2, 16 июля, 16 ноября 2007 г., 8 апреля 2008 г., 31 декабря 2009 г., 12, 14 января, 5 октября 2011 г., 21, 24 мая, 1 июня, 27 августа, 19 сентября, 23 ноября 2012 г., 23 сентября, 29 октября, 17, 27 декабря 2013 г., 31 марта 2014 г.
В целях реализации статей 50, 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статей 9 и 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" и упорядочения оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) постановляю:
1. Установить размеры должностных окладов, окладов за классный чин гражданских служащих и размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых гражданским служащим, согласно приложению.
Оклад за классный чин устанавливается с момента присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы.
2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) в размере четырнадцати должностных окладов.
3. Утвердить прилагаемые:
примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
примерный порядок оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности;
примерное положение о единовременной выплате и предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи гражданским служащим.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 17 декабря 2013 г. N 140 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
4. Установить, что стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет на гражданской службе, определяется в соответствии с постановлением Губернатора области от 19 августа 2013 года N 97 "О порядке исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, и определения продолжительности ежегодного оплачиваемого дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет".
5. Установить, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" и распоряжением губернатора области от 16 ноября 2006 года N 151-ДСП "О предоставлении социальных гарантий работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в области".
6. Установить, что по отдельным должностям государственной гражданской службы области может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.
7. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области при разработке аналогичных порядков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, руководствоваться нормами и положениями настоящего постановления.
8. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации области от 2 февраля 1998 года N 38-ДСП "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, и денежном содержании государственных служащих Белгородской области";
постановление главы администрации области от 27 февраля 1998 года N 108 "О порядке и условиях премирования государственных служащих администрации области, обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, и установлении надбавок за особые условия службы государственным служащим администрации области" в части порядка и условий премирования гражданских служащих, установления надбавок за особые условия гражданской службы гражданским служащим;
постановление главы администрации области от 21 декабря 2001 года N 794 "Об упорядочении оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, государственной службы Белгородской области и обслуживающего персонала администрации области";
приложения N 1, N 3 к распоряжению губернатора области от 25 января 2007 года N 39-р "О повышении должностных окладов государственных гражданских служащих Белгородской области и обслуживающего персонала, занимающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Белгородской области".
9. На момент вступления в силу настоящего постановления его нормы, ухудшающие положение гражданских служащих, не применяются.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя аппарата губернатора области В.М. Захарова.
11. Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 года.
Заместитель |
О. Полухин |
Примерный порядок
установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - Примерный порядок) определяет общие примерные правила установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).
1.2. Надбавка устанавливается в целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных гражданских служащих, повышения заинтересованности гражданских служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей, требующих высокой квалификации, организованности, оперативности при исполнении поручений, способности принимать решения и нести ответственность за принятые решения.
1.3. Под особыми условиями государственной гражданской службы понимается совокупность должностных прав и обязанностей, ответственности гражданского служащего, строгого соблюдения ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы.
Особые условия государственной гражданской службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) определяются содержанием работы гражданского служащего:
- сложность объекта государственного управления;
- характер выполняемой работы в сфере государственного управления (законодательная власть, исполнительная власть, непосредственное обеспечение полномочий в сфере властных структур различного типа, обслуживание органов государственной власти);
- характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению, их виды;
- качество и объем информации, требуемой для выполнения работы в сфере государственного управления;
- дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения;
- участие в комплексных проверках, разъездной характер работы;
- повышенная напряженность и интенсивность труда государственного гражданского служащего;
- участие в работе различных комиссий.
1.4. Порядок установления надбавки разрабатывается органом исполнительной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.5. В целях установления ежемесячной надбавки определяется соответствие деятельности гражданского служащего установленным критериям.
1.6. Надбавка выплачивается гражданским служащим в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.
Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера по соответствующим группам должностей гражданской службы.
Максимальный размер надбавки не может превышать 200 процентов должностного оклада.
II. Порядок установления надбавки
2.1. Надбавка устанавливается при назначении, перемещении гражданского служащего и в ходе исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2. Размер надбавки устанавливается представителем нанимателя ежегодно с учетом конкретных обстоятельств по критериям согласно приложению N 1 к настоящему Примерному порядку в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего государственного органа. При определении размера надбавки обязательно учитывается уровень профессиональной подготовки, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов), стаж (опыт) работы по специальности и занимаемой должности гражданской службы.
