В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях защиты населения в районах чрезвычайных ситуаций, оперативного выполнения спасательных и других неотложных работ при возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории муниципального района "Белгородский район" администрация Белгородского района постановляет:
1. Создать поисково-спасательный отряд муниципального района "Белгородский район" при администрации Белгородского района.
2. Утвердить штатное расписание в количестве 5 единиц спасателей и Положение об оплате труда поисково-спасательного отряда муниципального района "Белгородский район" (прилагаются).
3. Утвердить Временное положение о поисково-спасательном отряде муниципального района "Белгородский район" (прилагается).
4. Начальнику отдела по безопасности района, делам ГО и ЧС администрации района (Буданову С.В.) в срок до 15 февраля 2013 года провести комплекс организационных мероприятий по созданию поисково-спасательного отряда Белгородского района.
5. Комитету финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района (Красильникову А.Н.) предусмотреть в бюджете района расходы на функционирование поисково-спасательного отряда Белгородского района.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации района по развитию территорий, секретаря Совета безопасности Молдоходжаева С.С.
Первый заместитель главы |
М. Кривцов |
Временное положение
о поисково-спасательном отряде муниципального района "Белгородский район"
(утв. постановлением Администрации Белгородского района Белгородской области
от 11 февраля 2013 г. N 19)
1. Основные положения
Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования поисково-спасательного отряда муниципального района "Белгородский район" (далее - ПСО), устанавливает права и обязанности спасателей.
Основные понятия:
Спасатель - это гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.
Статус спасателей - это совокупность прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Белгородской области и Белгородского района. Особенности статуса спасателей определяются возложенными на них обязанностями по участию в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и связанной с этим угрозой их жизни и здоровью.
Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Поисково-спасательный отряд (далее - ПСО) - является отдельным подразделением администрации Белгородского района, созданным для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ по спасению людей и материальных ценностей на территории района, ликвидации дорожно-транспортных происшествий. ПСО входит в состав районного звена Белгородской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС), основу которого составляет подразделение спасателей, оснащенное специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, численность которого определяется исходя из решаемых задач.
Неотложные работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, создание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.
Организация укомплектованности, оснащения и финансовое обеспечение возложены на администрацию Белгородского района. Руководство повседневной деятельностью и решение поставленных перед отрядом задач возлагается на поисково-спасательный отряд Белгородской области путем заключения взаимного соглашения с Главным управлением МЧС России по Белгородской области о материально-техническом обеспечении условий работы спасателей ПСО и организации руководства их повседневной деятельности (далее - Соглашение).
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся под руководством начальника ПСО в повседневном режиме, при угрозе и возникновении ЧС (происшествия) - под личным руководством секретаря Совета безопасности района или начальника отдела по безопасности, делам ГО и ЧС администрации района во взаимодействии с другими службами, штатными, аварийно-спасательными и поисково-спасательными подразделениями объектов экономики, учреждений и организаций.
ПСО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Белгородской области, Белгородского района и настоящим Положением.
Содержание личного состава ПСО осуществляется за счет средств бюджета администрации Белгородского района.
2. Основные задачи
Основными задачами ПСО являются:
- поддержание сил и средств ПСО в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации (предупреждению) чрезвычайных ситуаций;
- организация и проведение поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций, осуществление поиска и спасения людей на водных объектах на территории района;
- организация и проведение аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории района, к ведению которых она аттестована;
- организация и проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
- участие в разработке постоянно действующими органами управления планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в установленном порядке взаимного обмена опытом работы с различными, спасательными службами и формированиями.
3. Основные функции
ПСО выполняет следующие функции:
- организация и проведение аварийно-спасательных, поисково-спасательных работы при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Белгородского района;
- создание в своих интересах резервов продовольственных, медицинских и других ресурсов, необходимых для проведения работ по предупреждению несчастных случаев, ведения аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ, а также для проведения учебных и иных мероприятий, необходимых для выполнения задач;
- ведение учета чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района, анализ действий аварийно-спасательных формирований, обеспечение представления главе администрации района, председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района, отделу по безопасности, делам ГО и ЧС администрации района необходимой информации по вопросам, связанным с деятельностью ПСО;
- участие в проведении противопаводковых мероприятий, выполнении аварийно-спасательных и других неотложных работ на водных объектах, участие в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на территории района;
- представление интересов ПСО в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также в иных учреждениях и организациях;
- осуществление в установленном порядке взаимного обмена опытом работы (соревнования, выставки, совещания, сборы и др.) с различными аварийно-спасательными службами и формированиями;
- организация и выполнение силами личного состава ПСО оперативного круглосуточного дежурства (по отдельному указанию главы администрации Белгородского района);
- выполнение других функций, связанных с исполнением возложенных на ПСО задач, в соответствии с действующим законодательством.
