Постановление Правительства Белгородской области
от 21 января 2013 г. N 17-пп
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы"
2 сентября 2013 г., 27 января 2014 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. N 527-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с пунктом 2 "в" Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 2411-р Правительство Белгородской области постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "в" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597"
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (прилагается).
2. Утвердить Порядок расходования денежных средств на выполнение Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) (прилагается).
3. Определить управление по труду и занятости населения Белгородской области уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, также координации деятельности, направленной на содействие занятости инвалидов, распределению денежных средств, выделенных для проведения мероприятий.
4. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) предусмотреть в 2013 году софинансирование Программы в размере 2254,1 тыс. рублей (два миллиона двести пятьдесят четыре тысячи сто рублей) за счет средств областного бюджета пропорционально выделенным федеральным средствам в размере 12773,3 тыс. рублей (двенадцать миллионов семьсот семьдесят три тысячи триста рублей), или 85 процентам;
в 2014 году - 750 тыс. рублей (семьсот пятьдесят тысяч рублей) за счет средств областного бюджета пропорционально выделенным федеральным средствам в размере 4281,2 тыс. рублей (четыре миллиона двести восемьдесят одна тысяча двести рублей);
в 2015 году - 750 тыс. рублей (семьсот пятьдесят тысяч рублей) за счет средств областного бюджета пропорционально выделенным федеральным средствам в размере 4281,2 тыс. рублей (четыре миллиона двести восемьдесят одна тысяча двести рублей).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент кадровой политики области (Сергачёв В.А.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 марта до 2016 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Долгосрочная целевая Программа
дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 21 января 2013 г. N 17-пп)
Белгород
2013 год
2 сентября 2013 г., 27 января 2014 г.
Содержание
|
5 |
|
I. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом |
7 |
II. |
9 |
|
III. |
9 |
|
IV. |
11 |
|
V. |
Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации |
11 |
VI. |
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
Паспорт
долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы
Наименование программы |
- долгосрочная целевая Программа дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики" пункт 2 "в", постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307, распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 2411-р |
Государственный заказчик программы |
- Правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
- управление по труду и занятости населения Белгородской области |
Ф.И.О., должность руководителя Программы |
Полевой Игорь Николаевич, заместитель начальника департамента кадровой политики области - начальник управления по труду и занятости населения области |
Разработчик Программы |
- управление по труду и занятости населения Белгородской области |
Исполнители Программы |
- управление по труду и занятости населения Белгородской области, областные казенные учреждения службы занятости населения области |
Участники Программы |
администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию), хозяйствующие субъекты (по согласованию) |
Цель Программы |
- реализация дополнительных мер, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
Задачи Программы |
- сохранение мотивации к труду у инвалидов, находящихся в поиске работы; - расширение возможностей трудоустройства незанятых инвалидов |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
планируемый объем финансирования Программы 25089,8 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 21335,7 тыс. рублей, областной бюджет - 3754,1 тыс. рублей; 2013 год - 15027,4 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 12773,3 тыс. рублей, областной бюджет - 2254,1 тыс. рублей; 2014 год - 5031,2 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 4281,2 тыс. рублей, областной бюджет - 750,0 тыс. рублей; 2015 год - 5031,2 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 4281,2 тыс. рублей, областной бюджет - 750,0 тыс. рублей |
Целевые показатели Программы |
