Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Белгородской областной Думы от 25 ноября 2010 г. N П/2-6-5 в статью 105 настоящего приложения внесены изменения
Статья 105
1. В начале второго чтения законопроекта в областной Думе с докладом выступает представитель ответственного комитета.
2. Докладчик сообщает о поступивших поправках к законопроекту и результатах их рассмотрения в ответственном комитете либо об отсутствии поправок. Затем выступает субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения иных комитетов областной Думы, депутатских объединений, депутатов областной Думы, а также у субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, и субъектов права законодательной инициативы, представивших поправки к законопроекту, против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов областной Думы.
3. Если у лиц, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, против которых не имеется возражений. Затем на голосование ставится отдельно каждая поправка из числа тех, по которым имеются возражения. Автор поправки, представитель ответственного комитета, а также лица, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов областной Думы.
4. Далее областная Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. Председательствующий выясняет, имеются ли у лиц, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, возражения против рекомендаций ответственного комитета. Если возражений не имеется, то председательствующий ставит на голосование вопрос об отклонении в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов областной Думы.
5. Если у лиц, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, имеются возражения против отклонения поправок, из числа рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, то председательствующий сначала ставит на голосование предложение об отклонении тех поправок, против отклонения которых не было возражений. Затем на голосование ставится отдельно каждая поправка из числа тех, против отклонения которых имеются возражения. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
6. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до трех минут.
7. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения, за исключением случая, указанного в пункте 8 настоящей статьи. Постановление об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.
8. Если предложение о принятии законопроекта во втором чтении не набрало необходимого количества голосов, то депутаты областной Думы могут ходатайствовать о возвращении законопроекта к процедуре первого чтения. Если заявлено такое ходатайство, председательствующий ставит его на голосование. Решение областной Думы о возвращении законопроекта к процедуре первого чтения считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего числа депутатов областной Думы.
9. Если в течение срока, установленного для внесения поправок в текст законопроекта, принятого в первом чтении, в ответственный комитет не поступило ни одной поправки, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии закона, сокращая процедуры второго и третьего чтений. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения, за исключением случая, если областной Думой большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов не принято решение о продлении срока для внесения поправок. Повторное продление срока для внесения поправок не допускается.
<< Статья 104 Статья 104 |
Статья 106 >> Статья 106 |
|
Содержание Постановление Белгородской областной Думы от 30 мая 2002 г. N 8 "О регламенте Белгородской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.