Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 февраля 2013 г. N 584
"Об организации подготовки проведения паводковых мероприятий на территории Старооскольского городского округа"
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 февраля 2015 г. N 948 настоящее постановление отменено
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности населения, попадающего в зону возможного затопления, своевременной подготовки водозаборов к пропуску весеннего паводка, систем водоснабжения и канализации, мостов и других сооружений, организации охраны имущества всех форм собственности, привлечения сил и средств организаций, предприятий, учреждений, участвующих в противопаводковых мероприятиях, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Комплексный план проведения паводковых мероприятий на территории Старооскольского городского округа (прилагается).
1.2. Состав противопаводковой комиссии Старооскольского городского округа (прилагается).
1.3. Список предприятий, закрепленных за спасательными постами ответственных за переселение людей из зон возможного затопления (прилагается).
2. Постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 29 февраля 2012 года N 463 "Об организации подготовки проведения паводковых мероприятий на территории Старооскольского городского округа" - отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента безопасности администрации городского округа - секретаря Совета безопасности Науменко А.Г.
4. Об исполнении постановления информировать в срок до 27 марта 2013 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Комплексный план
проведения паводковых мероприятий на территории Старооскольского городского округа
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 февраля 2013 г. N 584)
N п.п. |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные |
|||
Муниципальные предприятия, учреждения, органы администрации городского округа (обязательный порядок выполнения) |
Государственные учреждения, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью (порядок выполнения рекомендательный) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Создать объектовые противопаводковые комиссии; |
До 1 марта |
МУП "СГМПО КХ" (Куц С.М.), управления сельских территорий: Федосеевская (Бочарникова Л.С.), Незнамовская (Маняхин В.М.), Казачанская (Беспаленко С.А.), Сорокинская (Буднитский А.А.), Солдатская (Севрюков В.И.), Владимировская (Бондаренко О.М.) |
ЗАО "КХПС" (Пивнев С.И.), ОАО "ОЗММ" (Тараканов С.А.), ж/д станция (Семенов В.А.), ОАО "Теплоэнерго" (Чалов М.С.), ЗАО "Осколцемент" (Кудрявцев В.П.), ЗАО "СО АТЭ" (Арзамасцев Е.А.), ОАО "COM3" (Гончаров А.В.), ОАО "СГОК" (Горшков А.Ю.), ООО "Агрофирма "Металлург" (Братишка А.Н.) |
||
составить план работы объектовых противопаводковых комиссий, организовать взаимодействие между всеми противопаводковыми комиссиями управлений сельских территорий администрации Старооскольского городского округа; |
До 11 марта |
|||||
обеспечить спасательные посты необходимым имуществом и оборудованием в соответствии с прилагаемым перечнем (приложение N 1 к комплексному плану) |
До 15 марта |
|||||
2. |
Руководителям предприятий, организаций, учреждений Старооскольского городского округа для ведения спасательных работ в паводковый период по распоряжению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций выделить силы и средства (приложение N 2 к комплексному плану) и автотранспорт на случай проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с прилагаемым расчетом (приложение N 3 к комплексному плану), а также организовать несение службы личного состава спасательных постов в соответствии с инструкцией дежурного по спасательному посту (приложение N 4 к комплексному плану) |
В период паводка |
МУП "Оскольские дороги" (Воротынцев A.П.), МУП "СГМПО КХ" (Куц С.М.), управления сельских территорий: Федосеевская (Бочарникова Л.С.), Незнамовская (Маняхин B.М.), Казачанская (Беспаленко С.А.) Сорокинская (Буднитский А.А.), Солдатская (Севрюков В.И.), Владимировская (Бондаренко О.М.) |
ОАО "СГОК" (Горшков A.Ю.), ЗАО "СО АТЭ" (Арзамасцев Е.А.), ЗАО "Осколцемент" (Кудрявцев В.П.), ОАО "Теплоэнерго" (Чалов М.С.), ЗАО "КХПС" (Пивнев С.П.), ОАО "ОЗММ" (Тараканов С.А.), ж/д станция (Семенов B.А.), ОАО "COM3" (Гончаров А.В.), ИП Гриднев Е.Е., ООО "Агрофирма "Металлург" (Братишка А.Н.), ООО "Федосеевские сады" (Шалайкин Н.В.) |
