В целях создания новых мощностей по производству соевого шрота как одного из основных компонентов для комбикормового производства, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов и обеспечения отраслей животноводства и птицеводства Белгородской области высококачественными кормами Правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Создание новых мощностей по хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2013 - 2015 годы предусматривать финансирование реализации мероприятий Программы.
3. Департаменту агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти области, сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников Программы по исполнению программных мероприятий.
4. Департаменту кадровой политики области (Сергачёв В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2016 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Долгосрочная целевая программа
"Создание новых мощностей по хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 24 декабря 2012 г. N 565-пп)
Белгород
2012 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Создание новых мощностей по хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Создание новых мощностей по хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Белгородской области |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
департамент агропромышленного комплекса области (осуществляет оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации) |
Руководитель Программы |
Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса области - заместитель председателя Правительства области |
Разработчик Программы |
департамент агропромышленного комплекса области |
Исполнители Программы |
органы исполнительной власти области, сельскохозяйственные товаропроизводители области, осуществляющие в рамках реализации Программы производственную деятельность по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства, соответствующие требованиям раздела 6 настоящей Программы и привлеченные к реализации мероприятий Программы в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области |
Цели Программы |
- создание условий для комплексного развития комбикормовой отрасли; - создание благоприятных условий для устойчивого развития животноводства и птицеводства |
Задачи Программы |
- создание новых производственных мощностей по хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства; - внедрение новых технологических процессов по переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного оборудования; - кадровое обеспечение отрасли |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы по годам |
- общий объем инвестиций на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 3980000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: 2013 год - 1500000 тыс. рублей, 2014 год - 1500000 тыс. рублей, 2015 год - 980000 тыс. рублей, из них: - на приобретение оборудования 1705000 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 900000 тыс. рублей, 2014 год - 650000 тыс. рублей, 2015 год - 155000 тыс. рублей; - на строительно-монтажные работы (включая проект) 2275000 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 600000 тыс. рублей, 2014 год - 850000 тыс. рублей, 2015 год - 825000 тыс. рублей; - заемные средства - 2800000 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1050000 тыс. рублей, 2014 год - 1050000 тыс. рублей, 2015 год - 700000 тыс. рублей; - собственные средства хозяйствующих субъектов - 1180000 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 450000 тыс. рублей, 2014 год - 450000 тыс. рублей, 2015 год - 280000 тыс. рублей. Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей для глубокой переработки высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производства компонентов для кормопроизводства - 780022 тыс. рублей1, в том числе: 2013 год - 87690 тыс. рублей; 2014 год - 266192 тыс. рублей; 2015 год - 426140 тыс. рублей. Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Правительства Белгородской области |
Целевые показатели Программы |
- обеспечение роста объемов реализации компонентов для комбикормового производства в 2015 году на 250 тыс. тонн в год к уровню 2012 года; |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- прирост выручки от реализации компонентов для комбикормового производства составит 6,25 млрд. рублей - создание 106 новых рабочих мест; - увеличение в 2015 году поступлений налоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды к уровню 2012 года на 53,6 млн. рублей. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Долгосрочная целевая программа "Создание новых мощностей по хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства в Белгородской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа) направлена на обеспечение полноценного развития смежных отраслей - комбикормового производства и животноводства, масложировой промышленности. В последние годы наблюдается увеличение посевных площадей сои в Белгородской области. По данным Белгородстата, в 2011 году посевные площади сои всех категорий хозяйств области составили 80,0 тыс. га, что на 23,5 тыс. га превышает данный показатель за 2010 год. Соевый шрот является незаменимым компонентом комбикормов для животноводства. Увеличение переработки сои является одним из приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса России.
1.1. Анализ ситуации и потенциала развития комбикормового производства
Ускоренное развитие мясного животноводства рассматривается как задача государственного значения, решение которой позволит удовлетворить спрос населения на мясо отечественного производства.
Обеспеченность животноводства высококачественными комбикормами, ценным компонентом которых является соевый шрот, во многом определяет уровень развития животноводства в целом, так как в структуре себестоимости животноводческой продукции стоимость комбикормов достигает 70 процентов. Развитие животноводства требует неотложного решения целого ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление как в сфере производства комбикормов, так и в сфере производства компонентов (соевого шрота) для комбикормового производства.
