Постановление администрации города Белгорода
от 23 января 2013 г. N 3
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
6 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г.
Постановлением администрации города Белгорода от 17 марта 2017 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) и постановления администрации города Белгорода от 29.06.2012 года N 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 29.09.2011 г. N 174 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства и архитектуры администрации города.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Постановлением администрации города Белгорода от 28 декабря 2015 г. N 191 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 23 января 2013 г. N 3)
6 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется застройщику, то есть физическому или юридическому лицу, обеспечивающему на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители) (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства и архитектуры администрации города Белгорода.
Структурным подразделением, непосредственно осуществляющим подготовку разрешения на строительство и (или) мотивированного отказа в выдаче такого разрешения, является структурное подразделение департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода - управление регулирования и контроля организации строительства.
1.3.2. Место нахождения департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода: г. Белгород, пр-т Князя Трубецкого, д. 57, 1 этаж.
1.3.3. Сведения о местонахождениях, графиках работы, адресах электронной почты, а также номера телефонов для справок департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода (далее - Департамент), управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода (далее - Управление Департамента), государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении Департамента;
- в ГАУ БО МФЦ (пр. Славы, д. 25, окно 4);
- с использованием средств телефонной связи (тел.: 26-19-55);
- на информационных стендах в доступных для посетителей помещениях отдела;
- на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru;
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" http://www.beladm.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта органа местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" (http://www.beladm.ru) с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками Управления департамента непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Управления департамента должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Управления департамента предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Управления департамента;
б) график приема граждан руководителем (заместителем руководителя), начальниками структурных подразделений Управления департамента;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления заявления Управления департамента;
г) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления департамента, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. На информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента, блок-схема;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Управления Департамента, осуществляющими муниципальную услугу письменно, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация);
- время приема и выдачи документов;
- срок предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, а также посредством телефона.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом Управления Департамента, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении специалист Управления Департамента, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист Управления Департамента не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 20 рабочих дней.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства и архитектуры администрации города Белгорода.
2.2.1. Для получения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;
- управлением архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода;
- управление государственного строительного надзора Белгородской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4.2. Отправка и получение результатов по межведомственным запросам осуществляется в течение 3 рабочих дней.
2.4.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ о предоставлении услуги осуществляется на следующий рабочий день после принятия такого решения.
2.4.4. Срок осуществления процедуры выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки в разрешении на ввод объектов в эксплуатацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Источники публикации: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (Источник публикации: "Российская газета", 30.07.2012 г.);
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Источники публикации: "Российская газета", N 290, 30.12.2004 г.; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005 г.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Источники публикации: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г.; N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Источники публикации: "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ (Источник публикации: "Российская газета", 30.07.2012 г.);
- Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117-пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (источник публикации: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
- постановлением администрации города Белгорода от 24.11.2009 года N 192 "Об определении департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода уполномоченным органом администрации г. Белгорода" (Источник публикации: газета "Наш Белгород");
- распоряжением администрации города Белгорода от 09.06.2010 года N 2616 "Об утверждении положения об управлении реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" (Источник публикации: газета "Наш Белгород");
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно.
В целях ввода объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Рекомендованный образец формы заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае отсутствия указанных документов (их копии или сведений, содержащихся в них) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
4) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
5) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
9) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
10) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.1. Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);
- направлено в электронной форме посредством использования федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, использование которой допускается законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг при подаче заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина и его право на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные сведения:
Для физического лица:
- наименование структурного подразделения администрации города, которому адресовано заявление;
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги (основания действия представителя);
- почтовый адрес;
- адрес электронной почты (при наличии);
- цель обращения с заявлением;
- подпись лица, подавшего заявление.
Для юридического лица:
- наименование структурного подразделения администрации города, которому адресовано заявление;
- полное наименование;
- почтовый адрес;
- адрес электронной почты (при наличии);
- цель обращения с заявлением;
- подпись лица, подавшего заявление.
Результатом приема заявления является выдача расписки о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (их копии или сведения, содержащиеся в них);
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Неполучение (несвоевременное получение) указанных документов не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оказываемых за счет средств заявителя:
1. Оформление технического плана здания, сооружения, помещения.
2. Оформление документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям.
3. Оформление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.
4. Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.9. Управление департамента не вправе требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление неполного пакета документов, предоставляемого гражданином самостоятельно;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий.
