Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Белгородской области
от 17 декабря 2012 г. N 515-пп
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составляют 217,707 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 56,566 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 г. - 27,71 млн. руб.
2012 г. - 14,428 млн. руб.
2013 г. - 14,428 млн. руб.
за счет средств областного бюджета - 103,701 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 г. - 0,30 млн. руб.
2012 г. - 18,474 млн. руб.
2013 г. - 32,761 млн. руб.
2014 г. - 25,923 млн. руб.
2015 г. - 26,243 млн. руб.
за счет средств внебюджетных источников - 57,44 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 г. - 0,70 млн. руб.
2012 г. - 25,85 млн. руб.
2013 г. - 26,89 млн. руб.
2014 г. - 1,90 млн. руб.
2015 г. - 2,10 млн. руб.
Объёмы и источники финансирования Программы приведены в приложении.
Для реализации Программы привлекаются также внебюджетные источники - средства работодателей, общественных организаций и спонсорские средства.
В ходе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться государственным заказчиком - Правительством Белгородской области.
Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по следующим показателям и индикаторам:
Таблица 6.1
Показатели и индикаторы оценки Программы
N п/п |
Показатели и индикаторы эффективности |
Единицы измерения |
Значения по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда | |||||||
1. |
Количество соглашений между правительством области и хозяйствующими субъектами об организации взаимодействия в сфере профессионального образования |
единицы |
2 |
16 |
20 |
25 |
25 |
2. |
Количество отраслевых советов работодателей, реализующих функции по формированию согласованного заказа на подготовку специалистов по отрасли |
единицы |
- |
- |
7 |
7 |
7 |
3. |
Доля лиц, принятых на программы начального и среднего профессионального образования (далее - НПО и СПО) по востребованным профессиям/ специальностям |
процент |
92/ 90 |
93/ 91 |
94/ 93 |
94/ 94 |
95/ 95 |
4. |
Конкурс при приеме абитуриентов на обучение в учреждения СПО на одно бюджетное место |
человек |
- |
- |
1,5 |
2 |
3 |
5. |
Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях НПО/СПО |
процент |
3,9 |
5,6 |
6,7 |
8,5 |
10,0 |
6. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования (далее - ПО) на основе договоров с другими учреждениями (организациями) |
процент |
35,9 |
40,8 |
45,5 |
47,8 |
50 |
7. |
Доля обучающихся, в отношении которых осуществлено образовательное кредитование работодателями от общего количества обучающихся по программам НПО/СПО на основе договоров с работодателями (организациями) |
процент |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
8. |
Доля учащихся и студентов учреждений НПО и СПО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, в общей численности учащихся и студентов учреждений НПО и СПО |
процент |
61 |
72 |
77 |
81 |
85 |
9. |
Доля учреждений профессионального образования (далее - УПО), имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления |
процент |
20 |
50 |
75 |
100 |
100 |
2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда | |||||||
1. |
Доля обучающихся 10 - 11 классов, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки |
процент |
96,7 |
97 |
97,4 |
98,5 |
100 |
2. |
Количество направлений, по которым созданы ресурсные центры подготовки высококвалифицированных рабочих в учреждениях СПО |
единицы |
- |
- |
4 |
5 |
5 |
3. |
Доля высококвалифицированных рабочих в общей численности в занятых в экономике области |
процент |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. |
Количество мобильных бригад из числа высококвалифицированных рабочих кадров, выполняющих работы за пределами области |
единицы |
- |
- |
5 |
7 |
10 |
5. |
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам ПО государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО/СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска |
процент |
86,3 |
89,1 |
92,9 |
94,1 |
96,2 |
6. |
Доля выпускников системы ПО, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска |
процент |
2,3 |
2,1 |
2,0 |
1,7 |
1,5 |
|
Количество разработанных новых программ профессионального образования, по которым проводится обучение учреждениями ПО |
единицы |
230 |
22 |
25 |
28 |
30 |
|
Доля выпускников вузов, получивших рабочую профессию параллельно с обучением по программам ВПО |
процент |
22 |
25 |
30 |
35 |
40 |
3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования | |||||||
1. |
Количество центров оценки и сертификации квалификаций выпускников учреждений СПО и иных категорий граждан |
единицы |
- |
- |
5 |
7 |
7 |
2. |
Доля выпускников программ профессионального образования/ профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры |
процент |
31,4 |
48,0 |
57,7 |
59,8 |
60,2 |
3. |
Доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры |
процент |
- |
10,1 |
15,6 |
18,5 |
25,0 |
4. |
Доля профессий СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры |
процент |
- |
15,0 |
20,5 |
25,5 |
30,5 |
5. |
Доля выпускников учреждений СПО, получивших квалификационный разряд по полученной профессии не ниже 4, в общей численности выпускников по данной профессии |
процент |
40 |
42 |
50 |
60 |
70 |
4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования | |||||||
1. |
Доля подведомственных учреждений НПО/СПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля контрольных цифр приема (КПП) по востребованным укрупненным группам специальностей |
процент |
92/ 91 |
94/ 92 |
95/ 93 |
95/ 93 |
96/ 95 |
4. |
Доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО на условиях софинансирования за счет средств работодателей |
процент |
10,3 |
11,5 |
12 |
13 |
13,6 |
5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования | |||||||
1. |
Доля преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях ПО |
процент |
43,9 |
45,4 |
36,7 |
48,6 |
49,9 |
2. |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений ПО |
процент |
15 |
30 |
60 |
80 |
100 |
3. |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней в области |
процент |
25,2 |
26,3 |
27,5 |
28,6 |
29,7 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 17 декабря 2012 г. N 515-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.