Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 382-пп "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений"

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 98-ФЗ вместо "от 26 апреля 2013 г." следует читать "от 7 мая 2013 г."

1. Утвердить порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) (прилагается).

2. Определить уполномоченным органом по согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений департамент внутренней и кадровой политики области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов разработать и утвердить схемы размещения рекламных конструкций и порядок внесения в них изменений, и в срок до 15 ноября 2013 года направить указанные документы в департамент внутренней и кадровой политики области для согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в соответствии с Порядком, утвержденным в пункте 1 настоящего постановления.

4. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачёв В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачёв В.А.).

 

Губернатор
Белгородской области

Е. Савченко

 

Порядок
согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 23 сентября 2013 г. N 382-пп)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет процедуру и сроки проведения согласования разработанных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Белгородской области схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

2. Для утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа (далее - орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений для согласования в орган исполнительной власти Белгородской области, уполномоченный на согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).

3. Титульный лист схемы размещения рекламных конструкций оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в неё изменений должен включать в себя следующие документы и материалы:

3.1. Карту размещения рекламных конструкций.

Места размещения рекламных конструкций наносятся на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата A3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями.

Картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами.

Обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию.

Карта размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должна содержать информацию о размещении дорожных знаков, иметь графическое обозначение дорожных знаков.

Страницы карты должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью муниципального образования Белгородской области и подписью уполномоченного лица.

3.2. Адресная программа установки и эксплуатации рекламных конструкций (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций).

Адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата A4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы согласно приложению N 2 и должна содержать следующую информацию:

- адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание номера рекламной конструкции согласно карте размещения рекламных конструкций);

- технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);

- имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРП);

- экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Белгородской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления).

К адресной программе прилагаются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и заверенные в установленном законодательством порядке копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций. Выписка из ЕГРП должна быть датирована не ранее трех месяцев до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование.

Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

3.3. Фотоматериалы должны быть представлены по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в адресной программе и в карте размещения рекламных конструкций, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн-макетом) конструкции в масштабе.

Фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.

4. При поступлении в уполномоченный орган схема размещения рекламных конструкций в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением соответствующего номера. Датой поступления является дата регистрации документов в журнале входящей корреспонденции департамента внутренней и кадровой политики области.

5. Уполномоченный орган, получив схему размещения рекламных конструкций, в течение 3 рабочих дней проверяет её на соответствие требованиям пункта 3 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствия представленных материалов требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган посредством телефонной связи и электронной почты уведомляет направивший схему размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления о необходимости в срок не позднее 5 рабочих дней со дня уведомления о выявленных несоответствиях доработать документ и устранить выявленные нарушения.

6. В случае невыявления недостатков в установленный срок уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления схем и материалов направляет для согласования копии документов и материалов в орган исполнительной власти Белгородской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, для проверки соответствия документам территориального планирования области, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, и в уполномоченный орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции по управлению и распоряжению государственной собственностью Белгородской области для проверки правомерности размещения рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области (далее - Заинтересованные органы).

7. Заинтересованные органы рассматривают проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, готовят заключения по вопросам своей компетенции и направляют их в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения проектов.

8. На основании заключений заинтересованных органов, уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня получения последнего заключения осуществляет подготовку мотивированного сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проектов схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения последнего заключения.

10. При внесении изменений в схемы размещения рекламных конструкций согласование указанных изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 

Приложение N 1

к Порядку

согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных участках

независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе,

находящихся в государственной собственности

Белгородской области или

муниципальной собственности,

и вносимых в них изменений

 

Форма

 

             Утверждена
  постановлением главы администрации
   __________________________________
муниципального района/ городского округа
         Белгородской области
     от ____________ N ________

 

          Схема размещения рекламных конструкций на территории
         _____________________ муниципального района/ городского
                       округа Белгородской области

 

         Согласовано
 Первый заместитель Губернатора
области - начальник департамента
 внутренней и кадровой политики
     Белгородской области

 

  ________________ В.А. Сергачёв

 

  "__" _____________ 2013 год

 

Приложение N 2

к Порядку

согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных участках

независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе,

находящихся в государственной собственности

Белгородской области или

муниципальной собственности,

и вносимых в них изменений

 

Форма

 

Адресная программа
установки и эксплуатации рекламных конструкций

 

N

п/п

Адрес установки и эксплуатации РК*

N РК по карте

Вид РК

Тип РК

Размер РК

Кол-во сторон РК

Общая площадь информационного поля РК, кв. м

Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК

Кадастровый номер участка

Номер и дата выписки из ЕГРП

Планируемые ежегодные поступления в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатацию РК, руб.

Стартовая цена торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию РК, руб.

Планируемые налоговые поступления от РК, руб.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* РК - рекламная конструкция

 

Приложение N 3

к Порядку

согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных участках

независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе,

находящихся в государственной собственности

Белгородской области или

муниципальной собственности,

и вносимых в них изменений

 

Форма

 

Фотоматериалы
к схеме размещения рекламных конструкций

 

      /----------------------------\       /-----------------------------\
      |        Фотография 1        |       |        Фотография 2         |
      |         Сторона А          |       |          Сторона Б          |
      |     (по ходу движения)     |       |   (против хода движения)    |
      |                            |       |                             |
      |                            |       |                             |
      |                            |       |                             |
      |                            |       |                             |
      |                            |       |                             |
      |                            |       |                             |
      |                            |       |                             |
      \----------------------------/       \-----------------------------/
/-------------------\        /-------------------------------------------\
|                   |        |                                           |
|  N __________ *   |        |  Адрес: _____________________________ **  |
|                   |        |                                           |
\-------------------/        \-------------------------------------------/

 

* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в адресной программе и в карте размещения рекламных конструкций

** Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 382-пп "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений"


Текст постановления размещен на сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в Internet (http://www.belregion.ru) 27 сентября 2013 г.; опубликован в газете "Белгородские известия" от 19 октября 2013 г. N 198 (3523)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Белгородской области от 26 декабря 2022 г. N 799-пп

Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.


Постановление Правительства Белгородской области от 20 мая 2019 г. N 208-пп

Изменения вступают в силу с 23 мая 2019 г.


Постановление Правительства Белгородской области от 20 ноября 2017 г. N 414-пп

Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.


Постановление Правительства Белгородской области от 26 декабря 2016 г. N 462-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 13 июля 2015 г. N 273-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2014 г. N 462-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 6 октября 2014 г. N 376-пп