Постановление администрации города Белгорода
от 25 декабря 2012 г. N 258
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности"
Постановлением администрации города Белгорода от 28 декабря 2015 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Белгорода от 29 июня 2012 года N 121 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 18.07.2012 года N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности".
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода (Андреев С.В.).
Информацию о ходе исполнения настоящего постановления представлять ежегодно до 01 июля, начиная с 2013 года.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 25 декабря 2012 г. N 258)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для организации досуга граждан, сохранения, развития и популяризации фотоискусства.
Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий муниципальных бюджетных учреждений культуры при предоставлении муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности".
1.2. Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются руководители муниципальных бюджетных учреждений культуры городского округа "Город Белгород".
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями культуры (далее - Учреждение).
Ответственным структурным подразделением за исполнение нормативных актов и документации по организации и контролю за предоставлением муниципальной услуги является управление культуры администрации города Белгорода (далее - Управление культуры).
1.3. Заявителями (получателями) муниципальной услуги (далее - Получатели) являются физические лица и юридические лица независимо от организационно-правовой формы.
1.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- проведение и посещение выставок в залах Учреждения;
- проведение экскурсий по экспозиционным залам Учреждения;
- размещение выездных выставок в учреждениях и организациях города Белгорода и за его пределами;
- организация тематических занятий, музейных уроков, бесед и прочих мероприятий для различных категорий населения, в том числе учащихся общеобразовательных школ городского округа "Город Белгород";
- работа с материалами фондов;
- оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения.
1.5. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, представлена в приложении 1 к Регламенту.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на сайтах: http://kultura31.ru/, http://gosuslugi31.ru/web/guest/main, а также на сайтах Учреждений: http://vystavochnyi-zal-rodina.ru/ и http://bfgallery.ru.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Учреждениями.
1.7.1. Консультация и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается Получателю, в том числе о стадии ее предоставления (с учетом необходимости размещения данной информации на едином портале государственных и муниципальных услуг), по телефону для справок, в ходе личного приема, а также размещается в информационно-телекоммуникативных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Учреждения, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах в Учреждении.
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц работники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.7.3. На информационных стендах в помещении Учреждения размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес, номер телефона, факса и график работы Учреждения;
- адрес электронной почты Учреждения;
- текст Регламента предоставления муниципальной услуги;
- разъяснение требований к заявлению на предоставление муниципальной услуги (заявление должно указывать на вид ожидаемой муниципальной услуги);
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация музейно-выставочной деятельности" (далее - Услуга).
Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями непосредственно в Учреждениях, по адресам согласно приложению 1 к Регламенту или за пределами Учреждений.
2.2. Предоставление Услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании Устава Учреждения, годового плана деятельности Учреждения.
2.3. Результат предоставления Услуги: посещение гражданами Российской Федерации, иных государств и лицами без гражданства выставок и массовых мероприятий, организованных Учреждением.
2.4. Срок предоставления Услуги и сроки выполнения отдельных административных действий.
2.4.1. Сроки исполнения предоставления Услуги в зависимости от пожеланий Получателя Услуги и режима работы Учреждения Услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный Получателем Услуги по согласованию с руководством или работником Учреждения.
2.4.2. Организация выставок в помещениях Учреждения осуществляется в соответствии с годовым планом деятельности Учреждения, отображающим период проведения выставок. Организация выездных выставок осуществляется на бесплатной основе на основании письменного или устного обращения Получателя Услуги (только для юридических лиц) не позднее 30 дней с момента обращения в Учреждение или к дате, обозначенной в обращении.
Работа с материалами фондов (фотосъемка, сканирование фотографий и негативов, консультации о хранящихся экспонатах, составление справок) осуществляется на основании письменного заявления Получателя Услуги. В течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления сотрудник Учреждения, отвечающий за фонды, готовит материалы по обозначенной в заявлении теме или отказ о предоставлении данного вида Услуги. По истечении 7 рабочих дней Получатель Услуги допускается к работе с материалами фондов в помещении Учреждения после подтверждения оплаты данного вида Услуги. Работу с материалами фондов Получатель Услуги осуществляет только в присутствии сотрудника, отвечающего за фонды.
Посещение выставок физическим лицам предоставляется в момент устного обращения в Учреждение. При наличии льгот на бесплатное посещение экспозиционных залов Получатель Услуги пропускается беспрепятственно. При отсутствии льгот Получатель Услуги оплачивает в кассе Учреждения входной билет. Полученный на руки входной билет Получатель Услуги предъявляет контролеру и пропускается в экспозиционные залы.
2.4.3. Прием Получателя для оказания Услуги осуществляется согласно графику работы Учреждения.
