Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Белгородской области
от 2 сентября 2011 г. N 200
9. Примерный перечень документов, необходимых для постановки на учет недвижимого имущества как бесхозяйного
Наименование документа |
Примечание |
Основание предоставления |
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя |
См. перечень документов, предоставляемых физическими лицами. |
П. 4 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) |
2. Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя: доверенность по форме, установленной действующим законодательством |
|
Ст. 185 ГК РФ, п. 1 ст. 16 Закона о регистрации |
3. Заявление органа местного самоуправления о принятии на учет объекта недвижимости в качестве бесхозяйного |
Оформляется при приеме документов на государственную регистрацию. |
П. 1 ст. 16 Закона о регистрации, п. 5 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.09.2003 N 580 (далее - Положение) |
4. Документ, подтверждающий, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник не известен, или от права собственности на него собственник отказался. |
Такими документами являются: - документы о том, что данный объект не учтен в реестрах федерального имущества субъекта РФ и муниципального имущества, выданные органами учета государственного и муниципального имущества; - документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества не были зарегистрированы, выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (БТИ, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству); - заявление собственника об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества (представляется собственником, участниками общей собственности, в орган местного самоуправления по месту нахождения недвижимого имущества). |
|
5. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица, отказавшегося от права собственности. Копии могут быть заверены нотариально, в иных случаях на копиях правоустанавливающих документов должностное лицо органа МСУ должно сделать надпись об их соответствии подлинникам и указать дату, свою фамилию, инициалы, подпись и печать органа МСУ, копию подписывает и собственник, отказавшийся от права собственности на объект недвижимого имущества. |
Если право собственности у лица, отказавшегося от права собственности на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в ЕГРП, в заявлении органа местного самоуправления о принятии на учет данного объекта недвижимого имущества должны содержаться данные о правообладателе, указанные в Правилах ведения ЕГРП. |
П. 9 Положения |
6. Кадастровый паспорт объекта недвижимости Кадастровый паспорт земельного участка запрашивается регистрирующим органом в органе кадастрового учета, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно. |
Представление кадастрового паспорта не требуется, если кадастровый паспорт, план данного объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный Законом о регистрации, и содержащий описание объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов. |
П. 1.2 ст. 20 Закона о регистрации, ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Приказ Минюста РФ от 18.02.2008 N 32 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка" |
Все прилагаемые к заявлению документы, за исключением случаев, установленных Положением, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником и после принятия на учет (отказа в принятии на учет, прекращения принятия на учет) должен быть возвращен органу местного самоуправления, второй - помещен в дело правоустанавливающих документов (п. 5 Положения).
Начальник отдела правового обеспечения |
А.В. Ансимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.