В целях формирования в области конкурентоспособной отрасли мясного скотоводства за счёт создания индустриальных специализированных производственных мощностей Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие мясного скотоводства в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2013 - 2020 годы предусматривать финансирование реализации Программы.
3. Департаменту агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти области, сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников Программы по исполнению программных мероприятий.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов в установленном законодательством порядке принять участие в реализации мероприятий Программы.
5. Департаменту кадровой политики области (Сергачёв В.А.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации области.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2021 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие мясного скотоводства в Белгородской области на 2013 - 2020 годы и на период до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 24 декабря 2012 г. N 582-пп)
Белгород
2012 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Белгородской области на 2013 - 2020 годы и на период до 2020 года"
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие мясного скотоводства в Белгородской области на 2013 - 2020 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
департамент агропромышленного комплекса области (осуществляет оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом её реализации) |
Руководитель Программы |
Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса области - заместитель председателя Правительства области |
Разработчик Программы |
департамент агропромышленного комплекса Белгородской области |
Исполнители и Участники Программы |
органы исполнительной власти области, сельскохозяйственные товаропроизводители области, выращивающие скот мясного направления продуктивности, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлеченные в установленном порядке |
Цели Программы |
- создание экономических и технологических условий устойчивого развития в области конкурентоспособной на российском рынке отрасли специализированного мясного скотоводства; - увеличение объёмов производства и реализации высококачественной говядины; - создание благоприятных экономических условий для устойчивого развития мясной промышленности |
Задачи Программы |
- увеличение производства конкурентоспособной говядины премиум класса ("мраморного" мяса); - внедрение современного отечественного и зарубежного опыта, научных разработок, использование инновационных, интенсивных и ресурсосберегающих технологий и оборудования, обеспечивающих эффективное выращивание и воспроизводство скота мясного направления продуктивности; - разработка и реализация проектов эффективного производства высококачественной говядины при реконструкции и новом строительстве животноводческих комплексов с внедрением инновационных технологий ведения отрасли; - развитие селекционно-племенной работы, формирование высококачественного племенного поголовья животных с использованием лучших мировых и отечественных генетических достижений; - обеспечение экологической безопасности при строительстве и эксплуатации мощностей по производству говядины, а также мер по ветеринарной защите отрасли мясного скотоводства; - обеспечение подготовки квалифицированных кадров для отрасли мясного скотоводства |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы по годам |
источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета (в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию мощностей на развитие мясного скотоводства) и внебюджетные источники. Общий объём финансирования мероприятий Программы на весь срок её выполнения составляет 215,184 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе по годам: 2013 - 96,375 млн. рублей; 2014 - 96,565 млн. рублей; 2015 - 1,682 млн. рублей; 2016 - 2,642 млн. рублей; 2017 - 3,208 млн. рублей; 2018 - 4,226 млн. рублей; 2019 - 6,084 млн. рублей; 2020 - 4,402 млн. рублей из них: - на строительно-монтажные работы (включая проект и приобретение земельных участков) 22,244 млн. рублей, в том числе: 2013 - 0 млн. рублей; 2014 - 0 млн. рублей; 2015 - 1,682 млн. рублей; 2016 - 2,642 млн. рублей; 2017 - 3,208 млн. рублей; 2018 - 4,226 млн. рублей; 2019 - 6,084 млн. рублей; 2020 - 4,402 млн. рублей - на приобретение племенного поголовья 192,94 млн. рублей, в том числе: 2013 - 96,375 млн. рублей; 2014 - 96,565 млн. рублей Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в сумме 85,13 млн. рублей (при условии софинансирования из федерального бюджета), в том числе: 2013 - 26,7 млн. рублей; 2014 - 26,7 млн. рублей; 2015 - 26,7 млн. рублей; 2016 - 0,44 млн. рублей; 2017 - 0,7 млн. рублей; 2018 - 1,12 млн. рублей; 2019 - 1,61 млн. рублей; 2020 - 1,16 млн. рублей |
Целевые показатели Программы |
- увеличение поголовья скота мясного направления продуктивности к 2020 году в сельскохозяйственных организациях до 43,4 тыс. голов, в том числе до 18,3 тыс. голов коров; - увеличение производства высококачественной говядины премиум класса от мясного скота (в живом весе) к 2020 году в сельскохозяйственных организациях до 6,0 тыс. тонн в год; - увеличение выручки от реализации говядины (в живом весе) к 2020 году до 660,2 млн. рублей |
Показатели социально-экономической эффективности Программы |
- создание 100 новых рабочих мест; - увеличение к 2020 году поступлений налоговых платежей в бюджеты всех уровней на 344,285 млн. рублей к уровню 2012 года. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Белгородская область является одним из ведущих регионов Российской Федерации по объёму производства мяса. В расчете на душу населения в области производится почти в 12 раз больше мяса, чем в среднем по стране.
