В целях реализации Плана действий органов местного самоуправления на 2012 - 2016 годы, утвержденного решением Совета депутатов города Белгорода от 25.10.2011 года N 531 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 года N 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы", постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Обеспечение безопасности и охраны жизни и здоровья населения городского округа "Город Белгород" на 2012 - 2016 годы" - далее "Программа" (прилагается).
2. Комитету финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (Дюков О.Д.) при формировании бюджета городского округа на 2012 - 2016 годы предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы.
3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования в 2012 - 2016 годах подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета городского округа "Город Белгород".
4. Настоящее постановление вступает в силу после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете городского округа "Город Белгород" на 2012 год.
5. Комитету обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (Богачев С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (Богачев С.В.).
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля.
Глава администрации |
С. Боженов |
Городская целевая программа
"Обеспечение безопасности и охраны жизни и здоровья населения городского округа "Город Белгород" на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 13 апреля 2012 г. N 50)
Паспорт
городской целевой программы
Наименование программы |
- "Обеспечение безопасности и охраны жизни и здоровья населения городского округа "Город Белгород" на 2012 - 2016 годы" |
Муниципальный заказчик |
- администрация города Белгорода |
Основные разработчики программы |
- Комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Белгорода, МКУ "Муниципальная стража", МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Белгорода", УМВД России по городу Белгороду |
Цели и задачи программы |
Цель: формирование эффективной, единой, многоуровневой муниципальной системы обеспечения безопасности и охраны жизни и здоровья населения городского округа "Город Белгород". Основные задачи: - укрепить материально-техническую базу и кадровую основу; - обеспечить согласованность действий по предупреждению преступлений и правонарушений, обеспечению безопасности участников дорожного движения; - обеспечить выполнение принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров; - организовать обучение населения в области гражданской обороны и защиты от ЧС и террористических актов; - восстановить и поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, а также поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны, находящихся в ведении хозяйствующих субъектов муниципальной формы собственности; - обновлять и содержать в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
Сроки реализации программы |
- 2012 - 2016 годы |
Исполнители программы |
- Комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Белгорода, МКУ "Муниципальная стража", МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Белгорода", УМВД России по городу Белгороду, комитет по управлению Западным округом, комитет по управлению Восточным округом, комитет имущественных и земельных отношений, департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, департамент строительства и архитектуры, департамент городского хозяйства, управление потребительского рынка, управление информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода |
Объемы и источники финансирования |
- всего в 2012 - 2016 годах объем целевых финансовых затрат на реализацию программных мероприятий из средств городского бюджета составляет: 7735,1 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 310,0 тыс. руб.; 2013 год - 4260,1 тыс. руб.; 2014 год - 1250,6 тыс. руб.; 2015 год - 1059,1 тыс. руб.; 2016 год - 855,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение рисков и повышение уровня защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и террористических проявлений; - снижение уровня преступности в целом на 40%; - снижение числа уличной преступности на 20%; - снижение имущественных преступлений на 10%; - снижение числа погибших от пожаров, на водоемах и в ДТП на 20% |
Система организации контроля за исполнением программы |
- контроль за исполнением программы возлагается на комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Белгорода |
Раздел 1. Анализ исходного состояния проблемы и обоснование необходимости ее решения на программной основе
Одним из приоритетных направлений в деятельности администрации города Белгорода является решение проблем повышения уровня безопасности горожан - защита их прав, имущества, жизни и здоровья. Ключевые вопросы в этой работе - укрепление правопорядка на улицах и в общественных местах города, профилактика преступлений и правонарушений, предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах, обеспечивающих жизнедеятельность города.
Планомерное решение столь многогранных и сложных задач потребовало серьезной перестройки организационной структуры управления этими процессами со стороны городской власти. В результате ее проведения за истекшие годы значительно усилилось практическое взаимодействие органов местного самоуправления и специальных ведомств по всем направлениям обеспечения безопасности горожан. Значительно возросли и материально-финансовые затраты на реализацию поставленных задач.
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на городской округ, которым является Белгород, возложены обязанности по решению ряда вопросов, в том числе в сфере обеспечения безопасности и охраны жизни и здоровья населения. К таким вопросам в соответствии со статьей 16 относятся:
- обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- участие в охране общественного порядка на территории городского округа;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Реализация этих полномочий требует от органов местного самоуправления города новых нетрадиционных подходов, поиска дополнительных финансовых средств в городском бюджете для получения положительных результатов в этом направлении.
Кроме того, на это указывает и состояние криминальной ситуации. Анализ оперативной обстановки на территории города Белгорода за последние пять лет (с 2006 по 2010 г.г. включительно) выявил ряд стабильных тенденций в развитии криминальной ситуации.
Так, число зарегистрированных преступлений постепенно сокращалось и по итогам 2010 года составило 5823 преступления (в 2006 году - 8706). В 2011 году снижение числа зарегистрированных преступлений продолжалось, по итогам года зарегистрировано 5563 преступлений. Пропорционально снижалось и количество преступлений в общественных местах.