- трудоустроить всего 379 незанятых инвалидов, в том числе: в 2013 году - 227 незанятых инвалидов; в 2014 году - 76 незанятых инвалидов; в 2015 году - 76 незанятых инвалидов |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- численность безработных граждан в 2013 году не превысит 10800 человек; - среднегодовой уровень зарегистрированной безработицы не превысит 1,4 процента от численности экономически активного населения; - среднегодовой коэффициент напряженности не превысит значение 1,3 человека/место. Соответственно в 2014 году - 10700 человек, 1,4 процента, 1,2 человека/место; в 2015 году - 10500 человек, 1,4 процента, 1,1 человека/место. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В январе - ноябре 2012 года индекс промышленного производства в Белгородской области составил 104,8 процента по отношению к соответствующему периоду 2011 года, в том числе по видам экономической деятельности: "Добыча полезных ископаемых" - 101,5 процента, "Обрабатывающие производства" - 107,4 процента, "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" - 98,1 процента. В сельском хозяйстве всеми товаропроизводителями реализовано на убой (в живой массе) 1198,5 тыс. тонн скота и птицы (112,2 процента к соответствующему периоду 2011 года). Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", составил 68233,4 млн. рублей, или 98,3 процента к уровню января - ноября 2011 года (в сопоставимых ценах). Объем перевозок грузов, выполненный транспортными организациям области, увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,5 процента и составил 48,2 млн. тонн. Оборот розничной торговли в январе - ноябре 2012 года составил 17153,3 млн. рублей, что в товарной массе составляет 115,7 процента к уровню января - ноября 2011 года. Объем платных услуг населению области составил 49798,4 млн. рублей, что на 5,8 процента больше, чем в 2011 году.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (по полному кругу организаций, без выплат социального характера) в январе - октябре 2012 года составила 21112,3 рубля и увеличилась по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года на 13 процентов. Размер начисленной реальной среднемесячной заработной платы в январе - октябре 2012 года по сравнению с январем - октябрем 2011 года увеличился на 7,6 процента.
По сведениям организаций (без субъектов малого предпринимательства), просроченная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности по состоянию на 1 декабря 2012 года имелась перед 772 работниками и составила 17,4 млн. рублей.
Среднесписочная численность работников в организациях области (по полному кругу организаций) в октябре 2012 года составила 418,7 тыс. человек и была больше, чем в октябре 2011 года, на 0,3 процента.
Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работы по договорам гражданско-правового характера, в организациях (без субъектов малого предпринимательства) в сентябре 2012 года составило 417,3 тыс. человек и было больше, чем в сентябре 2011 года, на 0,3 процента.
Согласно спискам, представленным работодателями в службу занятости, в январе - ноябре 2012 года из организаций области уволены в связи с высвобождением численности штата 2880 человек, это на 2967 человек меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
По состоянию на 28 ноября 2012 года в оперативном мониторинге, проводимом областной службой занятости населения, находится 24 предприятия Белгородской области. Суммарная среднесписочная численность работников этих предприятий по состоянию на указанную дату составила 18189 человек. Численность работников, предполагаемых к увольнению, увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 125 человек и составила 800 работников. В режиме неполного рабочего времени трудились 339 человек (ООО "Шебекинская индустриальная химия" - 88 человек, ООО "БЗС "Монокристалл" города Шебекино - 251 человек).
За одиннадцать месяцев 2012 года в центры занятости населения городов и районов области обратились за предоставлением государственных услуг 84,6 тыс. человек, из них 34,9 тыс. человек - за содействием в поиске подходящей работы. Трудоустроены при содействии службы занятости в отчетном периоде 20,1 тыс. человек, или 57,6 процента от числа граждан, обратившихся в службу занятости по этому вопросу. В общем, числе граждан, трудоустроенных при содействии службы занятости, 9,1 тыс. человек (45,5 процента) - безработные граждане.
В отчетном периоде в службу занятости области работодателями заявлена потребность на 74,5 тыс. вакантных рабочих мест, 84,1 процента из которых относятся к профессиям рабочей квалификации.
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда в среднем по области по состоянию на 1 декабря 2012 года составил 0,45 чел./место (по состоянию на 1 декабря 2011 года - 0,67 чел./место).
Статус безработного в январе - ноябре текущего года получили 18,5 тыс. человек.
Численность зарегистрированных безработных по состоянию на 1 декабря 2012 года в целом по области составила 7,8 тыс. человек, это на 1,8 тыс. человек, или на 18,9 процента меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Уровень регистрируемой безработицы в Белгородской области по состоянию на 1 декабря 2012 года составил 1,01 процента, что на 0,29 процентных пункта ниже, чем в соответствующем периоде 2011 года.
В январе - ноябре 2012 года за содействием в трудоустройстве обратились 2567 человек с ограниченной трудоспособностью.
Удельный вес инвалидов в общем числе граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, составил 3 процента.
Признаны безработными с выплатой пособия по безработице 2250 инвалидов.
На 1 декабря 2012 года на учете в органах службы занятости состояли 1347 безработных инвалидов.
Трудоустроены с учетом рекомендаций индивидуальных программ реабилитации 643 человека, в том числе в общественных и временных работах приняли участие 249 инвалидов.
С учетом рекомендаций индивидуальных программ реабилитации инвалиды трудоустроены в ОАО "ОЭМК", ООО "Золотой дождь", ООО "Маслобойное", ЗАО "Троицкое", ОАО "Губкинский мясокомбинат", ЗАО "Скороднянское", колхоз "Советская Россия", ООО "Михайловское", к индивидуальным предпринимателям. Созданы рабочие места менеджера, бухгалтера, продавца-консультанта, учетчика, администратора, столяра, швеи, сапожника.
Собственное дело организовали 17 безработных инвалидов. Они занялись ремонтом изделий, разведением птицы, овощеводством, торговлей и другими видами деятельности.
Инвалиды по сравнению с другими категориями граждан менее адаптированы на рынке труда. По рекомендациям, данным в индивидуальных программах реабилитации, инвалиды в основном могут работать вахтером, сторожем, диспетчером, оператором, уборщиком помещений. Длительно не работающие инвалиды имеют низкую мотивацию к труду.
В целях повышения конкурентоспособности на рынке труда государственные услуги по профессиональной ориентации получили 2030 инвалидов, социальной адаптации - 378 человек, по профессиональному обучению - 123 инвалида.
II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) является реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение уровня занятости инвалидов.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- расширение возможностей трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
- сохранение мотивации к труду у незанятых инвалидов, находящихся в поиске работы.
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы в 2013 - 2015 годах.
III. Система программных мероприятий
Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня занятости инвалидов:
- информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов на условиях возмещения затрат за приобретенное оборудование;
- прием заявок от работодателей, планирующих оборудование (оснащение) постоянных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
- формирование банка вакансий оборудованных (оснащенных) рабочих мест, подходящих для трудоустройства инвалидов, в том числе вакансий, позволяющих использовать гибкие формы занятости, надомную занятость;
- заключение договоров о возмещении затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида;
- взаимодействие с органами медико-социальной экспертизы в целях формирования рекомендаций профессиональной реабилитации инвалида;
- трудоустройство ищущих работу и безработных инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места по направлению центра занятости;
- осуществление мониторинга реализации Программы;
- осуществление мониторинга сохранения рабочих мест.
Оснащение рабочих мест для инвалидов планируется осуществлять в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, учитывая профессии (специальности) инвалида, характер выполняемых работ, степень инвалидности, характер функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровень специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.
Работодателю возмещаются затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое оснащение, дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.
Также работодателю могут предоставляться денежные средства на создание специального рабочего места в счет квоты, на организацию работодателем рабочего места для инвалида у него дома, если надомный труд используется в этой организации.
Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оборудования (оснащения) рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению центра занятости.
С учетом имеющейся потребности в 2013 году планируется создание 227 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
Компенсация затрат на оборудование (оснащение) рабочего места осуществляется при условии, если работодатель в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида оборудовал новое рабочее место, дооборудовал, адаптировал или модернизировал существующее рабочее место и в этих целях приобрел, изготовил или арендовал оборудование, технические приспособления, а также специальную мебель, средства для создания благоприятных климатических условий работы инвалида и другое.
Размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) одного рабочего места в 2013 году составит 66,2 тыс. рублей.
Размер затрат на мероприятие по содействию занятости инвалидов рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер затрат на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов;
- размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида в размере 66,2 тыс. рублей на 1 рабочее место;
- численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (227 человек).
2013 год:
= 66,2 x 227 = 15027,4 тыс. руб.
2014 год, при условии софинансирования из федерального бюджета пропорционально расходным обязательствам, запланированным Белгородской областью:
= 66,2 x 76 = 5031,2 тыс. руб.
2015 год, при условии софинансирования из федерального бюджета пропорционально расходным обязательствам, запланированным Белгородской областью:
= 66,2 x 76 = 5031,2 тыс. руб.
Всего на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в 2013 году потребуется 15027,4 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета составят 85 процентов, или 12773,3 тыс. рублей, средства областного бюджета - 15 процентов, или 2254,1 тыс. рублей.
На оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в 2014 и 2015 годах ежегодная потребность составит 5031,2 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета составят 85 процентов, или 4281,2 тыс. рублей.
Из средств бюджета области в 2014 и 2015 годах ежегодно должно выделяться 15 процентов, или 750,0 тыс. рублей.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы будут реализованы за счет средств федерального и областного бюджетов.
Планируемый объем финансирования мероприятий Программы на 2013 - 2015 годы из средства федерального бюджета будет составлять 85 процентов, из средств областного бюджета - 15 процентов.
В 2013 году общий объем финансирования Программы составит 15027,4 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 12773,3 тыс. рублей, областного бюджета - 2254,1 тыс. рублей.
В 2014 - 2015 годах на финансирование Программы ежегодная потребность составит 5031,2 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 4281,2 тыс. рублей, из средств областного бюджета запланировано ежегодное выделение средств в объеме 750,0 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Белгородской области от 2 сентября 2013 г. N 354-пп в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается взаимодействие казенных учреждений службы занятости населения области, администраций муниципальных районов и городских округов, хозяйствующих субъектов, органов медико-социальной экспертизы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент кадровой политики Белгородской области. Итоговый отчет о ее исполнении управление по труду и занятости населения области ежегодно представляет в департамент кадровой политики области к 1 марта до 2016 года.
Уполномоченным органом по реализации Программы является управление по труду и занятости населения области.
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 1 "Проект бюджета и численность участников долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы", перечень работодателей, принимающих участие в мероприятии по трудоустройству инвалидов в 2013 году, указан в приложении N 2.
Механизм реализации Программы предусматривает:
- представление работодателями в центры занятости населения заявки (произвольная форма) о готовности оборудовать (оснастить) рабочие места для трудоустройства инвалидов;
- формирование центрами занятости населения перечней работодателей, которые оборудуют (оснастят) рабочие места для трудоустройства инвалидов;
- утверждение приказом начальника управления по труду и занятости населения области сводного перечня работодателей, сформированного на основании перечней работодателей, представляемых центрами занятости населения в управление по труду и занятости населения области ежемесячно;
- внесение изменений в приложение N 2 к Программе управлением по труду и занятости населения области по итогам полугодия;
- предложение центром занятости населения работодателю кандидатур инвалидов для трудоустройства из числа граждан, ищущих работу, и безработных граждан;
- заключение договора о возмещении затрат работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места между центром занятости населения и работодателем после согласования кандидатуры инвалида с последующим оформлением акта об оснащении рабочего места оборудованием, согласованного представителями работодателя и центра занятости населения;
- заключение работодателем трудового договора с инвалидом о приеме его на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- направление работодателем в центр занятости населения в 3-дневный срок информации в случае расторжения трудового договора с инвалидом и осуществление приема на освободившееся рабочее место другого инвалида направленного центром занятости населения.
Финансирование работодателей будет осуществляться в соответствии с утверждаемым постановлением Правительства области Порядком расходования денежных средств на выполнение Программы.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Показателем эффективности реализации дополнительных мероприятий Программы является достижение количественных показателей:
- трудоустроить всего 379 незанятых инвалидов, в том числе:
в 2013 году - 227 незанятых инвалидов;
в 2014 году - 76 незанятых инвалидов;
в 2015 году - 76 незанятых инвалидов.
Реализация дополнительных мероприятий позволит сохранить мотивацию к труду у инвалидов, находящихся в поиске работы, повысить гарантии их занятости, оказать социальную поддержку.
Численность безработных граждан в 2013 году не превысит 10800 человек. Среднегодовой уровень зарегистрированной безработицы - 1,4 процента от численности экономически активного населения, среднегодовой коэффициент напряженности не превысит значение 1,3 человека/место.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой Программе
дополнительных мероприятий, направленных
на содействие занятости инвалидов
Белгородской области, на 2013 - 2015 годы
Проект бюджета и численность участников
долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего: |
Федеральный бюджет (тыс. рублей) |
Областной бюджет (тыс. рублей) |
Число участников (чел.) |
1. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места |
15027,4 |
12773,3 |
2254,1 |
227 |
|
Итого: 2013 год |
15027,4 |
12773,3 |
2254,1 |
227 |
|
Итого: 2014 год |
5031,2 |
4281,2 |
750,0 |
76 |
|
Итого: 2015 год |
5031,2 |
4281,2 |
750,0 |
76 |
|
Всего: 2013 - 2015 годы |
25089,8 |
21335,7 |
3754,1 |
379 |
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 января 2014 г. N 16-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой Программе
дополнительных мероприятий, направленных
на содействие занятости инвалидов
Белгородской области, на 2013 - 2015 годы
Перечень
работодателей, принимающих участие в мероприятии по трудоустройству инвалидов в 2013 году
2 сентября 2013 г., 27 января 2014 г.
Муниципальные образования |
Наименование работодателей |
Количество рабочих мест (ед.) |
Затраты на реализацию мероприятия (тыс. рублей) |
Алексеевский район и г. Алексеевка |
ИП Карпенко А.А. |
1 |
66,2 |
|
ИП Радюков О.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Громовой Д.С. |
1 |
66,2 |
|
ИП Ковалева Т.С. |
2 |
132,4 |
|
КФХ Белицкая Г.Д. |
1 |
66,2 |
|
ИП Шапошников И.Н. |
2 |
132,4 |
|
ИП Кириченко А.Г. |
1 |
66,2 |
|
ИП Костылев Д.Е. |
1 |
66,2 |
|
Производственный кооператив "Здоровье" |
1 |
66,2 |
|
Итого: 9 |
11 |
728,2 |
Борисовский район |
ООО "Каравай" |
1 |
66,2 |
|
ОГАУЗ "Санаторий "Красиво" |
1 |
66,2 |
|
ИП Старцева Е.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Зарубина И.А. |
1 |
66,2 |
|
ИП Клименко М.Ф. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 5 |
5 |
331,0 |
г. Валуйки и Валуйский район |
ООО "Уразовский кирпичный завод" |
2 |
132,4 |
|
ООО "Валуйская автоколонна" |
3 |
198,6 |
|
Уразовское потребительское общество |
2 |
132,4 |
|
ИП Попов В.В. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 4 |
8 |
529,6 |
Вейделевский район |
ИП Виниченко В.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Михайличенко Е.В. |
1 |
66,2 |
|
КФХ Гринченко Н.С. |
1 |
66,2 |
|
ЗАО им. Кирова |
2 |
132,4 |
|
Итого: 4 |
5 |
331,0 |
Волоконовский район |
ИП Толстых И.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Ткалина Н.Г. |
1 |
66,2 |
|
ИП Иванченко А.А. |
1 |
66,2 |
|
ИП Чередова И.С. |
2 |
132,4 |
|
ИП Носатов А.Н. |
1 |
66,2 |
|
Волоконовское райпо |
2 |
132,4 |
|
ОАО "Валуйкисахар"- Филиал "Сахарный завод "Ника" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Агрофирма "Саженцы Белогорья" |
1 |
66,2 |
|
Итого: 8 |
10 |
662,0 |
Губкинский городской округ |
ЗАО "Троицкое" |
1 |
66,2 |
|
ООО "НТ электрика" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Владимир" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Жилая сфера" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Метиз плюс" |
1 |
66,2 |
|
ИП Сычева Т.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Морозов С.И. |
1 |
66,2 |
|
ИП Гришин И.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Чеботарева Л.И. |
1 |
66,2 |
|
ИП Воротынцев С.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Мехтиев Б.А. |
2 |
132,4 |
|
ИП Минка П. П. |
1 |
66,2 |
|
ИП Лыткин П.М. |
2 |
132,4 |
|
Итого: 13 |
15 |
993,0 |
Грайворонский район |
ООО "Грайворонское ТП" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Колос" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Грайворонская молочная компания" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Дорожник" |
1 |
66,2 |
|
ИП Волкова К.А. |
1 |
66,2 |
|
ИП Масалыкин С.Ю. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 6 |
6 |
397,2 |
Ивнянский район |
ООО "Импульс" |
2 |
132,4 |
|
ИП Чернявский В.В. |
2 |
132,4 |
|
ИП Степаненко О.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Болтенков В.И. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 4 |
6 |
397,2 |
Корочанский район |
ИП Ткачева Н.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Барило Ж.Е. |
3 |
198,6 |
|
ИП Воронин А.Л. |
1 |
66,2 |
|
ИП Панова Н.А. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 4 |
6 |
397,2 |
Красненский район |
ИП Мардышов С.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Острый В.Ф. |
2 |
132,4 |
|
Итого: 2 |
3 |
198,6 |
Красногвардейский район |
ООО "Тульчинка.RU" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Красногвардейский свинокомплекс" |
1 |
66,2 |
|
СПК "Большевик" |
1 |
66,2 |
|
Красногвардейское сельпо |
2 |
132,4 |
|
Итого: 4 |
5 |
331,0 |
Краснояружский район |
Местное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснояружского района Белгородской области |
2 |
132,4 |
|
ООО "Водсервис" |
2 |
132,4 |
|
ИП Акопян М.С. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 3 |
5 |
331,0 |
Новооскольский район |
ООО "Комфорт" |
1 |
66,2 |
|
ИП Каменева Л.А. |
1 |
66,2 |
|
ИП Панкратова В.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Татаринцева Т.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Кравцова О.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Куликов М.А. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 6 |
6 |
397,2 |
Прохоровский район |
ООО "Грифон" |
1 |
66,2 |
|
Прохоровский филиал ОАО "Элеватор" |
1 |
66,2 |
|
ИП Бурлаков В.И. |
1 |
66,2 |
|
ИП Ходотаева Е.Ю. |
1 |
66,2 |
|
ИП Поплавский Г.И. (Глава КФХ) |
1 |
66,2 |
|
ИП Власенко В.А. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 6 |
6 |
397,2 |
Ракитянский район |
Ракитянское райпо |
1 |
66,2 |
|
ООО "Ракитянский водсервис" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Строитель" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Рассвет" |
1 |
66,2 |
|
Итого: 4 |
4 |
264,8 |
Ровеньский район |
ОАО "Содружество" |
1 |
66,2 |
|
ООО АПП "Жаворонок" |
1 |
66,2 |
|
ООО АПП "Наголенское" |
1 |
66,2 |
|
ЗАО "РусАгро-Айдар" |
1 |
66,2 |
|
ИП Гришин В.С. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 5 |
5 |
331,0 |
Старооскольский городской округ |
ООО "Поплавок" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Оскол-пласт" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Рынок Восточный" |
1 |
66,2 |
|
Старооскольское райпо |
2 |
132,4 |
|
ОАО "Теплоэнерго" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Алтек" |
1 |
66,2 |
|
ЗАО "Старооскольское ПАТП-1" |
1 |
66,2 |
|
ООО "ЛаНа" |
2 |
132,4 |
|
ЗАО "РИЛС" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Водолей" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Текстильная компания "Швейный дом" |
7 |
463,4 |
|
ФГБОУ ВПО "Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе" |
1 |
66,2 |
|
ОАО "Осколнефтеснаб" |
1 |
66,2 |
|
ООО "ЖЭУ-5" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Термолит" |
2 |
132,4 |
|
ООО "ПиК" |
1 |
66,2 |
|
ИП Кривопустова К.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Шматова А.С. |
3 |
198,6 |
|
ИП Сидоренко А.А. |
2 |
132,4 |
|
ИП Дубровина С.Л. |
1 |
66,2 |
|
ИП Тимченко Е.Н. |
3 |
198,6 |
|
ИП Салюкова В.В. |
2 |
132,4 |
|
ИП Никитина В.И. |
1 |
66,2 |
|
ИП Ковалева О.В. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 24 |
39 |
2581,8 |
Чернянский район |
ООО "Торговый Дом "Чернянский" |
3 |
198,6 |
|
ИП Бондаренко Н.И. |
1 |
66,2 |
|
ИП Тоболенко С.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Григоршева Л.Д. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 4 |
6 |
397,2 |
Шебекинский район |
ООО "Шебекинский Овощной Комбинат" |
1 |
66,2 |
|
Шебекинское райпо |
1 |
66,2 |
|
ОАО "Белгородский бекон" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Санаторий "Первое Мая" |
2 |
132,4 |
|
ООО "Экохим-сервис" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Городское пассажирское предприятие" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Эксклюзив" |
1 |
66,2 |
|
ООО "ЕвроЭлитСтрой" |
2 |
132,4 |
|
ООО "Рем-жилье" |
1 |
66,2 |
|
НОУ "Шебекинская школа ДОСААФ России" |
1 |
66,2 |
|
ООО "АвтоАльянс" |
1 |
66,2 |
|
ИП Лукашина Е.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Ильина Л.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Григорян А.А. |
2 |
132,4 |
|
ИП Гахова Ю.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Криволапова Е.В. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 16 |
19 |
1257,8 |
Яковлевский район |
Местное отделение ДОСААФ России Яковлевского района Белгородской области |
1 |
66,2 |
|
ООО "Белфинансгрупп" |
1 |
66,2 |
|
ИП Мирошникова Л.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Шаповалова Е.И. |
1 |
66,2 |
|
ИП Кибалов И.Г. |
1 |
66,2 |
|
ИП Жданов Д.П. |
1 |
66,2 |
|
ИП Фохт В.А. |
1 |
66,2 |
|
ИП Дубовицкий И.В. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 8 |
8 |
529,6 |
г. Белгород |
ООО "Взлет" |
1 |
66,2 |
|
ЗАО "Завод упаковочных материалов "Белгородский" |
8 |
529,6 |
|
ООО "Теле-Белгород" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Гофротара" |
2 |
132,4 |
|
ОАО "Колос" |
1 |
66,2 |
|
ООО "БелДорМаш" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Массажно-эстетический центр "Медовый рай" |
1 |
66,2 |
|
ООО "Белгородский юридический центр недвижимости" |
1 |
66,2 |
|
ОАО "Белгородский хладокомбинат" |
16 |
1059,2 |
|
ООО "Звездочка" |
5 |
331,0 |
|
ЗАО "Племзавод "Разуменский" |
1 |
66,2 |
|
ИП Добрыденко Е.К. |
1 |
66,2 |
|
ИП Нужина О.Г. |
4 |
264,8 |
|
ИП Бочарова С.С. |
2 |
132,4 |
|
ИП Пиюкова В.В. |
1 |
66,2 |
|
ИП Евсеев М.А. |
1 |
66,2 |
|
ИП Логинова И.Н. |
1 |
66,2 |
|
ИП Рога О.И. |
1 |
66,2 |
|
Итого: 18 |
49 |
3243,8 |
|
Всего: 157 |
227 |
15027,4 |
Порядок
расходования денежных средств на выполнение долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 21 января 2013 г. N 17-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расходования денежных средств на выполнение долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Порядок) определяет условия предоставления органами службы занятости населения денежных средств работодателям на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалидов.
1.2. Предоставление денежных средств осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и сокращения:
- управление по труду и занятости населения Белгородской области - Управление;
- областные казенные учреждения службы занятости населения Белгородской области - центры занятости.
2. Участники мероприятий
2.1. Участниками мероприятий являются организации, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Белгородской области: общества с ограниченной ответственностью, открытые акционерные общества, закрытые акционерные общества, муниципальные унитарные предприятия, производственные кооперативы и иные юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, главы крестьянско-фермерского хозяйства (далее - работодатели).
2.2. Не могут являться участниками мероприятий работодатели:
юридические лица или индивидуальные предприниматели, главы крестьянско-фермерского хозяйства, находящиеся в стадии ликвидации (банкротства), принявшие решение о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и подавшие в регистрирующий орган соответствующее заявление;
представившие в центр занятости недостоверные и (или) искаженные сведения, документы;
имеющие просроченную задолженность по заработной плате.
3. Предоставление денежных средств
3.1. Денежные средства предоставляются работодателю на приобретение необходимого информационного, технологического и вспомогательного оборудования, технологической оснастки, инструмента, средств связи и сигнализации при оборудовании (оснащении) постоянного рабочего места, также для приобретения средств индивидуальной защиты.
3.2. Возмещение затрат работодателю осуществляется в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и работодателем.
3.3. Для возмещения затрат работодатель представляет в центр занятости:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную в порядке, установленном законодательством;
документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в центр занятости представителя работодателя);
заверенные работодателем копии приказа о приеме на работу инвалида и трудового договора;
заверенные работодателем копии документов, подтверждающих осуществленные им расходы.
3.4. Размер возмещения работодателю затрат для оборудования (оснащения) рабочего места составляет 66,2 тыс. рублей на одно рабочее место.
3.5. Департамент финансов и бюджетной политики области в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований перечисляет на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, субсидии из федерального бюджета для реализации мероприятий Программы на условиях софинансирования в размере 85 процентов в течение трех рабочих дней со дня поступления из Управления заявки о финансировании. По заявке центра занятости Управление согласно сметам доходов и расходов в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств перечисляет их на лицевые счета центров занятости, открытые в отделениях Федерального казначейства для осуществления кассовых расходов.
3.6. Департамент финансов и бюджетной политики области в пределах предусмотренных ассигнований осуществляет кассовый расход денежных средств областного бюджета в размере 15 процентов (пропорционально расходованию средств федерального бюджета) в течение трех рабочих дней после поступления заявок из центров занятости.
3.7. Перечисление средств на счет работодателя осуществляется центром занятости с указанием целевого назначения (направления) расходования денежных средств в течение трех рабочих дней после их поступления на лицевые счета центров занятости и выполнения работодателем условий, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Порядка.
3.8. Перечисление бюджетных средств не производится (прекращается) центром занятости в случаях:
невыполнения условий заключенного с центром занятости договора;
прекращения деятельности (исключения из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно).
3.9. Для оборудования (оснащения) рабочего места работодателям могут быть перечислены авансовые платежи в размере 30 процентов затрат.
3.10. Центрами занятости населения осуществляется финансирование работодателей в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Управлению по Программе.
4. Ответственность и контроль за расходованием денежных средств
4.1. Ответственность за правомерность заключения договора с работодателем и выделения ему денежных средств из областного бюджета возлагается на центр занятости.
4.2. Ответственность работодателя за нецелевое использование денежных средств на возмещение затрат по оборудованию (оснащению) рабочего места для трудоустройства инвалида осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за расходованием работодателем выделенных денежных средств осуществляют центры занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая Программа дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы. Цель программы - реализация дополнительных мер, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов. Общий объем финансирования Программы составляет 25089,8 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Приведен перечень мероприятий Программы. Также утвержден Порядок расходования денежных средств на выполнение долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы, в котором определены условия предоставления органами службы занятости населения денежных средств работодателям на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалидов.
Постановление Правительства Белгородской области от 21 января 2013 г. N 17-пп "Об утверждении долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 22 мая 2013 г. N 87 (3412)
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. N 527-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 27 января 2014 г. N 16-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 2 сентября 2013 г. N 354-пп