Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Муниципального совета
Белгородского района
Белгородской области
от 29 мая 2014 г. N 90
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области
27 ноября 2014 г., 27 августа 2015 г., 28 января, 30 августа, 29 сентября 2016 г.
Общие положения
Настоящее Положение определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области.
При возникновении отношений, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами и настоящим Положением, представительные и исполнительные органы местного самоуправления могут издавать в пределах своей компетенции и полномочий, определенных в Уставе Белгородского района Белгородской области (далее - Устав района), не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Положению нормативные правовые акты по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Субъектом права муниципальной собственности является муниципальный район "Белгородский район" Белгородской области (далее - Район).
В муниципальной собственности Района находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения и иное имущество, которое может находится в собственности муниципальных образований, в соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Муниципальная собственность признается и защищается государством равным образом с государственной, частной и другими формами собственности.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, гражданским, земельным, градостроительным законодательством, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Белгородского района.
1. Субъекты права управления и распоряжения муниципальным имуществом района
1.1. Права собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, от имени муниципального образования осуществляют Муниципальный совет Белгородского района и администрация Белгородского района (далее - Администрация) в пределах действующего законодательства и в соответствии с муниципальными правовыми актами.
1.2. Уполномоченные органы администрации района (структурные подразделения), а также действующие и создаваемые муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения осуществляют функции по владению, пользованию и распоряжению конкретными объектами муниципальной собственности в зависимости от их категории в пределах прав и компетенции, определенных их уставами, положениями и настоящим Положением.
2. Уполномоченные органы и их компетенция по управлению муниципальным имуществом
2.1. Единым полномочным органом (структурным подразделением) Администрации Района, наделенным правами осуществлять межотраслевую координацию деятельности всех других уполномоченных субъектов управления муниципальным имуществом, является Администрация в лице комитета имущественных и земельных отношений (далее - Комитет).
2.1.1. Администрация (её соответствующие подразделения) осуществляет контроль за соответствием действующему законодательству и настоящему Положению действий всех субъектов муниципального управления по использованию и распоряжению муниципальным имуществом, переданным им в пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление.
2.1.2. В пределах своей компетенции Администрация осуществляет функции владения, управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами, находящимися в собственности либо в распоряжении органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, а также осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности в соответствии с возложенными на неё полномочиями.
2.1.3. Комитет является держателем реестра муниципальной собственности.
Реестр муниципальной собственности Района составляется в 2-х экземплярах и ежегодно утверждается Администрацией по состоянию на 1 января каждого года в установленном порядке.
2.2. Уполномоченным органом Администрации в сфере жилищных отношений является муниципальное казенное учреждение "Собственность Белгородского района", главной задачей которого является реализация правовых актов Администрации Района в отношении жилищного фонда Района, а также поручений главы Администрации.
2.2.1. Муниципальное казенное учреждение "Собственность Белгородского района" в пределах, установленных уставом учреждения, осуществляет управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом.
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 27 ноября 2014 г. N 130 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3. Уполномоченным органом (структурным подразделением) Администрации по вопросам строительства, ремонта, реконструкции, перепрофилирования, сноса зданий (частей зданий) и помещений, а также демонтажа сооружений, рекламных конструкций является комитет строительства администрации района, уполномоченным органом (структурным подразделением) Администрации по вопросам транспорта, ЖКХ и развития городской инфраструктуры является комитет ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации района.
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 30 августа 2016 г. N 378 подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты принятия и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
2.3.1. Комитет ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации района рассматривает вопросы в сфере развития инфраструктуры Района, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, другими законодательными актами РФ, в том числе осуществляет контроль за исполнением договоров на техническое обслуживание объектов недвижимости и объектов инженерной инфраструктуры Района
2.3.2. Снос объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Порядком, утверждаемым Администрацией.
2.4. Уполномоченным органом Администрации по управлению средствами бюджета, ценными бумагами и другими финансовыми ресурсами района является комитет финансов и бюджетной политики Администрации Района.
2.5. Отраслевым органом (структурным подразделением) Администрации Района является орган (структурное подразделение) Администрации Района, осуществляющий управленческие функции в определенной отрасли деятельности органов местного самоуправления, а также контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в зависимости от их отраслевой принадлежности и в соответствии с нормативными и муниципальными правовыми актами Белгородского района.
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 30 августа 2016 г. N 378 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты принятия и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
2.6. В случае безвозмездной передачи муниципального имущества из муниципальной собственности Района в муниципальную собственность муниципальных образований Района, а также из муниципальной собственности муниципальных образований Района в муниципальную собственность Района независимо от стоимости имущества решение о передаче и приеме принимает Администрация.
