N
п/п
|
Наименование мероприятий
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
Консолидированный бюджет Белгородской области
|
Планируемые внебюджетные источники
|
Дополнительная потребность
|
Консолидированный бюджет Белгородской области
|
Планируемые внебюджетные источники
|
Дополнительная потребность
|
Консолидированный бюджет Белгородской области
|
Планируемые внебюджетные источники
|
Дополнительная потребность
|
Потребность
|
Потребность
|
Потребность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Дошкольное образование
|
1.
|
Предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования:
|
0
|
0
|
25,6
|
0
|
0
|
12,0
|
0
|
0
|
16,0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.
|
Корректировка долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений в Белгородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2012 - 2016 годы"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Подписание соглашения с Минобрнауки России о предоставлении субсидии на реализацию программы развития дошкольного образования
|
-
|
-
|
25,6
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
16,0
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
|
Внесение изменений в закон Белгородской области от 21 декабря 2012 года N 164 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части распределения средств федерального бюджета на оснащение дополнительно созданных мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.
|
Заключение соглашений с муниципальными образованиями области по выполнению взятых на себя обязательств по созданию дополнительных мест для детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5.
|
Организация конкурсных процедур и поставок оборудования для оснащения дополнительных мест
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.6.
|
Проведение мониторинга освоения федеральной субсидии и оценки показателей развития системы дошкольного образования Белгородской области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования:
|
419,6555
|
0
|
370,0665
|
689,505
|
|
842,729
|
1007,730
|
|
1231,670
|
0
|
0
|
0
|
2.1.
|
Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения. Создание областной базы проектов дошкольных организаций, рекомендованных к применению
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.
|
Внесение изменений (дополнений) в долгосрочную целевую программу "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений в Белгородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2012 - 2016 годы"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений в Белгородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2012 - 2016 годы", муниципальных программ развития образования:
- строительство современных зданий дошкольных организаций;
- возврат и реконструкция отданных ранее зданий дошкольных организаций;
- перепрофилирование зданий под дошкольные организации;
- реконструкция зданий дошкольных организаций с надстройкой 3-го этажа;
- открытие дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях и дополнительных групп в помещениях дошкольных организаций, используемых не по прямому назначению;
- доукомплектование функционирующих групп дошкольных организаций детьми с учетом фактической посещаемости
|
419,6555
|
-
|
370,0665
|
689,505
|
|
842,729
|
1007,730
|
|
1231,670
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.
|
Разработка совместно с Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области методических рекомендаций по применению СанПиН для дошкольных организаций (на основании писем Главного государственного санитарного врача России)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.2.
|
Разработка совместно с Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области типовых требований к деятельности негосударственных организаций, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3.
|
Обновление нормативно-правовой базы обеспечения условий для развития различных форм дошкольного образования на основании обновленных регулирующих документов федерального уровня
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4.
|
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью формирования предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
|
41,657
|
0
|
13
|
52,072
|
0
|
13
|
65,089
|
0
|
13
|
68,669
|
72,446
|
76,431
|
4.1.
|
Реализация мероприятий Модельной программы по созданию благоприятных условий для развития негосударственных организаций дошкольного образования и досуга в Белгородской области, в том числе:
|
0
|
0
|
13
|
0
|
0
|
13
|
0
|
0
|
13
|
0
|
0
|
0
|
4.1.1.
|
Оказание юридического, методического, бухгалтерского сопровождения физических и юридических лиц, создающих негосударственные дошкольные организации, на базе социального "бизнес-инкубатора" (консультативного пункта) и интернет-портала Ассоциации негосударственных дошкольных организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.2.
|
Разработка технических условий и руководства по проектированию малокомплектных дошкольных организаций различных форм создания (встроенные, пристроенные к жилым домам и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.3.
|
Организация конкурсов проектов малокомплектных дошкольных организаций, в том числе негосударственного сектора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.4.
