6 февраля, 12, 27 ноября 2012 г., 18 февраля 2013 г.
В целях совершенствования деятельности Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства и в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" правительство области постановляет:
1. Переименовать Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства в Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Утвердить:
- устав Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства в новой редакции;
- состав Правления Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства;
Постановлением Правительства Белгородской области от 18 февраля 2013 г. N 40-пп Состав Правления Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденный в пункте 2 настоящего постановления, изложен в новой редакции
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 ноября 2012 г. N 473-пп в Состав Правления Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденный в пункте 2 настоящего постановления, внесены изменения
Постановлением Правительства Белгородской области от 12 ноября 2012 г. N 451-пп в Состав Правления Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденный в пункте 2 настоящего постановления, внесены изменения
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 57-пп в Состав Правления Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденный в пункте 2 настоящего постановления, внесены изменения
- состав Попечительского совета Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (прилагаются).
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 57-пп в Состав Попечительского совета Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденный в пункте 2 настоящего постановления, внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Левченко А.А.).
Информацию об исполнении постановления представить к 30 апреля 2011 года.
Губернатор |
Е.Савченко |
Устав
Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 19 июля 2010 г. N 230-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Устав Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Фонд) является новой редакцией Устава Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства (далее - Устав), учрежденного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением губернатора Белгородской области от 8 июля 2003 года N 3 "Об образовании Белгородского областного фонда поддержки малого предпринимательства".
Новая редакция устава разработана в целях приведения деятельности Фонда в соответствие с нормами действующего законодательства и Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Фонд является некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольного имущественного взноса Учредителя для целей, определенных настоящим Уставом.
Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями правительства и губернатора Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и организует свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов городских округов, общественными организациями предпринимателей и их объединениями.
1.2. Учредителем Фонда является правительство Белгородской области (далее - Учредитель, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4).
1.3. Полное наименование Фонда на русском языке: Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.
Сокращенное наименование Фонда на русском языке: Белгородский "ОФПМСП".
1.4. Местонахождение Фонда: Российская Федерация, г. Белгород, ул. Королева, д. 2-а, корпус N 3.
1.5. Юридический адрес Фонда: 308034, Российская Федерация, г. Белгород, ул. Королева, д. 2-а, корпус N 3.
1.6. Фонд является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правоспособность Фонда как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации и прекращается в момент его ликвидации.
Фонд имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, отвечает этим имуществом по своим обязательствам, ведет бухгалтерский учет в установленном законом порядке, открывает счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном или третейском судах.
Фонд приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области и настоящим Уставом.
1.7. Фонд создан без ограничения срока деятельности.
1.8. Фонд имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке, эмблему, штампы и бланки со своим наименованием.
1.9. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего Учредителя.
1.10. Фонд использует имущество для целей, определенных настоящим Уставом. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых он создан. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или принимать в них участие.
1.11. Фонд при осуществлении своей деятельности не преследует цель получения прибыли. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных в настоящем Уставе. Распределение прибыли Учредителю не производится.
1.12. Финансирование деятельности Фонда из средств областного бюджета производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и Белгородской области.
1.13. Бюджет доходов и расходов Фонда ежегодно формируется за счет средств, полученных от оказания государственных услуг, использования имущества, переданного собственником в соответствии с действующим законодательством, и других средств от приносящей доход деятельности. Полученные средства используются на осуществление уставной деятельности.
Бюджет доходов и расходов Фонда ежегодно утверждается Правлением Фонда в соответствии с действующим законодательством.
2. Цели, направления деятельности, задачи Фонда
2.1. Основной целью деятельности Фонда является содействие устойчивому социально-экономическому развитию Белгородской области, участие в реализации мероприятий правительства области по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства на основе финансирования соответствующих программ, проектов и мероприятий, путем привлечения заемных средств, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг, а также доходов, получаемых по процентам от займов, предоставленных на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Направлениями деятельности Фонда являются:
- содействие формированию рыночных отношений на основе государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе проектов в области малого и среднего предпринимательства, а также в реализации федеральных, областных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- содействие развитию деловой активности и занятости населения, созданию новых рабочих мест;
- участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого и среднего предпринимательства;
- поддержка инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений;
- участие в реализации федеральных и областных программ в сфере развития въездного, в том числе сельского туризма на территории Белгородской области;
- содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений деятельности по созданию конкурентной среды и развитию малого и среднего предпринимательства;
- организация консультаций по вопросам применения норм действующего законодательства по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, передовых достижений в области маркетинга, менеджмента, информационных технологий.
