Постановление администрации города Белгорода
от 28 августа 2014 г. N 159
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
27 сентября 2016 г.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 165 в преамбулу внесены изменения
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент строительства и архитектуры администрации города (Гринякин А.Ф.).
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 ноября.
Первый заместитель главы |
К. Полежаев |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 165 в Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 28 августа 2014 г. N 159)
27 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическим лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется лицам, получившим государственный сертификат на материнский капитал и осуществляющим работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, на территории городского округа "Город Белгород", в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее по тексту - заявители).
1.2.1. От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графиках работы, адресах электронной почты, а также номера телефонов для справок департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода (далее - Департамент), управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода (далее - Управление), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МАУ "МФЦ г. Белгорода") указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе выдачи разрешительной документации Управления;
- в МАУ "МФЦ г. Белгорода" (г. Белгород, ул. Есенина, д. 9, корп. 4);
- с использованием средств телефонной связи (тел.: 26-19-55);
- на информационных стендах в доступных для посетителей помещениях отдела, МАУ "МФЦ г. Белгорода";
- на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru;
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" http://www.beladm.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта органа местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" (http://www.beladm.ru) с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Управления предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц Управления;
б) график приема граждан начальником (заместителем начальника) Управления;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления заявления в Управление;
г) о порядке регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах Управления, Департамента, МАУ "МФЦ г. Белгорода", официальном Интернет-сайте, Едином портале, Региональном портале.
1.3.4.1. На информационных стендах, размещаемых в Управлении, Департаменте, МАУ "МФЦ г. Белгорода", содержится следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
б) текст административного регламента, блок-схема;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;
ж) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
з) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
и) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) порядок получения консультаций;
л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, Департамента;
м) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.3.4.2. На официальном интернет-сайте, Едином портале, Региональном портале содержится следующая информация:
а) текст административного регламента, блок-схема;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
г) сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
д) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) формы контроля;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, Департамента;
л) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу непосредственно в приемные дни лично, по телефону или по адресу электронной почты, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация);
- время приема и выдачи документов;
- срок получения заявителями результатов предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, а также посредством телефона.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом Управления, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист Управления не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме, направить по почте либо направить заявление по электронной почте;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа, в том числе в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте) в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.2. Муниципальная услуга "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" предоставляется Департаментом.
2.3. Непосредственно подготовку акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, осуществляет Управление.
2.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача "Акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) обоснованный отказ в выдаче "Акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с документами, указанными в п. 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004 г., Собрание законодательства РФ, 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005 г.);
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004 г.; Собрание законодательства РФ, 03.01.2005 г., N 1 (часть 1); "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005 г.);
- Федеральный закон от 29.12.2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" ("Российская газета", N 297, 31.12.2006 г., Собрание законодательства РФ, 01.01.2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 19);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 г. N 862 "О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" (Собрание законодательства РФ, 17.12.2007 г., N 51, ст. 6374; "Российская газета", N 284, 19.12.2007 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 г. N 686 "Об утверждении правил выдачи документа (акта), подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (Собрание законодательства РФ, 22.08.2011 г., N 34, ст. 4990, "Российская газета", N 186, 24.08.2011 г.);
- Постановление администрации города Белгорода от 24.11.2009 г. N 192 "Об определении департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода уполномоченным органом администрации г. Белгорода" (газета "Наш Белгород", N 91, 02.12.2009 г.);
- Приказ Минрегиона Российской Федерации от 17.06.2011 г. N 286 "Об утверждении формы документа (акта), подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2011 г.);
- настоящим Административным регламентом.
2.7. В целях получения акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала, необходимо предоставить исчерпывающий перечень документов:
- заявление по установленной форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявитель вправе приложить документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть:
- подано лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);
- направлено почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;
- направлено в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, использование которой допускается законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме или по почте.
2.7.2. Заявление в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа, в который направляется заявление (департамент строительства и архитектуры администрации города Белгорода), фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя;
- адрес электронной почты (при наличии электронной почты);
- почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ;
- просьба о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
- личную подпись и дату;
- наименование объекта и адрес места строительства (реконструкции).
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
2.9. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.11.1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги.
Заявление на оказание муниципальной услуги регистрируется в день подачи документов в журнале регистрации.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.15.1. Здание, в котором находится Управление, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.15.2. Центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы, места нахождения.
2.15.3. Прилегающая территория здания, где расположено учреждение, оснащена парковочными местами, в том числе для транспортных средств инвалидов.