|
Разработка мер по стимулированию частных инвесторов при строительстве многоквартирных зданий и многофункциональных комплексов, предусматривающих помещения для дошкольных организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.5.
|
Нормативно-правовое обеспечение создания равных условий налогообложения, арендной платы, коммунальных платежей и тарифов на энергоресурсы для негосударственных и муниципальных дошкольных организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.6.
|
Организация повышения квалификации руководителей и сотрудников негосударственных дошкольных организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.7.
|
Реализация модуля "Организация вариативных, негосударственных форм дошкольного образования" в рамках программ курсов повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.8.
|
Проведение инновационной деятельности в рамках регионального эксперимента "Развитие вариативных форм дошкольного образования в условиях региона" с разработкой и тиражированием методических рекомендаций, сборников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.9.
|
Разработка типовых договоров:
- на предоставление муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и комбинатами питания услуг по обеспечению питанием детей в негосударственных дошкольных организациях;
- на оказание муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования образовательных услуг детям, получающим услугу по присмотру и уходу от индивидуальных предпринимателей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.10.
|
Разработка типовой нормативно-правовой базы для организации корпоративных детских садов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.11.
|
Разработка и реализация муниципальных проектов и бизнес-проектов по созданию альтернативных форм дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.12.
|
Создание и функционирование муниципальных консультативных пунктов для физических и юридических лиц, желающих организовать частный детский сад, оказывать услуги по развитию, присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.13.
|
Организация консультационной помощи в регистрации и лицензировании негосударственных дошкольных организаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.14.
|
Размещение в интернет-ресурсах информации о негосударственных дошкольных организациях с последующим включением в общероссийский информационный портал "Единая карта негосударственных услуг в социальной сфере" (Социальная карта Российской Федерации)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.15.
|
Предоставление на конкурсной основе грантов, субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпровождения детей дошкольного возраста и иных видов деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также предоставление гарантий (поручительств) по необеспеченным кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства для реализации инвестиционных проектов
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
-
|
4.2.
|
Формирование нормативной правовой основы для обеспечения принципа равенства доступа к бюджетному финансированию дошкольных образовательных организаций различных правовых форм и форм собственности:
|
41,657
|
0
|
0
|
52,072
|
0
|
0
|
65,089
|
0
|
0
|
68,669
|
72,446
|
76,431
|
4.2.1.
|
Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.2.
|
Принятие закона Белгородской области "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.3.
|
Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.4.
|
Принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы, не отнесенные к полномочиям субъекта, и затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2.5.
|
Внесение изменений в постановление Правительства Белгородской области от 11 апреля 2011 года N 128-пп "О поддержке развития альтернативных форм предоставления дошкольного образования" в части, касающейся финансирования затрат негосударственных образовательных организаций на оказание услуг дошкольного образования
|
41,657
|
-
|
-
|
52,072
|
-
|
-
|
65,089
|
-
|
-
|
68,669
|
72,446
|
76,431
|
5.
|
Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования:
|
37,87
|
0
|
0
|
37,87
|
0
|
412,5
|
37,87
|
0
|
58,8
|
127,55
|
134,55
|
141,97
|
5.1.
|
Разработка и утверждение поэтапной "дорожной карты" внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.2.
|
Разработка методических рекомендаций по выполнению федеральных государственных требований к образовательным программам дошкольного образования и к условиям их реализации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.3.
|
Мониторинг уровня обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.4.
|
Закрепление в нормативном правовом акте области плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС
|
37,87
|
-
|
-
|
37,87
|
-
|
-
|
37,87
|
-
|
-
|
39,95
|
42,15
|
44,47
|
5.5.
|
Оснащение дошкольных организаций в соответствии с федеральными государственными требованиями (далее - ФГТ) к условиям освоения детьми в возрасте от 3 до 7 лет основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - ООПДО)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
412,5
|
-
|
-
|
58,8
|
87,6
|
92,4
|
97,5
|
5.6.