2.3. По решению представителя нанимателя гражданскому служащему может быть изменен ранее установленный размер надбавки.
Основанием для изменения гражданскому служащему размера надбавки является ежегодный отчет гражданского служащего.
2.4. Предложения о размере надбавок гражданским служащим структурных подразделений государственного органа оформляются в форме служебной записки согласно приложению N 2 к настоящему Примерному порядку.
Непосредственный руководитель гражданского служащего на основании установленных критериев направляет предложения о размере устанавливаемой гражданскому служащему надбавки руководителю соответствующего структурного подразделения государственного органа.
Руководитель структурного подразделения государственного органа направляет служебную записку представителю нанимателя.
По решению представителя нанимателя кадровая служба государственного органа осуществляет подготовку соответствующих правовых актов представителя нанимателя, которые являются основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.
Копии распорядительных актов представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляются в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за своевременное начисление и выплату надбавки несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение N 1
становления гражданским служащим
ежемесячной надбавки к должностному окладу
за особые условия гражданской службы
Критерии
для установления гражданским служащим надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
Группа должностей гражданской службы |
Размер надбавки, % |
Критерии |
Весовое значение |
||
минимум |
максимум |
интервал |
|||
Высшие |
150 |
200 |
50 |
Стратегическое управление |
10 |
Внедрение системы менеджмента качества |
10 |
||||
Системное развитие профессиональных компетенций |
10 |
||||
Формирование позитивного имиджа гражданской службы |
10 |
||||
Использование информационных коммуникационных технологий |
10 |
||||
Итого: |
50 |
||||
Главные |
120 |
150 |
30 |
Творчество и инновации |
10 |
Развитие управленческих навыков |
10 |
||||
Работа с электронными информационными ресурсами |
10 |
||||
Итого: |
30 |
||||
Ведущие |
90 |
120 |
30 |
Инициатива и результативность |
10 |
Работа с электронными информационными ресурсами |
10 |
||||
Профессиональное развитие |
10 |
||||
Итого: |
30 |
||||
Старшие |
60 |
90 |
30 |
Развитие специальных навыков и обучение |
10 |
Работа с электронными информационными ресурсами |
10 |
||||
Коллективные обязательства |
10 |
||||
Итого: |
30 |
||||
Младшие |
40 |
60 |
20 |
Самообразование |
10 |
Доброжелательность и сотрудничество |
10 |
||||
Итого: |
20 |
Постановлением Губернатора Белгородской области от 8 апреля 2008 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
установления гражданским служащим
ежемесячной надбавки к должностному окладу
за особые условия гражданской службы
(с изменениями от 8 апреля 2008 г.)
Представителю нанимателя
Служебная записка
об установлении гражданским служащим
_______________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
ежемесячной надбавки к должностному окладу за
особые условия гражданской службы на 200_ год
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Код критерия <1> |
Код индикатора, характеризующего степень достижения критерия <2> |
Оценочный балл индикатора, % |
Общий вес критерия (сумма индикаторов), % |
Высшая группа должностей гражданской службы | ||||||
1. |
|
|
1. |
1.1. |
|
|
1.2. |
|
|||||
1.3. |
|
|||||
1.4. |
|
|||||
1.5. |
|
|||||
2. |
2.1. |
|
|
|||
2.2. |
|
|||||
2.3. |
|
|||||
2.4. |
|
|||||
2.5. |
|
|||||
3. |
3.1. |
|
|
|||
3.2. |
|
|||||
3.3. |
|
|||||
3.4. |
|
|||||
3.5. |
|
|||||
4. |
4.1. |
|
|
|||
4.2. |
|
|||||
4.3. |
|
|||||
4.4. |
|
|||||
4.5. |
|
|||||
5. |
5.1. |
|
|
|||
5.2. |
|
|||||
5.3. |
|
|||||
5.4. |
|
|||||
5.5. |
|
|||||
Итого размер надбавки, % |
|
|||||
Главная группа должностей гражданской службы | ||||||
1. |
|
|
1. |
1.1. |
|
|
1.2. |
|
|||||
1.3. |
|
|||||
2. |
2.1. |
|
|
|||
2.2. |
|
|||||
2.3. |
|
|||||
3. |
3.1. |
|
|
|||
3.2. |
|
|||||
3.3. |
|
|||||
Итого размер надбавки, % |
|
|||||
Ведущая группа должностей гражданской службы | ||||||
1. |
|
|
1. |
1.1. |
|
|
2. |
2.1. |
|
||||
3. |
3.1. |
|
||||
Итого размер надбавки, % |
|
|||||
Старшая группа должностей гражданской службы | ||||||
1. |
|
|
1. |
1.1. |
|
|
2. |
2.1. |
|
|
|||
3. |
3.1. |
|
|
|||
Итого размер надбавки, % |
|
|||||
Младшая группа должностей гражданской службы | ||||||
1. |
|
|
1. |
1.1. |
|
|
2. |
2.1. |
|
|
|||
Итого размер надбавки, % |
|
<1> Код критерия определяется в соответствии с опросными листами по оценке соответствия результатов деятельности гражданских служащих области соответствующих групп должностей гражданской службы критериям для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы по форме, утвержденной распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 1 апреля 2008 года N 49.