||
3. |
Организовать подготовку мест для приема и размещения эвакуируемого населения и животных; |
До 15 марта |
МУП "Гостиница "Русь" (Марченко Н.М.), МБОУ ДОД "СДЮСШОР" N 1 гостиница "Спорт" (Хапков А.В.), управления сельских территорий: Песчанская (Золотых Н.А.), Озерская (Емельянов Н.А.), Долгополянская (Коршикова Т.Н.), Городищенская (Дюкарев В.Н.) |
ООО Гостиница "Стойлянка"(Еровенко Н.Н.) |
||
4. |
Провести обследование русел рек Оскол, Осколец, Убля, гидротехнических сооружений водных объектов на территории городского округа и представить акты обследования председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Старооскольского городского округа; |
До 11 марта |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" (Новиков В.В.) МБУ "Имущественный центр" (Тиняков А.Д.) |
- |
||
организовать взаимодействие по сбору и обмену информацией по паводковой обстановке между, ОАО "Лебединский ГОК", администрациями Горшеченского, Чернянского и Новооскольского районов; |
12 марта |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" (Новиков В.В.) |
||||
провести смотр спасательных постов, сил и средств звена Старооскольского городского округа областной ТП РСЧС |
11 марта |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" (Новиков В.В.) |
||||
5. |
Провести разъяснительную работу среди населения затопляемых зон по подготовке к паводку, привлекая к этой работе уличные комитеты, участковых уполномоченных полиции и ответственных за работу спасательных постов; |
До 15 марта |
Начальник жилищного управления администрации городского округа Музыкантова Е.М. |
Начальник УМВД России по городу Старому Осколу Деревлёв В.Н. |
||
составить списки лиц, нуждающихся в переселении на период паводка и представить их в жилищное управление администрации Старооскольского городского округа |
До 15 марта |
МУП "СГМПО КХ" (Куц С.М.) |
||||
6. |
Произвести очистку отводных каналов, водоприёмников и водостоков ливневой канализации, кюветов и лотков на закрепленных территориях; |
До 11 марта |
МУП "Водоканал" (Валяев С.Е.) |
- |
||
произвести очистку от снега проезжей части закрепленных улиц частного сектора для обеспечения эвакуации из зон затопления |
МУП "СГМПО КХ" (Куц С.М.) |
|||||
7. |
Подготовить и выдать письменные предупреждения организациям, ведущим земляные работы на территории Старооскольского городского округа, по их завершении и засыпке траншей |
До 15 марта |
Заместитель главы администрации городского округа по строительству Афанасьев С.И. |
- |
||
8. |
Произвести сброс воды из прудонакопителя, создать запас материалов и организовать дежурство инженерной техники для перекрытия русла реки в целях обеспечения регулировки паводковых вод, произвести укрепление моста через реку Осколец в районе прудонакопителя |
До 20 марта |
- |
ОАО "СГОК" (Горшков А.Ю.) |
||
9. |
Разработать запасные маршруты движения автотранспорта с учетом возможного затопления, осуществлять постоянный контроль за дорогами, по которым осуществляется маршрутное движение автобусов |
До 11 марта |
Начальник департамента транспорта, связи и информационных технологий администрации Старооскольского городского округа Тиняков В.Д. |
- |
||
10. |
В зонах возможного затопления проверить техническое состояние воздушных линий электропередачи ВЛ - 6,10 кВ. и устранить выявленные недостатки; провести ревизию поисковых фар и подготовить их для установки на плавсредствах и автомашинах; подготовить плавсредства на случай проведения аварийных работ |
До 20 марта |
- |
Старооскольские электрические сети филиала ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго" (Куликов С.В.) |
||
11. |
Разработать план расстановки личного состава по обеспечению охраны общественного порядка, частной, государственной и муниципальной собственности в зонах затопления |
До 15 марта |
- |
Начальник УМВД России по городу Старому Осколу Деревлёв В.Н. |
||
12. |
Обеспечить контроль за состоянием насыпи железнодорожных путей в зонах возможного затопления |
В период паводка |
- |
Начальник железнодорожной станции Старый Оскол Белгородского центра организации работы железнодорожных станций структурного подразделения Юго-Восточной дирекции управления движением структурного подразделения центральной дирекции управлением движения филиала ОАО "РЖД" Семенов В.А. |
