Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области
от 12 марта 2013 г. N 563
"О создании Общественной палаты муниципального района "Белгородский район" Белгородской области"
30 марта 2017 г.
С целью привлечения жителей, общественных объединений и некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, к активному участию в решении вопросов местного значения, обеспечения согласования общественно значимых инициатив органов местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об общественной палате Российской Федерации", Законом Белгородской области от 21 июля 2008 года N 226 "Об общественной палате Белгородской области" и Уставом муниципального района, Муниципальный совет Белгородского района решил:
1. Создать Общественную палату муниципального района "Белгородский район" Белгородской области.
2. Утвердить Положение об Общественной палате муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (прилагается).
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Знамя" и разместить на официальном web-сайте муниципального района "Белгородский район" Белгородской области http://www.belrn.ru.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя председателя Муниципального совета района (Смольякова В.И.)
Председатель |
С. Тишин |
Положение
об Общественной палате муниципального района "Белгородский район" Белгородской области
(утв. решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области
от 12 марта 2013 г. N 563)
30 марта 2017 г.
Статья 1. Общие положения
1. Общественная палата муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (далее - Общественная палата) - консультативный орган, обеспечивающий взаимодействие граждан района с органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов жителей муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (далее - муниципальный район), привлечения граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций к вопросам местного управления, к содействию решения местных проблем.
2. В своей деятельности Общественная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, а также настоящим Положением.
3. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в её деятельности граждан Российской Федерации - жителей муниципального района и общественных объединений, некоммерческих организаций, расположенных на территории муниципального района.
4. В состав Общественной палаты входит 30 членов.
5. Местонахождение Общественной палаты: г. Белгород, ул. Шершнёва, д. 1а.
Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты
Общественная палата призвана обеспечить согласование интересов жителей муниципального района, общественных объединений, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления для решения наиболее важных для населения района вопросов социально-экономического, духовно-нравственного и культурного развития муниципального образования путем:
- привлечения граждан и общественных объединений к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального района;
- выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих важное значение для муниципального района и направленных на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимых законных интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
- проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления;
- проведения социологических опросов населения по актуальным проблемам.
Статья 3. Регламент Общественной палаты
1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
- порядок участия членов Общественной палаты в её деятельности;
- сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты;
- состав, полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты;
- полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты (далее - председатель Общественной палаты);
- порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
- порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
- формы и порядок принятия решений Общественной палаты;
- порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;
- порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты;
- иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.
Статья 4. Порядок формирования Общественной палаты
1. Общественная палата формируется из граждан, проживающих на территории муниципального района, представителей общественных объединений и некоммерческих организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
2. После объявления главой администрации Белгородского района о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, находящихся на территории муниципального района, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.
3. Перечень документов, представляемых общественными объединениями, некоммерческими организациями, жителями района, находящимися и проживающими на территории муниципального образования на кандидатов по выдвижению в Общественную палату:
- заявление;
- решение коллегиального руководящего органа общественного объединения (организации) о выдвижении кандидата в Общественную палату;
- информация (справка) о деятельности организации;
- справка-объективка (анкета) на кандидата в Общественную палату.
4. Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.
5. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;
2) политические партии, их региональные и местные отделения;
3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, указанным в пункте 3 части 5 настоящей статьи, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
6. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, направляются главе администрации Белгородского района для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
7. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты публикуется в районной газете и размещается в сети Интернет на официальном web-сайте муниципального района "Белгородский район" Белгородской области и органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области http://www.belrn.ru для всеобщего ознакомления и передается главой администрации Белгородского района в Муниципальный совет Белгородского района.
Окончательный список кандидатов в члены Общественной Палаты не может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной палаты, сформированного на основе этого списка.
8. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление главе администрации Белгородского района. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
9. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, глава администрации Белгородского района продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 30 марта 2017 г. N 482 часть 10 изложена в новой редакции
10. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через три года со дня первого пленарного заседания Общественной платы. Со дня проведения первого пленарного заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.
11. Глава администрации Белгородского района не позднее чем за 2 месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.
12. В случае самороспуска Общественной палаты глава администрации Белгородского района объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 30 марта 2017 г. N 482 в статью 5 внесены изменения
Статья 5. Утверждение членов Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.
2. 1/3 от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждаются постановлением администрации Белгородского района.
3. 1/3 членов Общественной палаты утверждается Муниципальным советом Белгородского района.
4. Оставшаяся треть от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждается решением Общественной палаты, из числа членов Общественной палаты, назначенных постановлением администрации Белгородского района и решением Муниципального совета Белгородского района.
5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 15 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с частью 1 настоящей статьи:
1) главой администрации Белгородского района - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного главой администрации района;
2) Муниципальным советом Белгородского района - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Муниципальным советом района;
3) членами Общественной палаты, утвержденными главой администрации Белгородского района и Муниципальным советом Белгородского района, - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
Статья 6. Органы Общественной палаты
1. Органами Общественной палаты являются: Совет Общественной палаты, председатель Общественной палаты, заместитель председателя Общественной палаты, комиссии и рабочие группы, состав которых определяется решением Совета Общественной палаты и не может быть менее трёх.