<2> Код индикатора, характеризующего степень достижения критерия, определяется в соответствии с опросными листами по оценке соответствия результатов деятельности гражданских служащих области соответствующих групп должностей гражданской службы критериям для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы по форме, утвержденной распоряжением заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области от 1 апреля 2008 года N 49.
Руководитель структурного подразделения Подпись
Постановлением Губернатора Белгородской области от 29 октября 2013 г. N 124 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Примерный порядок
выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
2 июля 2007 г., 31 декабря 2009 г., 12 января 2011 г., 29 октября 2013 г., 31 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Примерный порядок) устанавливает общие примерные правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).
1.2. Премия вводится в целях усиления материальной заинтересованности гражданских служащих в повышении качества выполнения задач и реализации функций, возложенных на соответствующие органы государственной власти, государственные органы области (далее - органы власти).
1.3. Особо важные и сложные задания (далее - задания) подразделяются на 2 типа:
1) проекты, направленные на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2) мероприятия, осуществляемые вне проектной деятельности (далее - мероприятия). К ним относятся:
- мероприятия, закрепленные в протоколах поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области;
- мероприятия, повлекшие существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа власти;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- организация подготовки и (или) проведения мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- осуществление функций наставничества государственных гражданских служащих области;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, государственных программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность органов власти области и повышение эффективности государственного управления.
1.4. Руководители органов власти области ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца текущего квартала утверждают перечни особо важных и сложных заданий соответствующих органов власти области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Примерному порядку.
Перечни особо важных и сложных заданий для руководителей органов власти разрабатываются и утверждаются руководителями органов власти области по согласованию с Администрацией Губернатора области, руководителями департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, с оформлением в верхнем правом углу листа грифа согласования, включающего слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Задания типа "проекты" включаются в названные перечни:
- для гражданских служащих, являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта;
- для гражданских служащих, не являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом присутствуют мероприятия, исполнение которых закреплено за гражданским служащим, и в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта (для премирования в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 раздела II настоящего Примерного порядка).
При этом в перечне особо важных и сложных заданий указывается наименование проекта без перечисления запланированных по данному проекту мероприятий и соответствующих их исполнению контрольных точек.
1.5. Порядок выплаты премий гражданским служащим органа власти разрабатывается органом власти с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.6. Гражданским служащим органов власти области, получившим дисциплинарные взыскания в отчетном квартале, премия не выплачивается.
1.7. Размер премирования гражданских служащих органа власти области за выполнение особо важных и сложных заданий в год не должен превышать:
- для ежеквартального премирования по заданиям типа "проекты" - 30 процентов годового фонда премирования гражданских служащих органа власти области за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - фонд ОВСЗ);
- для премирования по заданиям типа "мероприятия" - 50 процентов фонда ОВСЗ.
Оставшаяся часть фонда ОВСЗ органа власти области распределяется в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года N 287-рп "О порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".
1.8. По окончании года при наличии экономии по фонду премирования ОВСЗ по типу "проекты" в части абзаца 2 пункта 1.7 настоящего Примерного порядка по решению руководителя органа власти области средства могут быть направлены на премирование по типу "мероприятия".
II. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "проекты"
Премия за выполнение заданий типа "проекты" может выплачиваться ежеквартально и (или) носить единовременный характер в случае успешной реализации проекта (проектов).