2.3. К основным задачам Фонда относятся:
- организационное сопровождение и участие в реализации мероприятий правительства области по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в форме предоставления организационной, финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках федеральных и областных программ и мероприятий, в том числе программ микрокредитования малого предпринимательства, субсидирования части процентной ставки по кредитам и займам субъектам малого и среднего предпринимательства и других мероприятий.
В рамках выполнения основных задач Фонд осуществляет:
- организационную и финансовую поддержку инвестиционной и инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организационное и финансовое обеспечение мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержке новых экономических структур, защите прав потребителей;
- участие в организации и финансировании научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с развитием малого и среднего предпринимательства области;
- проведение мероприятий, направленных на привлечение и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов, в том числе проведение конкурсов, выставок, а также совершение операций с ценными бумагами в порядке, установленном действующим законодательством;
- стимулирование внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- участие в международных программах и проектах в области малого и среднего предпринимательства;
- организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение предпринимательской активности населения в муниципальных образованиях области;
- разработку предложений о перспективных направлениях в сфере осуществления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- реализацию по поручению правительства области иных мероприятий, направленных на решение возложенных задач и достижение указанных целей деятельности Фонда.
2.4. Для достижения целей Фонда и выполнения стоящих перед ним задач Фонд может осуществлять следующие виды деятельности:
- издание литературы, методических рекомендаций, журналов, периодических изданий;
- создание и внедрение новых технологий;
- организация и осуществление информационно-образовательной деятельности, в том числе на платной договорной основе;
- оказание консалтинговых, юридических услуг, в том числе на платной договорной основе;
- предоставление в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества для ведения предпринимательской деятельности;
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
2.5. Отдельными видами деятельности, которые могут осуществляться Фондом только на основании специальных разрешений (лицензий), Фонд может заниматься только после получения специальных разрешений (лицензий).
3. Права и обязанности Фонда
3.1. Для достижения уставных целей Фонд в соответствии с действующим законодательством имеет право:
3.1.1. Принимать участие в разработке предложений по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства области.
3.1.2. Предоставлять субъектам малого и среднего предпринимательства целевые займы, поручительства (гарантии) по их кредитным обязательствам и оказывать иную поддержку в рамках реализации федеральных, областных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.1.3. Участвовать в союзах, ассоциациях и прочих объединениях, которые создаются на добровольной основе и оказывают содействие выполнению уставных задач Фонда, в том числе участвовать в хозяйственных обществах.
3.1.4. Иметь депозитные вклады в учреждениях банков в соответствии с действующим законодательством.
3.1.5. Учреждать средства массовой информации.
3.1.6. Запрашивать от органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, физических и юридических лиц информацию, необходимую для осуществления деятельности Фонда.
3.1.7. Иметь в собственности, в безвозмездном пользовании имущество и имущественные права, ценные бумаги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.8. Создавать коммерческие и некоммерческие организации, филиалы, открывать представительства на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств в соответствии с законодательством этих государств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
3.1.9. Для осуществления уставной деятельности Фонд заключает договоры с юридическими и физическими лицами, приобретает и отчуждает имущество в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.
3.1.10. Имеет другие права и осуществляет деятельность в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
3.2. В соответствии с действующим законодательством Фонд обязан:
3.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, Белгородской области, а также нормы, предусмотренные Уставом.
3.2.2. Обеспечивать выполнение своих уставных задач.
3.2.3. Представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области и настоящим Уставом.
3.2.4. Ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
3.2.5. Исполнять другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области и нормативными документами, регламентирующими деятельность Фонда.
4. Имущество Фонда и источники его формирования
4.1. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:
- регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);
- добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц, в том числе иностранных;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- доходы, получаемые от собственности Фонда;
- иные, не запрещенные законом источники.
