по годам (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Исполнители и участники |
Целевые показатели |
|||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов | |||||||||
1.1. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав и интересов инвалидов, деятельности общественных организаций, объединяющих данную категорию граждан (П1) |
Повышение уровня информированности граждан с ограниченными возможностями |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН совместно с общественными организациями, объединяющими инвалидов |
Весь контингент |
1.2. |
Социальная реклама по теле- и радиовещанию, изготовление видеороликов, баннеров (П2) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН совместно с УДМ, СМИ |
Весь контингент |
1.3. |
Адаптация официального сайта УСЗН с учетом потребностей инвалидов по зрению (П3) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН |
Инвалиды по зрению |
1.4. |
Предоставление государственных услуг в электронном виде (П4) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН |
Весь контингент |
1.5. |
Обучение технике ухода за инвалидами (вопросы организации быта, обучение передвижению) (П5) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
МБУ "КЦСОН" |
Инвалиды, нуждающиеся в помощи |
1.6. |
Консультации инвалидов по юридическим вопросам (П6) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
МБУ "КЦСОН", УСЗН |
Инвалиды, нуждающиеся в консультации |
1.7. |
Проведение психологической помощи и консультаций (П7) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
МБУ "КЦСОН" |
Инвалиды, нуждающиеся в консультации |
1.8. |
Создание и организация работы школы реабилитации (П8) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
МБУ "КЦСОН" |
Инвалиды, нуждающиеся в помощи |
1.9. |
Организация работы по перевозке слабослышащих детей к месту учебы в г. Белгород и обратно (П9) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
824,7 |
272,2 |
269,5 |
283,0 |
Бюджет городского округа |
УСЗН, Управление образования |
Весь контингент обучающихся слабослышащих детей |
1.10. |
Организация работы по направлению на реабилитацию в ОГУ "Областной центр медико-социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями" (П10) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН, МБУ "КЦСОН" |
Нуждающиеся в реабилитации дети-инвалиды |
1.11. |
Обследование социальных и жилищно-бытовых условий инвалидов (П11) |
Выявление нуждаемости в социальной поддержке и определение мер по оказанию адресной социальной помощи |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
МБУ "КЦСОН", УСЗН совместно с общественными организациями, объединяющими инвалидов |
Инвалиды, Нуждающиеся в помощи |
1.12. |
Работа волонтерских отрядов с целью оказания помощи одиноким инвалидам (П12) |
Развитие добровольчества в молодежной среде |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УДМ, УСЗН, МБУ "КЦСОН" |
Одинокие инвалиды, Нуждающиеся в помощи |
1.13. |
Организация деятельности по предоставлению услуги "Социальное такси" (П13) |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
МБУ "КЦСОН" |
100 - процентная обеспеченность нуждающихся инвалидов, в услуге "Социально е такси" |
1.14. |
Устройство пандусов в спортивных сооружениях, подведомственных управлению по физкультуре и спорту (П14) |
Разработка проектно-сметной документации и установка пандусов |
1200,0 |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
Областной бюджет |
Управление по физкультуре и спорту, МКУ "УКС" |
100процентная установка пандусов во всех спортивных сооружениях |
1.15. |
Установка световой и звуковой информирующей сигнализации (П15) |
Разработка проектно-сметной документации и установка световой и звуковой информирующей сигнализации |
600,0 |
300,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет |
Управление по физкультуре и спорту, МКУ "УКС" |
Установка световой и звуковой информирующей сигнализации в 4-х спортивных сооружениях |
1.16. |
Вовлечение детей-инвалидов, находящихся на домашнем обучении, в направление "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" (П16) |
Создание условий для дистанционного обучения детей-инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление образования, общеобразовательные учреждения |
Ежегодно не менее 20 детей-инвалидов |
1.17. |
Организация деятельности специальных классов интегрированного обучения и воспитания (П17) |
Создание оптимальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление образования, общеобразовательные учреждения |
Дети, Нуждающиеся в получении интегрированного обучения и воспитания |
71.18. |
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов (П18) |
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление образования, общеобразовательные учреждения |