2.1. Квартальное премирование.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.1.1. Квартальное премирование гражданского служащего осуществляется в случае выполнения всех следующих условий:
- гражданский служащий в отчетном квартале принимал участие в выполнении мероприятий хотя бы одного проекта;
- работы проекта, выполненные гражданским служащим в отчетном квартале, утверждены планом управления проектом или выполнялись в течение двух месяцев до утверждения плана управления проектом (в таком случае премирование производится в том квартале, в котором был утвержден план управления проектом, с учетом работ, выполненных в предыдущем квартале);
- гражданский служащий не является руководителем или куратором реализуемого проекта;
- в течение квартала все контрольные точки, закрепленные за гражданским служащим, закрыты в установленный планом управления проекта срок.
Руководитель проекта подлежит ежеквартальному премированию в случае, если кроме общего руководства проектом он является исполнителем работ, отраженных в календарном плане-графике проекта.
Расчетный размер квартального премирования за одну роль в одном проекте определяется по следующей формуле:
,
- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему за выполняемую роль в одном проекте;
МФЗ - месячный фонд заработной платы государственных гражданских служащих органа власти области (рассчитывается как сумма должностных окладов государственных гражданских служащих согласно утвержденному штатному расписанию органа власти области);
- количество ролей, занимаемых в реализуемых проектах работниками органа власти области, соответствующими критериям, установленным абзацами вторым - пятым настоящего подпункта.
При этом показатель в органе власти области не должен превышать соответствующий показатель, рассчитанный в целом по области. Расчет областного показателя производится департаментом внутренней и кадровой политики области не реже одного раза в полугодие и утверждается распоряжением Правительства области на полугодие, следующее за отчетным периодом.
Итоговая сумма квартальной премии для одного гражданского служащего за выполнение заданий типа "проекты" исчисляется по следующей формуле:
- итоговый размер квартального премирования одного гражданского служащего;
- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему за выполняемую роль в одном проекте;
- коэффициенты, соответствующие выполняемым ролям в проекте (проектах), установленные в приложении N 2 к настоящему Примерному порядку;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является администратором проекта;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является членом рабочей группы проекта;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является оператором мониторинга проекта.
2.1.2. Выплата премий производится в виде фиксированной суммы на основе сводного отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" согласно приложению N 2 к настоящему Примерному порядку.
Информацию о гражданских служащих, участие в проектах которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1, а также о наименованиях проектов, в которых принимают участие указанные служащие, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливает ответственный за проектное управление, закрепленный в органе власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.
Данная информация направляется в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" и правового акта о выплате премий гражданским служащим.
В срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется распорядительный акт органа власти области о выплате квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий, включающий также премии за задания типа "мероприятия", по форме согласно приложению N 3 к настоящему Примерному порядку.
2.2. Премирование за успешную реализацию проекта.
Премирование за успешную реализацию проекта осуществляется в виде единовременной выплаты в связи с получением всех результатов, предусмотренных планом управления проекта.
Премированию подлежат все члены команды проекта. Размер премии, порядок и основания выплаты определяются с учетом положений постановления Губернатора области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов".
Размер единовременной премии не ограничивается и устанавливается в пределах утвержденных на эту выплату денежных средств в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года N 287-рп "О порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".
Основанием для выплаты единовременной премии за успешную реализацию проекта (проектов) является распоряжение Правительства области, подготавливаемое не реже одного раза в полугодие уполномоченным органом исполнительной власти области по управлению государственной гражданской службой области в соответствии с постановлением Губернатора области от 12 января 2011 года N 2.
Органы власти области на основании указанного распоряжения Правительства области в срок до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят проект правового акта о выплате конкретных размеров премий работникам, участвовавшим в успешно реализованном проекте (проектах).
III. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "мероприятия"
3.1. Премирование за выполнение мероприятий, осуществляемых вне проектного управления, носит единовременный характер, осуществляется не чаще чем один раз в квартал и зависит от количества, качества и сроков выполнения гражданскими служащими соответствующих особо важных и сложных заданий.
Премии за выполнение заданий типа "мероприятия" устанавливаются в процентах от должностного оклада государственных гражданских служащих области.
Размер премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в течение первого - третьего кварталов на одного гражданского служащего в случае премирования всех работников органа власти области не может превышать 40 процентов от должностного оклада по замещаемой им должности государственной гражданской службы области.
Превышение 40 процентов от должностного оклада размером премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в четвертом квартале допускается в случае перераспределения руководителями органов власти области экономии по фонду премирования ОВСЗ по типу "проекты".
