В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений)", пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", во исполнение распоряжения администрации города Белгорода от 30.11.2010 г. N 5215 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-Ф3", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
1.2. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Белгород" муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и определению объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
1.3. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа "Город Белгород" и контролю за их выполнением.
1.4. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Начальникам департаментов и начальникам управлений администрации города Белгорода обеспечить формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями и контроль за его выполнением.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Белгорода от 9.07.2009 г. N 116 "Об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению" и от 17.09.2009 года N 163 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями городского округа "Город Белгород".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным учреждениям города Белгорода с учетом положений пункта 1 постановления администрации города Белгорода от 30.11.2010 г. N 210 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений города Белгорода в переходный период".
5. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет финансов и бюджетных отношений администрации города (Дюков О.Д.)
Глава администрации |
С.Боженов |
Порядок
формирования муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород"
и финансового обеспечения выполнения муниципального
задания, определения объема и условий предоставления субсидий
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода от 19 апреля 2011 г. N 60)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными, а также муниципальными казенными учреждениями, и механизм определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа "Город Белгород".
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при разработке бюджета городского округа на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Белгорода о бюджете городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - распорядители средств бюджета);
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Город Белгород" и показателей качества муниципальных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа "Город Белгород" муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Белгород" на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных нормативных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода (далее - Комитет).
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа "Город Белгород".
10. Размер субсидии муниципальному бюджетному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (с учетом имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии муниципальному автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду).
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим положением структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Комитетом.
Затраты на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям для развития этих учреждений.
11. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным приказом Комитета.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом органе в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным приказом Комитета.
13. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и структурным подразделением администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения и согласованного с Комитетом.
14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
16. Муниципальные задания и годовые отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Руководитель комитета |
О.Дюков |
Приложение
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений городского округа
"Город Белгород" и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, определения
объема и условий предоставления субсидий
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
Утверждаю |
(подпись, ф.и.о. руководителя распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение / структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения) |
"___"___________________ г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ |
наименование муниципального учреждения города Белгорода) |
(на ________год) |
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 _________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
____________________________________________________________________ ______________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Метод расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________ ____________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
____________________________________________________________________ ______________
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ ______________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления
____________________________________________________________________ ______________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
____________________________________________________________________ ______________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ______________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ______________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы _______________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
____________________________________________________________________ ______________
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации города, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ______________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ ______________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Руководитель комитета |
О.Дюков |
Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными
учреждениями городского округа "Город Белгород" муниципальных
услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
учреждений и определения объема субсидий муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода от 19 апреля 2011 г. N 60)
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью установления порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат) и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
2. Настоящие методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению, по согласованию с Комитетом порядков определения нормативных затрат структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Положения настоящих методических рекомендаций распространяются на правоотношения по формированию муниципальных заданий для казенных учреждений при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения муниципального задания муниципальным казенным учреждением.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг (работ).
Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
По решению структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому учреждению;
2) в среднем по группе учреждений;
3) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие категории) (далее - корректирующие коэффициенты).
Структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "Город Белгород" и бюджетными росписями распорядителей средств на соответствующий финансовый год.
5. В целях согласования проекта порядка определения нормативных затрат структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, направляют в Комитет проект соответствующего порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям.
6. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При оказании в случаях, определенных действующим законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
II. Методы определения нормативных затрат
1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).
5. Выбор метода определения нормативных затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
2. Состав групп затрат определяется структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
3. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (за исключением затрат на содержание имущества).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
4. К иным нормативным затратам относятся следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты (к примеру, оплата услуг по рекламе, по дератизации, дезинфекции и т.п.).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги для оказания единицы муниципальной услуги с учетом действующей системы оплаты труда.
6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
7. Нормативные затраты на коммунальные услуги для муниципальных учреждений определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение; -нормативные затраты на газоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, оказывающих схожий набор услуг.