4. Полномочия ПСО
4.1. ПСО вправе:
- привлекать в случае необходимости общественные аварийно-спасательные формирования, аттестованные в установленном порядке, а также граждан (с их согласия) к участию в поисково-спасательных работах;
- вносить в соответствующие органы управления предложения о проведении неотложных мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района;
- получать полную и достоверную информацию о чрезвычайной ситуации, необходимую для организации работ по их ликвидации;
- получать от органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности Белгородского района помощь по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе путем предоставления необходимых транспортных и материальных средств;
- совершать иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Белгородской области, способствующие достижению целей и задач, стоящих перед ПСО.
4.2. ПСО обязан:
- своевременно организовать прибытие сил и средств к месту чрезвычайной ситуации и безусловное выполнение возложенных на него задач;
- комплектоваться спасателями, знающим специфику объектов и территории;
- оснащаться техническими средствами, обеспечивающими выполнение возложенных на него задач и функций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- иметь надежную связь, средства оповещения и оперативный автотранспорт для быстрой доставки спасателей к месту чрезвычайной ситуации;
- иметь учебно-материальную базу, позволяющую проводить подготовку, необходимую для обеспечения требуемого уровня готовности спасателей.
5. Организация деятельности ПСО
Непосредственное руководство деятельностью ПСО осуществляет начальник поисково-спасательного отряда Белгородской области на основании заключаемого Соглашения. Он несет персональную ответственность за результаты деятельности ПСО.
Штатная численность ПСО утверждается главой администрации Белгородского района.
5.1. Начальник ПСО:
- принимает решения на убытие спасательного отряда к месту чрезвычайного происшествия с целью локализации и ликвидации возможных последствий чрезвычайных ситуаций;
- представляет предложения по структуре и штатной численности ПСО;
- согласовывает штатное расписание ПСО в соответствии с организационной структурой в пределах установленной штатной численности.
6. Финансовое и материально-техническое обеспечение ПСО
Финансовое обеспечение деятельности ПСО осуществляется в установленном порядке:
из районного бюджета;
из финансовых средств, поступающих от реализации договоров с организациями об их обслуживании;
из резервов финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
из иных источников, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и области.
Имущество ПСО составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе администрации Белгородского района.
Утраченные или испорченные при ликвидации чрезвычайных ситуаций снаряжение, оборудование, техника, средства связи и транспорта пополняются в первоочередном порядке исходя из имеющихся возможностей.
ПСО обеспечивает рациональное использование основных фондов, сохранность имеющегося имущества и несет за него материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. Ликвидация и реорганизация отряда
Ликвидация и реорганизация ПСО осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Белгородской области, Белгородского района.
Положение
об оплате труда спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района
(утв. постановлением Администрации Белгородского района Белгородской области
от 11 февраля 2013 г. N 19)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях обеспечения соответствия систем оплаты труда спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 200 "Об увеличении фонда оплаты труда работников областных и муниципальных учреждений, органов государственной власти, государственных органов области и иных учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного постановления Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 г. вместо "N 200" следует читать "N 200-пп"
Настоящее Положение распространяется на спасателей поисково-спасательного отряда, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки, заключивших с администрацией Белгородского района трудовые договоры и для которых работа в администрации Белгородского района является основным местом работы.
В настоящем Положении под оплатой труда понимаются денежные средства, выплачиваемые работникам за выполнение ими трудовой функции, в том числе стимулирующие и компенсационные выплаты, производимые спасателям в связи с выполнением трудовых обязанностей, в соответствии с законодательством РФ, трудовыми договорами, настоящим Положением и иными локальными нормативными актами Управления.
Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Для работников со сменным режимом рабочего времени устанавливается суммированный учет рабочего времени с учетным периодом полугода. Для данной категории работников порядок определения месячной нормы рабочего времени устанавливается исходя из среднемесячного количества рабочих часов путем деления годовой нормы рабочего времени на двенадцать месяцев.