3.2. Выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" производятся на основе составления руководителями структурных подразделений органов власти области квартальных отчетов оценки выполнения государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Примерному порядку. Выплата зависит от размера премии, определенного в квартальных отчетах, и не может производиться за фактически отработанное время.
Указанные отчеты направляются в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку правового акта о выплате премий гражданским служащим.
Правовой акт для выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" оформляется в порядке, предусмотренном четвертым абзацем подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего Примерного порядка.
IV. Порядок и основания для выплаты руководителям органов власти области квартальных премий за выполнение заданий типа "проекты" и типа "мероприятия"
Размеры премий руководителям органов власти области устанавливаются с учетом положений разделов II и III настоящего Примерного порядка и подлежат согласованию с уполномоченными лицами Администрации Губернатора области, руководителями департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, на основе обоснованных предложений курируемых органов власти.
Указанные предложения в части информации о наименованиях проектов, участие руководителей органов власти области в которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела II настоящего Примерного порядка, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливают ответственные за проектное управление, закрепленные в органах власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.
Данная информация направляется в срок до 3 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в кадровую службу органа власти, осуществляющую подготовку квартальных отчетов оценки выполнения руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий типа "мероприятия" для выплаты премии за их выполнение, а также сводных отчетов для выплаты квартальной премии за выполнение руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий типа "проекты" по установленной форме (приложения N 2, 4 к Примерному порядку) и передачу их на согласование с оформлением в верхнем правом углу титульного листа отчетов грифа согласования, включающего слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Уполномоченные лица Администрации Губернатора области, руководители департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют указанные отчеты в департамент внутренней и кадровой политики области.
К отчетам прилагаются копии перечней особо важных и сложных заданий, утвержденных для руководителей органов власти области на отчетный квартал.
Указанные отчеты и перечни по результатам их анализа департаментом внутренней и кадровой политики области могут быть скорректированы и возвращены органу власти области на доработку в течение двух рабочих дней со дня их представления.
Департамент внутренней и кадровой политики области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит проект правового акта Губернатора области, содержащий обобщенные данные о размерах квартальных премий за выполнение руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий.
V. Особенности выплаты квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий отдельным категориям гражданских служащих
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 пункт 5.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5.1. В отношении работников, замещающих должности государственной гражданской службы в Белгородской областной Думе, представительстве Правительства Белгородской области при Правительстве Российской Федерации, аппарате Избирательной комиссии области, Контрольно-счётной палате области, управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей области, аппаратах мировых судей городов и районов области, государственно-правовом управлении Администрации Губернатора области, гражданских служащих, являющихся работниками контрактной службы (созданной как специальное структурное подразделение органа государственной власти, государственного органа области), а также контрактными управляющими, гражданских служащих категории "помощники (советники)", а также гражданских служащих, осуществляющих функции делопроизводства, бухгалтерского обслуживания, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в управлении государственного заказа и лицензирования области (далее - отдельные гражданские служащие), при расчете и выплате квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий применяются положения настоящего раздела.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 пункт 5.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5.2. Отдельным гражданским служащим премия выплачивается за осуществление в отчетном периоде мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 раздела I настоящего Примерного порядка, в соответствии с подпунктом 3.2 раздела III настоящего Примерного порядка. Размер указанной премии не может превышать 60 процентов от оклада денежного содержания гражданского служащего. Выплата премии за выполнение особо важных и сложных заданий типа "проекты" отдельным гражданским служащим не осуществляется.
VI. Заключительные положения
6.1. Решение представителя нанимателя о выплате премий гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего органа власти области.
6.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение органа власти области по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
6.3. Положения разделов I, III настоящего Примерного порядка применяются в отношении отдельных гражданских служащих в части, не противоречащей разделу V настоящего Примерного порядка.
Приложение N 1
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
(с изменениями от 29 октября 2013 г.)
Перечень особо важных и сложных заданий _________________________________
(наименование органа власти области)
на ___ квартал 20___ года
N п/п |
Наименование особо важных и сложных заданий по типам |
Показатель результата |
Сроки |
Ответственные сотрудники |
Проекты | ||||
|
|
|
|
|
Мероприятия | ||||
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя структурного подразделения/
руководителя кадровой службы органа власти области 1 И.Фамилия
____________________________
1 при премировании руководителя органа власти области
Приложение N 2
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
(с изменениями от 31 декабря 2009 г.,
от 12 января 2011 г., 29 октября 2013 г.)
