Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками структурных подразделений администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", осуществляющих приём документов в целях предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, оказываемых в рамках переданных полномочий, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административными регламентами
(утв. постановлением Администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской области
от 23 июня 2014 г. N 96)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет деятельность структурных подразделений администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", осуществляющих приём документов в целях предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, оказываемых в рамках переданных полномочий (далее - услуг), максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административными регламентами.
1.2. Целью организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов в целях предоставления услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности муниципальных услуг.
1.3. Основными задачами организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими приём документов в целях предоставления услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:
а) разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг;
б) приятие мер, направленных на повышение качества и доступности услуг;
в) обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуг;
г) анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут - и их учёт при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг.
2. Организация работы по соблюдению максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя для получения услуг
2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения услуг, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.