2. Порядок формирования фонда оплаты труда работников
2.1. Фонд оплаты труда спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района формируется в расчете на штатную численность.
2.2. Годовой фонд оплаты труда спасателей формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:
2.2.1. Окладов (должностных окладов, тарифных ставок) - в размере 12 окладов.
2.2.2. Выплат компенсационного характера в размере:
- работникам, выполняющим функции по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, - до 55 процентов окладного фонда;
- работникам, выполняющим функции по обеспечению пожарной безопасности, - до 70 процентов окладного фонда.
2.2.3. Выплат стимулирующего характера в размере:
- работникам, выполняющим функции по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, - до 55 процентов окладного фонда;
- работникам, выполняющим функции по обеспечению пожарной безопасности, - до 40 процентов окладного фонда.
2.3. Глава администрации Белгородского района при необходимости вправе перераспределять средства между выплатами, предусмотренными подпунктами 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Порядка, с учетом безусловного обеспечения выплат компенсационного характера, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Фонд оплаты труда подлежит пересчету и корректировке в случаях:
увеличения (индексации) окладов;
изменения штатов (штатных расписаний, перечней);
существенных изменений условий оплаты труда.
2.4. Из фонда оплаты труда спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает Глава администрации Белгородского района на основании письменного заявления работника.
3. Компенсационные выплаты
3.1. Перечень компенсационных выплат устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утверждается согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников по соответствующим квалификационным уровням в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах.
В управлении устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- вознаграждение за водолазные работы.
3.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
3.4. Размеры компенсационных выплат конкретизируются в трудовых договорах.
4. Стимулирующие выплаты
4.1. В целях поощрения спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района устанавливаются стимулирующие выплаты в соответствии с Положением о стимулирующих выплатах работникам и перечнями показателей стимулирования работников за количество и качество труда, которые прилагаются к указанному Положению (приложение N 2).
4.2. Для спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
- за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
4.3. Выплаты стимулирующего характера производятся по распоряжению главы администрации Белгородского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района.
4.4. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к окладу, так и в абсолютном размере.
Единовременные (разовые) поощрительные выплаты (премирование) могут осуществляться:
- по итогам успешной работы за период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев);
- за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных, разовых заданий руководства;
- за добросовестный труд к профессиональным и государственным праздникам;
- в связи с юбилейными датами (50, 55 и далее каждые 5 лет), работникам, проработавшим не менее 1 года, успешно выполняющим свои трудовые обязанности;
- за многолетний труд на предприятии в связи с выходом на пенсию;
- единовременное денежное вознаграждение по итогам календарного года (ЕДВ).
Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен (в пределах утвержденного фонда оплаты труда).
5. Порядок утверждения, начисления стимулирующих выплат
Стимулирующие выплаты работникам управления производятся на основании распоряжения главы администрации Белгородского района, устанавливающего размер стимулирующей выплаты каждому спасателю поисково-спасательного отряда Белгородского района. Установление размеров постоянных стимулирующих выплат производится ежегодно.
Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце, постоянные стимулирующие выплаты осуществляются пропорционально отработанному времени.
Работникам, вновь поступившим на работу, постоянные стимулирующие выплаты начисляются по усмотрению руководителя.
В случае неудовлетворительной работы отдельных работников, несвоевременного и ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей, совершения нарушений трудового законодательства, требований по охране труда и технике безопасности, невыполнения приказов, указаний и поручений непосредственного руководства либо администрации, совершения иных нарушений секретарь Совета безопасности представляет главе администрации Белгородского района служебную записку с предложениями о частичной или полной отмене спасателю стимулирующих выплат в установленном порядке.
Полная или частичная отмена постоянных стимулирующих выплат производится на основании распоряжения главы администрации Белгородского района с указанием причин.
Стимулирующие выплаты осуществляются в дни выплаты заработной платы за истекший месяц.
Единовременные (разовые) стимулирующие выплаты осуществляются по факту выполнения работы, задания или поручения, внедрения мероприятий, а также наступления событий, предусмотренных в п. 2.4 настоящего Положения.
Единовременные стимулирующие выплаты осуществляются на основании распоряжения главы администрации Белгородского района. Основанием распоряжения о единовременной стимулирующей выплате спасателю является служебная записка секретаря Совета безопасности.
