С целью совершенствования процесса принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Губкинского городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Губкинского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Губкинском городском округе постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Губкинского городского округа, их формирования, реализации и оценки эффективности (прилагается).
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.
3. Считать утратившими силу:
- постановление главы местного самоуправления города Губкина и Губкинского района N 353 от 20 февраля 2009 года "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации программ Губкинского городского округа";
- постановление главы местного самоуправления города Губкина и Губкинского района N 354 от 20 февраля 2009 года "Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Губкинского городского округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление экономики и ценовой политики (Сотник Л.А.) и управление финансов и бюджетной политики (Нечепаева О.М.)
Глава администрации |
А. Кретов |
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Губкинского городского округа, их формирования, реализации и оценки эффективности
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 6 июня 2013 г. N 1335-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Губкинского городского округа, их формирования, реализации и оценки эффективности (далее - Порядок) распространяется на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением, реализацией и оценкой эффективности муниципальных программ Губкинского городского округа (далее - Программ).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа Губкинского городского округа - комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий на период три года и более, который:
обеспечивает эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического и социального развития Губкинского городского округа, реализацию Стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года;
согласуется по задачам, ресурсам, срокам, которые корреспондируются с периодом бюджета Губкинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
утверждается администрацией Губкинского городского округа;
реализуется администрацией Губкинского городского округа и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации полностью или частично за счет средств бюджета Губкинского городского округа по соответствующим целевым статьям расходов;
- муниципальный заказчик Программы - администрация Губкинского городского округа;
- представитель заказчика Программы - структурное подразделение администрации Губкинского городского округа, назначаемое администрацией Губкинского городского округа, осуществляющее управление Программой в пределах передаваемых ему полномочий;
- координатор Программы - структурное подразделение администрации Губкинского городского округа, назначаемое администрацией Губкинского городского округа, осуществляющее управление Программой при делегировании полномочий нескольким представителям заказчика;
- руководитель Программы - руководитель или заместитель руководителя структурного подразделения администрации Губкинского городского округа - представителя заказчика (координатора) Программы, назначаемый администрацией Губкинского городского округа и который несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
- разработчик Программы - структурное подразделение администрации Губкинского городского округа либо юридическое лицо, уполномоченное представителем заказчика (координатором) для разработки проекта Программы;
- исполнитель Программы - структурное подразделение администрации Губкинского городского округа либо юридическое лицо, несущее ответственность перед представителем заказчика (координатором) за своевременную и качественную реализацию всей Программы или отдельных ее мероприятий и обеспечивающее целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию Программы;
- участник Программы - структурные подразделения администрации Губкинского городского округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, муниципальные учреждения, иные юридические лица, привлекаемые к реализации Программы;
- целевые показатели реализации Программы - качественно определенные и количественно измеряемые показатели Программы, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате реализации Программы;
- показатели эффективности реализации Программы - показатели, отражающие влияние Программы на социально-экономическое развитие Губкинского городского округа, соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.
1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия и расходы других Программ Губкинского городского округа.
1.5. В целях обеспечения участия Губкинского городского округа в государственных программах, реализуемых за счет средств федерального бюджета в Белгородской области и государственных программах Белгородской области, реализуемых за счет средств областного бюджета в Белгородской области, могут разрабатываться аналогичные муниципальные программы.
1.6. К Программам относятся целевые программы со сроком реализации не менее трех лет. Конкретные сроки реализации Программ определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках Программы проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей, а также корреспондируются с периодом бюджета Губкинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
1.7. Программы могут содержать мероприятия, предусматривающие капитальные вложения, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР) и прочие расходы за счет бюджетных средств (федерального, областного бюджетов и бюджета Губкинского городского округа), а также внебюджетных источников.
1.8. Работа с Программами включает следующие основные этапы:
- инициирование Программы;
- формирование Программы;
- рассмотрение и утверждение Программы;
- финансирование и управление Программой;
- контроль и оценку эффективности Программы;
- корректировка Программы.