Весь контингент детей-инвалидов |
1.19. |
Организация обучения на дому детей-инвалидов (П19) |
Обеспечение освоения образовательных программ в рамках образовательного государственного стандарта учащимися, которые не могут обучаться в общеобразовательном учреждении |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление образования, общеобразовательные учреждения |
Дети-инвалиды, обучающиеся на дому |
1.20. |
Оснащение сенсорной комнаты для детей со специальными нуждами на базе муниципального бюджетного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения" (П20) |
Создание положительного эмоционального фона у детей с ограниченными возможностями здоровья |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
Бюджет городского округа |
Управление образования, МБОУ "ЦПМСС" |
Дети с ограниченными возможностями здоровья |
1.21. |
Создание клуба для родителей "Шаг навстречу" (П21) |
Профилактика эмоционального выгорания |
- |
- |
- |
|
Не требует финансирования |
Управление образования, МБОУ "ЦПМСС" |
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждения х |
1.22. |
Организация в дошкольных учреждениях предшкольной подготовки (лекотеки) для детей с отклонениями в развитии (П22) |
Создание условий для организации коррекционной работы для детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление образования, МБОУ "ЦПМСС" |
Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды |
1.23. |
Устройство пандусов в учреждениях управления образования (П23) |
Разработка проектно-сметной документации и установка пандусов |
125,1 |
41,7 |
41,7 |
41,7 |
Областной бюджет |
Управление образования, образовательные учреждения, МКУ "УКС" |
Установка пандусов в здании управления образования и в 2-х образовательных учреждения х |
1.24. |
Расширение дверных проемов в учреждениях управления образования (П24) |
Разработка проектно-сметной документации и установка пандусов |
74,0 |
24,4 |
24,4 |
25,2 |
Областной бюджет |
Управление образования, образовательные учреждения, МКУ "УКС" |
Расширение дверных проемов в учреждениях образования |
1.25. |
Оборудование санузлов в учреждениях управления образования (П25) |
Разработка проектно-сметной документации и установка пандусов |
1452,0 |
480,0 |
480,0 |
492,0 |
Областной бюджет |
Управление образования, образовательные учреждения, МКУ "УКС" |
Оборудование санузлов в учреждениях образования |
1.26. |
Создание социального абонемента в библиотеках- филиалах (П26) |
Приобретение мебели, мультимедийного и компьютерного оборудования и др. |
580,0 |
- |
280,0 |
300,0 |
Бюджет городского округа |
Учреждения культуры |
Увеличение числа пользователей из числа инвалидов и маломобильных групп населения |
1.27. |
Оборудование санузлов в учреждениях культуры (П27) |
Разработка проектно-сметной документации и оборудование санузлов универсальными кабинами |
400,0 |
- |
400,0 |
- |
Областной бюджет |
Учреждения культуры, МКУ "УКС" |
50-процентный охват (количество фактически оборудованных учреждений к количеству заявленных) (в %) |
1.28. |
Устройство подъемных механизмов в учреждениях культуры (П28) |
Разработка проектно-сметной документации и установка подъемных механизмов |
6750,0 |
- |
3000,0 |
3750,0 |
Областной бюджет |
Учреждения культуры, МКУ "УКС" |
50-процентный охват (количество фактически оборудованных учреждений к количеству заявленных) (в %) |
1.29. |
Устройство пандусов в учреждениях культуры (П29) |
Разработка проектно-сметной документации и установка пандусов |
4620,0 |
- |
2000,0 |
2620,0 |
Областной бюджет |
Учреждения культуры, МКУ "УКС" |
100процентная установка пандусов во всех учреждениях культуры |
1.30. |
Устройство пандусов в учреждениях здравоохранения (П30) |
Разработка проектно-сметной документации и установка пандусов |
2520,0 |
1040,0 |
740,0 |
740,0 |
Областной бюджет |
Управление здравоохранения, лечебно-профилактические учреждения городского округа, МКУ "УКС" |
100-процентная установка пандусов во всех учреждениях здравоохранения |
1.31. |
Установка световой и звуковой информирующей сигнализации в учреждениях здравоохранения (П31) |
Разработка проектно-сметной документации и установка световой и звуковой информирующей сигнализации |
227,5 |
73,5 |
80,5 |
73,5 |
Областной бюджет |
Управление здравоохранения, лечебно-профилактические учреждения городского округа, МКУ "УКС" |
100-процентный охват (кол-во фактически оборудованных учреждений к количеству заявленных) (в %) |
1.32. |
Оборудование санузлов в учреждениях здравоохранения (П32) |
Разработка проектно-сметной документации и оборудование санузлов универсальными кабинами |
2250,0 |
1125,0 |
1125,0 |
- |
Областной бюджет |
Управление здравоохранения лечебно- профилактические учреждения городского округа, МКУ "УКС" |
