Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Белгородской области
от 17 декабря 2012 г. N 521-пп
Государственные программы
как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов. Переход к программной структуре расходов бюджетов
Непосредственный результат | |||||
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Внесены изменения в нормативные правовые акты по разработке, реализации и оценке долгосрочных целевых программ Белгородской области в связи с формированием программного бюджета |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Содержание действующих областных долгосрочных целевых программ приведено в единый формат |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Внесены изменения в формат докладов об основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Белгородской области (ДРОНД) в части структуры дерева целей, задач и мероприятий |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Наличие аналитического представления программной структуры расходов областного бюджета Белгородской области на 2013 год на основе действующей классификации расходов |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Утверждена программная классификация расходов областного бюджета с учетом согласования целевых статей расходов с целями, задачами и мероприятиями долгосрочных целевых программ, ДРОНД и других документов стратегического планирования |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Доля расходов областного бюджета, сформированная в виде целевых программ |
- |
35% |
40% |
50% |
60% |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов Белгородской области
на период до 2014 года"
Перечень
мероприятий, направленных на решение задач долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Белгородской области на период до 2014 года"
N п/п |
Содержание мероприятий и основных работ |
Срок исполнения (год) |
Источники и объемы финансирования (млн. рублей) |
Основные исполнители и участники программных мероприятий |
Областной бюджет | ||||
1. |
Профессиональное обучение государственных служащих (повышение квалификации) |
2011 2012 |
0,559 0,459 |
Главные распорядители бюджетных средств |
2. |
Осуществление стимулирующих выплат для главных распорядителей бюджетных средств по результатам оценки качества управления финансами |
2011 2012 |
В пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на соответствующий год |
Главные распорядители бюджетных средств |
3. |
Проведение переоценки кадастровой стоимости земельных участков* |
2011 2012 |
0 0,500 |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
4. |
Закупка специализированного программного обеспечения и оборудования, оказание консалтинговых услуг |
2010 2011 2013 |
0,950 48,785 10,000 |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
5. |
Прочие расходы |
2011 2012 |
В пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на соответствующий год |
Главные распорядители бюджетных средств |
|
Итого по Программе: |
Всего: 2010 2011 2012 2013 2014 |
61,253 0,950 49,344 0,959 10,000 0 |
|
<*> Средства необходимы для проведения кадастровой оценки земель населенных пунктов.
Профессиональное обучение государственных служащих.
Программа подразумевает внедрение в практику новых механизмов организации бюджетного процесса, что потребует от государственных гражданских служащих Белгородской области овладения новыми навыками. Для этого необходимо запланировать расходы на повышение квалификации государственных гражданских служащих. Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы.
Материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти области, участвующих в реализации бюджетной реформы.
Участие в реализации Программы для государственных гражданских служащих Белгородской области означает значительное увеличение трудовых затрат (дополнительные обязанности, необходимость повышения квалификации, освоение нового программного обеспечения). Следствием будет увеличение фактического рабочего времени в связи с выполнением дополнительных обязанностей, повышение интенсивности труда. Поэтому необходима адекватная оплата дополнительных трудовых затрат. Кроме того, материальное стимулирование повысит мотивацию сотрудников, приведет к улучшению качества их работы. Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы.
Проведение переоценки кадастровой стоимости земельных участков.
В рамках мероприятия "Переоценка кадастровой стоимости земельных участков по тем земельным участкам, кадастровая оценка которых существенно ниже оценки соседних аналогичных участков" необходимо предусмотреть расходы на проведение оценки стоимости земельных участков. Данное мероприятие потребует привлечения специалистов, обладающих соответствующей квалификацией.
Закупка специализированного ПО и оборудования, оказание консалтинговых услуг. Для решения задачи "Развитие информационной системы управления государственными финансами" потребуется разработка программного обеспечения и закупка оборудования (серверов для хранения и обработки информации), а также привлечение консалтинговых услуг для разработки соответствующей нормативно-правовой базы.
Прочие расходы (публикация материалов о ходе реализации Программы в средствах массовой информации и сети Интернет).
Повышение эффективности функционирования бюджетного сектора экономики предусматривает также повышение открытости и прозрачности бюджетной системы. Информирование жителей Белгородской области о ходе выполнения Программы обеспечит контроль населения за деятельностью органов власти и будет способствовать установлению обратной связи между потребителями бюджетных услуг и органами государственной власти области. Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов Белгородской области
на период до 2014 года"
Планируемое распределение
выделяемых целевых ассигнований основным исполнителям долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Белгородской области на период до 2014 года"
(млн. рублей) | ||||||
N п/п |
Основные исполнители Программы |
Планируемое распределение ассигнований по годам |
||||
2010 - 2013 годы |
В том числе: |
|||||
Областной бюджет |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Областной бюджет |
Областной бюджет |
Областной бюджет |
Областной бюджет |
|||
1. |
Департамент финансов и бюджетной политики области |
59,908 |
0,950 |
48,873 |
0,085 |
10,000 |
2. |
Департамент имущественных и земельных отношений области |
0,587 |
|
0,041 |
0,546 |
|
3. |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области |
0,079 |
|
0,038 |
0,041 |
|
4. |
Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области |
0,156 |
|
0,115 |
0,041 |
|
5. |
Департамент агропромышленного комплекса области |
0,104 |
|
0,063 |
0,041 |
|
6. |
Департамент образования области |
0,094 |
|
0,053 |
0,041 |
|
7. |
Департамент экономического развития области |
0,109 |
|
0,068 |
0,041 |
|
8. |
Управление социальной защиты населения области |
0,101 |
|
0,060 |
0,041 |
|
9. |
Управление физической культуры и спорта области |
0,049 |
|
0,008 |
0,041 |
|
10. |
Управление культуры области |
0,066 |
|
0,025 |
0,041 |
|
|
Всего: |
61,253 |
0,950 |
49,344 |
0,959 |
10,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 17 декабря 2012 г. N 521-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.