Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 февраля 2013 г. N 585
"О создании пунктов временного и длительного размещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Старооскольского городского округа"
В целях организации приема, учета, временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Старооскольского городского округа, в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о пунктах временного размещения (далее - ПВР) (прилагается).
1.2. Перечень пунктов временного размещения и длительного проживания, расчет приема эвакуируемого населения в учреждениях Старооскольского городского округа (прилагается).
2. Начальнику МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" Малахову Ю.И. в срок до 25 февраля 2013 года:
2.1. Оказать методическую помощь по созданию и организации работы ПВР руководителям учреждений, на базе которых создаются ПВР.
2.2. Провести обучение на курсах ГО и ЧС Старооскольского городского округа руководителей учреждений и заместителей руководителей учреждений, на базе которых создаются ПВР.
3. В целях обеспечения условий организованного приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в ПВР начальнику управления здравоохранения администрации городского округа Шаныгину С.В. закрепить за каждым ПВР - 1 врача (1 фельдшера) и 2-х медицинских сестер.
4. Рекомендовать начальнику УМВД России по городу Старому Осколу Деревлёву В.Н. спланировать личный состав для охраны и обеспечения безопасности граждан на ПВР.
5. Рекомендовать руководителям учреждений, на базе которых создаются ПВР:
5.1. Представить вторые экземпляры разработанных документов по созданию и организации работы ПВР заместителю главы администрации по социальному развитию - председателю эвакуационной комиссии Старооскольского городского округа через МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" в срок до 25 февраля 2013 года.
5.2. Образцы документации пункта временного размещения получить в МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа" в срок до 20 февраля 2013 года.
6. И.о. первого заместителя главы администрации городского округа; заместителю главы администрации городского округа по социальному развитию Ромашину Ю.И. организовать контроль и проверку готовности ПВР к практическому развертыванию в срок до 25 февраля 2013 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ромашина Ю.И.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Положение
о пунктах временного размещения
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 февраля 2013 г. N 585)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 02 июня 2008 года N 1146 "О проведении эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Старооскольского городского округа Белгородской области в мирное время" и является основным документом, регламентирующим работу пунктов временного размещения (далее - ПВР).
1.2. Под пункты временного размещения отводятся здания, пригодные для жилья (санатории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы т.д.).
1.3. В случае, когда вместимость общественных зданий не позволяет разместить всех пострадавших даже по минимальным нормам жилья, возможно строительство быстровозводимых зданий.
1.4. При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с которым будет определен ПВР.
1.5. Пункты длительного проживания разворачиваются на базе оздоровительных учреждений. Работа на пунктах длительного проживания организуется так же, как и на пунктах временного размещения. Отличительной особенностью пункта является ведение персонального учета каждого прибывающего и осуществление паспортного режима.
2. Цель и задачи создания пунктов временного размещения
2.1. Главной целью создания пунктов временного размещения для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2. Основные задачи пунктов временного размещения:
прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;
информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;
представление донесений в городскую КЧС и ПБ о количестве принятого эвакуируемого населения;
обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения;
подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного размещения.
3. Организационно-штатная структура пункта временного размещения
3.1. Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.
3.2. Штат администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения, при котором создается ПВР.
3.3. Все лица, входящие в штат администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
3.4. В штат администрации ПВР входят: начальник ПВР, заместитель начальника ПВР, группа приема и размещения, группа учета и регистрации, группа охраны общественного порядка (далее - группа ООП), группа комплектования, отправки и сопровождения, стол справок, медицинский пункт, комната матери и ребенка.
3.5. Личный состав пункта временного размещения должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
4. Планирование приема населения на пунктах временного размещения
4.1. Расчет приема эвакуируемого населения на ПВР учреждениями Старооскольского городского округа необходим для непосредственной подготовки, планирования и приема пострадавшего населения в ЧС и для распределения эвакуируемого населения.
4.2. Начальник ПВР для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения обязан составить заявки на материальные средства, продукты питания.
5. Основные функциональные обязанности должностных лиц ПВР
5.1. Начальник пункта временного размещения подчиняется председателю эвакуационной комиссии Старооскольского городского округа, руководителю учреждения, при котором создан пункт временного размещения.
5.2. Он является начальником всего личного состава пункта временного размещения, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием эвакуированного населения.