100-процентный охват (кол-во фактически оборудованных учреждений к количеству заявленных) (в %) |
1.33. |
Переоборудование лифтов в учреждениях здравоохранения (П33) |
Разработка проектно-сметной документации и оборудование лифтов |
3400,0 |
1700,0 |
1700,0 |
- |
Областной бюджет |
Управление здравоохранения, лечебно-профилактические учреждения городского округа, МКУ "УКС" |
100-процентный охват (кол-во фактически оборудованных учреждений к количеству заявленных) (в %) |
1.34. |
Устройство световых и звуковых информирующих устройств в ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" (П34) |
Разработка проектно-сметной документации и установка световой и звуковой информирующей сигнализации |
72,0 |
- |
72,0 |
- |
Областной бюджет |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", |
Установка световой и звуковой информирующей сигнализации в ОКУ "Старооскольский ЦЗН" |
1.35. |
Устройство пандусов в здании управления социальной защиты населения (П35) |
Разработка проектно-сметной документации и установка пандусов |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
УСЗН, МКУ "УКС" |
Установка пандусов в здании УСЗН |
1.36. |
Устройство подъемного механизма в здании управления социальной защиты населения (П36) |
Разработка проектно-сметной документации и установка подъемных механизмов |
450,0 |
450,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
УСЗН, МКУ "УКС" |
Установка подъемного механизма в здании УСЗН |
1.37. |
Взаимодействие УСЗН с общественными организациями, объединяющими инвалидов (П37) |
Активизация деятельности общественных организаций |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН |
Общественные организации объединяющие инвалидов |
1.38 |
Доставка больных специализированным транспортом на процедуру гемодиализа в учреждения здравоохранения городского округа (П38) |
Предоставления дополнительных мер социальной поддержки |
7068,8 |
2197,7 |
2376,15 |
2494,95 |
Бюджет городского округа |
МБУ "КЦСОН" |
Весь контингент больных, проживающих на территории Старооскольского городского округа, направленных на процедуру гемодиализа |
1.39. |
Финансовая поддержка общественных организаций, объединяющих инвалидов в том числе (П39): |
Активизация деятельности общественных организаций |
15450,51 |
4805,1 |
5192,88 |
5452,53 |
Бюджет городского округа |
УСЗН |
Общественные организации объединяющие инвалидов |
Старооскольская местная организация Белгородской региональной организации инвалидов "Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" |
|
3791,61 |
1208,4 |
1260,10 |
1323,11 |
||||
Старооскольская местная организация Белгородской региональной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" |
|
1764,02 |
552,8 |
590,84 |
620,38 |
|
|
|
|
Старооскольская местная общественная организация "Общество инвалидов" |
|
1034,02 |
329,5 |
343,67 |
360,85 |
|
|
|
|
Старооскольская местная организация Всероссийской общественной организации Ветеранов (пенсионеров) Войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (городской и районный) |
|
3861,55 |
1225,60 |
1285,83 |
1350,12 |
|
|
|
|
Старооскольское местное отделение Белгородского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" |
|
1577,09 |
501,7 |
524,58 |
550,81 |
|
|
|
|
Старооскольская местная общественная организация инвалидов, пострадавших от воздействия радиации |
|
1063,3 |
337,7 |
353,95 |
371,65 |
|
|
|
|
Старооскольская местная общественная организация инвалидов и ветеранов войны в Афганистане и Чечне |
|
2358,92 |
649,4 |
833,91 |
875,61 |
|
|
|
|
1.40. |
Осуществление проекта "Социальный летний туризм" (П40) |
Организация поездок инвалидов специально оборудованными автобусами |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН, МУП "Пассажирское " |
Увеличение количества инвалидов, желающих совершать поездки |
1.41. |
Обучение компьютерной грамотности инвалидов- колясочников (П41) |
Выбор доступного помещения, организация работы спецавтотранспорта |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН |
Нуждающиеся в обучении инвалиды-колясочники |
1.42. |
Организация работы "телефона доверия" (П42) |
Помощь инвалидам по телефону, в случае острой необходимости выезд мобильной группы |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН, МБУ "КЦСОН" |
Нуждающиеся в помощи инвалиды |
1.43. |
Создание дистанционного интеллектуального клуба (П43) |
Создание страницы в Интернете, оповещение инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН |
Инвалиды, желающие участвовать в интерактивных викторинах и конкурсах |
1.44. |
Создание номера мобильного телефона для вызова скорой помощи инвалидами по слуху с помощью СМС (П44) |
Распространение номера мобильного телефона среди инвалидов по слуху |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