По-прежнему сохраняется довольно высокий уровень криминальной активности лиц, не имеющих постоянного источника дохода. В 2010 году лицами этой категории совершено 1623 преступления, что составило 65,0% от всех раскрытых преступлений. Это наиболее высокий относительный показатель за последние пять лет. В 2011 году он уже составил 2141 преступление (рост на 24% в сравнении с 2010 годом).
Критического максимума достиг в 2010 году показатель повторной преступности. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, составила 49,1% (в 2006 году - 32,4%).
В структуре городской преступности традиционно преобладают преступления против собственности. Однако следует отметить существенное сокращение числа регистрируемых грабежей, разбоев, краж чужого имущества, мошенничеств.
Особого внимания заслуживает ситуация на автодорогах города. Если количество ДТП в течение анализируемого периода ежегодно сокращалось, то число погибших в них человек увеличивалось. В 2010 году в результате ДТП погибло 34 человека (в 2006 году - 25), а коэффициент тяжести последствий составил 7,6 (число погибших, разделенное на 100 пострадавших в ДТП). В 2011 году погибло 15 человек, то есть на 56% меньше 2010 года.
Наметилась тенденция к сокращению количества пожаров. За период с 2006 по 2010 годы количество пожаров уменьшилось с 248 в 2006 году до 193 в 2010 году (на 22%). Тем не менее, не удалось кардинально снизить тяжесть их последствий. В среднем ежегодно от 10 до 12 человек погибает в огне.
Гибель людей на водоемах областного центра снизилась с 10 человек в 2006 году до 5 человек в 2010 году (на 50%).
За 2006 - 2010 годы дежурными сменами поисково-спасательного отряда было спасено 137 человек, в том числе 98 человек в дорожно-транспортных происшествиях.
Статистические и аналитические данные, а также прогнозы позволяют с уверенностью говорить о необходимости использования программно-целевого подхода в решении задач в сфере обеспечения безопасности и охраны жизни и здоровья населения, организации дорожного движения, который предполагает осуществление комплекса организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах, направленного на обеспечение безопасности дорожного движения.
Раздел 2. Цели и задачи программы
Целью программы является формирование эффективной, единой, многоуровневой муниципальной системы обеспечения безопасности и охраны жизни и здоровья населения городского округа "Город Белгород".
Для достижения цели программы должны быть решены:
Основные (общие) задачи:
- Укрепить материально-техническую базу и увеличить кадровое обеспечение для:
- участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- охраны общественного порядка на территории городского округа (согласно ст. 132 Конституции РФ).
- Обеспечить согласованность действий по предупреждению преступлений и правонарушений, обеспечению безопасности участников дорожного движения.
- Обеспечить выполнение принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.
- Организовать обучение населения в области гражданской обороны и защиты от ЧС и террористических актов.
- Восстановить и поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, а также поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны, находящихся в ведении хозяйствующих субъектов муниципальной формы собственности.
- Обновлять и содержать в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Специфические задачи:
- Вовлечь в работу по предупреждению правонарушений, террористических актов и других чрезвычайных ситуаций предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации и формирования.
- Скоординировать деятельность правоохранительных структур и общественных формирований правоохранительной направленности по предупреждению правонарушений и решению задач по обеспечению безопасности.
- Повысить безопасность граждан за счет снижения уровня риска стать потерпевшим от диверсионно-террористических актов и экстремистских действий.
- Создать:
- условия для совершенствования деятельности правоохранительных органов областного центра и повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- благоприятную и максимально безопасную для населения города обстановку в жилом секторе, на улицах и в общественных местах.
- Сократить:
- уровень преступности и число ДТП путем преодоления правового нигилизма населения и создания системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- количество лиц (в особенности детей), погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- время прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Отдельные вопросы обеспечения безопасности населения города реализуются в рамках других целевых программ.
