Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Белгорода от 7 ноября 2014 г. N 225 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 3 декабря 2012 года N 239 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Пожизненное содержание с иждивением одиноких престарелых граждан"

1.2. В подпункт 1.4.1. пункта 1.4. раздела 1 регламента добавить новый абзац следующего содержания:

"- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.";

В подпункте 1.4.1. пункта 1.4. раздела 1 регламента слова "www.socbel.ru" заменить словами: "http://www.соцбел.рф".

1.3. Подпункт 1.4.2. пункта 1.4. раздела 1 регламента изложить в новой редакции:

"1.4.2. Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах Учреждения приводится в приложении N 1 к регламенту." (прилагается).

1.4. Подпункт 1.4.4. пункта 1.4. раздела 1 регламента изложить в новой редакции:

"1.4.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Учреждения, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном приеме заявителей, а также посредством телефонной связи.".

1.5. Пункт 1.4. раздела 1 регламента дополнить новым подпунктом 1.4.9. следующего содержания:

"1.4.9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты Учреждения грамотно готовят разъяснения в пределах предоставленной им компетенции. Письменный ответ подписывается директором Учреждения или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.".

1.6. Пункт 2.3. раздела 2 регламента изложить в новой редакции:

"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение и реализация договора пожизненного содержания с иждивением (далее - договор);

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".

1.7. Подпункт 2.3.2. пункта 2.3. раздела 2 регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"- бесплатные транспортные услуги (при оформлении юридических сделок, требующих личного участия гражданина; при помещении в лечебно-профилактические учреждения);

- бесплатное изготовление и установка надгробия, памятника и ограды на могилу.".

В подпункте 2.3.2. пункта 2.3. раздела 2 регламента слова "- Федеральным законом от 08.12.1995 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" заменить словами "- Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".

1.8. Подпункт 2.3.3. пункта 2.3. раздела 2 регламента изложить в новой редакции:

"2.3.3. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Оформление документов, необходимых для заключения договора пожизненного содержания с иждивением, в том числе оформление нотариальной доверенности на сбор документов, осуществляется за счет денежных средств заявителя.

Услуги по нотариальному оформлению и регистрации договора пожизненного содержания с иждивением оплачиваются Учреждением.".

1.9. Из пункта 2.6. раздела 2 регламента исключить слова "- решением Совета депутатов г. Белгорода от 31.10.2006 г. N 355 "Об утверждении городской целевой программы "Пожизненное содержание одиноких престарелых граждан" на 2007 - 2011 годы". Источник публикации: газета "Наш Белгород", N 34 (1225) от 11 мая 2011 г.".

В пункте 2.6. раздела 2 регламента слова "- Федеральным законом от 08.12.1995 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле". Источник публикации: "Российская газета", N 8 от 20 января 1996 г." заменить словами "- Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле". Источник публикации: "Российская газета", N 8 от 20 января 1996 г.".

1.10. Пункт 2.8. раздела 2 регламента изложить в новой редакции:

"2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление по форме согласно приложению N 3 к регламенту;

- справка о психическом состоянии заявителя из психоневрологического диспансера (оригинал документа);

- паспорт и его копия;

- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя;

- пенсионное удостоверение и его копия;

- справка учреждения медико-социальной экспертизы о признании лица инвалидом и ее копия;

- документы, удостоверяющие право собственности на жилое помещение;

- выписка из домовой книги (оригинал документа);

- справка о характеристике и инвентаризационной стоимости жилого помещения, а также отсутствии по нему обязательств (оригинал документа).

Специалисты Учреждения самостоятельно заверяют представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом. При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает бесплатные услуги ксерокопирования. После сверки соответствия оригиналов документов с их копиями, оригиналы документов возвращаются заявителю.

2.8.1. Заявитель представляет заявление и необходимые документы любым из перечисленных ниже способов:

- лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Учреждение;

- почтовым отправлением в адрес Учреждения с приложением заверенных в установленном законом порядке копий документов;

- в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов.

2.8.3. В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной, услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- с заявлением обратилось лицо, не входящее в перечень категорий, указанных в п. 1.3. регламента и не уполномоченное на подачу заявления в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- заявитель не имеет регистрации по месту жительства на территории городского округа "Город Белгород";

- не в полном объеме представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- представлены документы, по форме и содержанию не соответствующие требованиям регламента и действующего законодательства;

- обращение заявителя в неприемные часы и дни.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.".

1.11. Раздел 2 регламента дополнить новым пунктом 2.15. следующего содержания:

"2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".

1.12. Пункт 3.1. раздела 3 регламента изложить в новой редакции:

"3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация в журнале регистрации обращений и заявлений граждан (далее - журнал регистрации);

- правовая экспертиза представленных документов, установление оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;

- сбор документов, необходимых для заключения договора, оформление нотариальной доверенности на сбор документов или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- заключение договора и его регистрация в Управлении Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;

- формирование личного дела получателя муниципальной услуги;

- реализация условий договора.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 4 к регламенту.".

1.13. Подпункт 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Заведующая отделением вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов, который содержит следующие графы:

- номер и дата поступления заявления;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес регистрации по месту жительства заявителя;

- отметка об исполнении;

- примечание.".

1.14. Пункты 3.14., 3.15., 3.16. раздела 3 регламента изложить в новой редакции:

"3.14. Заведующая отделением делает заказ на изготовление и установку надгробия, памятника и ограды на могилу умершего получателя муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия 1 месяц.

3.15. Установка надгробия, памятника и ограды на могилу умершего получателя муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия 1 день.

3.16. Заведующая отделением, ответственная за предоставление муниципальной услуги, после установки надгробия, памятника и ограды на могилу умершего, составляет акт приемки надгробия, памятника и ограды с органом, изготовившим и установившим их.".

1.15. Пункты 5.2. - 5.10. раздела 5 регламента изложить в новой редакции:

"5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) граждан. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Учреждения в управлении социальной защиты населения администрации города Белгорода;

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством доверенность.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального Интернет-сайта Учреждения;

- официального Интернет-сайта управления социальной защиты населения администрации города Белгорода;

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иным и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Учреждение для получения муниципальной услуги.

5.4. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в Учреждение.

5.6. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Учреждение, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Учреждение для получения муниципальной услуги осуществляет заместитель директора Учреждения.

5.9. Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Учреждение для получения муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.".

1.16. Раздел 5 регламента дополнить новыми пунктами 5.11., 5.12., 5.13. следующего содержания:

"5.11. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.".

1.17. Изложить Приложения N 1 - 4 к регламенту в новой редакции (прилагаются).

2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной и внутренней политике Гармашева А.А.

 

Глава администрации
города Белгорода

С. Боженов

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Внесены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Пожизненное содержание с иждивением одиноких престарелых граждан". Определен порядок дачи письменных разъяснений при письменном обращении граждан. Дополнен список получаемых услуг согласно заключенному договору пожизненного содержания с иждивением бесплатными транспортными услугами (при оформлении юридических сделок, требующих личного участия гражданина; при помещении в лечебно-профилактические учреждения); бесплатным изготовлением и установкой надгробия, памятника и ограды на могилу. Изменен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц. Теперь жалоба может быть подана заявителем посредством использования интернет-ресурсов. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно должно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Постановление администрации города Белгорода от 7 ноября 2014 г. N 225 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 3 декабря 2012 года N 239 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Пожизненное содержание с иждивением одиноких престарелых граждан"

 

Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 12 ноября 2014 г. N 85