УСЗН, управление здравоохранения |
Весь контингент инвалидов по слуху |
|
Итого |
|
48224,61 |
13169,6 |
18332,13 |
16722,88 |
|
|
|
2. Профессиональная реабилитация инвалидов | |||||||||
2.1. |
Взаимодействие службы занятости и бюро медико-социальной экспертизы при разработке индивидуальных программ реабилитации с учетом ситуации на рынке труда (П45) |
Реализация основных направлений государственной политики содействия занятости инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", бюро МСЭ |
Трудоустройство инвалидов, повышение уровня занятости населения |
2.2. |
Работа с работодателями всех форм собственности с целью оперативного пополнения и обновления банка вакансий для трудоустройства инвалидов (П46) |
Сотрудничество работодателей и службы занятости в целях содействия трудоустройству инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", работодатели |
Создание банка вакансий для инвалидов - 250 чел. ежегодно |
2.3. |
Проведение трудоустройства инвалидов на квотируемые рабочие места на предприятиях со среднесписочной численностью работающих более 100 чел. (П47) |
Предоставление работодателями, не выполняющими квоту, сведений о вакансиях для трудоустройства инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", работодатели |
Трудоустройство инвалидов на квотируемы е рабочие места -250 чел. ежегодно |
2.4. |
Содействие в трудоустройстве инвалидов на временные рабочие места граждан, испытывающих трудности в поиске работы с поддержкой доходов из федерального бюджета (П48) |
Предоставление работодателями сведений о вакансиях для трудоустройства инвалидов |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Федеральный бюджет |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", работодатели |
Трудоустройство инвалидов на временные рабочие места -15 чел. ежегодно |
2.5. |
Содействие в трудоустройстве на общественные работы (П49) |
Предоставление работодателями сведений о вакансиях для трудоустройства инвалидов |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Федеральный бюджет |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", работодатели |
Трудоустройство инвалидов на общественные работы - 15 чел. ежегодно |
2.6. |
Финансовая помощь в организации предпринимательской деятельности и самозанятости (П50) |
Оказание помощи в организации собственного дела |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Федеральный бюджет |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" |
Оказание помощи - 5 чел. ежегодно |
2.7. |
Проведение специализированной мини- ярмарки вакансий для граждан с ограниченной трудоспособностью с участием работодателей всех форм собственности (П51) |
Организация участия в ярмарке инвалидов и работодателей |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Федеральный бюджет |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", работодатели |
Участие в ярмарке вакансий - 80 чел., трудоустройство - 30 чел. ежегодно |
2.8. |
Оказание консультационных услуг по законодательству о занятости и трудовому законодательству безработным и обратившимся в службу занятости инвалидами (П52) |
Обеспечение доступа к информационным материалам |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" |
Оказание консультационных услуг инвалидам - 250 чел. ежегодно |
2.9. |
Проведение профессиональной ориентации людей с ограниченными возможностями в соответствии с рекомендациями бюро медико-социальной экспертизы с целью оказания им помощи в выборе профессии или переориентации их на другую профессию (П53) |
Повышение уровня профессиональной ориентации инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" |
250 чел. ежегодно |
2.10. |
Направление инвалидов на профессиональное обучение в соответствии с рекомендациями их индивидуальных программ реабилитации, в том числе для последующей организации предпринимательской деятельности и самозанятости (П54) |
Направление инвалидов на профессионально е обучение |
336,0 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
Федеральный бюджет |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" |
Ежегодно 20 чел. |
2.11. |
Обеспечение назначения и выплаты гарантированных законом РФ пособий по безработице, материальной помощи безработным инвалидам (П55) |
Обеспечение материальной поддержки инвалидов на период поиска работы |
19800,0 |
6600,0 |
6600,0 |
6600,0 |
Федеральный бюджет |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" |
300 чел. ежегодно |
|
Итого |
|
20451,0 |
6817,0 |
6817,0 |
6817,0 |
|
|
|
3. Медико-социальная реабилитация инвалидов | |||||||||
3.1. |
Организация ведения мониторинга врачами-специалистами по профилю нуждаемости инвалидов в технических средствах реабилитации (П56) |