Раздел 3. Перечень мероприятий и работ по реализации программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители и соисполнители |
Сроки исполнения |
Финансирование |
Ожидаемые результаты |
||
Годы |
Объемы, тыс. руб. |
Источники |
|||||
1. Мероприятия по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа "Город Белгород" | |||||||
1.1. |
Разработка планов предупреждения и ликвидации ЧС и их корректировка. |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода", руководители потенциально опасных объектов. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета и бюджетов потенциально опасных объектов не требуется. |
Снижение рисков и повышение уровня защиты населения и территории городского округа от ЧС и террористических проявлений. |
||
1.2. |
Проведение учений, тренировок и т.п. с силами городского звена областной подсистемы РСЧС. |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода", руководители потенциально опасных объектов. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета и бюджетов потенциально опасных объектов не требуется. |
|||
1.3. |
Мониторинг возникновения возможных ЧС. |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета и бюджетов потенциально опасных объектов не требуется. |
|||
1.4. |
Расчет средств, необходимых для формирования резервного фонда города и запаса материальных ресурсов на случаи возникновения ликвидации ЧС природного и техногенного характера. |
Комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения г. Белгорода, МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода", руководители потенциально опасных объектов. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета и бюджетов потенциально опасных объектов не требуется. |
|||
1.5. |
Проведение занятий с работниками предприятий и организаций города по вопросам обеспечения безопасности и охраны жизни и здоровья населения городского округа "город Белгород". |
Комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения г. Белгорода, МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета и бюджетов потенциально опасных объектов не требуется. |
|||
2. Мероприятия по защите населения и территории городского округа от ЧС природного и техногенного характера. | |||||||
2.1. |
Информирование населения о повышении бдительности и действиях при угрозе совершения террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их проживания и на объектах с массовым пребыванием граждан. |
УМВД России по городу Белгороду, МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода", муниципальные СМИ. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Профилактика правонарушений и ЧС, снижение рисков возникновения ЧС и снижение тяжести их последствий. |
||
2.2. |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок), информационных обучающих видеоматериалов о порядке действия при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций. Информационно-профилактическое обеспечение пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах. Обучение населения в области гражданской защиты. |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода", УМВД России по г. Белгороду, руководители УК и ТСЖ, средства массовой информации. |
2012 - 2016 |
2012 2013 2014 2015 2016 Всего |
109,00 129,11 88,55 82,05 84,25 492,96 |
Городской бюджет (МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода"). |
Повышение уровня правовых знаний и личной безопасности граждан, профилактика правонарушений и ЧС. |
2.3. |
Разработка и внедрение единого информационного уголка обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья в ДОУ, ООУ, учреждениях здравоохранения и культуры. |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода", управление образования, управление культуры, управление здравоохранения. |
2012 - 2016 |
2013 |
1600,00 |
Городской бюджет (МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода"). |
Повышение уровня правовых знаний и личной безопасности граждан, профилактика правонарушений и ЧС. |
3. Мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. | |||||||
3.1. |
Установка в лесных массивах 4-х камер видеонаблюдения с выводом сигнала на ЕДДС-112. |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". |
2012 - 2016 |
2013 2014 Всего |
500,00 500,00 1000,00 |
Городской бюджет. |
Снижение числа лесных пожаров, улучшение экологической обстановки. |
4. Мероприятия по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) формирований. | |||||||
4.1. |
Совершенствование материально-технической базы поисково-спасательного отряда МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Белгорода" (приобретение спасательного инвентаря, оборудование тренировочного комплекса и т.п.). |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". |
2012 - 2016 |
2012 2013 2014 2015 2016 Всего |
41,5 841,5 37,55 37,55 37,55 995,65 |
Городской бюджет. |
Своевременное реагирование и устранение вредоносных последствий ЧС (пожаров, ДТП и т.п.). |
4.2. |
Материально-техническое совершенствование деятельности ЕДДС-112 (оборудование автоматизированных рабочих мест). |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". |
2012 - 2016 |
2012 2014 Всего |
50,00 300,0 350,00 |
Городской бюджет. |
Своевременное реагирование и устранение вредоносных последствий ЧС (пожаров, ДТП и т.п.). |
5. Мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. | |||||||
5.1. |
Установка информационных щитов: - в местах, запрещенных для купания (в период купального сезона); - в местах, где запрещен переход по льду (в период ледостава); - в местах массового пребывания (пропаганда деятельности единой службы спасения). |
МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". |
2012 - 2016 |
2012 2013 2014 2015 2016 Всего |
19,50 19,50 19,50 19,50 13,50 91,50 |
Городской бюджет. |
Снижение количества утонувших на 25%. |
5.2. |
Организация патрулирования территории городского пляжа в период ледостава и летнего купального сезона с целью обеспечения безопасности здоровья и жизни граждан. |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Пресечение правонарушений в сфере общественного порядка и антиалкогольного законодательства, обеспечение безопасности граждан. |
||
6. Мероприятия по охране общественного порядка и обеспечение безопасности в общественных местах. | |||||||
6.1. |