2. Инициирование Программы
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программно-целевым методом на муниципальном уровне могут выступать органы местного самоуправления Губкинского городского округа, юридические лица, действующие в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Отбор проблем для решения программно-целевым методом осуществляется по следующим критериям:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам социально-экономического развития Губкинского городского округа;
- соответствие полномочиям органов местного самоуправления Губкинского городского округа согласно действующему законодательству;
- межотраслевой (межведомственный) характер проблем;
- необходимость консолидации средств для решения системных проблем социально-экономического развития Губкинского городского округа;
- принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий, необходимых для решения проблем;
- долговременность (устойчивость) результатов реализации мероприятий.
2.3. Инициатор Программы, не являющийся органом местного самоуправления, структурным подразделением администрации Губкинского городского округа и предлагающий осуществить разработку Программы, направляет свои предложения в структурные подразделения администрации Губкинского городского округа, курирующие соответствующие вопросы.
2.4. Структурное подразделение администрации Губкинского городского округа, курирующее соответствующие вопросы, вносит предложения о решении проблем программно-целевым методом (далее - Предложения) и готовит проект постановления администрации Губкинского городского округа о разработке Программы.
2.5. Предложения должны содержать краткое описание проблемы и основных характеристик Программы, в том числе:
- содержание проблемы, причины ее возникновения и обоснование целесообразности ее решения программно-целевым методом;
- цель и задачи Программы, обоснование их соответствия стратегическим приоритетам социально-экономического развития Губкинского городского округа;
- предложения о представителе заказчика (координаторе) Программы;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
- предложения об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе действующих и принимаемых обязательств;
- предварительную оценку ожидаемой эффективности Программы.
2.6. Проект постановления администрации Губкинского городского округа и предложения о разработке Программы направляются в управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа, которое в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку заключения о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом, соответствии цели, задач, ожидаемых результатов Программы стратегическим приоритетам социально-экономического развития Губкинского городского округа.
В случае принятия положительного решения о разработке Программы материалы направляются в управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа, которое в течение 10 дней осуществляет подготовку заключения о возможности финансирования Программы в предполагаемых объемах.
2.7. На основе заключений управления финансов и бюджетной политики и управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа Глава администрации Губкинского городского округа принимает постановление администрации Губкинского городского округа о разработке Программы, в котором устанавливает сроки разработки Программы и предельные объемы финансирования за счет средств федерального, областного, местного бюджета, а также внебюджетных источников финансирования, определяет представителя заказчика (координатора) в соответствии с его сферой деятельности и полномочиями.
3. Формирование Программы
3.1. Разработчиком проекта Программы выступает представитель заказчика (координатор).
3.2. Разработчик Программы разрабатывает проект Программы, согласовывает с исполнителями Программы сроки ее выполнения и предварительные объемы финансирования.
3.3. Программа содержит титульный лист с указанием полного наименования Программы, которое должно отражать ее суть и сроки реализации, а также паспорт Программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, основное содержание и приложения.
3.4. Основное содержание Программы состоит из следующих глав:
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом;
II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы;
III. Система программных мероприятий;
IV. Ресурсное обеспечение Программы;
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации;
VI. Оценка эффективности реализации Программы.
Программа также может содержать иные главы, дополнительные обоснования.
3.5. К содержанию глав Программы предъявляются следующие требования:
3.5.1. Первая глава должна содержать:
а) общую оценку ситуации на основе динамики основных показателей за период не менее трех лет;
б) подробный анализ причин возникновения проблемы;
в) связь необходимости решения проблемы с приоритетами социально-экономического развития Губкинского городского округа;
г) обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
В случае если разрабатываемая Программа является продолжением действующей, первая глава может содержать раздел "Итоги реализации Программы", в котором должна быть информация об уровне и источниках финансирования Программы, уровне достижения запланированных Программой целевых показателей.
3.5.2. Вторая глава должна содержать развернутые формулировки цели и задач Программы.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать компетенции представителей заказчика (координатора) Программы);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима);
- измеряемость (возможность проверки достижения цели);
- привязка к временному графику.
Для достижения цели определяются необходимые задачи, целевые показатели, измеряемые количественно и качественно с учетом специфики Программы.
Определяются и обосновываются конкретные сроки реализации Программы, при необходимости сроки реализации разбиваются на этапы реализации Программы.
3.5.3. Третья глава должна содержать перечень программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленной цели, а также информацию о сроках и ожидаемых результатах их реализации.
В случае необходимости внесения изменений в действующие или принятия новых нормативных правовых актов администрации Губкинского городского округа для выполнения программных мероприятий глава может содержать их перечень.