Социальная и трудовая адаптация инвалидов в обществе |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Весь контингент |
3.2. |
Проведение реабилитационных мероприятий для инвалидов (П57) |
Поддержание жизненной активности мерами реабилитационного характера |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Инвалиды, Нуждающиеся в реабилитации |
3.3. |
Обеспечение первоочередного приема инвалидов в поликлинике и при необходимости первоочередной госпитализации в стационар (П58) |
Улучшение состояния здоровья |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Инвалиды по обращению |
3.4. |
Выделение для инвалидов по 1 палате в отделениях стационара и дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении (П59) |
Доступность медицинской помощи |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Инвалиды, Нуждающиеся в госпитализации |
3.5. |
Организация инвалидам своевременной выписки рецептов по программе обеспечения необходимыми лекарственными средствами (П60) |
Обеспечение необходимыми лекарственными средствами |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Инвалиды, Нуждающиеся в лекарственных средствах |
3.6. |
Обеспечение ежемесячного мониторинга оформления медицинских документов и направлений на медико-социальную экспертизу для переосвидетельствования инвалидов с предоставлением информации в ОГУЗ "МИАЦ" (П61) |
Своевременное направление на МСЭ |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Весь контингент инвалидов |
3.7. |
Ведение регистра детей-инвалидов и лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами (П62) |
Своевременное выявление и постановка на учет детей-инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Весь контингент детей-инвалидов, лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами |
3.8. |
Проведение 100% диспансеризации детей-инвалидов с определением потребности в высокотехнологичных видах медицинской помощи, технических средствах реабилитации, санаторно-курортном лечении, лекарственном обеспечении (П63) |
Обеспечение высокотехнологичными видами медицинской помощи, техническими средствами реабилитации, санаторно-курортным лечением, лекарственным обеспечением |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Весь контингент детей-инвалидов |
3.9. |
Выполнение индивидуальной программы реабилитации для инвалидов (П64) |
Своевременная реабилитация |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Весь контингент инвалидов |
3.10. |
Проведение профессиональной ориентации обучаемых детей-инвалидов с 13-летнего возраста (П65) |
Подготовка детей к выбору будущей профессии |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Дети-инвалиды с 13-летнего возраста, Нуждающиеся в профессиональной ориентации |
3.11. |
Проведение совместных патронажей семей с детьми-инвалидами, медицинскими сестрами отделения медико-социальной помощи с участковой службой, при необходимости психологом, для определения потребности семьи в помощи (П66) |
Нормализация психологического климата в семье |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Весь контингент семей с детьми-инвалидами |
3.12. |
Работа консультативных пунктов, телефонов доверия, горячей линии (П67) |
Оказание экстренной медицинской и психологической помощи |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Инвалиды, Нуждающиеся в помощи |
3.13. |
Обучение на базе отделения восстановительной медицины и реабилитации детей-инвалидов практическим навыкам самообслуживания, обучение родителей детей-инвалидов навыкам ухода, выполнению лечебных манипуляций (П68) |
Достижение социальной адаптации в обществе |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление здравоохранения |
Весь контингент обучающихся детей-инвалидов и их родителей |
|
Итого |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4. Социокультурная реабилитация инвалидов и реабилитация посредством физической культуры и спорта | |||||||||
4.1. |
Пасхальные мероприятия для участников клуба молодых инвалидов "Общение" (П69) |
Проведение мероприятий, посвященных празднику Пасхи |
7,95 |
2,51 |
2,65 |
2,79 |
Бюджет городского округа |
УСЗН |
Члены клуба "Общение" |
4.2. |
Праздничная встреча инвалидов с представителями администрации городского округа в рамках проведения декады инвалидов (П70) |
Социокультурная реабилитация людей с ограниченными возможностями |
82,06 |
25,9 |
27,33 |
28,83 |
Бюджет городского округа |
УСЗН |
Члены общественных организаций и объединений |
4.3. |
Спортивные соревнования для инвалидов "Спорт для всех" (П71) |
Социокультурная реабилитация людей с ограниченными возможностями |
54,96 |
17,35 |
18,3 |
19,31 |
Бюджет городского округа |
УСЗН |
Увеличение числа участников соревнований из числа инвалидов и маломобильных групп населения |
4.4. |