Проведение регулярных проверок жилого сектора и мест с массовым пребыванием граждан с целью выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений, террористических актов и других чрезвычайных происшествий. |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Повышение эффективности реагирования на негативные изменения оперативной обстановки, снижение угрозы совершения террористических актов, повышение безопасности граждан в местах их проживания и пребывания. |
||
6.2. |
Мониторинг деятельности религиозных, молодежных, общественных и политических организаций и объединений граждан в целях выявления и пресечения экстремистских проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на национальной почве. |
УМВД России по г. Белгороду, управление информации и массовых коммуникаций, комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения г. Белгорода, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Предупреждение незаконной деятельности религиозных, молодежных и общественно-политических организаций и объединений, пресечение экстремизма на территории области. |
||
6.3. |
Изучение оперативной обстановки на обслуживаемой территории (места сбора антиобщественного элемента, объекты особой важности, жизнеобеспечения). На основе анализа складывающейся оперативной обстановки по согласованию с УМВД России по г. Белгороду вносить изменения в маршруты патрулирования по территориям ОВД. |
МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Выявление правонарушений в сфере общественного порядка и антиалкогольного законодательства, пополнение доходной части бюджета города, увеличение плотности патрульно-постовых нарядов и, как следствие, снижение числа уличной преступности, увеличение количества раскрытых преступлений, выявленных латентных правонарушений, преступлений совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, увеличение количества преступлений, раскрытых по "горячим следам". |
||
6.4. |
Оказание помощи административной комиссии администрации города Белгорода по исполнению требований законодательства, связанных с привлечением к ответственности граждан, совершивших различные виды административных правонарушений. |
МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
6.5. |
Проведение мероприятий (по отдельным планам) с комитетами по управлению Восточным и Западным округами, управлением потребительским рынком администрации г. Белгорода по борьбе с несанкционированной торговлей (в том числе пиротехническими изделиями). |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
6.6. |
Проверка работы пассажирского транспорта (по отдельным планам). |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража", отдел организации транспортного обслуживания населения администрации города Белгорода. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
6.7. |
Проведение мероприятий по выявлению иностранных граждан, незаконно находящихся на территории областного центра. |
Отдел УФМС России по Белгородской области в городе Белгород, УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
6.8. |
Охрана общественного порядка в летний период в местах массового отдыха граждан, а также во время проведения мероприятий с массовым пребыванием граждан на территории областного центра. |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
6.9 |
Совершенствование материально-технического обеспечения МКУ "Муниципальная стража" (приобретение автотранспорта, оргтехники, форменной одежды, радиостанций). |
МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
2012 2013 2014 2015 2016 Всего |
50,0 1000,0 135,0 750,0 550,0 2485,0 |
Городской бюджет. |
|
6.10 |
Проведение разъяснительной работы с собственниками объектов с массовым пребыванием граждан (площади, рынки, крупные торговые объекты, культурно-зрелищные, спортивные и др.), о необходимости их оборудования средствами видеонаблюдения с выводом информации в Центральный диспетчерский пункт УМВД России по г. Белгороду. |
УМВД России по г. Белгороду, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, управление потребительского рынка. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Повышение безопасности на объектах с массовым пребыванием граждан, антитеррористическая защищенность. |
||
6.11 |
Разработка архитектурно-проектных заданий на строительство и реконструкцию объектов с массовым пребыванием граждан с учетом их оборудования техническими средствами безопасности, в том числе системами видеонаблюдения, с выводом информации в Центральный диспетчерский пункт УМВД России по г. Белгороду. |
Департамент строительства и архитектуры. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Повышение безопасности на объектах с массовым пребыванием граждан, антитеррористическая защищенность. |
||
6.12 |
Разработать проект по оборудованию общественного транспорта, транспорта скорой медицинской помощи системами экстренного вызова полиции с использованием мониторинговой системы АРКАН. |
Департамент городского хозяйства, департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений, УМВД России по г. Белгороду. |
2013 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Повышение безопасности граждан, снижение количества преступлений и правонарушений, антитеррористическая защищенность. |
||
6.13 |
Разработать целевую программу по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных полиции, в том числе выделению жилых помещений на обслуживаемых административных участках. |
Департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений, департамент строительства и архитектуры, комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения г. Белгорода, УМВД России по г. Белгороду. |
2013 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Обеспечение организации деятельности участковых уполномоченных полиции на административных участках. Закрепление кадрового ядра в подразделении участковых уполномоченных. Обслуживание населения в круглосуточном режиме и в шаговой доступности. |
||
7. Мероприятия по профилактике и предотвращению противоправных действий в сфере общественной нравственности. | |||||||
7.1. |