4.2. В собственности или на ином вещном праве Фонда могут находиться здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, информационные ресурсы, другое имущество, результаты интеллектуальной деятельности.
4.3. Фонд с согласия Учредителя имеет право осуществлять деятельность, приносящую доходы. Средства, полученные от указанной деятельности, в полном объеме отражаются в бюджете доходов и расходов Фонда и учитываются на расчетных счетах.
4.4. Порядок направления в Фонд средств из соответствующих бюджетов и порядок контроля за их использованием устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
5. Учет и отчетность
5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Фонд находится на учете в налоговых органах и органах государственной статистики, других органах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами Фонда.
5.2. Финансовый год Фонда устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Фонда несут исполнительный директор и главный бухгалтер в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и настоящим Уставом.
5.4. Главный бухгалтер Фонда подчиняется непосредственно исполнительному директору Фонда, несет полную ответственность за ведение финансовой деятельности Фонда и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров предприятий (организаций).
5.5. Проверка хозяйственной и финансовой деятельности Фонда осуществляется Учредителем в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Фонд обязан хранить уставные, финансовые, бухгалтерские, ревизионные документы, документы по личному составу и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Белгородской области. При ликвидации Фонда указанные документы передаются на государственное хранение.
5.7. Работники Фонда обязаны хранить коммерческую тайну. Состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок их защиты определяются исполнительным директором Фонда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, Фонд, если иной порядок не установлен федеральными законами, представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать решения о государственной регистрации некоммерческих организаций или его территориальный орган, к компетенции которого отнесено принятие решения о государственной регистрации Фонда, документы, содержащие отчет о его деятельности, сведения о персональном составе его руководящих органов, а также документы, содержащие сведения о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства.
6. Органы управления Фонда
6.1. Высшим коллегиальным органом управления Фонда является Правление Фонда.
Правление Фонда действует на безвозмездной основе.
Количественный и персональный состав Правления Фонда утверждается правительством области. В состав Правления Фонда входит председатель, его заместитель и члены Правления. Председатель Правления Фонда назначается правительством области. В Правление Фонда входят представители правительства области, представитель областного совета по поддержке и развитию малого предпринимательства при губернаторе области.
6.2. К компетенции Правления Фонда относится:
- определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества Фонда;
- утверждение порядка проведения экспертизы, осуществляемой Фондом инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства;
- назначение на должность и освобождение от должности исполнительного директора Фонда и заключение с ним трудового договора;
- рассмотрение проектов бюджета доходов и расходов, штатного расписания Фонда, представляемых исполнительным директором Фонда;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- создание филиалов и открытие представительств Фонда,
участие в других организациях;
- рассмотрение и принятие решений по результатам ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок;
- принятие решений об оказании финансовой поддержки в рамках реализации программ микрокредитования малого предпринимательства, предоставления поручительств (гарантий) и других программ в соответствии с действующим законодательством и направлениями деятельности Фонда;
- утверждение порядка назначения представителей Фонда в органы управления хозяйствующих субъектов, имеющих в уставных капиталах долевые взносы Фонда, созданных либо учрежденных Фондом.
6.3. Правление Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствует более половины членов Правления.
6.4. Решение Правления Фонда принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании Правления, за исключением решений по вопросам определения приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества Фонда, назначения на должность и освобождения от должности исполнительного директора Фонда и заключения с ним трудового договора, принятия решений об оказании поддержки в рамках реализации программ микрокредитования малого предпринимательства, предоставления поручительств (гарантий) и других вопросов и мероприятий в соответствии с действующим законодательством и направлениями деятельности Фонда, которые принимаются квалифицированным большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании Правления.
6.5. Порядок созыва и проведения заседаний Правления Фонда, а также принятие и оформление его решений определяется регламентом, утверждаемым Правлением Фонда.
6.6. Исполнительным единоличным органом Фонда является исполнительный директор Фонда, который назначается Правлением Фонда на 3 года. Исполнительный директор Фонда подотчетен Правлению Фонда и руководит текущей деятельностью Фонда в период между заседаниями Правления Фонда.