Сводный отчет
для выплаты квартальной премии за выполнение государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, замещаемая должность |
Наименование реализуемого проекта |
Занимаемая роль в проекте |
Поправочный коэффициент |
Итоговая сумма премии |
|
|
|
Администратор |
1 |
|
|
Член рабочей группы |
1 |
|
||
|
Оператор мониторинга проекта |
0,25 |
|
||
ИТОГО по работнику: |
|
||||
ВСЕГО по органу власти: |
|
Наименование должности руководителя
структурного подразделения,
осуществляющего подготовку отчета для
выплаты квартальной премии за
выполнение государственными
гражданскими служащими особо важных и
сложных заданий типа "проекты" и
правового акта о выплате премий
гражданским служащим / руководителя
кадровой службы органа власти области 1 И.Фамилия
____________________________
1 при премировании руководителя органа власти области
Приложение N 3
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
НАИМЕНОВАНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА
(ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)
"___" ______________ 20___ г. N _____
О выплате премий за особо важные и
сложные задания государственным
гражданским служащим
В соответствии с примерным порядком выплаты гражданским служащим
премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премии),
утвержденным постановлением Губернатора области от 29 марта 2007 года
N 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской
области":
1. Выплатить государственным гражданским служащим ___________________
(указывается наименование органа власти области) по итогам работы за ____
квартал 20__ года премии за выполнение особо важных и сложных заданий:
- типа "проекты" в следующих размерах:
Ф.И.О. |
Наименование структурного подразделения, должности |
Размер премии (в фиксированной сумме на основе сводного отчета) |
|
|
|
- типа "мероприятия" в следующих размерах:
Ф.И.О. |
Наименование структурного подразделения, должности |
Размер премии (в % от размера должностного оклада, установленного постановлением Губернатора области от 29 марта 2007 года N 49) |
|
|
|
2. Контроль за исполнением _________ (приказа, распоряжения) оставляю
за собой.
Наименование должности
руководителя структурного
подразделения / руководителя
кадровой службы органа власти
области И.Фамилия
Приложение N 4
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
Квартальный отчет
оценки выполнения государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "мероприятия" для выплаты премии за их выполнение
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Премия за мероприятия, осуществляемые вне проектного управления |
Размер квартальной премии, в % от |
||
Наименование мероприятия |
Документ, подтверждающий исполнение мероприятия |
должностного оклада |
оклада денежного содержания (для отдельных гражданских служащих) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя
структурного подразделения / руководителя
кадровой службы органа власти области 1 И.Фамилия
____________________________
1 при премировании руководителя органа власти области
Примерный порядок
оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
31 декабря 2009 г.
I. Расчет оценки результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - оценка результативности) производится по количественным и качественным признакам.
Количественные параметры характеризуют объем выполненной работы, например, количество оформленных документов, выполнение плановых заданий и др.
К качественным характеристикам относятся такие, как безошибочность, точность и аккуратность при подготовке документов, при осуществлении контроля и оформлении соответствующих документов и материалов, новизна (технический, правовой, экономический, организационный уровень) предлагаемых и принимаемых решений.
При оценке результативности учитываются также соблюдение сроков выполнения заданий, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
Для оценки результативности предлагаются показатели согласно приложению N 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности (далее - Примерный порядок).
Количественные оценки по каждому из показателей определяются исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки, в качестве которых могут выступать полученные задания, установленные сроки, средний уровень достигнутых результатов по группе гражданских служащих и др.
Оценка результативности определяется путем суммирования оценок по указанным показателям.
II. Порядок проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
2.1. Индивидуальные показатели результативности ежегодно утверждаются представителем нанимателя и включаются в должностные регламенты и служебные контракты гражданских служащих.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 декабря 2009 г. N 119 пункт 2.2 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2. На основании ежемесячного отчета, полученного с использованием подсистемы управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы, руководитель структурного подразделения государственного органа в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу государственного органа месячный сводный отчет по установленной форме (приложение N 2 к примерному порядку).
2.3. По решению представителя нанимателя в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, оформляется соответствующий правовой акт о ежемесячном денежном поощрении гражданских служащих государственного органа.
2.4. Копия правового акта представителя нанимателя о выплате ежемесячного денежного поощрения направляется в подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления ежемесячного денежного поощрения.
III. Заключительные положения
3.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты ежемесячного денежного поощрения осуществляется государственным органом по управлению государственной гражданской службой области.