2. Пленарное заседание Общественной палаты является высшей формой его работы. Сроки и порядок проведения пленарного заседания определяются Регламентом Общественной палаты.
Первое пленарное заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через 20 дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты.
3. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании путем открытого голосования избирают Совет Общественной палаты, председателя Общественной палаты (который является одновременно председателем Совета Общественной палаты), секретаря Общественной палаты и председателей комиссий.
4. Совет Общественной палаты является его коллегиальным, постоянно действующим исполнительным органом, осуществляющим текущее руководство деятельностью Общественной палаты.
В состав Совета Общественной палаты входят: председатель Общественной палаты, заместитель председателя Общественной палаты, члены Общественной палаты - председатели комиссий, секретарь Общественной палаты.
Совет Общественной палаты рассматривает важнейшие вопросы деятельности Общественной палаты в период между его пленарными заседаниями, вырабатывает рекомендации по повестке дня заседаний Общественного Совета, рассматривает вопросы о приеме новых членов Общественного Совета, составляет итоговые документы по результатам рассматриваемых вопросов, готовит отчеты о проделанной работе по итогам года.
Состав, полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты определяются Регламентом Общественной палаты.
Деятельность Совета Общественной палаты осуществляется на безвозмездной основе.
5. Руководство деятельностью Общественной палаты возлагается на председателя Общественной платы.
Председатель Общественной палаты ведет заседания Совета Общественной палаты, обобщает поступающие предложения.
6. Организацию деятельности Общественной палаты и его Совета осуществляет секретарь Общественной палаты.
Секретарь Общественной палаты обеспечивает организационно-техническую работу, готовит материалы для проведения заседаний Общественной палаты.
7. Общественная палата вправе образовывать временные органы Общественной палаты - комиссии и рабочие группы.
В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты.
Количество комиссий и рабочих групп, порядок их формирования и работы определяется Регламентом Общественной палаты.
8. В работе Общественной палаты могут принимать участие по приглашению депутаты всех уровней, представители администрации района и иных органов местного самоуправления.
Статья 7. Члены Общественной палаты
1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет и проживающий на территории муниципального района.
2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, в заседаниях Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
3. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
4. Членам Общественной палаты на срок полномочий выдаётся удостоверение, образец и описание которого утверждаются Общественной палатой.
Статья 8. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты
1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
- истечения срока его полномочий;
- подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
- неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
- вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты;
- избрания его на государственную или муниципальную должность, избрания депутатом законодательного (представительного) органа, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;
- назначения его на государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы.
- смерти члена Общественной палаты.
2. Член Общественной палаты имеет право выйти из состава Общественной палаты по собственной инициативе, письменно уведомив Совет Общественной палаты.
3. Решение о прекращении полномочий принимается Советом Общественной палаты.
4. При прекращении полномочий член Общественной палаты сдаёт секретарю Общественной палаты выданное ему удостоверение.
5. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:
- предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
- назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
- регистрации его в качестве кандидата в депутаты представительного (законодательного) органа муниципального образования, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению местного референдума.
Статья 9. Организация деятельности и порядок работы Общественной палаты
1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал.
3. По решению председателя Общественной палаты Белгородской области, председателя Общественной палаты, Совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
4. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Положением, Общественная палата вправе:
- проводить слушания по общественно важным проблемам;
- давать заключения о нарушениях законодательства органами местного самоуправления и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;
- проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- приглашать руководителей органов местного самоуправления и иных представителей и специалистов данного органа на пленарные заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
- направлять членов Общественной палаты для участия в работе Муниципального совета Белгородского района;
- направлять в органы местного самоуправления запросы Общественной палаты. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Совет Общественной палаты.
5. На пленарных заседаниях Общественной палаты обсуждаются вопросы, вносимые председателем Общественной палаты, Советом Общественной палаты или любым членом Общественной палаты при согласии с ним простого большинства участников заседания.
6. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты формируется не позднее чем за 10 дней до дня заседания, и о ней информируются все члены Общественной палаты.
7. Общественная палата правомочна рассматривать вопросы повестки дня, если на пленарном заседании присутствует более половины членов Общественной палаты.
8. На пленарное заседание Общественной палаты в зависимости от тематики обсуждаемых вопросов могут быть приглашены в установленном порядке руководители (или представители) органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
9. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, обращений, заявлений и подписываются председательствующим на заседании Общественной палаты, носят рекомендательный характер и направляются в Муниципальный совет Белгородского района, главе администрации Белгородского района и в соответствующие органы.
10. Решения Общественной палаты принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При этом фиксируется мнение меньшинства, если оно поддержано не менее 1/5 частью состава членов Общественной палаты, присутствующих на пленарном заседании Общественной палаты.
11. По итогам работы Общественной палаты за год Советом Общественной палаты готовится доклад, который после обсуждения на заседании Общественной палаты направляется главе администрации Белгородского района.