||
13. |
Создать необходимый запас материалов для восстановления дорожного полотна автомагистралей в случае разрушения паводковыми водами |
До 20 марта |
МУП "СГМПО КХ" (Куц С.М.) |
ООО "Белдорстрой" филиал Старооскольский" (Сапрыкин O.M.) |
||
14. |
Создать комиссию по обследованию состояния действующего скотомогильника, а также бывших мест захоронения домашнего скота; провести обследование скотомогильников, результаты обследования представить председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Старооскольского городского округа |
До 20 марта |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" (Новиков В.В.) |
ОГУ "Старооскольская станция по борьбе с болезнями животных" (Сорокин В.Б.) |
||
15. |
Принять меры к предотвращению затопления и размыва паводковыми водами имеющегося скотомогильника (оканавливание, обваловка, ограждение, обозначение), а также прогнозирование затопления и отвода паводковых вод |
До 20 марта |
- |
ОАО Агрофирма "Роговатовская Нива" (Емельянов Ю.Е.) |
||
16. |
Создать запас материальных средств на случай ликвидации аварий, связанных с последствиями весеннего паводка (приложение N 5 к комплексному плану) |
До 20 марта |
- |
ОАО "СГОК" (Горшков А.Ю.), ЗАО "Осколцемент" (Кудрявцев В.П.) |
||
17. |
Осуществлять наблюдение и контроль за эпидемиологической обстановкой, результаты представлять председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Старооскольского городского округа |
В период паводка |
- |
Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Старооскольском районе (Катаева Е.В.) |
||
18. |
Организовать взаимодействие между медицинскими учреждениями при оказании всех видов медицинской помощи пострадавшим в период паводка; в лечебно-профилактических учреждениях иметь специальные укладки с набором медикаментов, перевязочного материала и инструментов для оказания медицинской помощи пострадавшим |
В период паводка |
Начальник управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Шаныгин С.В. |
- |
||
19. |
В случае затопления источников нецентрализованного водоснабжения организовать выделение цистерн и автотранспорта с цистернами для доставки питьевой воды населению |
В период паводка |
МУП "Водоканал" (Валяев С.Е.) |
ЗАО МК "Авида" (Филимонов П.И.) |
||
20. |
Организовать финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с весенним паводком |
В период паводка |
Департамент финансов и бюджетной политики администрации городского округа (Кудинова Н.В.) |
- |
Приложение N 1
к комплексному плану
проведения паводковых
мероприятий на территории
Старооскольского городского округа
Перечень
необходимого имущества и оборудования спасательного поста
N п.п. |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
1. |
Лодка |
шт. |
2 |
2. |
Спасательный круг |
шт. |
2 |
3. |
Багор |
шт. |
2 |
4. |
Канат (веревка) |
м. |
20 |
5. |
Лом |
шт. |
2 |
6. |
Фонарь |
шт. |
2 |
7. |
Жилет спасательный |
шт. |
6 |
8. |
Костюм легкий защитный Л-1 |
шт. |
6 |
9. |
Телефон |
шт. |
1 |
10. |
Медицинская аптечка |
шт. |
1 |
11. |
Радиостанция |
шт. |
2 |
12. |
Грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки эвакуируемого населения |
шт. |
1 |
Время готовности к работе - по особому указанию в течение 1 часа.
Режим работы - круглосуточно.
Приложение N 2
к комплексному плану
проведения паводковых
мероприятий на территории
Старооскольского городского округа
Состав
сил и средств звена Старооскольского городского округа областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС, выделяемых для ведения спасательных работ в паводковый период
N п.п. |
Наименование объекта |
Наименование гражданских организаций ГО |
Количество личного состава |
1. |
ОАО "СГОК" |
Спасательная группа ГО объекта |
1/35 |
2. |
ЗАО "СО АТЭ" |
Спасательная группа ГО объекта |
1/55 |
3. |
ИП Гриднев Е.Е. |
Автоколонна ГО для перевозки эваконаселения |
1/20 |
4. |
ЗАО "Осколцемент" |
Автоколонна ГО для перевозки грузов |
1/20 |
5. |
МУП "Оскольские дороги"; ООО "Белдорстрой" филиал "Старооскольский" |
Команда по восстановлению и ремонту дорог |
1/108 |
Примечание:
1. Время готовности формирований к действиям в районе спасательных работ - 12 часов.
2. Формирования привлекаются решением главы администрации Старооскольского городского округа, председателя КЧС и ОПБ городского округа.