3.5.4. В четвертой главе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации мероприятий, с указанием сроков, объемов и источников финансирования, механизмов привлечения внебюджетных и бюджетных средств.
3.5.5. Пятая глава должна содержать механизм реализации Программы, который определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий участников Программы в целях обеспечения ее реализации и достижения конкретных результатов. В главе дается описание организации управления Программой и контроля за ее выполнением, включая схему взаимодействия муниципального заказчика Программы с представителем заказчика (координатором), исполнителями и участниками Программы, распределение полномочий и ответственности между ними.
3.5.6. Шестая глава должна содержать количественные и качественные целевые показатели и показатели эффективности реализаций Программы, общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие Губкинского городского округа. Целевые показатели и показатели эффективности реализации Программы приводятся по годам реализации и по Программе в целом.
3.5.7. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программы в целом.
4. Рассмотрение и утверждение Программы
4.1. Представитель заказчика (координатор) предоставляет проект Программы и проект постановления администрации Губкинского городского округа об утверждении Программы до 20 июня текущего финансового года для рассмотрения в управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа.
4.2. Представитель заказчика (координатор) не позднее чем за 10 дней до предоставления проекта постановления администрации Губкинского городского округа об утверждении Программы в управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа обеспечивает публичное обсуждение проекта постановления администрации Губкинского городского округа об утверждении Программы в форме открытого размещения проекта постановления администрации Губкинского городского округа об утверждении Программы на официальном сайте администрации Губкинского городского округа с обеспечением возможности для посетителей сайта оставлять открытые комментарии к размещенному проекту. В аналогичной форме обеспечивается проведение общественного обсуждения проектов постановлений администрации Губкинского городского округа о внесении изменений в Программу.
Обзор изменений в проект постановления администрации Губкинского городского округа об утверждении Программы, подготовленных в соответствии с полученными в результате публичного обсуждения комментариями, предложениями, замечаниями, приводится в составе пояснительной записки к проекту постановления администрации Губкинского городского округа об утверждении Программы.
4.3. Представитель заказчика (координатор) до предоставления проекта постановления администрации Губкинского городского округа в управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа согласовывает проект Программы со структурными подразделениями администрации Губкинского городского округа, курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные программные мероприятия.
4.4. Управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа в течение 15 рабочих дней со дня принятия от представителя заказчика (координатора) проекта Программы устанавливает его соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, подготавливает и направляет представителю заказчика (координатору) Программы заключение на представленный проект Программы по вопросам:
соответствия цели и задач Программы стратегическим приоритетам социально-экономического развития Губкинского городского округа;
соответствия мероприятий Программы заявленной цели и задачам;
обоснованности, комплексности и системности программных мероприятий, сроков их реализации;
социально-экономической эффективности Программы в целом, ожидаемых конечных результатов реализации Программы и ее влияния на инновационное развитие Губкинского городского округа.
4.5. В случае положительного заключения управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа представитель заказчика (координатор) направляет имеющиеся материалы в управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа, которое в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта Программы подготавливает и направляет представителю заказчика (координатору) Программы заключение на представленный проект Программы по вопросу соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета Губкинского городского округа.
4.6. С учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, представитель заказчика (координатор) совместно с ее разработчиками проводит в течение 10 рабочих дней доработку проекта Программы.
4.7. Доработанный проект Программы повторно направляется в управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа, которое в течение 10 рабочих дней со дня получения доработанного проекта Программы подготавливает и направляет представителю заказчика (координатору) Программы заключения на доработанный проект Программы.
4.8. Программы утверждаются постановлением администрации Губкинского городского округа.
4.9. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением о бюджете Губкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета Губкинского городского округа по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов.
4.10. Программы, предполагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Губкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Губкинского городского округа.
5. Финансирование и управление Программой
5.1. Утвержденные Программы реализуются за счет средств, привлекаемых для выполнения этих Программ: внебюджетных источников, средств федерального, областного бюджетов и бюджета Губкинского городского округа.