Проведение оперативных мероприятий в местах возможного нахождения лиц, оказывающих незаконные интимные услуги, в том числе в гостиницах, ресторанах, барах, публичных увеселительных учреждениях, массажных и банных салонах, выявление и пресечение деятельности содержателей притонов и сутенеров. |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Снижение уровня противоправных действий в сфере общественной нравственности, повышение культурного и нравственного воспитания у населения города Белгорода. |
||
7.2. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению организации азартных игр. |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
7.3. |
Проведение разъяснительной и профилактической работы с населением и учащимися школ и других учебных заведений на предмет здорового образа жизни, уважения родителей, нравственного и духовного воспитания с привлечением работников Белгородской и Старооскольской Епархии (по отдельным планам). |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража", департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
7.4. |
Организация и проведение среди молодежных Советов территорий конкурса социальной рекламы, направленной на формирование негативного отношения к употреблению наркотических средств, алкогольной продукции и антиобщественному поведению. |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража", департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
7.5. |
Проведение совместных рейдов в местах массового отдыха молодежи с целью выявления подростков, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (по отдельным планам). |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража", департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
|||
7.6. |
Подготовка и издание информационных методических материалов на тему борьбы с наркоманией, алкоголизмом, игроманией и проституцией. |
МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
2012 2013 2014 2015 2016 Всего |
10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 50,0 |
Городской бюджет. |
Повышение культурного и нравственного воспитания у населения города Белгорода. |
8. Мероприятия по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений в границах городского округа "Город Белгород". | |||||||
8.1. |
Организация работы по формированию новых составов Советов общественности при участковых пунктах полиции УМВД России по г. Белгороду. |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража", комитеты по управлению округами. |
I полугодие 2012 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Профилактика правонарушений среди неработающих, а также среди учащейся молодежи, повышение культурного и нравственного воспитания у населения города |
||
8.2. |
Организация и проведение занятий оперативных студенческих отрядов содействия полиции по самообороне, огневой и правовой подготовке. |
УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража", департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Белгорода, создание системы стимулов для привлечения общественности к охране правопорядка. |
||
8.3. |
Организация и проведение городского конкурса на звание "Лучший Совет общественности". |
МКУ "Муниципальная стража", комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения г. Белгорода, УМВД России по г. Белгороду. |
2012 - 2016 |
2012 2013 2014 2015 2016 Всего |
30,00 30,00 30,00 30,00 30,00 150,00 |
Городской бюджет (МКУ "Муниципальная стража"). |
|
8.4. |
Разработка положения о проведении конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции". |
Комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения г. Белгорода, УМВД России по г. Белгороду, МКУ "Муниципальная стража". |
2012 - 2016 |
2012 |
|
Городской бюджет (МКУ "Муниципальная стража"). |
Создание системы стимулов для достижения наибольших результатов в оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных полиции, повышение доверия населения к органам правопорядка. |
Организация и проведение городского конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции". |
2013 2014 2015 2016 Всего |
130,0 130,0 130,0 130,0 520,0 |
|||||
8.5. |
Оборудование объектов здравоохранения, образования, санаторно-курортного комплекса кнопками экстренного вызова полиции (постановление Губернатора Белгородской области от 12.10.2009 г. N 94 "Об утверждении Правил обеспечения инженерно-технической укрепленности и оборудования сигнализацией объектов в Белгородской области"). |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений УМВД России по г. Белгороду. |
2012 - 2016 |
В счет текущего финансирования основной деятельности соответствующих управлений администрации города. |
Повышение безопасности граждан и персонала на объектах здравоохранения, образования, антитеррористическая защищенность. |
||
8.6. |
Проводить разъяснительную работу с председателями ГСК по вопросу оборудования их территорий средствами видеонаблюдения. |
Комитеты по управлению округами, департамент строительства и архитектуры, УМВД России по г. Белгороду. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Повышение безопасности граждан, снижение количества преступлений и правонарушений. |
||
8.7. |
Привлечение казачества к работе по предупреждению правонарушений, предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
УМВД РФ по г. Белгороду, комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. |
||
8.8. |
Проверка законности нахождения коммерческих организаций на территориях учреждений социальной сферы, в том числе детских клубов, домов творчества. |
Комитет имущественных и земельных отношений, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, УМВД России по г. Белгороду. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Исключение фактов использования помещений учреждений социальной сферы в коммерческих целях в ущерб основному виду деятельности - организации работы с подростками. |
||
8.9. |
Организация выступлений работников правоохранительных органов и Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с информациями перед населением о работе, проводимой по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, УМВД России по г. Белгороду. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Информационно-аналитическое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
||
8.10 |
Проведение целенаправленной разъяснительной работы в учебных заведениях об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления. |
УМВД России по г. Белгороду, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Предупреждение противоправной экстремистской деятельности в молодежной среде. |