Приложение N 3
к комплексному плану
проведения паводковых
мероприятий на территории
Старооскольского городского округа
Расчет
выделяемого автотранспорта на случай проведения эвакуационных мероприятий в паводковый период
Номер поста |
Количество выделяемого автотранспорта |
Организация, выделяющая транспорт |
Ответственный за подачу транспорта |
|
автобусы |
бортовые |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пост N 1 ЗАО "КХПС" |
2 |
1 |
ЗАО "КХПС" |
Пивнев С.И. |
Пост N 2 ОАО "ОЗММ" |
2 |
1 |
ОАО "ОЗММ" |
Тараканов С.А. |
Пост N 3 Ж/д станция Старый Оскол |
2 |
2 |
Ж/д станция Старый Оскол |
Семенов В.А. |
Пост N 4 ЗАО "Осколцемент" |
3 |
2 |
ЗАО "Осколцемент" |
Кудрявцев В.П. |
Пост N 5 ОАО "Теплоэнерго" |
2 |
2 |
ОАО "Теплоэнерго" |
Чалов М.С. |
Пост N 6 ЗАО "СО АТЭ" |
3 |
2 |
ЗАО "СО АТЭ" |
Арзамасцев Е.А. |
Пост N 7 ОАО "COM3" |
2 |
2 |
ОАО "COM3" |
Гончаров А.В. |
Пост N 8 ОАО "СГОК" |
3 |
2 |
ОАО "СГОК" |
Горшков А.Ю. |
Пост N 9 ООО "Агрофирма "Металлург" |
3 |
2 |
ООО "Агрофирма "Металлург" |
Братишка А.Н. |
Пост N 10 Управление Федосеевской сельской территории |
1 |
2 |
ООО "Федосеевские сады" |
Шалайкин Н.В. |
Пост N 11 Управление Незнамовской сельской территории |
1 |
1 |
ИП Гриднев Е.Е. |
Коротких И.М. Маняхин В.М. |
Пост N 12 Управление Казачанской сельской территории |
1 |
1 |
ИП Гриднев Е.Е. |
Гриднев Е.Е. Беспаленко С.А. |
Пост N 13 Управление Сорокинской сельской территории |
1 |
1 |
ИП Гриднев Е.Е. |
Гриднев Е.Е. Буднитский А.А. |
Пост N 14 Управление Солдатской сельской территории |
1 |
1 |
ИП Гриднев Е.Е. |
Гриднев Е.Е. Севрюков В.И. |
Пост N 15 Управление Владимировской сельской территории |
1 |
1 |
ИП Гриднев Е.Е. |
Гриднев Е.Е. Бондаренко О.М. |
Приложение N 4
к комплексному плану
проведения паводковых
мероприятий на территории
Старооскольского городского округа
Инструкция дежурного по спасательному посту
Дежурный по спасательному посту назначается из числа руководящего состава предприятия и отвечает за организацию дежурства и проведение спасательных работ на территории, закрепленной за постом.
Дежурный по посту подчиняется руководителю поста и в оперативном порядке дежурному паводковой комиссии. Ему подчиняются лица, входящие в состав спасательного поста. Дежурство на посту организовано круглосуточно в 2 - 3 смены. В состав смены входят спасатели (не менее 6 человек в каждой смене), бортовой автомобиль и плавсредства.
Смена производится: |
|
- пост - 2-х сменный |
- в 8.00, 20.00 |
- пост - 3-х сменный |
- в 7.00, 15.00, 23.00 ежедневно |
Пост оснащен телефонной связью.
Дежурный обязан:
а) прибыть на пост за 15 мин. до смены, принять документы, технику, плавсредства, автономные источники питания;
б) разобраться в паводковой обстановке на посту, расписаться в журнале приема дежурства, доложить дежурному паводковой комиссии по телефону: 01 о приеме дежурства;
в) проинструктировать личный состав смены о порядке несения службы;
г) периодически обследовать, высылая спасателей на закрепленную территорию, и докладывать дежурному паводковой комиссии по телефону: 01 через 1 - 2 часа;
д) категорически запрещается покидать пост во время несения дежурства и не разрешать этого никому из состава смены;
е) в случае резкого изменения паводковой обстановки немедленно звонить дежурному паводковой комиссии и руководителю поста;
ж) постоянно следить за исправностью плавсредств и техники поста;
з) быть в готовности доложить в любое время о паводковой обстановке и принять меры к проведению спасательных работ.
Документация дежурного по посту:
а) инструкция;
б) журнал обстановки на посту;
в) журнал приема и сдачи дежурства;
г) мероприятия по эвакуации;
д) расчет по выделению транспорта;
е) силы и средства ГО объекта;
ж) телефонный справочник.