2.5. Исполнение муниципальной услуги по организации музейно-выставочной деятельности осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 26.05.1996 г. N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 г. N 290 "Об утверждении инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- приказом Министерства культуры РСФСР от 31.12.1987 г. N 630 "О положении о фондово-закупочной комиссии музеев системы Министерства культуры РСФСР";
- постановлением администрации города Белгорода от 29 июня 2012 года N 121 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород";
- Уставом городского округа "Город Белгород";
- уставами муниципальных бюджетных учреждений культуры;
- настоящим Регламентом;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, городского округа "Город Белгород".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги:
- заявление на имя директора Учреждения (об оказании методической помощи, о предоставлении консультации по вопросам профиля Учреждения о проведении мероприятия в помещении Учреждения или вне его) в устной или письменной форме на оказание Услуги согласно приложению 2 к Регламенту;
- документы, подтверждающие основания для получения бесплатной услуги;
- пригласительный билет;
- входной билет.
Заявление должно указывать на вид ожидаемой Услуги.
Тексты заявлений должны быть написаны разборчиво и должны содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) Получателя, его адрес места жительства, телефон (если есть). В документах не должно быть зачеркнутых слов и иных исправлений, серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Запрещается требовать от заявителя представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является предоставление документов, содержащих нецензурные выражения, не имеющих указаний на вид ожидаемой Услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги могут быть:
- невыполнение Получателем условий предоставления Услуги;
- неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов;
- нарушение Правил посещения Учреждения;
- отсутствие ресурсов для осуществления Услуги.
2.7.2. Предоставление Услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.8. Музейно-выставочное обслуживание населения предоставляется на платной и бесплатной основе. Размер платы, взимаемой с Получателя при предоставлении Услуги, определяется на основании утвержденных тарифов, в соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 26.12.2006 г. N 401 "Об утверждении Положения о порядке регулирования цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, кроме цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги" (далее - Положение).
2.8.1. В соответствии с Положением об оказании платных услуг Учреждения устанавливают льготы на посещение экспозиционных залов для следующих категорий посетителей:
- военнослужащих срочной службы Вооруженных сил Российской Федерации;
- детей дошкольного возраста;
- инвалидов I и II групп;
- сотрудников музеев всех типов;
- студентов высших учебных заведений;
- Героев социалистического труда и полных кавалеров Ордена Трудовой Славы;
- Почетных граждан города Белгорода;
- Героев Российской Федерации и СССР;
- полных кавалеров Ордена Славы.
2.8.2. Лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение выставки один раз в месяц в установленные администрацией Учреждения дни (на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 г. N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет").
Многодетные семьи имеют право на бесплатное посещение выставки один раз в месяц в установленные администрацией Учреждения дни (на основании Указа Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей").
2.8.3. В случае, когда посетитель имеет право на посещение выставки по льготному тарифу, Получатель Услуги должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы.
2.8.4. Получатель Услуги оплачивает выбранную форму Услуги в кассу согласно прейскуранту (или оплачивает Услуги согласно выставленному счету перечислением по реквизитам, указанным в приложении 1 к Регламенту) и получает на руки входной билет (билеты). Если Получатель обладает льготами, предусмотренным пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, то при предъявлении документов, подтверждающих льготу, контролер допускает Получателя Услуги в помещения Учреждения без оплаты.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
2.9.1. В течение часа с момента получения заявки работник Учреждения должен уведомить Получателя о дате и времени проведения тематических занятий, музейных уроков или экскурсий.
2.9.2. Время получения информации о процедуре предоставления Услуги при личном обращении Получателя Услуги от работников Учреждения не должно превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации запроса Получателя о предоставлении Услуги.
2.10.1. Время регистрации запроса о предоставлении Услуги при личном обращении Получателя к работникам Учреждения не должно превышать 20 минут.
2.10.2. Письменные обращения Получателей Услуги о порядке предоставления Услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Учреждения с учетом сложности вопроса и времени подготовки ответа Получателю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к местам заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.11.1. Учреждение размещается в специально приспособленном помещении, доступном для населения, оборудованном отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием Учреждения.
2.11.2. Услуга оказывается в помещениях Учреждения или за его пределами. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при оказании Услуги, должны отвечать требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для пребывания людей в количестве, не превышающем 150 человек, требованиям пожарной безопасности.
2.11.3. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами.
2.11.4. В помещениях, где предоставляется Услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.11.5. Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления населению Услуги.
2.11.6. Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.11.7. Учреждение обеспечивает Получателю Услуги место для заполнения запросов о предоставлении Услуги.
