Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Старооскольского городского округа
Белгородской области
от 20 сентября 2013 г. N 114
Информация
о ходе исполнения в первом полугодии 2013 года инвестиционной программы МУП "Теплоэнерго" по развитию системы теплоснабжения г. Старый Оскол на 2008 - 2015 г.г.
Согласно решению Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" от 28 августа 2007 года N 221, с учётом изменений, внесённых решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27 ноября 2009 года N 372, от 25 ноября 2011 года N 669, потребность в средствах на реализацию инвестиционной программы МУП "Теплоэнерго" по развитию системы теплоснабжения г. Старый Оскол на 2008 - 2015 г.г. (далее - инвестиционная программа) в 2013 году за счет всех источников финансирования составляет - 188,08 млн. руб., из них: за счет платы за подключение к системе теплоснабжения - 97,32 млн. руб., надбавки к тарифу - 50,76 млн. руб., средств бюджета Старооскольского городского округа - 40,0 млн. руб., что обеспечило бы выполнение мероприятий инвестиционной программы на сумму - 163,4 млн. руб.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области N 669 вместо "от 25 ноября 2011 г." следует читать "от 29 ноября 2011 г."
Однако в первом полугодии 2013 года реализация инвестиционной программы не была обеспечена финансированием.
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" не предусмотрено понятие "надбавка к тарифу". В 2013 году финансирование мероприятий, планируемых за счет надбавки к тарифам, должно было осуществляться за счет прибыли на развитие производства (капитальные вложения), предусмотренной Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области при установлении тарифов для ОАО "Теплоэнерго". Но в связи с тем, что в составе необходимой валовой выручки по ОАО "Теплоэнерго", в статье "Валовая прибыль", не были включены затраты на реализацию инвестиционной программы, финансирование работ согласно п. 9 на сумму 10,0 млн. руб., а также п. 4, 5, 6, 7 инвестиционной программы не было обеспечено, и соответственно, мероприятия не были выполнены.
В связи с отсутствием обращений в ОАО "Теплоэнерго" застройщиков за подключением к системе теплоснабжения, финансирование работ согласно п. 3 на сумму 30,0 млн. руб., а также п. 10, 11, 13 инвестиционной программы не было обеспечено, и соответственно, мероприятия не были выполнены.
Кроме того, в бюджете Старооскольского городского округа в 1-м полугодии 2013 года не были предусмотрены расходы на реализацию инвестиционной программы, поэтому финансирование работ согласно п. 3 на сумму 30 млн. руб., а также п. 9 на сумму 10,0 млн. руб. инвестиционной программы не было обеспечено, и соответственно, мероприятия не были выполнены.
В настоящее время, согласно статей 6, 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", ведется разработка схемы теплоснабжения Старооскольского городского округа, после утверждения которой будет разработана новая инвестиционная программа ОАО "Теплоэнерго" по развитию теплоснабжения г. Старый Оскол.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 20 сентября 2013 г. N 114 "О ходе исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.