Спартакиада для детей-инвалидов (П72) |
Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями |
26,75 |
8,44 |
8,91 |
9,40 |
Бюджет городского округа |
УСЗН |
Увеличение числа участников соревнований из числа детей-инвалидов |
4.5. |
Проведение городского конкурса "Я - автор" (П73) |
Социокультурная реабилитация людей с ограниченными возможностями |
101,76 |
32,12 |
33,89 |
35,75 |
Бюджет городского округа |
УСЗН |
Участие в конкурсе не менее 60 детей-инвалидов ежегодно |
4.6. |
Проведение фестиваля народного творчества "Преодоление" для людей с ограниченными возможностями (П74) |
Развитие творческих способностей |
108,32 |
34,19 |
36,07 |
38,06 |
Бюджет городского округа |
УСЗН |
Выявление дарований через участие в данном фестивале |
4.7. |
Направление молодых инвалидов на областной фестиваль творчества для людей с ограниченными возможностями, посвященный годовщине Победы в ВОВ "Помнит сердце, не забудет никогда!" (П75) |
Развитие творческих способностей молодых инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление по делам молодежи, УСЗН, МБУ "КЦСОН" |
Не менее 10 молодых инвалидов ежегодно |
4.8. |
Поздравление нетранспортабельных детей-инвалидов с Днем защиты детей (П76) |
Поддержка детей-инвалидов |
109,71 |
34,80 |
36,54 |
38,37 |
Бюджет городского округа |
УСЗН |
Весь контингент нетранспортабельных детей-инвалидов |
4.9. |
Направление молодых инвалидов на областной конкурс "Мы вместе!" (П77) |
Развитие творческих способностей молодых инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление по делам молодежи, УСЗН, МБУ "КЦСОН" |
15 молодых инвалидов ежегодно |
4.10. |
Проведение новогодней конкурсно-развлекательной программы для молодых инвалидов "Новогодний дископад" (П78) |
Развитие творческих способностей молодых инвалидов |
35,7 |
11,6 |
11,9 |
12,2 |
Бюджет городского округа |
Управление по делам молодежи |
Участие не менее 30 молодых инвалидов ежегодно |
4.11. |
Организация фестиваля творческих работ педагогов, обучающихся и их родителей "Мы за толерантность! Присоединяйтесь" (П79) |
Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, уважительное отношение друг к другу |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление образования, МБОУ ДПО (ПК) "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей", общеобразовательные учреждения |
140 чел. ежегодно |
4.12. |
Проведение муниципальной конференции "Особый ребенок". Проблемы и перспективы инклюзива в условиях современной России" (П80) |
Обсуждение спектра проблем, связанных с теоретическими и практическими аспектами обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями. Подготовка педагогов к работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление образования, МБОУ ДПО (ПК) "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей", общеобразовательные учреждения |
80 чел. ежегодно |
4.13. |
Организация круглого стола "Организация социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями как одна из важнейших проблем общества" (П81) |
Содействие семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в организации реабилитации |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Управление образования, МБОУ ДПО (ПК) "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей", МБОУ "ЦПМСС", общеобразовательные учреждения |
60 чел. ежегодно |
4.14. |
Проведение концертных программ: - "Благословляю осень жизни"; - "Примите поздравления"; - "Наполним радостью сердца" и др. (П82) |
Организация досуга людей с ограниченными возможностями |
17,0 |
- |
8,0 |
9,0 |
Бюджет городского округа |
Учреждения культуры, общественные организации, объединяющие инвалидов |
Участие ежегодно не менее 450 чел. |
4.15. |
Проведение конкурсно-развлекательных программ для детей-инвалидов: - в рамках декады инвалидов; - посвященных Международному Дню защиты детей; - посвященных новогодним и рождественским праздникам; - праздник воздушных шаров (П83) |
Организация досуга детей с ограниченными возможностями |
15,0 |
- |
7,0 |
8,0 |
Бюджет городского округа |
Учреждения культуры, УСЗН, общественные организации, объединяющие инвалидов |
Участие в конкурсе не менее 180 детей-инвалидов ежегодно |
4.16. |
Проведение ежегодного рождественского концерта для детей-инвалидов (П84) |
Организация досуга детей с ограниченными возможностями |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, УСЗН |
Участие в конкурсе не менее 60 детей-инвалидов ежегодно |
4.17. |
Организация встречи творческой молодежи с незрячими поэтами "Мы чувствуем время" (ко Дню рождения В.Я. Ерошенко) (П85) |
Организация встречи творческой молодежи с незрячими поэтами |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, общественные организации, объединяющие инвалидов |
20 чел. ежегодно |