2.12. Показателями реальной доступности Услуги для граждан и организаций и качества ее предоставления являются:
- обеспечение доступности обращения за предоставлением Услуги и ее получения в Учреждении всеми категориями граждан, в том числе и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие необходимой информации об Услугах, предоставляемых Учреждением, на стенде в Учреждении, на сайте Управления культуры или сайте Учреждения, ее открытость для Получателя;
- полнота и корректность ответов работников Учреждения на телефонные и устные обращения граждан, обратившихся по интересующим их вопросам;
- соблюдение сроков ответов на запросы Получателя Услуг, оговоренных в Регламенте;
- полнота, научность, доступность экскурсий, бесед, тематических занятий, прочих мероприятий, проводимых сотрудниками в Учреждении и вне его для различных категорий Получателей Услуг;
- оказание квалифицированной методической помощи, консультаций по вопросам профиля Учреждения при личном обращении Получателя;
- предоставление всем категориям граждан возможности задать вопрос по содержанию Услуги, по профилю Учреждения и получить исчерпывающий ответ, воспользоваться Книгой отзывов Учреждения для того, чтобы высказать свое мнение по качеству оказанной Услуги, дать оценку качеству работы обслуживающего их работника, внести конструктивные предложения по улучшению качества обслуживания.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий административных процедур Регламента представлено в блок-схеме согласно приложению 3 к Регламенту.
3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя:
- организацию выставок, в т.ч. передвижных, экскурсионное обслуживание;
- работу с материалами фондов;
- оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения.
3.1.2. Основанием для предоставления Услуги при индивидуальном или коллективном посещении Учреждения является личное обращение Получателей Услуги.
Получатель Услуги, ознакомившись с возможностями доступа к экспозициям Учреждения на доске объявлений или у кассира, выбирает наиболее удобный для него вид: индивидуальный осмотр экспозиций или в сопровождении экскурсовода.
Ответственными за предоставление Услуги являются работники Учреждения - научные сотрудники, музейные смотрители и другие работники, утвержденные приказом директора.
Получатель вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать помещения Учреждения для осмотра экспозиций. Дети младше 7 лет могут получить Услугу только в сопровождении совершеннолетних лиц.
Работники Учреждения обязаны по существу отвечать на все вопросы получателей Услуги либо должны указать на тех работников, которые могут ответить на возникшие вопросы.
3.1.3. Основанием для предоставления Услуги в части организации посещения выставок, культурно-образовательных мероприятий, экскурсий является личное обращение Получателя. Ответственным за предоставление Услуги является дежурный сотрудник, уполномоченный осуществить Услугу.
Экскурсионная группа должна составлять не менее 7 человек и не более 30 человек. Перед началом экскурсии группа должна ознакомиться с Правилами поведения в Учреждении, размещенными на информационном стенде. Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы Получателей Услуги, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии, и компетенции Учреждения).
Получателю предоставляется возможность самостоятельного осмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда Получателем был заявлен осмотр экспозиции, выставки с экскурсоводом. По завершении экскурсии Получатель имеет право оставить отзывы, пожелания, предложения в Книге отзывов.
3.1.4. Работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения.
Основанием для предоставления Услуги по работе с материалами фондов, оказанию методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения является поступление в Учреждение письменного запроса заявителя:
- заявления о разрешении работы с материалами фондов;
- заявления об оказании методической помощи;
- заявления о консультации по вопросам профиля Учреждения.
Директор Учреждения в течение дня рассматривает запрос Получателя и передает на исполнение работнику Учреждения соответствующего профиля.
Работник Учреждения соответствующего профиля рассматривает запрос Получателя и готовит пакет документов, материалов по запросу Получателя, при необходимости готовит копии документов и передает их Получателю.
Максимальный срок исполнения действия - 10 дней.
По результатам работы с материалами фондов, оказания методической помощи, консультаций по вопросам профиля Учреждения готовится заключение о найденных материалах по запросу Получателя в двух экземплярах, один из которых передается Получателю. В специальном журнале работником Учреждения соответствующего профиля производится запись о проведенной работе, ее результатах.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением Регламента осуществляется директором Учреждения.
4.3. Внешний контроль осуществляется вышестоящим подразделением, органами надзора и другими государственными и муниципальными контролирующими органами.
4.4. Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация:
- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализ обращений и жалоб Получателей Услуги в вышестоящее подразделение;
- проведение контрольных мероприятий.
Контроль осуществляется в плановом порядке.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в вышестоящее подразделение, органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления Услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Работники несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений работник несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Белгородской области, городского округа "Город Белгород".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом обжалования может быть:
- нарушение срока регистрации запроса Получателя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Получателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Получателя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Получателя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Получатели могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- муниципального бюджетного учреждения культуры - в управление культуры;
- управления культуры - в департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода.
5.4. Получатель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба может быть подана на бумажном носителе и в электронной форме (на адрес сайта управления культуры - http://kultura31.ru/ и адрес электронной почты - ukagb@narod.ru).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Письменное обращение (жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба должна содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Все обращения (жалобы), поданные в письменной форме, регистрируются ответственным лицом управления культуры в журнале. Зарегистрированные обращения передаются начальнику управления культуры для назначения лица, ответственного за их рассмотрение.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, начальник управления культуры принимает решение о применении мер и вида ответственности к лицам, допустившим в ходе предоставления муниципальной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента.