5.2. Управление финансированием и реализацией Программы осуществляется представителем заказчика (координатором), который:
а) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в бюджет Губкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) заключает контракты (договоры) с исполнителями Программы в установленном законодательством порядке в пределах средств, направляемых на выполнение программных мероприятий в очередном финансовом году;
в) обеспечивает привлечение внебюджетных средств для финансирования Программы;
г) осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности о реализации Программы;
д) подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации Программы, а также отчет о результатах реализации Программы в случае завершения срока ее реализации и направляет его в управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа;
е) подготавливает ежегодно проект постановления администрации Губкинского городского округа о внесении изменений в Программу в части уточнения перечня программных мероприятий, затрат по программным мероприятиям и Программе в целом, значений целевых показателей и показателей социально-экономической эффективности, а также других изменений, необходимых для поддержания Программы в актуальном состоянии;
ж) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
з) несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы, осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
и) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом реализации программных мероприятий;
к) организует размещение на официальном сайте администрации Губкинского городского округа информации о ходе и результатах реализации Программы;
л) обеспечивает привлечение средств из федерального или областного бюджетов на софинансирование Программы по мероприятиям, предусмотренным соответствующей федеральной или областной долгосрочной целевой программой;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Порядком, законодательством Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа.
6. Контроль и оценка эффективности реализации Программы
6.1. Контроль за реализацией Программы осуществляется представителем заказчика.
Руководитель Программы несет персональную ответственность за реализацию Программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы, обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы.
6.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, определенные в Программе исполнителями отдельных мероприятий, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
6.3. Мониторинг реализации Программы осуществляется представителем заказчика (координатором) ежеквартально, по результатам отчетного года и завершения реализации Программы.
6.4. Для проведения ежеквартального мониторинга представитель заказчика (координатор) представляет в управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы в разрезе мероприятий и источников финансирования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов реализации мероприятий Программы.
6.5. Для проведения ежегодного мониторинга представитель заказчика (координатор) представляет в управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации Программы по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий, причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, оценку достигнутых результатов, степени достижения цели и задач, показателей эффективности реализации Программы, расчеты, либо другие источники информации, необходимые для проверки значений целевых показателей, причины невыполнения по целевым показателям реализации Программы, не достигшим запланированного уровня, предложения о дальнейшем финансировании и достижении целевых показателей реализации Программы.
6.6. Управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа ежегодно проводят оценку эффективности реализации Программы, подготавливают заключение об оценке эффективности реализации Программы.
Сводная информация по итогам оценки эффективности достигнутых значений показателей рейтинга эффективности Программ в соответствии с балльными оценками направляется управлением финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа Главе администрации Губкинского городского округа в течение 30 рабочих дней со дня представления годового отчета.
6.6.1. Если Программа состоит из нескольких подпрограмм, оценка эффективности реализации проводится по каждой подпрограмме и Программе в целом.
6.7. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании годовых отчетов о реализации Программы, представляемых представителями заказчика (координаторами) Программы.
6.8. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
N п/п |
Формулировка критерия |
Весовой коэффициент за 1 балл |
Градации |
Балльная оценка |
1. |
Достижение целевых показателей реализации Программы |
0,8 |
1. Достижение значений целевых показателей реализации Программы соответствует: 100% или выше предусмотренных Программой - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; 100% или ниже предусмотренных Программой - для показателей, снижение значений которых свидетельствует об положительной динамике |
10 |
2. Достижение значений целевых показателей реализации Программы: - более 80%, но менее 100% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 100%, но менее 120% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует об положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение значений целевых показателей реализации Программы: - от 50% до 80% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120% до 150% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует об положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение значений целевых показателей реализации Программы: - менее 50% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует об положительной динамике |
0 |
|||
2. |
Освоение бюджетных средств |
0,2 |
1. Средства освоены на 100% |
10 |
2. Средства освоены более чем на 75%, но менее чем на 100% |
8 |
|||
3. Средства освоены от 50 до 75% |
5 |
|||
4. Средства освоены менее чем на 50% |
0 |
При реализации Программы, по которой финансовые затраты бюджета Губкинского городского округа не предусмотрены, весовой коэффициент по первому критерию принимается равным единице.
6.9. Расчет итоговой оценки эффективности и присвоение рейтинга эффективности Программ осуществляются на основании критериев, их весовых значений и балльных оценок.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации Программы, который оформляется заключением и направляется представителю заказчика (координатору) Программы:
- если итоговая оценка составляет менее трех баллов - Программа реализуется неэффективно;
- если итоговая оценка составляет три балла и более, но менее шести баллов - эффективность реализации Программы низкая;
- если итоговая оценка составляет шесть баллов и более - Программа реализуется эффективно.