3. Казна района
3.1. Казной Белгородского района являются средства бюджета Района и иное муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
3.2. Настоящий раздел Положения не регулирует порядок формирования и распоряжения входящими в состав казны средствами бюджета Района.
3.3. Затраты на содержание, обслуживание, проведение капитального ремонта и иные затраты по поддержанию имущества казны Района в надлежащем состоянии, а также затраты, связанные с управлением имуществом казны Района, финансируются за счет средств бюджета Района, если обязанность по осуществлению соответствующих расходов не возложена на лиц, использующих имущество, по условиям заключенных с такими лицами договоров.
3.4. Учет, оформление и государственную регистрацию права собственности на имущество казны соответствующий уполномоченный орган осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными правовыми актами органов местного самоуправления Района.
3.5. Условия и порядок передачи имущества казны в аренду, безвозмездное пользование, залог и распоряжение им иными способами регулируются действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принятыми в пределах их компетенции, и соответствующими договорами.
3.6. Целями управления и распоряжения имуществом казны являются повышение эффективности использования муниципальной собственности, привлечение инвестиций, обеспечение обязательств Района по гражданско-правовым сделкам, решение вопросов местного значения.
3.7. В указанных целях при управлении и распоряжении имуществом казны решаются задачи:
3.7.1. Обеспечения полного и непрерывного пообъектного учета и движения имущества казны;
3.7.2. Сохранения в составе казны имущества, необходимого для решения вопросов местного значения и обеспечения общественных потребностей населения Района;
3.7.3. Выявления и применения наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
3.7.4. Контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
3.7.5. Формирования информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе недвижимого и движимого имущества казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.
3.8. Действие настоящего раздела Положения не распространяется на имущество, находящееся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.9. Имущество казны образуется из имущества:
3.9.1. Вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета Района;
3.9.2. Переданного в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и субъекта федерации) и муниципальную;
3.9.3. Переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
3.9.4. По законным основаниям изъятого из оперативного управления муниципальных учреждений и муниципальных казенных предприятий;
3.9.5. Поступившего в муниципальную собственность по другим законным основаниям;
3.9.6. Включение в состав казны имущества и исключение из состава казны имущества, образованного в соответствии с п. 3.9 настоящего Положения, осуществляются распорядительным актом Администрации Района;
3.9.7. Прием в муниципальную собственность имущества по основаниям, установленным пунктом 3.9.2 настоящего Положения, осуществляется на основании решения Муниципального совета Белгородского района.
3.10. Имущество казны принадлежит на праве собственности непосредственно Району и не подлежит отражению на балансе органов местного самоуправления и других юридических лиц в качестве основных или оборотных средств. Учет имущества казны и его движения осуществляется путем внесения Комитетом сведений в Реестр муниципальной собственности Района (далее - Реестр).
3.11. Реестр муниципальной собственности Района в отношении имущества, составляющего казну, должен содержать сведения, определенные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
3.12. Данные Реестра, составляющего казну, предназначены для обеспечения управленческих решений, принятых органами местного самоуправления, и контроля за их выполнением, соблюдения действующего законодательства в области распоряжения муниципальной собственностью, осуществления органами местного самоуправления иных функций.
3.13. Порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения в Реестр, а также порядок выдачи сведений, содержащихся в Реестре, определяются Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
3.14. Объектами учета имущества казны могут быть индивидуально определенные движимые и недвижимые вещи, включая ценные бумаги, имущественные права и объекты интеллектуальной собственности.
3.15. Денежные средства не являются объектом учета раздела Реестра муниципальной собственности в отношении казны.
3.16. Имущество казны при его учете, а также при передаче в пользование подлежит отражению на балансе юридических лиц только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.
3.17. Оценка имущества казны осуществляется МКУ "Собственность Белгородского района" согласно действующему законодательству о бухгалтерском учете.
3.18. Расходы по учету, движению и оценке имущества казны осуществляются за счет средств, предусмотренных на содержание муниципального имущества в бюджете муниципального района "Белгородский район" Белгородской области.
3.19. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества казны, переданного юридическим и физическим лицам, осуществляется в соответствии с условиями договоров. В ходе контроля Комитет по мере необходимости осуществляет проверку состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.
4. Право хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальным имуществом
4.1. Муниципальное имущество предоставляется муниципальным унитарным предприятиям в хозяйственное ведение, муниципальным казенным предприятиям, муниципальным учреждениям - в оперативное управление при их учреждении и в процессе их деятельности на основании распорядительных актов Администрации.