||
8.11 |
Проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед жителями административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
УМВД России по г. Белгороду, МАУ "Белгород-медиа". |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Укрепление взаимодействия полиции с населением. Информирование населения о совершаемых правонарушениях по месту жительства и работы граждан. |
||
8.12 |
Организация в период летних каникул работы военно-патриотических лагерей, лагерей труда и отдыха для учащихся и студентов с девиантным поведением. Обеспечение охраны общественного порядка и профилактическая работа. |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, УМВД России по г. Белгороду. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Организация досуга, отдыха и занятости несовершеннолетних и молодежи во внеучебное время. |
||
8.13 |
Заключение соглашений между частными охранными предприятиями и службами безопасности с органами внутренних дел для привлечения их сотрудников к участию в охране общественного порядка. |
УМВД России по г. Белгороду, частные охранные предприятия города. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Привлечение к охране общественного порядка частных охранных предприятий и служб безопасности. Снижение количества преступных проявлений в общественных местах, на улицах и в местах компактного проживания граждан. Организация взаимодействия частных охранных предприятий и служб безопасности с органами местного самоуправления и полицией по поддержанию правопорядка. |
||
9. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории г. Белгорода. | |||||||
9.1 |
Обеспечение общеобразовательных учреждений города фильмами с целью проведения видеосеансов, дополнительных занятий и лекций с учащимися общеобразовательных учебных заведений по тематике предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. |
Управление образования администрации г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. |
||
9.2 |
Обеспечение учащихся общеобразовательных учреждений города научно-методическими материалами, учебными пособиями по тематике безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. |
Управление образования администрации г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Формирование стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах. |
||
9.3 |
Организация в печатных и электронных средствах массовых информации города размещения цикла материалов и публикаций по тематике обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий. |
УМВД России по городу Белгороду, управление образования, управление информации и массовых коммуникаций администрации г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
||
9.4 |
Проведение совместных проверок деятельности учебных заведений по организации мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и преподаванию курса "Основы безопасности жизнедеятельности". |
УМВД России по городу Белгороду, управление образования администрации г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. |
||
9.5 |
Проведение разъяснительной работы с родителями учащихся школ города о необходимости приобретения световозвращающих элементов для ношения на верхней одежде в темное время суток. |
Управление образования администрации г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств городского бюджета не требуется. |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма Снижение количества ДТП с участием детей в темное время суток. |
||
9.6 |
Проведение широкомасштабных акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель". Размещение баннеров на рекламных щитах города. |
УМВД России по городу Белгороду, управление образования администрации г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Городской бюджет. В счет текущего финансирования управления образования администрации г. Белгорода. |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
||
9.7 |
Проведение мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма: конкурс-фестиваль юных инспекторов движения "Безопасное колесо", смотр-конкурс "Зеленый огонек". |
УМВД России по городу Белгороду, управление образования администрации г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Городской бюджет. В счет текущего финансирования управления образования администрации г. Белгорода. |
Формирование у детей навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети города. |
||
9.8 |
Информирование участников дорожного движения об изменениях в организации дорожного движения, погодных условиях и состояниях дорог в осенне-зимний период. |
УМВД России по городу Белгороду, управление информации и массовых коммуникаций администрации г. Белгорода. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств не требуется. |
Предупреждение дорожно-транспортного травматизма и опасного поведения участников дорожного движения. |
||
9.9 |
Проведение на территории города профилактических мероприятий и операций по повышению уровня безопасности дорожного движения: "Внимание-переезд!", "Внимание-пешеход!", "Автобус". |
УМВД России по городу Белгороду. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств не требуется. |
Повышение уровня безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах, среди пешеходов. |
||
9.10 |
Организационно-планировочные и инженерные меры совершенствования организации движения транспорта и пешеходов |
||||||
9.10.1 |
Обеспечение своевременного информирования органов исполнительной власти города о выявленных в ходе надзорной деятельности недостатках в состоянии улично-дорожной сети. |
УМВД России по городу Белгороду. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств не требуется. |
Оперативное реагирование на устранение недостатков в состоянии улично-дорожной сети и дорожных сооружений, влияющих на безопасность дорожного движения. |
||
9.10.2 |
Проведение открытого конкурса на маршрутные пассажирские перевозки на городских и пригородных маршрутах. |
Департамент городского хозяйства. |
2012 - 2016 |
Затрат финансовых средств не требуется. |
Повышение безопасности перевозки пассажиров, совершенствование организации дорожного движения. |
||
9.10.3 |
Нанесение дорожной разметки "Пешеходный переход" термопластиком: |
МБУ "Управление Белгорблагоустройство". |
|