Приложение N 5
к комплексному плану
проведения паводковых
мероприятий на территории
Старооскольского городского округа
Запас материальных средств
N п.п. |
Наименование объекта |
Материальные средства |
Количество |
1 |
ОАО "СГОК" |
Песок, щебень, бутовый камень |
200 м3 |
2 |
ЗАО "Осколцемент" |
Цемент |
20 т |
Состав
противопаводковой комиссии Старооскольского городского округа
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 февраля 2013 г. N 584)
N п.п. |
Ф.И.О. |
Должность |
Председатель противопаводковой комиссии: | ||
1. |
Науменко Александр Григорьевич |
Начальник департамента безопасности администрации городского округа - секретарь Совета безопасности |
Члены противопаводковой комиссии: | ||
2. |
Ромашин Юрий Иванович |
Первый заместитель главы администрации городского округа по социальному развитию |
3. |
Кудинова Надежда Владимировна |
Заместитель главы администрации городского округа - начальник департамента финансов и бюджетной политики |
4. |
Афанасьев Сергей Иванович |
Заместитель главы администрации городского округа по строительству |
5. |
Писаренко Александр Васильевич |
Заместитель главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству |
6. |
Новиков Валерий Валентинович |
И.о. начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" |
7. |
Шаныгин Сергей Владимирович |
Начальник управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа |
8. |
Тиняков Василий Дмитриевич |
Начальник департамента транспорта, связи и информационных технологий администрации Старооскольского городского округа |
9. |
Татаренко Надежда Витальевна |
Начальник управления по экологии, природопользованию и охране окружающей среды департамента безопасности администрации городского округа |
10. |
Деревлёв Виктор Николаевич |
Начальник УМВД России по городу Старому Осколу (по согласованию) |
11. |
Катаева Елена Вячеславовна |
Начальник ТОУ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области в Старооскольском районе (по согласованию) |
12. |
Куц Сергей Михайлович |
Директор МУП "СГМПО КХ" |
13. |
Чалов Михаил Сергеевич |
Генеральный директор ОАО "Теплоэнерго" (по согласованию) |
14. |
Валяев Сергей Егорович |
Генеральный директор МУП "Водоканал" |
15. |
Куликов Сергей Валентинович |
Начальник Старооскольских электрических сетей филиала ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго" (по согласованию) |
16. |
Черкасских Пётр Иванович |
Директор ОАО "Северное объединение по эксплуатации газового хозяйства" филиала ОАО "Белгородоблгаз" (по согласованию) |
Список
предприятий, закрепленных за спасательными постами, ответственных за переселение людей из зон возможного затопления
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 февраля 2013 г. N 584)
Номер спасательного поста |
Название закрепленных предприятий |
Название закрепленных улиц |
Места переселения людей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Пост N 1 |
ЗАО "КХПС", ул. Первой Конной Армии - руководитель Пивнев С.И. тел: 46 99 99 |
ул. Первой Конной Армии, ул. Герцена, пер. Герцена, ул. Байдукова, ул. Степная, ул. Локомотивная, ул. Челюскинцев, 2, 3 пер. Степной, ул. Чкалова, ул. Коммунистическая, ул. Ездоцкая, ул. Вишневая, ул. Циалковского, ул. Можайского, ул. Клубничная, ул. Пролетарская |
Актовый зал СОЭС филиала ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго" - 30 мест; актовый зал ООО "Оскол-Канат" - 100 мест; актовый зал ОАО "Белтекс" - 100 мест; зал медицинского колледжа - 100 мест |
Пост N 2 |
ОАО "ОЗММ" - руководитель Тараканов С.А. тел. 47 93 66, 47 93 08, 47 94 33 |
ул. Акинина, ул. Шмидта, ул. Гагарина, пер. Шмидта, пер. 1, 2 Гагарина, ул. Столяревского, ул. Магнитная, ул. Шолохова, с. Соковое |
Актовый зал кооперативного техникума - 100 мест |
Пост N 3 |
Железнодорожная станция Старый Оскол - руководитель Семенов В.А. тел. 41 22 04, 41 23 56 |
