Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Белгородской области
от 31 марта 2014 г. N 28
Примерный порядок
установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
I. Общие положения
1.1. Настоящий примерный порядок определяет общие примерные правила установления государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).
1.2. Надбавка является составной частью денежного содержания гражданских служащих, выплачиваемой в целях повышения их заинтересованности в результатах своей деятельности, поддержания на надлежащем уровне своей профессиональной квалификации (профессиональной компетентности), качественного выполнения должностных обязанностей.
1.3. Порядок установления надбавки разрабатывается органом исполнительной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.4. Надбавка устанавливается гражданским служащим в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.
1.5. Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера и превышать ее максимальное значение по соответствующей группе должностей государственной гражданской службы.
Минимальный размер надбавки по каждой группе должностей устанавливается по следующим основаниям: соблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы; повышенная напряженность и интенсивность труда; участие в комплексных проверках, участие в работе различных комиссий; разъездной характер работы и другим в зависимости от характера деятельности гражданского служащего.
Увеличение размера надбавки гражданскому служащему производится в зависимости от наличия соответствующего уровня выраженности профессиональных компетенций, необходимых для надлежащего исполнения его должностных обязанностей, которые отражены в профиле компетенций соответствующей должности гражданской службы.
II. Порядок установления (изменения) надбавки
2.1. Надбавка устанавливается (изменяется) в следующих случаях:
а) при поступлении на государственную гражданскую службу по конкурсу;
б) при поступлении на государственную гражданскую службу с заключением с гражданским служащим срочного служебного контракта;
в) при переводе гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы области (в предусмотренных законом случаях без проведения конкурсных процедур);
г) по результатам очередной аттестации, квалификационного экзамена гражданского служащего или по истечении трех лет с момента последнего установления надбавки;
д) по итогам комплексной оценки уровня выраженности профессиональных компетенций (далее - комплексная оценка) гражданского служащего, проводимой на основании его заявления (если он считает, что уровень выраженности имеющихся у него компетенций стал значительно выше либо им приобретены необходимые компетенции). Гражданский служащий имеет право подать личное заявление для изменения размера надбавки по истечении не менее трех месяцев с момента ее установления (последнего изменения). Заявление, согласованное непосредственным руководителем гражданского служащего, подается в кадровую службу соответствующего государственного органа.
2.2. В случае, указанном в подпунктах "б" и "в" пункта 2.1 настоящего раздела, надбавка устанавливается в минимальном размере по соответствующей группе должностей до окончания процедуры комплексной оценки, которую инициирует кадровая служба государственного органа по факту назначения на должность.
В случае перевода гражданского служащего на иную должность в пределах одной группы должностей государственной гражданской службы области надбавка сохраняется в установленном ранее размере до окончания комплексной оценки и подготовки заключения по ней.
В случае если комплексная оценка гражданского служащего не проводилась в течение трех лет, она должна быть инициирована кадровой службой государственного органа не позднее двух месяцев с момента истечения указанного периода.
2.3. Процедура комплексной оценки гражданских служащих, проводимая в случаях, определенных подпунктами "б", "в", "г" (в части истечения трехлетнего периода с момента последнего установления надбавки) и "д" пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти, государственных органах области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 4 декабря 2013 года N 599-р, и не должна длиться более одного месяца.
2.4. По результатам комплексной оценки гражданских служащих, проводимой государственным органом, определяется фактический (имеющийся) уровень выраженности каждой из профессиональных компетенций, содержащейся в профиле компетенций соответствующей должности гражданской службы, и формируется карта компетенций.
2.5. Для определения общего размера надбавки используется следующая формула:
ОРН = РН + РУ,
ОРН - общий размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
РН - минимальный размер надбавки по соответствующей группе должностей;
РУ - размер увеличения надбавки, определенный в зависимости от соответствия фактического (выявленного в результате оценки) уровня выраженности профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню, определенному профилем компетенций по соответствующей должности государственной гражданской службы и отраженному в карте компетенций.
Размер увеличения надбавки по различным группам должностей государственной гражданской службы определяется представителем нанимателя на основании результатов комплексной оценки и в соответствии с таблицей:
Достигнутое значение уровня соответствия профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню |
Размер увеличения надбавки (РУ), % |
Высшая группа должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 60% |
10 |
61 - 70% |
20 |
71 - 80% |
30 |
81 - 90% |
40 |
91 - 100% |
50 |
Главная, ведущая, старшая группы должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 60% |
5 |
61 - 70% |
10 |
71 - 80% |
15 |
81 - 90% |
20 |
91 - 100% |
30 |
Младшая группа должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 70% |
5 |
71 - 90% |
10 |
91 - 100% |
20 |
2.6. Кадровая служба государственного органа на основании произведенных расчетов составляет аналитическую записку об установлении (изменении) надбавки в разрезе структурных подразделений по форме согласно приложению, на основании которой в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления заключения о результатах комплексной оценки, осуществляет подготовку проекта соответствующего правового акта представителя нанимателя.
Правовой акт представителя нанимателя является основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.
Копия правового акта представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляется в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.
2.7. Начисление установленной надбавки гражданскому служащему производится с даты подписания представителем нанимателя соответствующего правового акта.
В случае заключения с гражданским служащим срочного служебного контракта либо его перевода на иную должность государственной гражданской службы без проведения конкурсных процедур начисление установленной на основании заключения по результатам комплексной оценки надбавки производится с даты назначения гражданского служащего на должность.
III. Особенности установления (изменения) надбавки для руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления
3.1. Установление (изменение) надбавки для руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления, производится в соответствии с положениями раздела II настоящего примерного порядка с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
3.2. Личное заявление для изменения размера надбавки гражданским служащим, замещающим должности руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления, подлежит согласованию с руководителями департаментов области (руководителем Администрации Губернатора области), осуществляющих координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствующей сфере государственного управления.
3.3. Размер надбавки руководителям государственных органов устанавливается на основании заключения по результатам комплексной оценки.
При этом комплексная оценка руководителей проводится комиссией, создаваемой в департаментах области (Администрации Губернатора области), осуществляющих координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствующей сфере государственного управления, а результаты комплексной оценки направляются в департамент внутренней и кадровой политики области (далее - Департамент).
3.4. На основании представленных результатов в течение 10 календарных дней со дня их получения Департамент готовит аналитическую записку и проект соответствующего правового акта Губернатора области об установлении надбавки за особые условия гражданской службы руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области.
IV. Заключительные положения
4.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется представителем нанимателя или кадровой службой государственного органа.
4.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы несет структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение
к примерному порядку
установления гражданским служащим
ежемесячной надбавки к должностному окладу
за особые условия гражданской службы
Аналитическая записка
об установлении (изменении) надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Минимальный размер надбавки, % |
Количество компетенций, имеющих требуемый уровень |
Количество компетенций, соответствующих требуемому уровню или превышающих его |
Достигнутое значение уровня соответствия профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню (7 / 6 * 100), % |
Размер увеличения надбавки, определенный в зависимости от уровня выраженности компетенций гражданского служащего, % |
Итоговый размер надбавки, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя кадровой
службы государственного органа/ подразделения
департамента внутренней и кадровой политики
области, осуществляющего подготовку правового акта
Губернатора области 1 И. Фамилия
________________________
1 При оценке руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.