В составе нормативных затрат по коммунальным услугам должны быть учтены:
- нормативные затраты на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоотведения в размере 100%;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
9. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, приобретение транспортных услуг и прочие нормативные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения выделяют:
- затраты на потребление газа в размере 100%;
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (в кВт.ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Руководитель комитета |
О.Дюков |
Приложение
к Методическим рекомендациям по расчету
нормативных затрат на оказание муниципальными
учреждениями муниципальных услуг, нормативных
затрат на содержание имущества муниципальных
учреждений и определения объема субсидии
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ
|
(подпись, ф.и.о. руководителя распорядителя средств бюджета городского округа "Город Белгород", в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение/ структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения) |
|
(подпись, ф.и.о. руководителя распорядителя средств бюджета городского округа "Город Белгород", в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение/ структурного подразделения администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения) |
"____"________________________ г. |
|
"____"________________________ г. |
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на год
Руководитель комитета |
О.Дюков |
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным
учреждениям городского округа "Город Белгород" и контролю
за их выполнением
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода от 19 апреля 2011 г. N 60)
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации распорядителями средств бюджета городского округа "Город Белгород" работы с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) для муниципальных казенных учреждений;
- описание рекомендуемых подходов к организации структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, работы с муниципальными заданиями в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений, а также для муниципальных автономных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
2. Организация работы с муниципальными заданиями включает:
- составление перечня муниципальных услуг (работ);
- утверждение требований к качеству муниципальных услуг;
- организацию взаимодействия распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород" в отношении муниципальных казенных учреждений или структурных подразделений администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания.
3. При организации формирования муниципальных заданий распорядителям средств бюджета городского округа "Город Белгород" в отношении муниципальных казенных учреждений и структурным подразделениям администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, следует начинать данные работы на стадии процесса составления проекта бюджета городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год.
II. Утверждение показателей качества муниципальных услуг
1. Распорядители средств бюджета городского округа "Город Белгород", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, после включения в установленном порядке муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг (работ), определяют показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (далее -показатели качества).
Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2 - 3, но не более 7 - 8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
2. Значения показателей качества должны устанавливаться индивидуально для каждого учреждения в муниципальном задании.
3. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:
- показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;
- показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального учреждения; достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги;
- достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии, сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований;
- показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя (например, не рекомендуется использовать показатель количества выявленных правонарушений в различных сферах).
4. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов:
4.1. Показатели,характеризующие основные результаты работы учреждения, например:
- для библиотек - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запросов); активность использования библиотечного фонда;
- для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, и т.д.
4.2. Показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение, например:
- для библиотек - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;
- для учреждений культуры - количество проведенных досуговых мероприятий;
- для образовательных учреждений - процент выполнения учебного плана, уровень заболеваемости учащихся;
- для стационарных учреждений здравоохранения - темпы сокращения случаев выявления внутрибольничных инфекций;
- для амбулаторно-поликлинических учреждений - среднее время ожидания приема врача;
- для учреждений скорой медицинской помощи - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме - доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме и т.д.
III. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий
1. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год.
Муниципальное задание может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2. При заполнении формы (части 1) муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим:
2.1. При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
2.2. В пункте 1 муниципального задания "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ).
2.3. Для заполнения пункта 2 муниципального задания "Потребители муниципальной услуги" приводится наименование категории потребителей в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ).
2.4. При заполнении пункта 3 муниципального задания "Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 3.1 муниципального задания "Показатели качества муниципальной услуги" необходимо:
- указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в реестре муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным реестром);
- привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановое;
- указать источник информации о значении показателя (например, форму статистического наблюдения; указать, что информация будет собираться на основе социологических опросов и т.п.).
Для заполнения пункта 3.2 муниципального задания "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
- привести один показатель (при необходимости - более) для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения (в случае установления данных показателей в реестре муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным реестром);
- привести значения показателя, в том числе за отчетный год -фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановое;
- указать источник информации о значениях показателя (например, форму статистического наблюдения).