Однако в настоящее время наблюдается дефицит качественной говядины, производство которой может быть обеспечено за счёт выращивания крупного рогатого скота специализированных пород. Мясное сырье зарубежного происхождения часто имеет неудовлетворительные качественные и санитарно-гигиенические характеристики.
Большая часть говядины в области производится путём нагула выбракованных животных и откорма молодняка молочных пород, при этом мясо таких животных значительно уступает по вкусовым и потребительским качествам мясу скота специализированных мясных пород.
Анализ мирового опыта показывает, что удовлетворение платежеспособного спроса на говядину в полном объёме невозможно без ускоренного развития специализированного мясного скотоводства. За рубежом молочное скотоводство намного раньше, чем в России, перешло на интенсивный путь развития, что привело к сокращению поголовья молочных коров с одновременным увеличением числа мясных коров (до 60 - 70 процентов всего поголовья).
Таким образом, ускоренное развитие мясного скотоводства не имеет альтернативы и является необходимым условием удовлетворения спроса населения на говядину за счёт отечественного производства.
В настоящее время разведением мясного скота в Белгородской области занимаются шесть сельскохозяйственных предприятий, количество животных в которых на 1 января 2012 года составило 1,5 тыс. голов, в том числе 0,8 тыс. коров (таблица 1).
Таблица 1
Анализ состояния мясного скотоводства в Белгородской области
N п/п |
Показатели |
Ед. измерения |
Годы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2011 к 2009, % |
|||
1. |
Поголовье крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, всего, в том числе коров |
голов |
1619
735 |
1489
770 |
1492
779 |
92,4
106,0 |
2. |
Производство крупного рогатого скота на убой (в живом весе), включая молочный скот |
тыс. тонн |
52,8 |
48,9 |
41,4 |
78,4 |
3. |
Производство говядины на душу населения |
кг |
34,6 |
31,9 |
27,0 |
78,0 |
4. |
Количество племенных хозяйств |
ед. |
1 |
1 |
1 |
100 |
Основным источником производства говядины в области в 2000 - 2011 годах являлись выбракованные коровы и откормочный контингент из молочных стад, на долю которых приходится почти 98 процентов этого вида мяса.
Откормочный контингент из молочных стад в перспективе не увеличится, ресурсы интенсификации его использования не могут обеспечить значительного увеличения производства говядины в ближайшие 5 - 10 лет.
Удовлетворение платежеспособного спроса на говядину в полном объеме невозможно без ускоренного развития специализированного мясного скотоводства.
В Белгородской области в период с 1990 по 2011 годы существенное сокращение поголовья молочных коров не сопровождалось объективно необходимым для сохранения откормочного контингента увеличением численности мясного скота.
Главными препятствиями для успешной реализации имеющегося потенциала устойчивого развития конкурентоспособного крупномасштабного мясного скотоводства являются малочисленность мясного скота, недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка, неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий, слабая кормовая база откорма, невысокий потенциал продуктивности скота и низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве говядины.
