Постановление Правительства Белгородской области
от 5 мая 2014 г. N 167-пп
"О совершенствовании организации предоставления государственных услуг"
В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющими приём документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - порядок, прилагается).
2. Рекомендовать органам исполнительной власти, государственным органам области (далее - органы власти), предоставляющим государственные услуги, обеспечить:
- соблюдение порядка, утверждённого в пункте 1 настоящего постановления;
- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух;
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг до 15 минут и внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в срок до 15 июня 2014 года.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить порядки организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П. Батанову.
Губернатор |
Е. Савченко |
Порядок
организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющими приём документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 5 мая 2014 г. N 167-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет деятельность органа власти по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.
1.2. Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов для предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности государственных услуг.
1.3. Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;
- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут - и их учёт при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг.
2. Организация работы органа власти по соблюдению максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги
2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, доводится до сведения жителей Белгородской области через официальный Интернет-сайт органа власти, а также путём её размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению N 1).
2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги осуществляют лица, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб.
2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Ежегодно до 15 января года, следующего за отчётным, лица, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год на нарушение порядка предоставления государственных услуг (по форме согласно приложению N 2), и направляют его в управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области.
Приложение N 1
к Порядку
организации работы и контроля
за соблюдением сотрудниками
органов исполнительной власти,
государственных органов области,
осуществляющими приём документов
в целях предоставления государственных услуг,
максимального срока ожидания в очереди,
предусмотренного административным регламентом
Форма информирования заявителей о максимальном времени
ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти
для получения государственной услуги
Уважаемые заявители!
В соответствии с административным регламентом предоставления
государственной услуги "________________________________________________"
(указать наименование государственной услуги)
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги, а также при получении результата
предоставления государственной услуги составляет ___ минут.
Прием и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления
государственной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в
очереди при обращении заявителя в _______________________________________
(указать наименование органа исполнительной
власти, государственного органа области)
осуществляет ____________________________________________________________
(указать должность, фамилию, имя, отчество лица,
наделённого полномочиями по рассмотрению жалоб)
в кабинете N _________________________ с _______________________________.
(указать номер кабинета) (указать приёмные дни
недели и время приёма жалоб) 1
__________________
1 Приёмные дни недели и время приёма жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди должны совпадать с графиком приёма заявителей в целях предоставления государственных услуг
Приложение N 2
к Порядку
организации работы и контроля
за соблюдением сотрудниками
органов исполнительной власти,
государственных органов области,
осуществляющими приём документов
в целях предоставления государственных услуг,
максимального срока ожидания в очереди,
предусмотренного административным регламентом
Форма отчета
о количестве жалоб, поступивших за отчётный период на
нарушение порядка предоставления государственных услуг
Информация о приёме и рассмотрении жалоб
на нарушение порядка предоставления государственных услуг в
___________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
государственного органа области)
за период с _________ 20__ года по __________ 20__ года
N п/п |
Дата и время получения жалобы |
ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес |
Краткое содержание жалобы и предмет жалобы |
Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок деятельности органа власти по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом. Целью организации контроля является повышение качества и доступности государственных услуг. Одной из основных задач организации контроля является сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.
Постановление Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области (http://www.belregion.ru) 6 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 19 сентября 2022 г. N 546-пп настоящий документ признан утратившим силу с 19 сентября 2022 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.