4.2. В состав имущества, предоставляемого на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, могут входить здания, сооружения, нежилые помещения, а также оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности, зачисленные на баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения при их создании (реорганизации) или приобретенные в процессе их деятельности.
4.3. Предоставление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления осуществляется путем издания Администрацией соответствующего распорядительного акта.
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 28 января 2016 г. N 295 пункт 4.4 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты принятия названного решения и распространяющейся на правоотношения Администрации с муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, возникшие с 1 января 2016 г.
4.4. Предоставление дополнительного имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в процессе деятельности уже созданных муниципальных предприятий и учреждений либо распоряжение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, включая списание, осуществляется Администрацией с учетом согласования отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации.
4.5. Право хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным имуществом, в отношении которого принято решение о его предоставлении, возникает с момента передачи муниципальному унитарному предприятию, муниципальному казенному предприятию или муниципальному учреждению, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4.6. Право хозяйственного ведения и оперативного управления на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации.
4.6.1. Заявление о государственной регистрации указанных прав на недвижимое имущество подает муниципальное унитарное предприятие, муниципальное казенное предприятие, муниципальное учреждение, которым данное имущество предоставляется.
4.6.2. Регистрация прав, изготовление технической документации на имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, и земельные участки, расположенные под ними, осуществляются за счет средств предприятия или учреждения.
4.7. Имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным казенным предприятиям, муниципальным учреждениям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, отражается в их бухгалтерской документации в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления муниципальным имуществом прекращаются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, в том числе в случаях правомерного изъятия имущества у муниципального казенного предприятия или муниципального учреждения на основании распорядительного акта Администрации.
4.9. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием или муниципальным учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном гражданским законодательством, без издания Администрацией соответствующего правового акта.
4.9.1. В случае поступления имущества по основаниям, указанным в пункте 4.9, муниципальные предприятия и учреждения обязаны направить соответствующую информацию в Комитет.
4.10. Муниципальное унитарное предприятие, которому муниципальное имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных гражданским законодательством.
4.10.1. Переданное на праве хозяйственного ведения имущество не является собственностью муниципального унитарного предприятия, остается неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками.
4.10.2. Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, вносить его в качестве вклада (пая) в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ, обменивать, сдавать в аренду, отдавать в залог, иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия учредителя - Администрации в лице Комитета, о чем указывается в уставе муниципального предприятия.
4.10.3. В случае необходимости совершения сделок, указанных в п. 4.10.2, муниципальное унитарное предприятие направляет в Комитет письменное обращение, к которому прилагается экономическое обоснование отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации Района о целесообразности совершения сделки, включающее в себя предложение о распределении доходов, полученных в результате сделки.
4.10.4. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия.
4.10.5. Сделки, совершенные муниципальным предприятием с нарушением действующего законодательства РФ, являются ничтожными.
4.11. Муниципальное казенное предприятие, муниципальное учреждение, которому муниципальное имущество принадлежит на праве оперативного управления, осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
4.11.1. Администрация, с учетом заключения отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации Района, вправе изъять у муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
4.11.2. Муниципальное бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Муниципальное автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Муниципальное казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
4.11.3. Если в соответствии с учредительными документами муниципальному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение муниципального учреждения, за исключением казенного учреждения, доходы которого, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального района "Белгородский район" Белгородской области.
4.12. Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений регулируется нормами действующего законодательства.
5. Совершение сделок с объектами муниципальной собственности
5.1. В отношении объектов муниципальной собственности могут совершаться любые сделки, не противоречащие гражданскому законодательству РФ: по приватизации, купле-продаже, аренде (имущественному найму), залоговые сделки, договоры безвозмездного пользования имуществом (ссуды), кредитные договоры (договоры займа), договоры о передаче объектов в доверительное управление (траст), иные сделки, связанные с установлением, изменением и прекращением вещных прав. Муниципальное имущество при совершении сделок по отчуждению, обмену, залогу и т.д. подлежит оценке его рыночной стоимости.
5.2. Администрация Района в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством вправе осуществлять сделки в отношении объектов муниципальной собственности с юридическими лицами, гражданами РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, а также с иностранными юридическими лицами и гражданами, лицами без гражданства в пределах, установленных законодательством.
5.3. При рассмотрении в судах дел, связанных с совершением, исполнением и прекращением сделок с объектами муниципальной собственности, от имени района выступает Администрация Района в лице уполномоченных органов (структурных подразделений).