5.10. Если обращение в ходе рассмотрения признано необоснованным, Получателю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным.
5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) ответственное лицо подготавливает ответ (сообщение) Получателю, который согласуется и подписывается начальником управления культуры.
5.12. В случае невозможности урегулирования спора (разногласия) он подлежит разрешению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Начальник управления культуры |
А. Колесников |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальными бюджетными
учреждениями культуры муниципальной услуги
"Организация музейно-выставочной деятельности"
Информация
об адресах, телефонах и графике работы муниципальных бюджетных учреждений культуры
N п/п |
Наименование учреждения |
|
Официальный сайт |
Адрес |
Номер телефона |
График работы |
Банковские реквизиты |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Выставочный зал "Родина" |
artunionbel@yandex.ru vzrodina@gmail.com |
http://vystavochnyi-zal-rodina.ru/ |
308000, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 71 |
8(4722) 32-37-53 |
вторник - суббота: с 11.00 до 19.00 часов - (без перерыва), вход посетителей до 18.30 ч.; воскресенье: с 11.00 до 17.00 часов (без перерыва), вход посетителей до 16.30 ч. Экскурсионное обслуживание: вторник - суббота. Понедельник - выходной день |
Внебюджетный счет ИНН 3123212843 КПП 312301001 КФБО г. Белгорода, (муниципальное бюджетное учреждение культуры "Выставочный зал "Родина" л/с 20872223928) Расчетный счет 40701810814033000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области в г. Белгороде, БИК 041403001 (В назначении платежа обязательно указывать следующие данные: 130 87208014409900000 2 (для платных услуг, проведение мероприятий) |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Белгородская галерея фотоискусства им. В.А. Собровина" |
galery31@mail.ru |
http://bfgallery.ru |
308014, г. Белгород, ул. Попова, д. 69 |
8(4722) 31-35-36 |
09.00 - 18.00 ч. - работа учреждения (понедельник - пятница, выходной суббота, воскресенье). 10.00 - 17.40 ч. - прием посетителей (вторник - воскресенье, понедельник - выходной день). Перерыв с 14-00 до 15-00 ч. Последний вторник каждого месяца - санитарный день |
ИНН 3123197169 КПП 312301001 КФБО г. Белгорода, (муниципальное бюджетное учреждение культуры "Белгородская галерея фотоискусства им. В.А. Собровина" л/с 20872223938) Расчетный счет 40701810814033000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Белгородской области в г. Белгороде, БИК 041403001 (В назначении платежа обязательно указывать следующие данные: 130 87208014409900000 2 л/с 20872223938 (для платных услуг, проведение мероприятий) |
Начальник управления культуры |
А. Колесников |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальными бюджетными
учреждениями культуры муниципальной услуги
"Организация музейно-выставочной деятельности"
"форма"
Заявление
об оказании муниципальной услуги
Директору муниципального
бюджетного учреждения культуры
___________________________________
______________ Ф.И.О. директора
от _____________________ Ф.И.О.
(адрес, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас оказать муниципальную услугу "Организация музейно-
выставочной деятельности" в виде _______________________________________.
___________________ "__" ____________ 20__ года
(подпись)
Начальник управления культуры |
А. Колесников |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальными бюджетными
учреждениями культуры муниципальной услуги
"Организация музейно-выставочной деятельности"
Блок-схема
письменно /---------------------------------------------\ устно
/----------| Обращение получателя Услуги в учреждение |---------\
\---------------------------------------------/
/----------------------\ /------------------------\
| Рассмотрение | отсутствует возможность |Предоставление Услуги в |
| обращения | /---------------------| момент обращения |
\----------------------/ | \------------------------/
| /--------------------------\ | имеется
/----------------------\ | | возможность
| Назначение даты и | | | отсутствуют /--------------\
|времени предоставления| | | /--------| Проверка |-\
| услуги | | | |наличия льгот | |
\----------------------/ | | /--------------\ \--------------/ |
| | |Оплата Услуги | | имеются
/----------------------\ | | \--------------/ /--------------\ |
| Согласование с | | | | |Предоставление| |
| получателем Услуги | | | \-------| Услуги |/
| даты и времени |--/ | \--------------/
|предоставления Услуги | |
\----------------------/ |
|
/----------------------\ |
| Наступление | |
| назначенной даты |------/
|предоставления Услуги |
\----------------------/
Начальник управления культуры |
А. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности", в котором определены сроки и последовательность административных действий муниципальных бюджетных учреждений культуры при предоставлении названной муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица независимо от организационно-правовой формы. Приведен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2012 г. N 258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципальной услуги "Организация музейно-выставочной деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 29 декабря 2012 г. N 97
Постановлением администрации города Белгорода от 28 декабря 2015 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу