Постановление администрации города Белгорода
от 20 марта 2013 г. N 68
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 30.08.2010 г. N 144 "Об утверждении Программы развития торговли и услуг в городе Белгороде на 2011 - 2015 годы"
Постановлением администрации города Белгорода от 15 ноября 2013 г. N 237 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и плана действий органов местного самоуправления на 2012 - 2016 годы, утверждённой решением Совета депутатов города Белгорода от 30.01.2007 г. N 413, и приведения в соответствие нормативных правовых актов администрации города Белгорода постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 30.08.2010 N 144 "Об утверждении Программы развития торговли и услуг в городе Белгороде на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) изменения следующего содержания:
1.2. В пункте 2 постановления и далее по всему тексту Программы слова "Департамент экономики, финансов и инвестиционной политики" исключить;
1.3. В Паспорте городской целевой Программы:
- в разделе "Исполнители Программы":
- в абзаце 1 исключить слова "Департамент экономики, финансов и инвестиционной политики";
- в абзаце 4 вместо слов "Департамент имущественных и земельных отношений" читать "Комитет имущественных и земельных отношений";
- в абзаце 5 вместо слов "Управление информации и общественных связей" читать "Управление информации и массовых коммуникаций";
- в абзаце 8 вместо слов "Муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр" читать "Муниципальное казенное учреждение "Научно-методический информационный центр";
- в абзаце 10 вместо слов "УВД по городу Белгороду" читать "УМВД России по городу Белгороду";
- дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Управление культуры администрации города";
"Управление архитектуры и градостроительства администрации города";
- в разделе "Объёмы и источники финансирования" вместо слов "Финансирование из бюджета не требуется" читать "Бюджет городского округа "Город Белгород" 990 тысяч рублей, в том числе по годам: 2014 год - 330 тысяч рублей, 2015 год - 330 тысяч рублей, 2016 год - 330 тысяч рублей";
- раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Основные социально-экономические показатели потребительского рынка города к 2016 году:
- оборот розничной торговли - 163,4 млрд. руб.;
- оборот общественного питания - 3,3 млрд. руб.;
- объём реализации бытовых услуг - 6,3 млрд. руб.
Оборот на душу населения в год:
- розничной торговли - 416,8 тыс. руб.;
- общественного питания - 8,4 тыс. руб.;
- объём оказываемых бытовых услуг - 16,1 тыс. руб.
Обеспеченность населения на 1000 жителей:
- торговыми площадями - 816 кв. м;
- посадочными местами в предприятиях общедоступной сети общественного питания - 47 единиц;
- бытовыми услугами - 110%.
Удельный вес модернизированных и оснащенных современным оборудованием предприятий (современных форматов):
- в торговле - 60%;
- в общественном питании - 30%;
- в бытовом обслуживании - 15%.
Создание не менее 1700 новых рабочих мест".
1.4. Раздел 3 "Перечень мероприятий и работ по реализации Программы развития торговли и услуг в городе Белгороде на 2011 - 2016 годы" дополнить новым абзацем:
"Цель 5. Продвижение бренда города Белгорода в предприятиях торговли и общественного питания
Задача 5.1. Развитие стилизованных предприятий торговли и общественного питания в исторической части города
Задача 5.2. Продвижение продукции с белгородской тематикой в предприятиях торговли и общественного питания г. Белгорода
N задачи |
Наименование мероприятий |
Основные исполнители и участники |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат |
Источники финансирования |
5.1. |
1. Поиск инвесторов по открытию новых исторически стилизованных предприятий торговли и общественного питания |
Управление экономического развития и инвестиций, управление потребительского рынка, комитет имущественных и земельных отношений, управление архитектуры и градостроительства |
2013 - 2016 годы |
Открытие стилизованных предприятий в целях привлечения туристов в город Белгород |
За счёт средств инвесторов и хозяйствующих субъектов |
|
2. Разработка исторического стиля для внедрения на предприятиях торговли и общественного питания: 2.1. подбор внутреннего и внешнего дизайна предприятий, исторических обрядов, традиций, сувенирной продукции; 2.2. разработка брендовой продукции для распространения или внедрения в стилизованных предприятиях как традиция г. Белгорода |
Управление культуры, управление архитектуры и градостроительства, управление потребительского рынка |
2013 - 2016 годы |
Ознакомление жителей и гостей города с историей Белгорода |
300000 рублей ежегодно начиная с 2014 года за счёт бюджета городского округа "Город Белгород" |
|
3. Включение стилизованных предприятий торговли и общественного питания в туристический маршрут города: 3.1. Разработка карты исторического маршрута города Белгорода |
Управление экономического развития и инвестиций, управление потребительского рынка |
2014 - 2016 годы |
Информирование жителей и гостей города об истории города |
30000 рублей ежегодно начиная с 2014 года за счет бюджета городского округа "Город Белгород" |
5.2. |
1. Внедрение типового исторического белгородского блюда в предприятия общественного питания города |
Хозяйствующие субъекты общественного питания |
2013 год |
Продвижение брендового блюда как традиция г. Белгорода |
За счёт основной деятельности хозяйствующих субъектов |
|
2. Реализация товаров белгородских товаропроизводителей с символикой города |
Хозяйствующие субъекты города |
2013 - 2016 годы |
Позиционирование товаров Белгородских производителей |
За счёт основной деятельности хозяйствующих субъектов |
1.5. В Разделе 4 "Оценка эффективности осуществления Программы" "Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы"
Целевой индикатор (результат) Программы |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Оборот розничной торговли, млрд. руб. |
63,5 |
71,0 |
78,5 |
96,6 |
110,5 |
126,1 |
143,8 |
163,4 |
Оборот розничной торговли на душу населения, тыс. руб. |
179,8 |
199,8 |
216,9 |
261,5 |
294,0 |
330,5 |
371,7 |
416,8 |
Темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах, % |
105,0 |
106,1 |
103,8 |
118,3 |
109,0 |
109,2 |
109,3 |
108,5 |
Оборот общественного питания, млрд. руб. |
1,4 |
1,4 |
1,6 |
2,0 |
2,2 |
2,5 |
2,9 |
3,3 |
Оборот общественного питания на душу населения, тыс. руб. |
3,9 |
3,9 |
4,4 |
5,4 |
5,9 |
6,6 |
7,5 |
8,4 |
Темп роста оборота общественного питания в сопоставимых ценах, % |
90,0 |
93,5 |
96,3 |
115,1 |
104,6 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
Объём реализации бытовых услуг, млрд. руб. |
1,0 |
2,8 |
3,0 |
3,5 |
4,1 |
4,7 |
5,5 |
6,3 |
Объём бытовых услуг на душу населения, тыс. руб. |
2,8 |
7,9 |
8,3 |
9,5 |
10,9 |
12,3 |
14,2 |
16,1 |
Темп роста объёма реализации бытовых услуг населению в сопоставимых ценах, % |
70,7 |
150,8 |
108,4 |
108,5 |
108,9 |
109,1 |
109,4 |
109,4 |
Среднегодовой индекс потребительских цен на товары и услуги, % |
106,4 |
107,3 |
108,3 |
104,8 |
106,2 |
105,2 |
105,0 |
104,9 |
Обеспеченность населения на 1000 жителей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- торговыми площадями, кв. м |
554,9 |
764,0 |
796,0 |
812,7 |
813,0 |
814,0 |
815,0 |
816,0 |
- посадочными местами в предприятиях общественного питания (общедоступная сеть), ед. |
38,0 |
42,0 |
45,0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
47,0 |
47,0 |
- в бытовых услугах, % |
107,3 |
105,4 |
106,3 |
108,5 |
109,5 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Удельный вес модернизированных и оснащенных современным оборудованием предприятий, %: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- торговля |
28,0 |
30,0 |
33,0 |
43,0 |
48,0 |
53,0 |
55,0 |
60,0 |
- общественное питание |
10,0 |
10,0 |
12,0 |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
- бытовое обслуживание |
12,8 |
12,9 |
13,0 |
13,2 |
13,5 |
13,8 |
14,5 |
15,0 |
Создание новых рабочих мест (ед.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
- торговля |
957 |
978 |
998 |
1018 |
1040 |
1065 |
1090 |
1100 |
- общественное питание |
400 |
425 |
425 |
475 |
480 |
485 |
490 |
490 |
- бытовое обслуживание |
335 |
41 |
103 |
105 |
105 |
105 |
105 |
110 |
2. Комитету финансов и бюджетных отношений администрации города (Дюков О.Д.) финансирование мероприятий городской целевой Программы развития торговли и услуг в городе Белгороде на 2011 - 2016 годы производить с учётом внесённых настоящим постановлением изменений за счёт средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Белгород" на реализацию данной Программы.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономическому развитию Гончарову Л.Н.
Глава администрации |
С. Боженов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 20 марта 2013 г. N 68 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 30.08.2010 г. N 144 "Об утверждении Программы развития торговли и услуг в городе Белгороде на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Белгорода от 15 ноября 2013 г. N 237 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.