6.7. Исполнительный директор Фонда:
- руководит деятельностью Фонда;
- распоряжается имуществом и средствами Фонда в соответствии с решениями Правления Фонда, в пределах своей компетенции действует от имени Фонда без доверенности, представляет интересы Фонда в отношениях с федеральными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и области, иностранными организациями, коммерческими и некоммерческими организациями, в том числе общественными объединениями, предпринимателями и гражданами, открывает расчетные и иные счета в учреждениях банков;
- осуществляет сделки по отчуждению недвижимого имущества по решению Правления Фонда при согласовании с Попечительским советом Фонда;
- вносит на рассмотрение Правления Фонда предложения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства целевых займов, поручительств (гарантий) по банковским кредитам;
- заключает договоры и совершает иные сделки;
- осуществляет исполнительно-распорядительные функции;
- осуществляет текущую деятельность по реализации решений Попечительского совета и Правления Фонда;
- назначает заместителей исполнительного директора Фонда;
- разрабатывает проекты штатного расписания и бюджет доходов и расходов Фонда и вносит их на рассмотрение Правления Фонда, принимает на работу и увольняет сотрудников;
- подписывает от лица Фонда документы, решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;
- представляет на утверждение Правления Фонда годовой отчет о результатах деятельности Фонда;
- издает приказы по вопросам деятельности Фонда, организует бухгалтерский учет и отчетность Фонда, выдает доверенности, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и осуществление им своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда.
7. Попечительский совет Фонда
7.1. Надзор за деятельностью Фонда осуществляет Попечительский совет Фонда.
Попечительский совет Фонда действует на общественных началах.
В его функции и компетенцию входит надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, соблюдением законодательства при принятии и исполнении решений органами управления Фонда, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Деятельность членов Попечительского совета Фонда осуществляется на безвозмездной основе.
7.2. Количественный и персональный состав Попечительского совета Фонда утверждается правительством области. Исполнительный директор Фонда не может быть членом Попечительского совета. Члены Попечительского совета не могут быть членами Правления Фонда.
7.3. Попечительский совет имеет право требовать от должностных лиц Фонда представления всех необходимых материалов, бухгалтерских и других документов, письменных личных объяснений.
7.4. Для проведения проверок Попечительский совет может привлекать экспертные и аудиторские организации.
7.5. Решения Попечительского совета являются обязательными для исполнения Правлением Фонда и исполнительным директором Фонда.
7.6. Попечительский совет Фонда осуществляет свои заседания в соответствии с утвержденными им планами, но не реже одного раза в полгода. Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета Фонда, принятие и оформление его решений определяется регламентом, утверждаемым Попечительским советом Фонда. Внеплановые заседания Попечительского совета Фонда созываются по инициативе председателя Попечительского совета Фонда, Правления Фонда, исполнительного директора Фонда.
7.7. Попечительский совет вправе принимать решения, если на его заседании присутствует более половины общего количества его членов. Решения Попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них проголосовало более половины общего состава его членов. Исполнительный директор Фонда вправе присутствовать на заседаниях Попечительского совета Фонда.
7.8. Организует работу Попечительского совета Фонда и ведет его заседания председатель Попечительского совета, а при его отсутствии - заместитель председателя.
8. Реорганизация и ликвидация Фонда
8.1. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляется в установленном законом порядке.
8.2. При ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется на уставные цели в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, или по решению ликвидационной комиссии, если иное не установлено федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 июля 2010 г. N 230-пп "О Микрокредитной компании Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 17 августа 2010 г. N 117
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 сентября 2021 г. N 377-пп настоящий документ признан утратившим силу с 7 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 17 сентября 2018 г. N 335-пп
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 18 июля 2016 г. N 267-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 июня 2016 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 29 декабря 2015 г. N 495-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 сентября 2015 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 20 января 2014 г. N 7-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 11 ноября 2013 г. N 446-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 18 февраля 2013 г. N 40-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 ноября 2012 г. N 473-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 12 ноября 2012 г. N 451-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 г. N 57-пп