Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку
организации работы и контроля
соблюдения сотрудниками
структурных подразделений
администрации города
Белгорода и муниципальных
учреждений, осуществляющих
прием документов в целях
предоставления муниципальных
(государственных) услуг,
максимального срока ожидания
в очереди, предусмотренного
административным регламентом
Форма отчета
о количестве жалоб, поступивших за отчетный период на нарушение
порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг
Информация
о приеме и рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления
муниципальных (государственных) услуг в
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
города Белгорода, муниципального учреждения)
за период с ___________ 20__ года по с ___________ 20__ года
N п/п |
Дата и время получения жалобы |
ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес |
Краткое содержание жалобы и предмет жалобы |
Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.