Такое состояние обусловлено рядом объективных причин, имеющих системный характер:
1) недопустимо низкая доля мясного скота от общего поголовья крупного рогатого скота и объёмов производства говядины на уровне около 2% означает необходимость фактически заново создавать эту отрасль.
Особенно остро проблема касается численности и качества мясного скота племенного назначения. По состоянию на 1 января 2012 года в области имеется один племенной репродуктор (ООО "Рождественское поле" Шебекинского района), который занимается разведением мясного скота специализированной шаролезской породы. Этого недостаточно для формирования крупномасштабной отрасли специализированного мясного скотоводства, что обусловливает необходимость покупки племенного мясного скота за пределами области. С учетом дефицита соответствующих племенных ресурсов в России в целом наиболее перспективным решением станет приобретение мясного племенного скота за рубежом.
В существующих племенном и товарных предприятиях области реализуется неэффективная технология: содержание молодняка в капитальных помещениях и оснащение энергоёмким оборудованием для раздачи кормов и уборки навоза.
Содержание мясных коров с телятами в облегчённых помещениях и на открытых площадках, а откормочного молодняка - на открытых откормочных площадках типа североамериканских фидлотов в области не применяется. Нерешенность этой проблемы приводит к удорожанию производства говядины;
2) низкий уровень генетического потенциала продуктивности скота мясных пород в племенном и товарных стадах.
В среднем продуктивные качества мясного скота области существенно ниже современных показателей в странах с развитым мясным скотоводством.
Такое состояние обусловлено нарушением инфраструктуры отрасли, недостатком экономических мотиваций обновления маточных стад за счёт покупки ремонтного молодняка с высоким генетическим потенциалом продуктивности. Для этого необходимо приобретение интенсивных пород и типов мясного скота и их помесей с государственной поддержкой через систему лизинга и субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на эти цели;
3) неудовлетворительная организация откорма и реализация на мясо молодняка крупного рогатого скота с живой массой в пределах 350 кг вместо 450 - 500 кг.
Такой низкий показатель интенсивности использования откормочного контингента означает, что согласно экспертной оценке на откорм до оптимальных весовых кондиций ставят не более 30 - 35 процентов сверхремонтных бычков.
Государственная поддержка из областного бюджета откорма молодняка из мясных стад до живой массы свыше 400 кг обеспечит решение проблемы увеличения производства высококачественной говядины, предназначенной для розничной продажи в парном виде, и косвенно будет стимулировать промышленное скрещивание, необходимое для увеличения откормочного контингента;
4) высокая изношенность, техническая и технологическая отсталость основных фондов в мясном скотоводстве и особенно на откормочных предприятиях;
5) отсутствие экономической мотивации является главным препятствием для реализации имеющихся в России возможностей ускоренного развития мясного скотоводства.
Низкая экономическая эффективность отрасли в определённой степени обусловлена низкими зоотехническими показателями: выход телят на уровне 60 процентов вместо 85 - 90 процентов, необходимых для рентабельного мясного скотоводства; привесы молодняка на откорме на уровне 600 г вместо желательных не менее 750 - 800 г; средняя живая масса молодняка при реализации 320 - 350 кг вместо желательных 450 - 500 кг. Сдерживающими факторами для решения проблемы рентабельности мясного скотоводства являются:
а) неурегулированность экономических отношений в цепочке "сельскохозяйственный производитель - мясоперерабатывающая промышленность - оптовая и розничная торговля";
б) отсутствие государственной поддержки мясного скотоводства.
Важным условием успешного развития специализированного мясного скотоводства является формирование рынка высококачественной говядины в парном, то есть в незамороженном и непереработанном виде. В этом рынке заинтересованы сельскохозяйственные предприятия, которые разводят и откармливают мясной скот до оптимальных весовых кондиций (в среднем около 500 кг) и способны поставлять крупные партии откормленного мясного скота.