4.18. |
Выездное заседание Российского общества современных авторов с приглашением незрячих писателей "Приходите, люди, к Ерошенко" (ко Дню рождения В.Я. Ерошенко) (П86) |
Организация выездного заседания Российского общества современных авторов с приглашением незрячих писателей |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, общественные организации, объединяющие инвалидов |
Члены ВОС |
4.19. |
Проведение музейных мероприятий: - "Ерошенковская суббота"; - "Сын земли оскольской"; - "Талисман судьбы"; - "Чаша страданий"; - "Волшебный сундучок" (П87) |
Организация досуга людей и детей с ограниченными возможностями |
9,0 |
- |
3,0 |
6,0 |
Бюджет городского округа |
Учреждения культуры, общественные организации, объединяющие инвалидов |
Члены общественных организаций -100 чел. ежегодно |
4.20. |
Проведение встреч в театральной гостиной МО ВОС "Театр души моей" (П88) |
Показ спектаклей с участием людей с ограниченными возможностями |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, общественные организации, объединяющие инвалидов |
Члены общественных организаций - 40 чел. ежегодно |
4.21. |
Показ благотворительных спектаклей текущего репертуара для взрослых, детей, семейного просмотра (П89) |
Организация и проведение благотворительных спектаклей |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, общественные организации, объединяющие инвалидов |
Члены общественных организаций -350 чел. ежегодно |
4.22. |
Реализация библиотечных целевых программ: - "Мы вместе"; - "Компас в страну здоровья"; - "Спешите делать добро"; - "Поможем друг другу"; - "Проект берег надежды" (П90) |
Развитие творческих способностей инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, общественные организации, объединяющие инвалидов |
Члены общественных организаций -110 чел. ежегодно |
4.23. |
Организация работы постоянно действующих клубов по интересам (П91) |
Социокультурная адаптация инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, МКУК "Старооскольская ЦБС" |
40 чел. |
4.24. |
Формирование информационных ресурсов: 1) литературой по инвапроблематике; 2) литературой по социальным вопросам (П92) |
Социокультурная адаптация инвалидов. Привлечение общественного внимания к проблемам социализации инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, МКУК "Старооскольская ЦБС" |
Инвалиды, посещающие библиотеки |
4.25. |
Создание и пополнение картотек читателей с ограниченными физическими возможностями (П93) |
Социокультурная адаптация инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры |
Инвалиды, посещающие библиотеки |
4.26. |
Предоставление по телефону индивидуальной информации инвалидам по зрению (П94) |
Социокультурная адаптация инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, МКУК "Старооскольская ЦБС" |
Инвалиды по зрению |
4.27. |
Проведение выставок творчества: - "На жизнь сквозь радугу глядят"; - "Талант, помноженный на мужество"; - "Добрым людям на загляденье" (П95) |
Развитие и поддержка творческих способностей, социокультурная адаптация инвалидов |
11,0 |
- |
5,0 |
6,0 |
Бюджет городского округа |
Учреждения культуры, МКУК "Старооскольская ЦБС" |
Члены общественных организаций - 100 чел. ежегодно |
4.28. |
Проведение литературных вечеров: - "Душа не плачет, а поет"; - "Ваших лет золотые россыпи" и др. (П96) |
Организация досуга людей с ограниченными возможностями |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, МКУК "Старооскольская ЦБС" |
Члены общественных организаций - 40 чел. ежегодно |
4.29. |
Проведение часов информации: - "Милосердие - право и долг"; - "Секреты здоровья"; - "Реабилитация инвалидов: Опыт, проблемы, перспективы" и др. (П97) |
Организация досуга людей с ограниченными возможностями |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры |
Члены общественных организаций - 60 чел. ежегодно |
4.30. |
Организация вечеров-встреч: - "Сердце, открытое добру"; - "Поможем друг другу" (П98) |
Организация досуга людей с ограниченными возможностями |
- |
- |
- |
- |
Бюджет городского округа |
Учреждения культуры, МКУК "Старооскольская ЦБС" |
Члены общественных организаций - 60 чел. ежегодно |
4.31. |
Организация книжных выставок и экспозиций: - "Красота ручной работы"; - "Гений сердца и ума" и др. (П99) |
Создание благоприятной среды для удовлетворения информационных образовательных, коммуникативных потребностей инвалидов |
- |
- |
- |
- |
Не требует финансирования |
Учреждения культуры, МКУК "Старооскольская ЦБС" |
40 чел. ежегодно |
4.32. |
Проведение выставок декоративно- прикладного творчества: - ежегодная отчетная выставка детей-инвалидов - участников студии декоративно-прикладного творчества (П100) |
Организация досуга людей с ограниченными возможностями |
12,0 |
- |
5,0 |
7,0 |