2.15.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Управления.
2.15.5. Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
2.15.6. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.15.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание Управления и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию Управления в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Управления;
- содействие инвалиду при входе в здание Управления и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска в здание Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, направлено в электронном виде, заверенного электронной цифровой подписью (ЭЦП) с помощью универсальной электронной карты);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- условия доступа к зданию, в котором находится Управление, обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Управления, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством, с использованием Единого портала.
2.17.1.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством, в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
2.17.1.2. Идентификация пользователя на Едином портале при подаче заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.17.1.3. Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению заявления, а также о необходимости представления недостающей к нему информации осуществляется Управлением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.17.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Белгорода".
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Белгорода" при личном обращении заявителя.
МАУ "МФЦ г. Белгорода" осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Белгорода", о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Белгорода".
Получение муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Белгорода" осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя;
- рассмотрение заявления и представленных документов по существу;
- выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, или обоснованный отказ в выдаче названного акта.
3.2. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению N 4.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.
3.3.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами:
- лично в Департамент, Управление, МАУ "МФЦ г. Белгорода" (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);
- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;
- в форме электронного документа через Единый портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.3.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Департамент, Управление, МАУ "МФЦ г. Белгорода".
3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, Управления (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист МАУ "МФЦ г. Белгорода" осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.2.3.1. При личном приеме специалист, ответственный за прием документов, обязан при приеме заявления установить личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверить соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверить подписью копии представленных документов.
Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Специалист Управления информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
При реализации функции по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя специалист МАУ "МФЦ г. Белгорода" устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
3.3.2.3.1.1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, сообщает заявителю об отказе в приеме документов.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.2.3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, специалист МАУ "МФЦ г. Белгорода", регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги и выдает заявителю экземпляр заявления с отметкой о приеме заявления и сообщает заявителю дату получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Журнал регистрации находится у специалиста, ответственного за прием документов.
В течение одного рабочего дня с момента поступления в МАУ "МФЦ г. Белгорода" заявления обеспечивается его отправка и иных предоставленных заявителем документов в Управление.
3.3.2.3.1.3. Максимальная длительность выполнения действия специалистом составляет 15 минут.
3.3.2.3.2. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
3.3.2.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в Департамент, Управление по почте.
3.3.2.3.2.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, на которого в соответствии с должностной инструкцией, возложена обязанность рассмотрения представленного пакета документов.
3.3.2.3.2.3. При получении комплекта документов по почте (предоставляются подлинники или нотариально заверенные копии документов) представленные документы не копируются. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Управлением.
3.3.2.3.2.4. Специалист регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений и передает специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета документов.
3.3.2.3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день с момента поступления документов в Управление по почте.
3.3.2.3.3. Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде, заверенных ЭЦП, через Единый портал.
3.3.2.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в Управление в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.3.2.3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена такая обязанность.
3.3.2.3.3.3. Специалист осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Управление подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2.3.3.4. Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по электронной почте, считается дата отправки. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.3.2.3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день с момента поступления документов в Управление в электронном виде.
3.3.2.3.3.6. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.2.3.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с представленным пакетом документов специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета.
3.3.2.3.3.8. Способ фиксации результата: на бумажном носителе в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов по существу.
3.3.2.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов по существу" является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.3.4.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Управления, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность рассмотрения представленного пакета документов (далее - должностное лицо).
3.3.2.3.5. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.2.3.5.1. Должностное лицо:
- осуществляет обработку поступивших заявления и пакета документов в установленном порядке;
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- проверяет правильность составления представленных документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений;
- проверяет наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
После рассмотрения предоставленных документов специалист Управления организует в установленном порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя.
3.3.2.3.5.2. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, подготовленный специалистом Управления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.11 настоящего Административного регламента) либо обоснованный отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, направляется на подпись руководителю Департамента.
Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала или отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, готовится в 2 экземплярах.
Срок осуществления данной административной процедуры - 8 дней.
3.3.2.3.5.3. Результатом данной административной процедуры является подписанный руководителем Департамента акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, либо обоснованный отказ в выдаче названного акта.
3.3.2.3.5.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных п. 2.11 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
3.3.2.3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.3.6.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, МАУ "МФЦ г. Белгорода".