Объективная необходимость участия государства в развитии мясного скотоводства и производстве говядины обусловлена:
- биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению, например, со скороспелыми отраслями (свиноводством и птицеводством), в силу которых производственный цикл получения теленка и его откорма до высоких весовых кондиций составляет более двух лет;
- необходимостью кредитования создания новых ферм и увеличения поголовья на предприятиях в течение не менее трёх лет до поступления первой товарной (или племенной) продукции;
- низкой конверсией корма в привес (6 - 7:1) по сравнению с откормом свиней (3,0:1) и бройлеров (1,8:1) и потребностью не менее 6 - 7 кг концентрированных зерновых кормов для получения 1 кг говядины, по причине чего рентабельность откорма скота сильно зависит от цен на зерно.
На решение указанных проблем и направлена долгосрочная целевая программа "Развитие мясного скотоводства Белгородской области на 2013 - 2020 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа).
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы на 2013 - 2020 годы являются:
- создание экономических и технологических условий устойчивого развития в области конкурентоспособной на российском рынке отрасли специализированного мясного скотоводства;
- увеличение объёмов производства и реализации высококачественной говядины;
- создание благоприятных экономических условий для устойчивого развития мясной промышленности.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
- увеличение производства конкурентоспособной говядины премиум класса ("мраморного" мяса);
- внедрение современного отечественного и зарубежного опыта, научных разработок, использование инновационных, интенсивных и ресурсосберегающих технологий и оборудования, обеспечивающих эффективное выращивание и воспроизводство скота мясного направления продуктивности;
- разработка и реализация проектов эффективного производства высококачественной говядины при реконструкции и новом строительстве животноводческих комплексов с внедрением инновационных технологий ведения отрасли;
- развитие селекционно-племенной работы, формирование высококачественного племенного поголовья животных с использованием лучших мировых и отечественных генетических достижений;
- обеспечение экологической безопасности при строительстве и эксплуатации мощностей по производству говядины, а также мер по ветеринарной защите отрасли мясного скотоводства;
- обеспечение подготовки квалифицированных кадров для отрасли мясного скотоводства.
2.2. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2013 - 2020 годы.
I этап реализации Программы: 2013 - 2014 годы.
Привлечение средств в объеме 192,94 млн. рублей на приобретение племенного поголовья мясного направления продуктивности.
II этап реализации Программы: 2015 - 2020 годы.
Привлечение средств в объеме 22,244 млн. рублей для продолжения наращивания материально-технической базы.
Предоставление субсидий из областного бюджета в объеме 85,13 млн. рублей на приобретение племенного поголовья и выполнение строительно-монтажных работ по созданию мощностей для содержания КРС крупного рогатого скота.
3. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия, представленные в таблице 2.
Таблица 2
Система программных мероприятий
Мероприятия |
Источник финансирования |
Всего, финансирование (млн. руб.) |
в том числе по годам: |
Участники |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Разработка и согласование проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ по созданию мощностей для содержания крупного рогатого скота мясного направления продуктивности |
Всего: |
53,974 |
0 |
0 |
28,382 |
3,082 |
3,908 |
5,346 |
7,694 |
5,562 |
Сельскохозяйственные товаропроизводители области, выращивающие скот мясного направления продуктивности, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлеченные в установленном порядке |
областной бюджет |
31,73 |
0 |
0 |
26,7 |
0,44 |
0,7 |
1,12 |
1,61 |
1,16 |
||
внебюджетные источники |
22,244 |
0 |
0 |
1,682 |
2,642 |
3,208 |
4,226 |
6,084 |
4,402 |
||
Приобретение племенного поголовья мясного направления продуктивности |
Всего: |
264,3 |
123,075 |
123,265 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
53,4 |
26,7 |
26,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
192,94 |
96,375 |
96,565 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого по Программе |
Всего: |
318,274 |
123,075 |
123,265 |
28,382 |
3,082 |
3,908 |
5,346 |
7,694 |
5,562 |
|
областной бюджет |
85,13 |
26,7 |
26,7 |
26,7 |
0,44 |
0,7 |
1,12 |
1,61 |
1,16 |
||
внебюджетные источники |
215,184 |
96,375 |
96,565 |
1,682 |
2,642 |
3,208 |
4,226 |
6,084 |
4,402 |
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета (в форме субсидий на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья) и внебюджетные средства товаропроизводителей Белгородской области, выращивающих специализированный мясной скот, изъявивших желание участвовать в реализации мероприятий Программы и привлеченных в установленном порядке.