ул. Гражданская, ул. Мебельная, пер. Мебельный, ул. Прядченко, ул. Промышленная, ул. Заречная, пер. Заречный, ул. Железнодорожная, ул. Бондаренко, ул. Плотникова, ул. Вагонная, ул. Широкая, пер. Широкий, ул. Транспортная, ул. Кооперативная, ул. Зеленая, пер. Зеленый, ул. Привокзальная, ул. Речная |
Клуб дистанции пути - 100 мест, НУЗ "Узловая поликлиника на станции Старый Оскол ОАО "РЖД" - 100 мест |
Пост N 4 |
ЗАО "Осколцемент" - руководитель - Кудрявцев В.П. тел.41 92 86, 44 07 08 |
ул. Стрелецкая, ул. Южная, ул. Красногвардейская, ул. Круговая, пер. Южный, ул. Дачная, ул. Озерная, ул. Западная, ул. Пушкарская, ул. Проточная |
МБУК ДК "Железнодорожник" - 200 мест, актовый зал вагонного ремонтного депо Старый Оскол ОАО "ВРК-2" - 100 мест |
Пост N 5 |
ОАО "Теплоэнерго" - руководитель Чалов М.С. тел. 24 40 40, 32 29 78 |
ул. Колхозная, пер. Колхозный, ул. Курортная, ул. Ракитная, ул. Восточная, ул. Магистральная, ул. Чайковского, пер. 1, 2 Оборонный, ул. Большевистская, ул. Береговая, пер. Береговой, ул. Островная, ул. Заимник., ул. Оборонная |
Актовый зал ОГАОУ СПО "СИТ" - 100 мест; актовый зал ОГАОУ СПО "САП" - 100 мест |
Пост N 6 |
ЗАО "СО АТЭ" - руководитель Арзамасцев Е.А. тел. 24 05 75, 47 97 02 |
ул. 3. Космодемьянской, ул. Шевченко, ул. Горбунова, ул. Крупской, пер. 2, 3 Крупской, пер. 3. Космодемьянской, ул. Деревянова, ул. Калачева |
Актовый зал ЗАО "СУМЗР" - 100 мест; спортзал ЗАО "СО АТЭ" - 150 мест |
Пост N 7 |
ОАО "COM3" - руководитель Гончаров А.В. тел. 22 91 23 |
ул. Осколецкая, ул. Токарева, пер. Токарева, ул. Подгорная, пер. 1, 2 Подгорный, ул. Тенистая, ул. Свердлова |
МБДОУ Детский сад N 28 "Ладушки" м-н Приборостроитель, 23 |
Пост N 8 |
ОАО "СГОК" - руководитель Горшков А.Ю. тел. 44 94 14 |
ул. Быкова, ул. Фрунзе, пер. Фрунзе, ул. Орджоникидзе, пер. Мира |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21" |
Пост N 9 |
ООО "Агрофирма "Металлург" - руководитель Братишка А.Н. тел. 37 12 76, 37 12 98 |
с. Обуховка |
Помещение ООО "Агрофирма "Металлург", управление Обуховской сельской территории |
Пост N 10 |
Управление Федосеевской сельской территории - начальник Бочарникова Л.C. тел. 22 35 23, 22 31 03 |
с. Федосеевка, с. Каплино |
МКУК "Федосеевский КДЦ" Песчанский СДК, МБОУ "Основная общеобразовательная Песчанская школа" |
Пост N 11 |
Управление Незнамовской сельской территории - начальник Маняхин В.М. тел. 49 46 89, 49 46 90 |
с. Незнамово, с. Воротниково, с. Анпиловка. |
Озерский СДК МКУК "КДЦ "Осколье", МБОУ "Средняя общеобразовательная Озерская школа" |
Пост N 12 |
Управление Казачанской сельской территории - начальник Беспаленко С.А. тел. 49 65 33, 49 65 44 |
с. Голофеевка, с. Казачок, с. Ивановка, с. Приосколье, с. Шмарное |
Казачанский СДК МКУК "Долгополянского КДЦ", МБДОУ "Казачанский детский сад", Приоскольский СК "Долгополянского КДЦ" |
Пост N 13 |
Управление Сорокинской сельской территории - начальник Буднитский А.А. тел. 39 37 22, 39 37 44 |
с. Сорокино, с. Нижнеатаманское, |
МБОУ "Основная общеобразовательная Сорокинская школа" |
Пост N 14 |
Управление Солдатской сельской территории - начальник Севрюков В.И. тел. 49 84 66, 49 84 44 |
с. Терновое |
Солдатский СДК МКУК "Городищенского КДЦ", МБОУ "Основная общеобразовательная Солдатская школа" |
Пост N 15 |
Управление Владимировской сельской территории - начальник Бондаренко О.М. тел. 49 35 44, 49 35 16 |
с. Владимировка |
МБОУ "Основная общеобразовательная Владимировская школа" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 февраля 2013 г. N 584 "Об организации подготовки проведения паводковых мероприятий на территории Старооскольского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 6 марта 2013 г. N 33 - 35
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 февраля 2015 г. N 948 настоящее постановление отменено