2.5. При заполнении пункта 4 муниципального задания "Порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 4.1 муниципального задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" рекомендуется указать наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги.
В первую очередь, должны быть указаны реквизиты административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае его отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, в том числе, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.п. - всего не более 5-7 документов).
При установлении в реестре муниципальных услуг (работ) показателей качества муниципальных услуг (работ) пункт 4.1 заполняется в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ).
При заполнении пункта 4.2 муниципального задания "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах; и т.п.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.).
2.6. При заполнении пункта 5 муниципального задания "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
- исключение муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг (работ);
- иные, предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
2.7. Для муниципальных учреждений пункт 6 заполняется исключительно в случаях, если действующим законодательством предусмотрено право муниципального учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
В пункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" необходимо привести реквизиты и название правового(ых) акта(ах), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления.
В пункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" необходимо указать наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
Пункт 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" заполняется в случае, если для соответствующей муниципальной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). Данные приводятся в таблице, где в качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности, осуществляемой на платной основе (например, "ультразвуковое исследование", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "занятия по изобразительному искусству" и т.п.), для которой установлены предельная цена (тариф) и значения установленных предельных цен (тарифов).
2.8. Пункт 7 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять следующим образом:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом, графиком проведения выездных проверок, но не реже _____ - по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) |
Указывается: Распорядитель средств бюджета - для муниципальных казенных учреждений; структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений -для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений |
2 |
Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания |
Указывается: Распорядитель средств бюджета - для муниципальных казенных учреждений; структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений - для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений. |
2.9. Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.
В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В пункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 ставится прочерк.
3. При заполнении формы (части 2) муниципального задания на выполнение муниципальных работ необходимо руководствоваться следующим:
3.1. При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной работы строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
3.2. При заполнении пункта 1 "Наименование муниципальной работы" и пункта 2 "Характеристика работ" муниципального задания необходимо руководствоваться следующим.
Наименование муниципальной работы должно приводиться в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ).
При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.
При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.
3.3. При заполнении пункта 3 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
-перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе.
3.4. Пункт 4 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в пункте 2.8 настоящих Методических рекомендаций.
3.5. При заполнении пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 5.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" следует заполнить рекомендуемую форму либо более детальную форму.
В пункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Периодичность представления отчетности об исполнении
муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В пункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 5.2 ставится прочерк.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 5.3"
IV. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания
1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют распорядители средств бюджета городского округа "Город Белгород", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3. Распорядителям средств бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений, структурным подразделениям администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Руководитель комитета |
О.Дюков |
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода от 19 апреля 2011 г. N 60)
г.____________________ "___"______________20__ г.
Учредитель
______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального
бюджетного или автономного учреждения)
в лице
______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании
_____________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта
или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение __________________________
(наименование муниципального
учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ____________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
_____________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Белгород" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее -муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, а также затрат на выполнение работ.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.4. Не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение ________________________________
года. (указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН |
ИНН |
р/с |
р/с |
л/с |
л/с |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Руководитель комитета |
О.Дюков |
Приложение
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии * |
Сумма, рублей |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
* - по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием
Учредитель |
|
Учреждение |
|
|
|
(Ф.И.О.) М.П. |
|
(Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель комитета |
О.Дюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Белгорода от 19 апреля 2011 г. N 60 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным учреждениям города Белгорода с учетом положений пункта 1 постановления администрации города Белгорода от 30.11.2010 г. N 210 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений города Белгорода в переходный период"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 23 апреля 2011 г. N 29
Постановлением администрации города Белгорода от 9 октября 2015 г. N 137 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 12 августа 2015 г. N 97
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Положения пунктов 1.1 - 1.3, 1.6, 2.8 - 2.9, 3.1 - 3.8 и абзаца 2 пункта 2.1 названного постановления применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
Постановление администрации города Белгорода от 29 августа 2014 г. N 163
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год и плановый период