Общий объем финансирования Программы на весь срок ее выполнения составляет 318,274 млн. рублей в действующих ценах:
- средства областного бюджета - 85,13 млн. рублей (при условии софинансирования из федерального бюджета);
- внебюджетные источники - 215,184 млн. рублей.
В том числе по годам:
2013 год - 123,075 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 26,7 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 96,375 млн. рублей;
2014 год - 123,265 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 26,7 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 95,565 млн. рублей;
2015 год - 28,382 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 26,7 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 1,682 млн. рублей;
2016 год - 3,082 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 0,44 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 2,642 млн. рублей;
2017 год - 3,908 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 0,7 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 3,208 млн. рублей;
2018 год - 5,346 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1,12 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 4,226 млн. рублей;
2019 год - 7,694 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1,61 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 6,084 млн. рублей;
2020 год - 5,562 млн. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1,16 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 4,402 млн. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
Источники государственной поддержки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.
5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
5.1. Механизм реализации.
К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители агропромышленного комплекса Белгородской области независимо от организационно-правовой формы.
5.2. Порядок, условия и сроки определения участников Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.
5.3. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом её реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2021 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.
6. Оценка рисков реализации Программы
Достижение показателей Программы сопряжено с определенными рисками, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высоким ставкам по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования Программы;
- риски, связанные с вводом в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;
- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
7. Оценка эффективности реализации Программы
7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 3.
Таблица 3
Целевые показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Целевой показатель |
Единица измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Конечные результаты Программы |
1 |
Уровень готовности мощностей по содержанию крупного рогатого скота мясного направления продуктивности |
% |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
Строительство мощностей по содержанию крупного рогатого скота мясного направления продуктивности |
2 |
Поголовье крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, |
тыс. гол. |
3,5 |
8,5 |
11,9 |
15,1 |
20,2 |
26,5 |
36,6 |
43,4 |
Увеличение поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности |
в том числе маточного поголовья |
0,5 |
3,1 |
5,7 |
7,0 |
9,4 |
12,1 |
16,2 |
18,3 |
Увеличение маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности |
||
3 |
Производство "мраморной" говядины в живом весе |
тыс. тонн |
21,3 |
21,4 |
21,8 |
22,2 |
23,0 |
23,5 |
24,3 |
25,2 |
Увеличение производства "мраморной" говядины в 2020 году на 7,7 тыс. тонн в год к уровню 2012 года |
4 |
Выручка от реализации "мраморной" говядины в живом весе |
млн. рублей |
6,326 |
9,329 |
86,804 |
159,22 |
210,313 |
285,177 |
337,915 |
660,203 |
Прирост выручки от реализации "мраморной" говядины к уровню 2012 года составит 657,607 млн. рублей |
7.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся:
- создание 100 новых рабочих;
- увеличение к 2020 году поступлений налоговых платежей в бюджеты всех уровней на 344,285 млн. рублей к уровню 2012 года.
В ходе реализация Программы будут созданы благоприятные экономические условия для стимулирования развития свиноводческой отрасли, увеличения уровня ее доходности, снижения импортной зависимости и повышения удельного веса отечественного мясного сырья в формировании общих ресурсов мяса и мясопродуктов. Программа направлена на развитие отечественного сельскохозяйственного производства и надежное обеспечение населения мясными продуктами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 г. N 582-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Белгородской области на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 27 марта 2013 г. N 52
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 439-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 222-пп