3.3.2.3.6.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.2.3.6.4. В день выдачи документа, являющегося результатом муниципальной услуги, специалист Управления:
- регистрирует номер акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала в "Журнале регистрации выдачи актов освидетельствования проведения основных работ по строительству, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства" и (или) регистрирует номер отказа в предоставлении муниципальной услуги в "Журнале исходящей корреспонденции";
- выдает (направляет) 1 экземпляр документа заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
3.3.2.3.6.5. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через МАУ "МФЦ г. Белгорода" и в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано МАУ "МФЦ г. Белгорода", Управление в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписи документа, являющегося результатом муниципальной услуги, направляет его в адрес МАУ "МФЦ г. Белгорода" для выдачи заявителю в 2-х экземплярах.
Специалист МАУ "МФЦ г. Белгорода" при выдаче результата предоставления муниципальной услуги обязан установить личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выдача документа регистрируется в журнале регистрации. После выдачи документа его второй экземпляр направляется в Управление для формирования архивного дела.
3.3.2.3.6.6. Специалист Управления формирует личное дело получателя, последовательно подшивая представленные документы.
3.3.2.3.6.7. Критерии принятия решения: наличие результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.3.6.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выданный акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, либо обоснованный отказ в выдаче названного акта.
Специалист, ответственный за выдачу результата, передает сформированный пакет документов в архив Управления.
Срок хранения личного дела получателя муниципальной услуги в архиве Управления - 5 (пять) лет.
3.3.2.3.6.9. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги производится руководителем Департамента.
Руководитель Департамента несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления несут персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приема документов на получение муниципальной услуги;
- проверку наличия представленных документов, указанных в п. 2.7 раздела 2 данного Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Департаментом и специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер:
- плановые - один раз в три года аппаратом администрации города Белгорода;
- внеплановые проверки (по конкретным обращениям).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента и Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе, является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме:
- в управление регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода на имя начальника управления;
- в департамент строительства и архитектуры администрации города Белгорода на имя руководителя департамента;
- в администрацию города Белгорода на главу администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, подана через МАУ "МФЦ г. Белгорода", размещена на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" http://www.beladm.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник департамента |
А.Ф. Гринякин |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 165 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Информация
о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, номерах телефонов Департамента, Управления, МАУ "МФЦ г. Белгорода"
27 сентября 2016 г.
Адрес электронной почты Департамента: depstroibel@yandex.ru
Адрес электронной почты Управления: u.real@bk.ru
Интернет-сайт: http://www.beladm.ru
Время работы Департамента, Управления: с 09 - 00 до 18 - 00, перерыв с 13 - 00 до 14 - 00
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Контактные телефоны |
График приема граждан |
1. |
Руководитель департамента строительства и архитектуры администрации города |
г. Белгород, пр-т Князя Трубецкого, 57, 1 этаж |
(4722) 32-61-25 - приемная (4722) 32-71-26 - факс |
1-я, 3-я, 5-я пятница каждого месяца: с 16.00 |
2. |
Начальник управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры |
г. Белгород, ул. Некрасова, 9/15, 1 этаж, каб. 1 |
(4722) 26-19-55 - приемная (4722) 31-14-21 - факс |
понедельник, среда: 15.00 - 18.00 |
3. |
Отдел выдачи разрешительной документации управления регулирования и контроля организации строительства |
г. Белгород, ул. Некрасова, 9/15, 1 этаж, каб. 5, 6 |
(4722) 31-32-85 (4722) 31-32-40 (4722) 31-14-22 (4722) 26-18-80 |
вторник - четверг: 09.00 - 13.00 |
4. |
МАУ "МФЦ г. Белгорода" |
г. Белгород, ул. Есенина, 9, |
20-30-00 |
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 19.00. вторник с 8.00 до 20.00. суббота с 10.00 до 14.00. без перерыва |
И.о. руководителя департамента |
Д.В. Бусыгин |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
"ФОРМА"
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
_____________________________________
(уполномоченное лицо на проведение
освидетельствования
"__" ___________ 20__ г.
АКТ
освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта
индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение
стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства, в результате которых
общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого
объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади
жилого помещения, устанавливаемую в соответствии
с жилищным законодательством Российской Федерации
г. Белгород "__" _________ 20__ г.
Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного
строительства) __________________________________________________________
(наименование, почтовый или строительный адрес объекта
капитального строительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
возведение кровли или проведение работ по реконструкции)
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
заказчика) ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -
_________________________________________________________________________
заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)
Сведения о выданном разрешении на строительство
_________________________________________________________________________
(номер, дата выдачи
_________________________________________________________________________
разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа
_________________________________________________________________________
местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
(нужное подчеркнуть)
осуществляющего строительство) __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
регистрации, ОГРН, ИНН,
_________________________________________________________________________
почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,
телефон/факс - для физических лиц,
_________________________________________________________________________
номер и дата договора)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -
_________________________________________________________________________
заполняется при наличии представителя лица, осуществляющего строительство)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта
капитального строительства (объекта индивидуального жилищного
строительства):
_________________________________________________________________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы, реквизиты
документа о представительстве)
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции
_________________________________________________________________________
(перечень и краткая характеристика конструкций объекта
капитального строительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование проведенных работ:
2.1. Основные работы по строительству объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение
стен, возведение кровли)
2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента,
возведение стен, возведение кровли)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального
строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
увеличивается на _______ кв. м и после сдачи объекта капитального
строительства в эксплуатацию должна составить ____ кв. м.
3. Даты:
начала работ "__" __________ 20__ г.
окончания работ "__" __________ 20__ г.
4. Документ составлен в _____ экземплярах.
Приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Подписи:
Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)
_____________________________________ _____________________
(ФИО застройщика или заказчика) подпись
_____________________________________ _____________________
(должность, Фамилия, инициалы представителя подпись
Застройщика или заказчика)
Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального
строительства (объекта индивидуального жилищного строительства)
__________________________________________________ ___________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись
__________________________________________________ ___________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись
__________________________________________________ ___________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись
__________________________________________________ ___________________
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись
Начальник департамента |
А.Ф. Гринякин |
Постановлением администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 165 в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
(с изменениями от 27 сентября 2016 г.)
"ФОРМА"
кому: Руководителю департамента
строительства и архитектуры
администрации города Белгорода
_______________________________
_______________________________
______________________________,
(Ф.И.О. застройщика)
проживающего по адресу: _______
_______________________________
_______________________________
тел. __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование объекта индивидуального жилищного
строительства, строящегося (реконструируемого) с привлечением средств
материнского (семейного) капитала, и выдать "Акт освидетельствования
проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение
стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта, в
результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму
площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации", расположенного по адресу: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для получения второй части материнского капитала.
дата __________
подпись ________________/_________________/
(ф.и.о. застройщика)
Способ получения документа: почтой (заказным письмом), нарочно (под
расписку).
Согласен(а) на обработку персональных данных ________ подпись ______ дата
Начальник департамента |
А.Ф. Гринякин |
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Прием заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Проверка представленных документов на соответствие перечню настоящего регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации |
/-----------------------------------\/------------------------------------\
| Подготовка акта ||Отказ в выдаче акта |
| освидетельствования проведения ||освидетельствования проведения |
| основных работ по строительству ||основных работ по строительству |
| (реконструкции) объекта ||(реконструкции) объекта |
| индивидуального жилищного ||индивидуального жилищного |
| строительства, осуществляемому ||строительства, осуществляемому с |
| с привлечением средств ||привлечением средств материнского |
| материнского (семейного) капитала ||(семейного) капитала |
\-----------------------------------/\------------------------------------/
/-----------------------------------\/------------------------------------\
| Выдача акта освидетельствования ||Письменный ответ с указанием причин |
| проведения основных работ по ||отказа |
| строительству (реконструкции) || |
| объекта индивидуального жилищного || |
| строительства, осуществляемому с || |
| привлечением средств материнского || |
| (семейного) капитала || |
\-----------------------------------/\------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Письмо в 1 экземпляре |
\-------------------------------------/
Начальник департамента |
А.Ф. Гринякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент выдачи акта освидетельствования проведения основных работ по строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Регламент определяет процедуру осуществления контроля за целевым использованием средств материнского капитала при направлении его на улучшение жилищных условий. Заявителем муниципальной услуги может быть физическое лицо, получившее государственный сертификат на материнский капитал и осуществляющее работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории городского округа "Город Белгород". Освидетельствование осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации города Белгорода. Утвержден перечень документов, необходимых для получения услуги. Освидетельствование осуществляется бесплатно. При осмотре строительного объекта оформляется акт, который после подписания вручается заявителю. Также определен состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц.
Постановление администрации города Белгорода от 28 августа 2014 г. N 159 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 6 сентября 2014 г. N 67
Постановлением администрации города Белгорода от 12 февраля 2024 г. N 19 настоящий документ признан утратившим силу с 12 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 10 ноября 2020 г. N 237
Постановление администрации города Белгорода от 22 ноября 2019 г. N 199
Постановление администрации города Белгорода от 26 июня 2018 г. N 81
Постановление администрации города Белгорода от 27 сентября 2016 г. N 165