6.10. После окончания срока реализации Программы представитель заказчика (координатор) Программы предоставляет в управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
6.11. Итоговый отчет о реализации Программы, предоставляемый представителем заказчика (координатором), должен содержать:
- данные о финансировании Программы;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы показателям, установленным при ее утверждении;
- сведения о показателях эффективности реализации Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии объектов, не завершенных строительством;
- сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
- оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие Губкинского городского округа.
7. Корректировка Программы
7.1. Основаниями для внесения предложений об изменении, приостановлении или досрочном прекращении Программы могут являться:
- досрочное выполнение Программы;
- снижение ожидаемых поступлений в бюджет Губкинского городского округа;
- установление в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов без внесения изменений в Программу;
- возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
7.2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Губкинского городского округа не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
7.3. По результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации Программы Главой администрации Губкинского городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об 15 изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Решение оформляется постановлением администрации Губкинского городского округа, проект которого готовит представитель заказчика (координатор) Программы.
7.4. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном ее прекращении, а также необходимости внесения других изменений в Программу она подлежит уточнению представителем заказчика (координатором) Программы.
8. Реестр Программ
8.1. В целях учета Программ управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа формирует и ведет Реестр муниципальных программ (далее - Реестр Программ).
8.2. Реестр Программ - информационная база данных о муниципальных программах, утвержденных в установленном порядке.
8.3. Реестр Программ включает: наименование Программы, сроки реализации Программы, дату, номер и источник опубликования муниципального правового акта, утверждающего Программу, наименование представителя заказчика (координатора) Программы, наименование, дату и номер правового акта, утверждающего государственную программу или государственную программу Белгородской области, по которой осуществляется софинансирование Программы, информацию о завершении реализации Программы.
8.4. Порядковый номер Программе присваивается по мере принятия Программы администрацией Губкинского городского округа. Реестр Программ актуализируется ежеквартально.
8.5. Управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа размещает Реестр Программ в сети Интернет на официальном сайте администрации Губкинского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных
программ Губкинского городского
округа, их формирования, реализации
и оценки эффективности
Паспорт
муниципальной программы Губкинского городского округа
Наименование муниципальной программы |
|
Наименование, дата и номер муниципального правового акта о разработке муниципальной программы |
|
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
Представитель муниципального заказчика (координатор) муниципальной программы |
|
Ф.И.О., должность руководителя муниципальной программы |
|
Разработчики муниципальной программы |
|
Исполнители муниципальной программы |
|
Участники муниципальной программы |
|
Цель и задачи муниципальной программы |
|
Сроки и этапы муниципальной программы |
|
Подпрограммы, входящие в состав муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации |
|
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
|
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных
программ Губкинского городского
округа, их формирования, реализации
и оценки эффективности
Отчет
о ходе реализации муниципальной программы ежеквартальный (нарастающим итогом), годовой
N п/п |
Наименование |
Объем финансирования, предусмотренный муниципальной программой, тыс. руб. |
Профинансировано средств, тыс. руб. |
Освоено средств, тыс. руб. |
Уровень освоения средств, % |
||||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования: |
Всего |
в том числе по источникам финансирования: |
Всего |
в том числе по источникам финансирования: |
||||||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
(гр. 13 : гр. 8) |
1. |
Приложение N 3
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных
программ Губкинского городского
округа, их формирования, реализации
и оценки эффективности
Анализ целевых показателей реализации муниципальной программы Губкинского городского округа
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единицы измерения |
Плановое значение в соответствии с утвержденной муниципальной программой |
Фактическое значение |
Отклонение |
|
| ||||||
+/- |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 6 июня 2013 г. N 1335-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Губкинского городского округа Белгородской области, их формирования, реализации и оценки эффективности"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 12 октября 2020 г. N 1461-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 20 декабря 2018 г. N 2113-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании проекта бюджета Губкинского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 6 октября 2017 г. N 1560-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 2 сентября 2016 г. N 1686-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 17 июня 2015 г. N 1055-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 11 марта 2014 г. N 482-па