Аренда муниципального имущества
5.4. Функции по сдаче в аренду муниципального имущества по договорам аренды, контролю своевременного поступления арендной платы, принятию в установленном порядке мер к досудебному взысканию задолженности по арендной плате и расторжению договорных отношений в отношении имущества, находящегося в составе объектов казны Района, выполняет от имени собственника Комитет. В отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, муниципальные предприятия и муниципальные учреждения, за которыми данное имущество закреплено, с разрешения собственника.
5.4.1. Имущество, являющееся муниципальной собственностью и неиспользуемое в хозяйственной деятельности муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (исключение составляет жилой фонд, управление и распоряжение которым регламентируется исключительно нормами Жилищного кодекса РФ), высвобождающееся или изымаемое как ненадлежаще используемое муниципальными учреждениями, подлежит сдаче в аренду в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством о защите конкуренции.
5.4.2. Арендаторами муниципального имущества могут быть юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке в органах налоговой инспекции.
5.4.3. Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в составе объектов казны Района, а также закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции.
5.4.4. Решение о передаче муниципального недвижимого имущества, земельных участков в аренду, продление существующих договоров аренды муниципального недвижимого имущества, земельных участков на срок до 25 лет включительно, а также земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, на срок 49 лет - принимается главой Администрации района, свыше 25 лет до 49 лет включительно (кроме земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей) - решением Муниципального совета Белгородского района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4.7. Координацию деятельности предприятий и учреждений при сдаче в аренду объектов муниципальной осуществляет Комитет.
5.4.8. Передача имущества в аренду осуществляется по передаточному акту, который подписывается сторонами по договору и является неотъемлемым приложением к договору аренды. Акт приемки-передачи должен отражать полную характеристику имущества на момент сдачи в аренду.
5.4.9. Расторжение договоров аренды производится в установленном законом порядке в соответствии с условиями договора.
5.4.10. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом взимается в денежной форме в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Арендная плата по договорам аренды муниципального имущества, заключенным на срок более одного года, подлежит изменению не чаще одного раза в год, начиная со второго года срока действия договора, путем приведения в соответствие с рыночной величиной арендной платы, определенной на основании отчета оценщика. При этом изменение величины арендной платы в сторону уменьшения по договорам аренды, заключенным по результатам конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, не допускается.
5.4.11. Предоставление льгот по арендным платежам за пользованием муниципальным имуществом (в том числе и землей) конкретным хозяйствующим субъектам в виде муниципальной преференции осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа в порядке, установленном действующим антимонопольным законодательством.
Безвозмездное пользование объектами муниципальной собственности
5.5. Муниципальное имущество предоставляется гражданам и юридическим лицам в безвозмездное пользование в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Обоснованное предложение о передаче имущества в безвозмездное пользование вносит отраслевой орган (структурное подразделение) Администрации.
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 29 сентября 2016 г. N 396 подпункт 5.5.1 пункта 5.5 раздела 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.5.1. В случае передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным образованиям, муниципальным учреждениям муниципального района "Белгородский район" Белгородской области и автономным некоммерческим организациям, в которых учредителем либо одним из учредителей является муниципальный район "Белгородский район" Белгородской области, не зависимо от его стоимости, решение о передаче принимает Администрация.
5.5.2. Решение о передаче в безвозмездное пользование путем проведения торгов в порядке, предусмотренном действующим законодательством находящегося в казне муниципального имущества, принимает Администрация независимо от стоимости муниципального имущества.
5.5.3. Уполномоченным лицом на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества является Администрация. Договор заключается на срок, определяемый Администрацией при стоимости имущества до 5000 базовых сумм и соответственно Муниципальным советом Белгородского района при стоимости имущества свыше 5000 базовых сумм.
5.5.4. Администрация согласовывает передачу распорядительным актом в безвозмездное пользование муниципальными учреждениями Района муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
Решением Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 30 августа 2016 г. N 378 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.5.5, вступающим в силу с даты принятия и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
5.5.5. Решение о передаче муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования администрации Белгородского района, в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям Района принимает Управление образования администрации Белгородского района в форме приказа с последующим уведомлением Комитета о передаче имущества в 10-дневный срок со дня принятия приказа.
Залог объектов муниципальной собственности
5.6. Залог муниципального имущества осуществляется для обеспечения обязательств Района, обязательств муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, иных обязательств, в исполнении которых заинтересован Район, с целью эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, привлечения в хозяйство Района инвестиций, обеспечения долгосрочных инвестиционных программ по реконструкции и развитию Района, создания условий для участия в жилищном строительстве, поддержания и развития социальной сферы, создания и реализации
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 29 мая 2014 г. N 90 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.