По данным Белгородстата, объем производства комбикормов в 2011 году составил 3099,0 тыс. тонн комбикормов, потребность в соевом шроте - 307 тыс. тонн, что на 60,7 процента больше уровня 2010 года (таблица 1).
Таблица 1
Потребность
в соевом шроте для производства комбикормов в 2001 - 2011 годах в Белгородской области
(тыс. тонн) | |||
N п/п |
Годы |
Объем производства и потребления комбикормов (данные органов статистики) |
Потребность в соевом шроте (оценка на основе состояния животноводства) |
1. |
2001 |
273,1 |
17 |
2. |
2002 |
378,2 |
20 |
3. |
2003 |
446,4 |
24 |
4. |
2004 |
512,2 |
30 |
5. |
2005 |
615,6 |
44 |
6. |
2006 |
860,0 |
65 |
7. |
2007 |
1254,3 |
91 |
8. |
2008 |
1874,6 |
131 |
9. |
2009 |
2500,1 |
162 |
10. |
2010 |
2949,4 |
191 |
11. |
2011 |
3099,0 |
307 |
За период с 2005 по 2011 годы производство мяса птицы в Белгородской области выросло с 159 тыс. тонн до 704,5 тыс. тонн, производство свинины с - 68 до 433,5 тыс. тонн. В результате потребность в соевом шроте для производства комбикормов с 2005 года возросла более чем в 7 раз и составила в 2011 году 307 тыс. тонн.
Кроме того, производство мяса птицы и свинины растет и в соседних областях. Совокупная потребность в соевом шроте в Центральном федеральном округе (с учетом Белгородской области), Южном и Поволжском федеральных округах в 2011 году составила 717 тыс. тонн.
Организация новых производств влечет за собой финансовые затраты не только на строительство и приобретение оборудования, но и на коммуникационные структуры, инфраструктуры, энерго- и газоресурсы. С точки зрения технического уровня не все предприятия обладают современной производственно-технологической базой.
Как показала практика, наиболее эффективно работают те животноводческие предприятия, которые используют современные технологии и рецептуры для выращивания поголовья. Одной из важнейших составляющих рецептур комбикормов является соевый шрот, произведенный в непосредственной близости от его основных потребителей.
1.2. Характеристика проблемы
В России в результате несбалансированности кормов для сельскохозяйственных животных как по содержанию белка, так и по аминокислотному составу, на производство животноводческой продукции затрачивается в 1,5 - 2 раза больше кормов по сравнению с нормативами.
Одним из сдерживающих факторов ускоренного развития отечественного животноводства является отсутствие современной производственно-технологической базы по производству компонентов для комбикормового производства. Имеющиеся производственные мощности не позволяют получать компоненты для производства комбикормов с низкой себестоимостью. Также недостаточно мощностей по производству соевых шротов, премиксных добавок и других составляющих комбикормов.
В результате значительные объемы соевого шрота импортируются или привозятся из дальних регионов Российской Федерации, что приводит к удорожанию комбикормов.
Без необходимого внимания уже долгие годы остается инновационно-технологическое развитие комбикормовой промышленности, что привело к снижению эффективности использования сырьевой базы комбикормового производства. Создание мощностей по производству компонентов для комбикормов, оснащенных современным оборудованием, позволит обеспечить замещение импортных соевых ингредиентов с высокой стоимостью на продукты местного производства с более низкой себестоимостью.
Соевый шрот является необходимой составляющей комбикормов для животных. Его доля вместе с другими соевыми ингредиентами составляет от 10 процентов до 15 процентов по норме ввода и до 25 процентов от полной стоимости комбикормов. Переработка сои на современных высокоэффективных производственных мощностях позволит повысить качество соевого шрота, снизить издержки его производства и в конечном итоге себестоимость комбикормов для животноводства.
Увеличение потребления сои в комбикормовом производстве стимулирует развитие ее выращивания в Белгородской области с последующей поставкой на переработку. Валовой сбор соевых бобов в 2011 году составил 154 тыс. тонн, что на 105,0 тыс. тонн больше, чем было произведено в 2010 году. Следует отметить, что наряду с Белгородской областью активно развивается производство сои в соседних Воронежской, Курской, Тамбовской, Липецкой областях.
Таким образом, в агропромышленном комплексе возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания новых мощностей по производству соевого шрота как одного из основных компонентов для комбикормового производства, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов и обеспечения животноводства Белгородской области высококачественными кормами.
2. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий для комплексного развития комбикормовой отрасли;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития животноводства и птицеводства.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение строительства новых производственных мощностей по хранению и переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства;
- внедрение новых технологических процессов по переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного оборудования;
- кадровое обеспечение отрасли;
- повышение продовольственной безопасности страны за счет собственного обеспечения высокопротеиновыми компонентами.
Срок реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
В 2013 году - первой половине 2014 года планируется привлечение средств в объеме 2,1 млрд. рублей на разработку и согласование проектно-сметной документации для строительства завода по хранению и переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства, присоединение к инженерным сетям (электро-, газо- и водоснабжение), строительно-монтажные работы, приобретение оборудования.
Во второй половине 2014 года - 2015 году будут привлечены денежные средства в объеме 1,88 млрд. рублей для завершения строительства мощностей по хранению и переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства с использованием отечественного и зарубежного оборудования.
3. Система программных мероприятий
В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия:
Таблица 2
N п/п |
Мероприятия |
Объем инвестиций на реализацию Программы, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
Исполнители мероприятий |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1. |
Разработка и согласование проектно-сметной документации по созданию мощностей по хранению и переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства |
175000 |
95000 |
80000 |
0 |
Хозяйствующие субъекты Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие в рамках реализации Программы производственную деятельность по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства, соответствующие требованиям раздела 6 настоящей Программы и привлеченные к реализации мероприятий Программы в порядке, установленном приказом департамента агропромышленного комплекса области |
2. |
Выполнение строительно-монтажных работ по созданию мощностей по хранению и переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства |
2100000 |
505000 |
770000 |
825000 |
|
3. |
Приобретение оборудования по созданию мощностей по хранению и переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства |
1705000 |
900000 |
650000 |
155000 |
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, планирующих осуществлять в рамках реализации Программы производственную деятельность по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства.
Общий объем инвестиций на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 3980000 тыс. рублей в действующих ценах:
2013 год - 1500000 тыс. рублей,
2014 год - 1500000 тыс. рублей,
2015 год - 980000 тыс. рублей,
в том числе:
заемные средства - 2800000 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 1050000 тыс. рублей,
2014 год - 1050000 тыс. рублей,
2015 год - 700000 тыс. рублей;
собственные средства хозяйствующих субъектов - 1180000 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 450000 тыс. рублей,
2014 год - 450000 тыс. рублей,
2015 год - 280000 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов.
4.2. Государственная поддержка
Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей для глубокой переработки высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производства компонентов для кормопроизводства - 780022 тыс. рублей2, в том числе:
2013 год - 87690 тыс. рублей;
2014 год - 266192 тыс. рублей;
2015 год - 426140 тыс. рублей.
Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Правительства Белгородской области.
Источники государственной поддержки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.
5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
5.1. Механизм реализации.
К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются хозяйствующие субъекты Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие капитальные вложения на строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей для глубокой переработки высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производства компонентов для кормопроизводства и соответствующие требованиям раздела 6 настоящей Программы.
5.2. Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.
5.3. Контроль за ходом реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.
Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2016 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.
Департамент агропромышленного комплекса области как координатор Программы обеспечивает:
- общую координацию мероприятий Программы;
- подготовку ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в департамент экономического развития области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- подготовку ежегодных отчетов о ходе реализации Программы с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов, степень достижения целей и задач, показателей эффективности реализации Программы по целевым показателям, предложения о дальнейшем финансировании и достижении целевых показателей реализации Программы, и представление их в департамент экономического развития области до 15 февраля года, следующего за отчетным.
6. Требования к соискателям и участникам Программы
6.1. К участию в Программе допускаются организации, зарегистрированные на территории Белгородской области, которые:
- не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, в том числе банкротства;
- не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- являются организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы;
- планируют в рамках реализации Программы начать производственную деятельность по переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для комбикормового производства на территории Белгородской области;
- изъявили желание участвовать в реализации мероприятий Программы и соответствуют требованиям установленного порядка.
6.2. Соискатель, претендующий на участие в Программе, должен подать заявку по форме согласно приложению в департамент агропромышленного комплекса области и представить следующие документы:
- бизнес-план по реализации задач, определенных Программой;
- копии документов о регистрации юридического лица;
- копию свидетельства ИНН;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки, или из договора аренды, подтверждающие аренду земельных участков;
- справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам из налогового органа;
- копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (форма N 1 и форма N 2);
- справку об открытых расчетных счетах из банка.