Бюджет городского округа |
Учреждения культуры, МБУК "Старооскольский Дом ремесел", МБУК "Старооскольский Центр декоративно-прикладного творчества" |
Участники студии - 30 чел. ежегодно |
4.33. |
Проведение спартакиады среди людей с ограниченными физическими возможностями "Спорт для всех" (П101) |
Развитие физических качеств, организация досуга, социальная адаптация |
4,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Бюджет городского округа |
УФКиС |
40 чел. ежегодно |
4.34. |
Проведение спартакиады "Спорт для всех" для детей-инвалидов (П102) |
Развитие физических качеств, организация досуга, социальная адаптация |
4,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Бюджет городского округа |
УФКиС |
40 чел. ежегодно |
4.35. |
Проведение турнира по шахматам среди инвалидов (П103) |
Развитие физических качеств, организация досуга, социальная адаптация |
3,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Бюджет городского округа |
УФКиС |
20 чел. ежегодно |
|
Итого |
|
603,81 |
171,11 |
207,79 |
224,91 |
|
|
|
|
Всего |
|
69279,42 |
20157,21 |
25356,92 |
23764,79 |
|
|
|
Ресурсное обеспечение
программных мероприятий в разрезе источников финансирования по каждому бюджетополучателю
Источники финансирования Программы |
Всего (тыс. рублей) |
2013 год (тыс. рублей) |
2014 год (тыс. рублей) |
2015 год (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
20451,00 |
6817,00 |
6817,00 |
6817,00 |
Областной бюджет |
24200,60 |
5894,60 |
10113,60 |
8192,40 |
Бюджет городского округа |
24818,12 |
7636,41 |
8426,32 |
8755,39 |
Всего |
69469,72 |
20348,01 |
25356,92 |
23764,79 |
В том числе: |
|
|
|
|
Учреждения культуры, всего в том числе: |
12414,00 |
00,00 |
5708,00 |
6706,00 |
Федеральный бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Областной бюджет |
11770,00 |
00,00 |
5400,00 |
6370,00 |
Бюджет городского округа |
644,00 |
00,00 |
308,00 |
336,00 |
Управление по физической культуре и спорту, всего в том числе: |
1812,60 |
904,20 |
454,20 |
454,20 |
Федеральный бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Областной бюджет |
1800,00 |
900,00 |
450,00 |
450,00 |
Бюджет городского округа |
12,60 |
04,20 |
04,20 |
04,20 |
Управление социальной защиты населения, всего в том числе: |
17401,72 |
5867,61 |
5626,07 |
5908,04 |
Федеральный бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Областной бюджет |
510,00 |
510,00 |
00,00 |
00,00 |
Бюджет городского округа |
16891,72 |
5357,61 |
5626,07 |
5908,04 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
7134,10 |
2263,00 |
2376,15 |
2494,95 |
Федеральный бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Областной бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Бюджет городского округа |
7134,10 |
2263,00 |
2376,15 |
2494,95 |
ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", всего в том числе: |
20523,00 |
6817,00 |
6889,00 |
6817,00 |
Федеральный бюджет |
20451,00 |
6817,00 |
6817,00 |
6817,00 |
Областной бюджет |
72,00 |
00,00 |
72,00 |
00,00 |
Бюджет городского округа |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Управление образования, всего в том числе: |
1751,10 |
546,10 |
646,10 |
558,90 |
Федеральный бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Областной бюджет |
1651,1 |
546,10 |
546,10 |
558,90 |
Бюджет городского округа |
100,00 |
00,00 |
100,00 |
00,00 |
Управление здравоохранения, всего в том числе: |
8397,50 |
3938,50 |
3645,50 |
813,50 |
Федеральный бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Областной бюджет |
8397,50 |
3938,50 |
3645,50 |
813,50 |
Бюджет городского округа |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Управление по делам молодежи, всего в том числе: |
35,70 |
11,60 |
11,90 |
12,20 |
Федеральный бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Областной бюджет |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
Бюджет городского округа |
35,70 |
11,60 |
11,90 |
12,20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа Старооскольского городского округа "Доступная среда на 2013 - 2015 годы". Цель программы: формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышения доступности реабилитационных услуг и качества жизни инвалидов, интеграция их в современное общество. Общий объем финансирования программы составит 24818,12 тыс. руб. Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Программа реализуется в один этап. Приведен перечень мероприятий программы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 12 октября 2012 г. N 3713 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Старооскольского городского округа "Доступная среда на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 4823 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 декабря 2013 г. N 4623