|
Актуализация (разработка) образовательных программ дошкольных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.
|
Корректировка содержания программы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования "Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России" (144 часа)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.2.
|
Корректировка содержания программы повышения квалификации и переподготовки руководящих работников дошкольных образовательных организаций "Современные подходы к управлению дошкольными образовательными учреждениями" (144 часа)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.3.
|
Разработка и внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических и руководящих работников дошкольного образования по накопительной системе для заведующих и старших воспитателей ДОУ "Современные подходы к управлению дошкольными образовательными учреждениями" (144 часа)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.4.
|
Разработка и внедрение программы повышения квалификации по дистанционной системе для воспитателей ДОУ "Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России" (108 часов)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.1.
|
Проведение социологического и психолого-педагогического мониторинга, направленного на выявление факторов, потребностей родителей, педагогов относительно качества дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.2.
|
Разработка и внедрение инструментария для оценки качества дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.2.1.
|
Разработка критериев, механизмов и программного продукта оценки качества дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.2.2.
|
Информационно-коммуникационное оснащение дошкольных организаций для внедрения системы оценки качества дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.3.
|
Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой оценки качества условий для реализации ФГОС в дошкольных организациях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.4.
|
Разработка показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.5.
|
Разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных организаций, включая показатели качества предоставления услуг
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.6.
|
Разработка методических рекомендаций по повышению эффективности механизма оплаты труда работников дошкольных организаций на основе учета численности воспитанников и результативности деятельности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.7.
|
Разработка и утверждение муниципальных систем оплаты труда работников ДОУ на основе учета численности воспитанников и результативности деятельности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования:
|
1923,12
|
0
|
0
|
2233,53
|
0
|
0
|
2561,34
|
0
|
0
|
2942,68
|
3283,84
|
3656,73
|
8.1.
|
Реализация мероприятий областной "дорожной карты" изменений в отрасли "Образование", направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, обеспечивающих переход работников подведомственных образовательных учреждений области на "эффективный контракт", в том числе:
|
1923,12
|
0
|
0
|
2233,53
|
0
|
0
|
2561,34
|
0
|
0
|
2942,68
|
3283,84
|
3656,73
|
8.1.1.
|
Разработка показателей качества труда педагогических и прочих основных категорий работников дошкольных организаций для установления перечня выплат стимулирующего характера, их размеров, условий и периодичности получения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.2.
|
Внедрение в дошкольных организациях "эффективных контрактов" с педагогическими и прочими основными категориями работников
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.3.
|
Планирование дополнительных бюджетных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.4.
|
Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций до уровня средней в организациях общего образования
|
1923,12
|
-
|
-
|
2233,53
|
-
|
-
|
2561,34
|
-
|
-
|
2942,68
|
3283,84
|
3656,73
|
9.
|
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.
|
Реализация мероприятий областной "дорожной карты" изменений в отрасли "Образование", направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, обеспечивающих переход работников подведомственных образовательных учреждений области на "эффективный контракт", в том числе:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.1.
|
Разработка Положения об оценке эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций и их руководителей, перечня стимулирующих выплат руководителям дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.1.2.
|
Разработка типовых трудовых договоров для руководителей и педагогических работников учреждений дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.1.3.
|
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта":
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.1.
|
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации (далее - СМИ) по введению "эффективного контракта" (разъяснительная работа в трудовых коллективах, публикации и репортажи в СМИ, семинары и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.2.
|
Мониторинг результативности внедрения "эффективного контракта" относительно повышения качества образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Всего:
|
2422,3025
|
0
|
408,6665
|
3012,977
|
|
1280,229
|
3672,029
|
|
1319,47
|
3138,899
|
3490,836
|
3875,131
|
|
Итого:
|
9975,7915
|
50,400
|
509,9665
|
11341,874
|
33,823
|
1694,429
|
12902,085
|
34,468
|
1693,466
|
14136,164
|
16009,484
|
18474,799
|