Городской бюджет в счет текущего финансирования. |
Увеличение срока службы разметки в 3 раза, обеспечение норм видимости в течение всего календарного года. |
||
- в местах концентрации ДТП с участием пешеходов (11 мест); |
2013 |
||||||
- в районах, примыкающих к образовательным учреждениям; |
2014 |
||||||
- в остальных местах краской Штоллрефлекс с повторным нанесением при ее износе. |
2015 - 2016 |
||||||
9.10.4 |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов знаками "Пешеходный переход", обозначенных по контуру ярко-желтой флюоресцентной каймой: |
МБУ "Управление Белгорблагоустройство". |
|
Городской бюджет в счет текущего финансирования. |
Повышение безопасности движения в темное время суток. |
||
- в местах концентрации ДТП с участием пешеходов (11 мест); |
2013 |
||||||
- в районах, примыкающих к образовательным учреждениям; |
2014 |
||||||
- в остальных местах. |
2015 - 2016 |
||||||
9.10.5 |
Модернизация улично-дорожной сети города. |
Департамент строительства и архитектуры. |
2012 - 2016 |
Федеральный бюджет и городской бюджет в рамках софинансирования Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения". |
Повышение пропускной способности улиц, обеспечение безопасности передвижения пешеходов. |
||
Разработка проектно-сметной документации и строительство подземных (надземных) пешеходных переходов: |
|
||||||
- ул. Садовая; (район университета потребительской кооперации); |
2013 |
||||||
- ул. Щорса - ул. Губкина (3 перехода); |
2013 |
||||||
- ул. Щорса (ООТ "Ситимол Белгородский"); |
2014 |
||||||
- ул. Щорса (ООТ "Водстрой"); |
2014 |
||||||
- ул. Щорса (район пересечения с ул. Королева); |
2015 |
||||||
- ул. Королева (ООТ "ДС Космос"); |
2015 |
||||||
- пр. Б. Хмельницкого (между пр. Славы и ул. Преображенская). |
2016 |
||||||
9.10.6 |
Строительство светофорных объектов: |
МУ Управление капитального строительства администрации города Белгорода. |
|
Федеральный бюджет и городской бюджет в рамках софинансирования Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения". |
Ликвидация мест концентрации ДТП, обеспечение безопасности движения автотранспорта и пешеходов. |
||
- на пересечении улиц Попова - 3-го Интернационала; |
2012 |
||||||
- на улице Чичерина - оптовая база; |
2012 |
||||||
- на пересечении улицы Сумская - 4-го Мирного переулка; |
2012 |
||||||
- на пересечении улицы Волчанская - 4-го Волчанского переулка; |
2012 |
||||||
- на улице Губкина ООТ "ПТУ-33"(ПВУ); |
2012 |
||||||
- на улице Губкина ООТ "Восстановительный центр" (ПВУ); |
2012 |
||||||
- на улице Садовая ООТ "улица Некрасова"; |
2012 |
||||||
- на пересечении улицы Белгородского полка - бульвар Народный; |
2012 |
||||||
- на пересечении улиц Корочанская - Производственная; |
2012 |
||||||
- на пересечении улиц Буденного - 60 лет Октября; |
2012 |
||||||
- на пересечении улиц Мичурина - Некрасова; |
2012 |
||||||
- на улице Сумская ООТ "Дом правосудия" (ПВУ); |
2013 |
||||||
- на улице Губкина район поликлиники УМВД России по Белгородской области; |
2013 |
||||||
- на улице Магистральная ООТ "Болховец"; |
2013 |
||||||
- на пересечении улиц Попова - пр. Гражданский; |
2014 |
||||||
- на пересечении улиц Преображенская - Пушкина; |
2014 |
||||||
- на пересечении улиц Николая Чумичова - 3-го Интернационала; |
2014 |
||||||
- на пересечении улиц Преображенская - Вокзальная; |
2014 |
||||||
- на пересечении улиц Гостенская - Победы; |
2015 |
||||||
- на улице Корочанская, 132 (ПВУ); |
2015 |
||||||
- на улице Железнякова, МОУ СОШ N 7 (ПВУ); |
2015 |
||||||
- на пересечении улицы Николая Чумичова - Народного бульвара; |
2016 |
||||||
- на пересечении улиц Корочанская - Речная; |
2016 |
||||||
- на улице Макаренко, МОУ СОШ N 11 (ПВУ). |
2016 |
||||||
9.10.7 |
Модернизация АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контролерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а так же техническое переоснащение ЦУП АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала): Реконструкция светофоров: |
МБУ "Управление Белгорблагоустройство". |
2013 - 2016 |
Федеральный бюджет и городской бюджет в рамках софинансирования Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения". |
Повышение пропускной способности улиц, обеспечение безопасности движения автотранспорта и пешеходов. |
||
улица Николая Чумичова - улица Победы; |
2013 |
||||||
проспект Славы - улица Гостенская; |
2013 |
||||||
улица Садовая - улица Некрасова |
2014 |
||||||
улица Попова - улица Павлова. |
2014 |
||||||
9.10.8 |
Оборудование искусственными неровностями проезжей части улиц города Белгорода по адресам: |
Департамент строительства и архитектуры. |
2012 - 2016 |
Городской бюджет в счет текущего финансирования. |
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. |
||
улица Буденного район дома 14; |
2012 |
||||||
улица Шаландина в районе МОУ СОШ N 40 |
2012 |
||||||
.улица Октябрьская в районе домов 63, 69; |
2012 |
||||||
улица Губкина ООТ "Подстанция"; |
2012 |
||||||
улица Буденного в районе дома 4; |
2013 |
||||||
бульвар Юности в районе дома 7а; |
2013 |
||||||
улица Костюкова в районе дома 13; |
2013 |
||||||
улица Конева в районе дома 4; |
2014 |
||||||
улица Репина в районе пересечения с ул. Семашко; |
2014 |
||||||
малый проезд проспекта Б. Хмельницкого - улицы 1-я Центральная. |
2014 |
||||||
9.10.9 |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными и мостовыми ограждениями: |
Департамент строительства и архитектуры. |
2012 - 2016 |
Федеральный бюджет и городской бюджет в рамках софинансирования Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения". |
Исключение возможности падений транспортных средств с мостов, путепроводов и высоких насыпей. |
||
- улица Попова (на мосту и на подходах к нему через р. Везелка (50 м); |
2013 |
||||||
- путепровод улицы Костюкова на закруглении перед пересечением с улицы Донецкая - две стороны (1000 м.). |
2014 |
||||||
9.10.10 |
Строительство автомобильных развязок в разных уровнях: |
Департамент строительства и архитектуры. |
2012 - 2016 |
Федеральный бюджет и городской бюджет в рамках софинансирования Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения". |
Повышение пропускной способности улиц, обеспечение безопасности движения автотранспорта и пешеходов, возможность перераспределения маршрутов движения общественного транспорта. |