2.11. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов в журнале регистрации.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Здание, в котором находится Управление департамента, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.15.2. Центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы.
2.15.3. Прилегающая территория здания, где расположено учреждение, оснащена парковочными местами, в том числе для транспортных средств инвалидов.
2.15.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Управления департамента.
2.15.5. Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
2.15.6. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
1. Возможность беспрепятственного входа в здание Управления Департамента и выхода из него.
2. Возможность самостоятельного передвижения по зданию Управления Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Управления Департамента.
4. Содействие инвалиду при входе в здание Управления Департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
5. Обеспечение допуска в здание Управления Департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
6. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Управления Департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
7. Оказание сотрудниками Управления Департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень информированности граждан о порядке представления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронном виде, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- условия доступа к зданию, в котором находится Управление Департамента, обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Управления Департамента, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов по существу;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- формирование и хранение личного дела получателя муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя" является поступление заявления любым из перечисленных ниже способов:
- лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);
- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;
- в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.2.1. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия представлять физическое лицо, интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
Заявление с пакетом документов регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления.
Срок регистрации поступившего заявления с прилагаемыми документами - 1 день.
Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами с выдачей заявителю расписки о приеме документов согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов.
Срок регистрации поступившего заявления с прилагаемыми документами по почте - 1 день.
Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в день их поступления в Управление Департамента.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Управление Департамента подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления Департамента направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление вместе с приложенными документами передается специалисту, ответственному за формирование межведомственного запроса, в течение 1 дня с момента регистрации заявления.
Специалист, ответственный за формирование межведомственного запроса, направляет межведомственный запрос в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области о предоставлении правоустанавливающего документа на земельный участок;
- Управление архитектуры и градостроительства администрации города Белгорода о предоставлении градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- Управление государственного строительного надзора Белгородской области о предоставлении заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей муниципальной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок формирования, направления запроса и получения ответа составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом является получение ответа на межведомственный запрос.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов по существу" является зарегистрированное заявление, а также полученные ответы на межведомственные запросы.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, правильность их составления, непротиворечивость содержащихся в них сведений, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подготовленное специалистом Управления Департамента согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента), либо обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется на подпись начальнику Департамента.
Максимальная длительность выполнения действия специалистом Управления Департамента составляет 4 рабочих дня.
Результатом данной административной процедуры является подписанное начальником Департамента разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" является подписанное начальником Департамента разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию фиксируется в "Журнале регистрации выданных разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" Управления Департамента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится мотивированный ответ, номер которого фиксируется в "Журнале исходящей корреспонденции" Управления Департамента.
Максимальная длительность выполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и хранение личного дела получателя муниципальной услуги" является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист Управления Департамента формирует личное дело получателя муниципальной услуги, последовательно подшивая представленные документы.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело получателя муниципальной услуги.
Срок хранения личного дела получателя муниципальной услуги в архиве Управления Департамента - 5 (пять) лет.
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги производится начальником Управления департамента.
Специалисты Управления Департамента, ответственные за выполнение административных процедур (действий), несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;
- за проверку наличия всех представленных документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за проверку непротиворечивости документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и содержащихся в них сведений.
Персональная ответственность специалистов Управления департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер:
- плановые проверки - один раз в три года;
- внеплановые проверки (на усмотрение вышестоящих органов).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Персональная ответственность должностных лиц Управления департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе, является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме:
- в управление регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода на имя начальника управления;
- в департамент строительства и архитектуры администрации города Белгорода на имя начальника департамента;
- в администрацию города Белгорода на главу администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ (окно 4), размещена на официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" http://www.beladm.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления реализацией |
А. Журахов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
Сведения
о местонахождениях, графиках работы, адресах электронной почты, а также номера телефонов для справок департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода, управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода, государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
6 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г.