Статья 10. Общественная экспертиза
1. Общественная экспертиза - проводимое по решению Совета Общественной палаты комплексное независимое исследование муниципальных проектов нормативно-правовых актов, имеющих общественное и социально-экономическое значение для населения муниципального образования.
2. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты проводить общественную экспертизу проектов поправок к Уставу муниципального образования и проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, затрагивающих вопросы:
- социально-экономической политики и конституционных прав граждан муниципального района в сферах:
- образования, культуры, социально-экономического развития, социального благополучия населения;
- защиты семьи, материнства, отцовства и детства;
- охраны окружающей среды;
- обеспечения общественной безопасности и правопорядка;
- межрелигиозных и межнациональных отношений;
- деятельности общественных объединений.
3. Для проведения общественной экспертизы Совет Общественной палаты создает рабочую группу, которая вправе:
- привлекать экспертов;
- рекомендовать Общественной палате направить в органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;
- предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Муниципального совета Белгородского района, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы.
4. При поступлении запроса Общественной палаты органы местного самоуправления муниципального района обязаны представить проекты актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы проектов подготовленных ими актов.
Статья 11. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы
1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно в органы местного самоуправления.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.
Статья 12. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.
Статья 13. Ежегодный доклад Общественной палаты
Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует в районной газете "Знамя" доклад о состоянии гражданского общества в муниципальном районе "Белгородский район" Белгородской области.
Статья 14. Предоставление информации Общественной палате
1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований Белгородского района обязаны представлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через четырнадцать дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
Статья 15. Общественный контроль
1. Общественный контроль - непосредственное наблюдение за соблюдением прав и законных интересов граждан.
2. Общественный контроль осуществляется Общественной палатой по собственной инициативе или в связи с обращениями граждан, некоммерческих организаций.
3. Объекты гражданского контроля:
- нормативно-правовые акты органов местного самоуправления;
- деятельность учреждений и организаций, находящихся на территории муниципального образования, доступ в которые регламентирован правилами внутреннего распорядка.
4. Формы общественного контроля:
- мониторинг, анализ и оценка реализации нормативно-правовых актов органами власти муниципального образования, их должностными лицами, иными организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования;
- исследования фактов нарушения конституционных прав и свобод человека и гражданина.
5. По результатам проведения общественного контроля принимается мотивированное решение Общественной палаты в форме заключения, которое направляется в соответствующие органы местного самоуправления для рассмотрения ими в установленном порядке, публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном web-сайте муниципального района "Белгородский район" Белгородской области и органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области http://www.belrn.ru.
Статья 16. Взаимодействие с Общественной палатой Белгородской области
1. Взаимодействие Общественной палаты муниципального образования с Общественной палатой Белгородской области осуществляется в целях:
- совместного решения задач, связанных с обсуждением актуальных проблем формирования и развития гражданского общества;
- защиты прав и свобод граждан, прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в Белгородской области;
- осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- выработки рекомендаций, направленных на решение социальных и общественных проблем;
- подготовки материалов (информационных, аналитических, справочных) о перспективных направлениях деятельности;
- обобщения и распространения положительного опыта деятельности Общественных палат муниципальных районов и городских округов;
- участия Общественной палаты в проведении общественной экспертизы проектов законов Белгородской области, имеющих особую общественную значимость, а также приоритетных программ экономического и социального развития, проведение которой осуществляет Общественная палата Белгородской области;
- обсуждения иных вопросов, являющихся предметом совместной заинтересованности Общественной палаты Белгородской области и Общественной палаты муниципального района.
2. Взаимодействие осуществляется путем участия членов Общественной палаты Белгородской области во всех мероприятиях Общественной палаты района.
Статья 17. Кодекс этики членов Общественной палаты
Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палате Кодекс этики членов Общественной палаты. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для всех членов Общественной палаты.
Статья 18. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением
Органы местного самоуправления муниципального района, их должностные лица, муниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.
Статья 19. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты
Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа широких кругов общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также к результатам работы Общественной палаты Советом Общественной палаты осуществляются публикации в средствах массовой информации и на официальном web-сайте муниципального района "Белгородский район" Белгородской области и органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области http://www.belrn.ru.
Статья 20. Заключительное положение
Правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляют аппарат главы администрации района и Муниципальный совет Белгородского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общественная палата Белгородского района - это консультативный орган, обеспечивающий взаимодействие граждан района с органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов жителей района, привлечения граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций к вопросам местного управления, к содействию решения местных проблем. Общественная палата формируется в количестве 30 человек на основе добровольного участия в её деятельности жителей района и общественных объединений, некоммерческих организаций. Целью Общественной палаты является обеспечение согласования интересов населения и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов. Орган уполномочен осуществлять общественный контроль и проводить общественную экспертизу. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через два года со дня первого пленарного заседания.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 12 марта 2013 г. N 563 "О создании Общественной палаты муниципального района "Белгородский район" Белгородской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 28 февраля 2020 г. N 182
Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 30 марта 2017 г. N 482