3.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты ежемесячного денежного поощрения несет подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение N 1
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Показатели
результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
N п/п |
Показатели |
Характеристика показателей, % |
||
I. Обобщенные показатели результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих | ||||
1 |
Количество выполненных работ (общее число выполненных плановых и внеплановых работ за определенный период времени) |
0 выполнено менее половины запланированного объема работ |
5 выполнено более половины запланированного объема работ |
10 количество выполненных работ соответствует запланированному или превышает его |
2 |
Качество выполненных работ (интегральный показатель, включающий сдачу работы с первого предъявления, новизну предлагаемых и принимаемых решений) |
0 работа выполнена с низким качеством |
5 работа выполнена с некоторыми недостатками |
10 работа выполнена качественно |
3 |
Соблюдение сроков выполнения работ |
0 работа выполнена с нарушениями установленных сроков |
5 работа выполнена с незначительными нарушениями сроков |
10 работа выполнена в срок или досрочно |
4 |
Количество нарушений административного или должностного регламентов |
0 три и более случаев нарушения |
5 не более двух случаев нарушения |
10 отсутствие нарушений |
5 |
Количество обоснованных жалоб граждан и организаций, в том числе и на ненадлежащее исполнение стандартов государственных услуг |
0 три и более жалобы |
5 не более двух жалоб |
10 отсутствие жалоб |
Итого: |
0 |
25 |
50 |
|
II. Специфические показатели результативности деятельности гражданских служащих с учетом специфических показателей результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Итого: |
0 |
25 |
50 |
|
Всего: |
0 |
50 |
100 |
Приложение N 2
оценки деятельности гражданских
служащих для выплаты ежемесячного
денежного поощрения, основанной
на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Месячный сводный отчет
оценки деятельности гражданских служащих для
выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной
на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
_____________________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
за ________________________ месяц 200_ года
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Заполняет руководитель структурного подразделения государственного органа лично <*> |
||||||||||
Обобщенные показатели результативности |
Специфические показатели результативности |
Итого за месяц |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя структурного подразделения
государственного органа
<*> Значения показателей - в соответствии с приложением N 1 к Примерному порядку оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
Примерное положение
о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи гражданскому служащему
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
1. При уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск гражданскому служащему на основании личного заявления производится единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания (при уходе в отпуск менее чем на 14 календарных дней - в размере одного оклада денежного содержания, вторая часть единовременной выплаты производится при использовании работником оставшейся части отпуска).
2. При предоставлении оплачиваемого отпуска вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев единовременная выплата производится в размере одного оклада денежного содержания.
3. Гражданским служащим на основании их личных заявлений один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности на день обращения.
Вновь принятому сотруднику и отработавшему менее шести месяцев материальная помощь не выплачивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 марта 2007 г. N 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области"
Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 мая 2016 г. N 55 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 28 января 2016 г. N 3
Постановление Губернатора Белгородской области от 20 января 2016 г. N 1
Постановление Губернатора Белгородской области от 13 октября 2015 г. N 108
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 июня 2015 г. N 60
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Абзацы второй, третий, четвертый и пятый пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 3 апреля 2015 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 марта 2015 г. N 28
Постановление Губернатора Белгородской области от 25 февраля 2015 г. N 18
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2015 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 декабря 2014 г. N 103
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28
Изменения в примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Изменения, внесенные абзацем девятнадцатым пункта 1 названного постановления, вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения в примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы вступают в силу с 1 июля 2014 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 декабря 2013 г. N 149
Постановление Губернатора Белгородской области от 17 декабря 2013 г. N 140
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 октября 2013 г. N 124
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 109
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 ноября 2012 г. N 93
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 19 сентября 2012 г. N 77
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 августа 2012 г. N 72
Постановление Губернатора Белгородской области от 1 июня 2012 г. N 48
Постановление Губернатора Белгородской области от 24 мая 2012 г. N 46
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие со 2 мая 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 21 мая 2012 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 5 октября 2011 г. N 101
Постановление Губернатора Белгородской области от 14 января 2011 г. N 5
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 г. N 1
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 декабря 2009 г. N 119
Постановление Губернатора Белгородской области от 8 апреля 2008 г. N 45
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 ноября 2007 г. N 146
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 июля 2007 г. N 78
Постановление Губернатора Белгородской области от 2 июля 2007 г. N 76