Годовая премия (ЕДВ) выплачивается в целях обеспечения материальной заинтересованности работников в своевременном и качественном выполнении своих должностных (трудовых) обязанностей, повышении ответственности за порученный участок работы.
Право на получение годовой премии имеют все спасатели, содержащиеся по утвержденному штатному расписанию (штатам) администрации Белгородского района.
Годовая премия выплачивается работнику в размере двух окладов (должностных окладов), фактически установленных ему по занимаемой должности (профессии) на 1 декабря календарного года, за который производится выплата годовой премии.
Работникам, проработавшим неполный календарный год, годовая премия выплачивается пропорционально отработанному времени в году. При этом размер годовой премии исчисляется путем деления полной суммы годовой премии за год на количество календарных дней периода работы в этом же году.
Годовая премия выплачивается работникам на основании распоряжения главы администрации Белгородского района.
Глава администрации Белгородского района имеет право лишать работников годовой премии за ненадлежащее исполнение должностных (трудовых) обязанностей в случаях, предусмотренных коллективными договорами.
Лишение годовой премии оформляется распоряжения главы администрации Белгородского района управления с обязательным указанием причины.
Годовая премия не выплачивается работникам:
- заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев;
- выполняющим работу на условиях почасовой оплаты;
- находящимся в отпуске по уходу за ребенком.
6. Выплаты чрезвычайного характера
В исключительных случаях (смерти работника или его близкого родственника) распоряжением главы администрации Белгородского района может быть выплачена материальная помощь, не предусмотренная положением, в размере и исходя из наличия денежных средств при экономии фонда оплаты труда.
В случае смерти самого работника помощь оказывается по заявлению близких родственников работника, при их отсутствии - по заявлению представителя трудового коллектива.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу с 15 февраля 2013 года и действует неограниченный период времени.
Главный бухгалтер |
Н. Милованова |
Приложение N 1
об оплате труда спасателей
поисково-спасательного отряда
Белгородского района
Перечень
видов компенсационных выплат, установленных для спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района
N п/п |
Виды выплат компенсационного характера |
Показатели и размеры видов компенсационных выплат |
1. |
Занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда |
1. За работу с тяжелыми и вредными условиями труда. Производится в размере 12 процентов к должностному окладу. 2. За проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях - без применения изолирующих средств (из расчета двойного часового должностного оклада за каждый час работы); - с применением изолирующих средств (из расчета четырехкратного часового должностного оклада за каждый час работы) |
2. |
За работу в условиях, отклоняющихся от нормальных |
1. Доплата за замещение временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (до 30 процентов). 2. Доплата за расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Размер определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (от 10 до 50 процентов). 3. Выплаты за работу в ночное время производятся работникам за каждый час работы в ночное время с 22 часов предшествующего дня до 6 часов следующего дня. Размер выплаты - 50 процентов должностного оклада за час работы в ночное время работника, непосредственно принимающего участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций; 35 процентов - остальным работникам. Расчет стоимости часа работы определяется путем деления должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели. 4. Выплаты при сверхурочной работе. Производятся в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. За первые два часа работы - в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Расчет стоимости часа работы определяется путем деления оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году. 5. Выплаты при работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Осуществляется в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада) за день или час работы (сверх оклада), если работа в выходные и нерабочие праздничные дни производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада) за день или час работы сверх оклада |
3. |
За интенсивность и высокие результаты работы |
1. За особые условия труда - до 50 процентов должностного оклада. 2. Надбавка за класс квалификации водолазам: 3 класс - 10 процентов от должностного оклада 2 класс - 15 процентов от должностного оклада 1 класс - 25 процентов от должностного оклада |
4. |
За стаж непрерывной работы, выслугу лет |
Ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет выплачивается к должностным окладам работников в следующих размерах при выслуге лет: свыше 1 года - 5 процентов свыше 3 лет - 10 процентов свыше 5 лет - 15 процентов свыше 10 лет - 20 процентов свыше 15 лет - 30 процентов Назначение процентной надбавки производится на основании распоряжения главы администрации Белгородского района |
5. |
Вознаграждение за водолазные работы |
1. За время работы под водой водолазам и другим работникам, кроме их должностного оклада, устанавливается следующая почасовая оплата: при глубине погружения до 6 метров - 5 процентов от минимального размера оплаты труда - за 1 час пребывания под водой. 2. При наличии факторов, усложняющих водолазные работы, размер почасовой оплаты за пребывание под водой увеличивается: - при скорости течения от 0,5 до 1,0 м/с - на 10%; - свыше 1 м/с до 1,5 м/с - на 20%; - при работе подо льдом - на 7%; - при работе на захламленном и вязком грунте - на 7%; - при работе в стесненных условиях (при расстоянии менее 1,5 м) - на 15%; - при видимости менее 1 м - на 10%; - при отсутствии видимости - на 15%; - при загрязнении воды вредными и токсичными примесями - на 12%. При наличии нескольких факторов, усложняющих водолазные работы, проценты увеличения почасовой оплаты суммируются, при этом размер увеличения не должен превышать 50 процентов почасовой оплаты. 3. При экспериментальных спусках с целью испытаний водолазного снаряжения, систем жизнеобеспечения водолазных комплексов установленная почасовая оплата производится в двойном размере. 4. При поиске водолазами утонувшего учитывается фактическое время их пребывания под водой и дополнительно 2 часа при извлечении утонувшего на поверхность. 5. За тренировочные спуски установленная почасовая оплата производится в половинном размере. 6. По решению главы администрации Белгородского района водолазам 3, 2 и 1 классов и другим работникам, спускающимся под воду для выполнения служебных обязанностей, при общей продолжительности пребывания под водой с начала водолазной практики не менее 500 часов может производиться единовременная выплата, равная 5 минимальным размерам оплаты труда. За каждые последующие 500 часов пребывания под водой единовременная выплата может быть увеличена на 5 минимальных размеров оплаты труда, при этом максимальная единовременная выплата, произведенная за каждые последующие 500 часов, не может превышать 25 минимальных размеров оплаты труда |
Главный бухгалтер |
Н. Милованова |
Приложение N 2
об оплате труда спасателей
поисково-спасательного отряда
Белгородского района
Перечень
видов выплат стимулирующего характера, установленных для спасателей поисково-спасательного отряда Белгородского района
N п/п |
Вид выплат стимулирующего характера |
Показатели и размеры выплат стимулирующего характера |
1 |
За качество выполняемых работ |
1. Соблюдение регламентов, стандартов, требований к процедурам при выполнении работ - от 10 до 100 процентов должностного оклада; 2. Соблюдение установленных сроков выполнения работ - до 50 процентов должностного оклада; 3. Отсутствие замечаний при выполнении работ - до 50 процентов должностного оклада. |
2 |
Премиальные выплаты по итогам работы |
1. За успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителя) - 8 процентов к должностному окладу; 2. Освоение и работа со сложным оборудованием - 3 процента к должностному окладу; 3. Соблюдение трудовой дисциплины - 3 процента к должностному окладу; 4. Единовременное денежное вознаграждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года - один должностной оклад. |
Главный бухгалтер |
Н. Милованова |
Согласовано: Заместитель главы администрации района, председатель комитета финансов и бюджетной политики |
|
Утверждаю: Глава администрации Белгородского района |
А. Красильников |
А. Савченко |
Штатное расписание
поисково-спасательного отряда Белгородского района на 1 января 2013 года
N п/п |
Наименование должности |
Оклад |
Выслуга |
Оперативная готовность |
Ежемесячная премия 20% |
ЕДВ и материальная помощь |
Месячный фонд оплаты труда |
||
% |
рублей |
% |
рублей |
||||||
1 |
Спасатель |
11446 |
10 |
1145 |
20 |
2289 |
2289 |
3815 |
20984 |
2 |
Спасатель |
11446 |
10 |
1145 |
20 |
2289 |
2289 |
3815 |
20984 |
3 |
Спасатель |
11446 |
10 |
1145 |
20 |
2289 |
2289 |
3815 |
20984 |
4 |
Спасатель |
11446 |
10 |
1145 |
20 |
2289 |
2289 |
3815 |
20984 |
5 |
Спасатель |
11446 |
10 |
1145 |
20 |
2289 |
2289 |
3815 |
20984 |
Итого |
57230 |
|
5723 |
|
11446 |
11445 |
19077 |
104921 |
И.о. заместителя главы администрации |
С. Молдоходжаев |
Главный бухгалтер |
Н. Милованова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Белгородского района Белгородской области от 11 февраля 2013 г. N 19 "О создании поисково-спасательного отряда Белгородского района"
Текст постановления официально опубликован не был