Заявка должна содержать сведения о лицах, представляющих заявку, и направлениях их деятельности.
6.3. Основанием для отказа соискателю в рассмотрении заявки является:
- несоответствие сведений в документах, прилагаемых к заявке соискателя, и материалах заявки требованиям;
- наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах.
Порядок отбора участников Программы осуществляется в соответствии с приказом департамента агропромышленного комплекса области.
7. Оценка рисков реализации Программы
Достижение целевых показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высоким ставкам по кредитам;
- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;
- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;
б) внутренние риски:
- риски обеспечения финансирования программы;
- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;
- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.
Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
8. Оценка эффективности реализации Программы
8.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 3:
Таблица 3
N п/п |
Целевой показатель |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Конечные результаты Программы |
1. |
Уровень готовности мощностей по хранению и переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур |
% |
0 |
40 |
70 |
100 |
Строительство новых мощностей по хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и компонентов для кормопроизводства |
2. |
Объем реализации компонентов для комбикормового производства |
тыс. тонн |
0 |
25 |
100 |
250 |
Обеспечение роста объемов реализации компонентов для комбикормового производства в 2015 году составит 250 тыс. тонн в год к уровню 2012 года |
3. |
Выручка от реализации компонентов для кормопроизводства |
млн. руб. |
0 |
625 |
2500 |
6250 |
Прирост выручки от реализации продукции в 2015 году составит 6,25 млрд. рублей к уровню 2012 года |
8.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся показатели:
- создание к 2015 году 106 новых рабочих мест;
- увеличение в 2015 году поступлений налоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды к уровню 2012 года на 53,6 млн. рублей.
В ходе реализация Программы будут созданы благоприятные экономические условия для стимулирования развития переработки высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и компонентов для кормопроизводства, способствующие развитию животноводства, повышению его доходности, снижению импортной зависимости и повышению удельного веса отечественного мясного сырья в формировании общих ресурсов мяса и мясопродуктов. Программа направлена на развитие отечественного сельскохозяйственного производства и надежное обеспечение населения мясными продуктами, а также инновационно-технологическое обновление производственной базы.
_________________________
1 при условии софинансирования из федерального бюджета
2 выделяются при условии софинансирования из федерального бюджета
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Создание новых мощностей по хранению
и глубокой переработке высокопротеиновых
сельскохозяйственных культур и производству
компонентов для кормопроизводства в
Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
Начальнику департамента
агропромышленного комплекса
области - заместителю председателя
Правительства области
И.О.Фамилия
ЗАЯВКА
на участие в долгосрочной целевой программе "Создание новых мощностей по
хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных
культур и производству компонентов для кормопроизводства в Белгородской
области в 2013 - 2015 годах"
Заявитель
________________________________________________________________________,
(полное официальное наименование заявителя, адрес, ОГРН, ИНН и банковские
реквизиты)
в лице _________________________________________________, действующего на
основании ______________________,
(устав, свидетельство, доверенность)
извещает о своем желании принять участие в долгосрочной целевой программе
"Создание новых мощностей по хранению и глубокой переработке
высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов
для кормопроизводства в Белгородской области в 2013 - 2015 годах",
утвержденной постановлением Правительства от ______________ 2012 года
N _____________
Заявитель _______________________________________________________________
(наименование заявителя)
принимает на себя обязательства по выполнению целевых показателей в ходе
реализации долгосрочной целевой программы "Создание новых мощностей по
хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных
культур и производству компонентов для кормопроизводства в Белгородской
области в 2013 - 2015 годах".
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
пакет документов для участия Рег. N ___________
сдал "__" ________________ 20__ г. "__" _____________ 20__ г.
_________ часов _____ мин.
________________________________ ________________________________
(подпись, Ф.И.О) (подпись, Ф.И.О)
Ф.И.О., должность и подпись
уполномоченного лица заявителя М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 г. N 565-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание новых мощностей по хранению и глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур и производству компонентов для кормопроизводства в Белгородской области в 2013 - 2015 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 15 марта 2013 г. N 44
Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 439-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 12 августа 2013 г. N 333-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 г. N 228-пп