5.3. Начальник пункта временного размещения обязан:
совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
знать количество принимаемого населения;
осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации пункта временного размещения;
организовывать обучение и инструктаж личного состава пункта временного размещения;
разрабатывать и доводить порядок оповещения личного состава ПВР;
распределять обязанности между личным составом ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;
поддерживать связь с городской эвакуационной комиссией.
5.4. Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника ПВР.
5.5. Заместитель начальника ПВР обязан:
знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуируемого населения;
организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;
в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения в эвакуационную комиссию Старооскольского городского округа.
5.6. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР.
5.7. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения обязан:
разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
доводить своевременную информацию до эвакуируемых обо всех изменениях в обстановке;
распределять обязанности среди сотрудников группы;
составлять списки эвакуируемого населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания;
докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
5.8. Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения организовывает порядок на пункте временного размещения и обеспечивает безопасность граждан на территории ПВР.
5.9. Медицинский пункт пункта временного размещения оказывает первую медицинскую помощь заболевшим и следит за санитарным состоянием на ПВР.
5.10. Комната матери и ребенка пункта временного размещения организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.
5.11. Стол справок пункта временного размещения дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.
5.12. Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, утвержденным руководителем учреждения.
6. Перечень документов пункта временного размещения
6.1. Документы, необходимые на ПВР:
Положение о ПВР объекта;
функциональные обязанности личного состава ПВР;
приказ руководителя объекта о назначении администрации ПВР;
календарный план работы администрации ПВР;
журнал учета прибытия населения на ПВР, расположенный в помещении, при возникновении ЧС в Старооскольском городском округе;
журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
журнал учета прибытия родителей и детей в комнату матери и ребенка ПВР, расположенный в помещении, при возникновении ЧС в Старооскольском городском округе;
план размещения населения на ПВР;
схема оповещения и сбора администрации ПВР;
схема связи и управления ПВР;
штатно-должностной список ПВР;
схема размещения ПВР (поэтажный план);
телефонный справочник;
бирки, указатели, повязки;
паспорт ПВР;
перечень рабочих папок и документов ПВР.
Перечень
пунктов временного размещения и длительного проживания, расчет приема эвакуируемого населения в учреждениях Старооскольского городского округа
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 февраля 2013 г. N 585)
Наименование учреждений, на базе которых создаются пункты временного и длительного размещения населения |
Наименование ПВР (ПДП) |
Полная вместимость учреждения, классов/чел. |
Возможность предоставления мест в учреждении, классов/чел. |
Пункты временного размещения (ПВР) | |||
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 1" м-он Горняк, 35 |
ПВР N 1 |
28/750 |
28/700 |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 2" м-он Углы, 17 |
ПВР N 2 |
33/630 |
33/630 |
МБОУ "Лицей N 3" м-он Интернациональный, 1 |
ПВР N 3 |
29/540 |
29/540 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 с углубленным изучением отдельных предметов" улица Октябрьская, 10 |
ПВР N 4 |
32/750 |
32/750 |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 6" м-он Жукова, 36 |
ПВР N 5 |
27/960 |
27/800 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14 имени А.М. Мамонова" м-он Приборостроитель, 16 |
ПВР N 6 |
34/1500 |
34/800 |
МБОУ "Гимназия N 18" м-он Олимпийский, 8 |
ПВР N 7 |
45/846 |
45/650 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" м-он Королёва, 17 |
ПВР N 8 |
33/630 |
33/630 |
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33 с углубленным изучением отдельных предметов" м-он Юбилейный, 10 |
ПВР N 9 |
46/1069 |
36/900 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" м-он Восточный, 51 |
ПВР N 10 |
64/1296 |
64/1296 |
МУП "Гостиница "Русь" Бульвар Дружбы, 10 |
ПВР N 11 |
-/132 |
-/132 |
Пункты длительного проживания (ПДП) | |||
МКУЗ "Детский санаторий "Надежда" м-н "Космос", 6 |
ПДП N 1 |
-/214 |
-/214 |
Белогорье, спортивно-оздоровительный комплекс, ОАО "ОЭМК" с. Бочаровка |
ПДП N 2 |
-/250 |
-/250 |
МУП "Гостиница "Металлург" |
ПДП N 3 |
-/75 |
-/75 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 февраля 2013 г. N 585 "О создании пунктов временного и длительного размещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Старооскольского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 6 марта 2013 г. N 33 - 35
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 5 декабря 2022 г. N 5505 настоящий документ признан утратившим силу с 9 декабря 2022 г.