||
- пересечение улиц Белгородского полка - улицы Победы. |
2016 |
||||||
9.10.11 |
Строительство автомобильных дорог: |
Департамент строительства и архитектуры. |
2012 - 2016 |
Федеральный бюджет и городской бюджет в рамках софинансирования Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения". |
Повышение пропускной способности улиц, обеспечение безопасности движения автотранспорта и пешеходов, возможность перераспределения маршрутов движения общественного транспорта. |
||
- от транспортной развязки проспекта Б. Хмельницкого - улицы Щорса через реку Везелка с выходом на улицу Гостенская; |
2015 |
||||||
9.10.12 |
Внедрение систем контроля за функционированием в реальном масштабе времени транспортных потоков, возникновением чрезвычайных ситуаций, в том числе по причине совершения дорожно-транспортных происшествий: |
Департамент строительства и архитектуры. УМВД России по городу Белгороду. |
2012 - 2016 |
Городской бюджет в счет текущего финансирования. |
Оперативное реагирование на возникновение заторов на улицах города, обеспечение своевременного выезда сотрудников ГИБДД и аварийных служб на места совершения ДТП для оперативного оформления и ликвидации их последствий, оказания помощи водителям и иным гражданам, пострадавшим в ДТП. |
||
- по проспекту Ватутина от улицы Николая Чумичова до пересечения с улицей Щорса; |
2013 |
||||||
- по улице Победы от проспекта Ватутина до пересечения с улицей Князя Трубецкого; |
2013 |
||||||
- по проспекту Б. Хмельницкого от улицы Новая до улицы Красноармейская; |
2014 |
||||||
- по улице Щорса от ООТ "Водстрой" до пересечения с проспектом Ватутина; |
2014 |
||||||
- по улице Студенческая от пересечения с улицей Промышленной до улицы Корочанская; |
2015 |
||||||
- по улице Попова от пересечения с улицей Мичурина до проспекта Славы; |
2015 |
||||||
- по проспекту Славы на всем протяжении; |
2015 |
||||||
- по улице Преображенская на всем протяжении; |
2016 |
||||||
- по улице Сумская от пересечения с проспектом Славы до пересечения с улицей Чичерина; |
2016 |
||||||
- по улице Губкина на всем протяжении. |
2016 |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", предусмотренных на общие отраслевые расходы, с последующей ежегодной корректировкой объемов финансирования с учетом утвержденных расходов бюджета городского округа.
Общая сумма расходов составляет 7735,1 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 310,0 тыс. руб.; 2013 год - 4260,1 тыс. руб.; 2014 год - 1250,6 тыс. руб.; 2015 год - 1059,1 тыс. руб.; 2016 год - 855,3 тыс. руб.
Финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения производится с учетом корректировки объемов финансирования в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим отраслям в бюджете городского округа "Город Белгород" на 2012 - 2016 годы.
Раздел 5. Координация программных мероприятий
Координация программных мероприятий возлагается на комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Белгорода. При возникновении необходимости проведения новых мероприятий по обеспечению безопасности сроки их выполнения определяются по согласованию с комитетом обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Белгорода.
Организация взаимодействия по выполнению программных мероприятий возлагается на городскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
Раздел 6. Оценка эффективности осуществления программы
Эффективность реализации целевой программы оценивается по результатам анализа оперативно-служебной деятельности городских подразделений (как федеральных, так и муниципальных) правоохранительной системы. При этом основными критериями оценки являются наличие системы мероприятий по обеспечению безопасности и охраны жизни и здоровья населения городского округа "Город Белгород" и их эффективность, т.е. соответствие результатов деятельности ожидаемым результатам, обозначенным в целевой программе.
Об эффективности программы при условии ее полного финансирования к реализации запланированных мероприятий должны свидетельствовать следующие показатели, которые необходимо достигнуть к концу 2016 года:
Наименование показателя эффективности (ожидаемые результаты) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
уровень преступности (в расчете на 100,0 тыс. населения) |
1430 |
1310 |
1185 |
1065 |
940 |
количество преступлений, совершенных на улицах города |
680 |
650 |
630 |
595 |
565 |
количество имущественных преступлений |
3085 |
3025 |
2960 |
2890 |
2835 |
число людей, погибших от пожаров, на водоемах и в ДТП |
30 |
29 |
28 |
27 |
25 |
Выполнение программных мероприятий и достижение ожидаемых показателей эффективности программы позволит достичь цели N 5 "Обеспечение безопасности населения" Плана действий органов местного самоуправления на 2012 - 2016 годы, утвержденного решением Совета депутатов города Белгорода от 25.10.2011 N 531 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 30 января 2007 года N 413 "Об утверждении Стратегии развития города Белгорода до 2025 года и плана действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 годы".
Раздел 7. Организация, формы и методы управления программой
Координацию деятельности по реализации целевой программы осуществляет Комитет обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений путем реализации следующих форм и методов:
Формы управления программой:
- осуществление организационных действий;
- совершение юридически значимых действий или действий юридического характера на основе закона или на основе изданного правового акта управления;
- выполнение материально-технических операций.
Основные методы управления программой:
- административные методы;
- комплекс организационно-распорядительных методов.
Руководитель комитета обеспечения безопасности |
С. Богачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 13 апреля 2012 г. N 50 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение безопасности и охраны жизни и здоровья населения городского округа "Город Белгород" на 2012 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете городского округа "Город Белгород" на 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 18 апреля 2012 г. N 28
Постановлением администрации города Белгорода от 15 ноября 2013 г. N 237 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 26 июля 2013 г. N 171