Адрес электронной почты Департамента:
depstroibel@yandex.ru
Адрес электронной почты Управления:
u.real@bk.ru
Наименование |
Адрес |
Контактный телефон |
График приема |
Начальник департамента строительства и архитектуры администрации города |
г. Белгород, пр-т Князя Трубецкого, 57, 1 этаж |
(4722) 32-61-25 - приемная (4722) 32-71-26 - факс |
1-я, 3-я, 5-я пятница каждого месяца: 16.00 - 18.00 |
Начальник управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры |
г. Белгород, ул. Некрасова, 9/15, 1 этаж, каб. 1 |
(4722) 26-19-55 - приемная (4722) 31-14-21 - факс |
понедельник, среда: 15.00 - 18.00 |
Отдел выдачи разрешительной документации управления регулирования и контроля организации строительства |
г. Белгород, ул. Некрасова, 9/15, 1 этаж, каб. 5, 6 |
(4722) 31-32-85 (4722) 31-32-40 (4722) 31-14-22 (4722) 26-18-80 |
вторник - четверг: 09.00 - 13.00 |
МФЦ |
г. Белгород, пр-т Славы, 25, 1 этаж, окно 4 |
(4722) 42-42-42 - контакт-центр |
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 09.00 - 14.00 (без перерыва) |
Начальник управления регулирования |
А.Ю. Середин |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
(с изменениями от 6 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г.)
"ФОРМА"
кому: Начальнику департамента
строительства и архитектуры администрации
города Белгорода
_________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от кого: ________________________________
наименование застройщика
_________________________________________
(Ф.И.О. - для граждан,
_________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
_________________________________________
почтовый индекс и адрес
_________________________________________
адрес электронной почты
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию:
Построенного объекта капитального строительства |
|
Реконструированного объекта капитального строительства |
|
Линейного объекта |
|
Объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта |
|
Завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта |
|
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией,
_________________________________________________________________________
кадастровый номер объекта)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером: ________
________________________________________________________________________,
расположенном по адресу: ________________________________________________
(город, район, улица)
Право на пользование землей закреплено: _________________________________
(наименование документа на право
_________________________________________________________________________
собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)
N __________________ от _______________ 20__ г.
Строительство/ реконструкция было осуществлено на основании разрешения на
строительство/ реконструкцию N _________________________________________,
дата выдачи "__" ____________________ г., орган, выдавший разрешение на
строительство/ реконструкцию
_____________________________________________.
Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/ общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт. ч/ м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
/-\
| | Согласен(на) на обработку своих персональных данных.
\-/
__________________ ________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ______________ 20__ г.
М.П.
Начальник управления регулирования |
А.Ю. Середин |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
Форма
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
28 декабря 2015 г.
Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации - для
______________________________________
юридических лиц), его почтовый индекс
______________________________________
и адрес, адрес электронной почты)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата ________________ N __________
I. ______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или
_________________________________________________________________________
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного
объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта
капитального строительства, входящего в состав линейного объекта;
завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при
которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности объекта,
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
_________________________________________________________________________
капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с
_________________________________________________________________________
государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов
о присвоении, об изменении адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым
номером: ________________________________________________________________
строительный адрес: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство N ___________________, дата выдачи ________________, орган,
выдавший разрешение на строительство ____________________________________
II. Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных | |||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных | |||
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/ общая площадь - всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт. ч/ м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________ _______________ ______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Начальник управления регулирования |
А.Ю. Середин |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
6 октября 2014 г., 28 декабря 2015 г.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления и представленных документов по существу |
ДА НЕТ
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Принятие решения о выдаче |
| разрешения на ввод объекта в | | обоснованного отказа в выдаче |
| эксплуатацию | | разрешения на ввод объекта в |
\---------------------------------/ | эксплуатацию |
| \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Вручение оригинала разрешения | | Выдача мотивированного отказа в |
|заявителю либо его представителю | | выдаче разрешения на ввод в |
| при наличии у указанных лиц | | эксплуатацию и возврат заявителю|
|подтверждающих документов, либо | | представленного комплекта |
|направление оригинала разрешения | | документов либо отправка почтой |
| по почте | \---------------------------------/
\---------------------------------/
Начальник управления регулирования |
А.Ю. Середин |
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
"ФОРМА"
Расписка
Дана _______________________________________ в том, что от него (нее)
________________________ получены следующие документы и копии документов:
(дата)
N п/п |
Наименование документа |
Оригинал (шт.) |
Копия (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата _____________________
Специалист _______________/______________________________
(подпись, фамилия)
Начальник управления |
А. Середин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", в котором определены сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги. Установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Получателем муниципальной услуги выступает застройщик, обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановление администрации города Белгорода от 23 января 2013 г. N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 2 февраля 2013 г. N 7
Постановлением администрации города Белгорода от 17 марта 2017 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 28 декабря 2015 г. N 191
Постановление администрации города Белгорода от 6 октября 2014 г. N 194