Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками администрации Алексеевского района, осуществляющими приём документов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом
(утв. постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области
от 19 мая 2014 г. N 342)
1. Общие положения
1.1 Настоящий порядок определяет деятельность администрации Алексеевского района по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.
1.2 Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов для предоставления государственных или муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
1.3 Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги;
- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут - и их учёт при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг.
2. Организация работы администрации Алексеевского района по соблюдению максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги
2.1 Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Алексеевского района для получения государственных и муниципальных услуг, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Алексеевского района для получения государственной или муниципальной услуги, доводится до сведения жителей Алексеевского района через официальный Интернет-сайт администрации Алексеевского района, а также путём её размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению N 2).
2.2 Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги осуществляет лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди.
2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Ежегодно до 15 января года, следующего за отчётным, лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди, готовит отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год (форма отчёта прилагается), и направляют его в управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.