28 мая 2012 г.
На основании Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения Совета депутатов Старооскольского городского округа от 28 марта 2008 года N 31 "О переименовании администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области", решения Совета депутатов Старооскольского городского округа от 28 марта 2008 года N 33 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности администрации Старооскольского городского округа", Устава Старооскольского городского округа Белгородской области, Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:
1. Переименовать управление здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
2. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается).
3. Начальнику управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области произвести действия, связанные с регистрацией изменений в учредительных документах и уведомить в установленном действующим законодательством порядке кредиторов и соответствующие органы.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" от 24 мая 2006 года N 149 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в новой редакции".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Старооскольского городского округа по нормативно-правовой деятельности и вопросам местного самоуправления (Лукъянцев В.Б.).
Глава Администрации |
П.Е. Шишкин |
Положение
об управлении здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
(утв. решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области
от 23 мая 2008 г. N 79)
28 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Управление здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области переименовано настоящим решением в управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Управление).
Управление является правопреемником управления здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в отношении его прав и обязанностей в полном объеме.
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 мая 2012 г. N 751 пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Управление является отраслевым органом администрации Старооскольского городского округа Белгородской области, реализующим исполнительно-распорядительные функции по управлению муниципальной системой здравоохранения на территории Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - городской округ), осуществляющим координацию деятельности подведомственных ему учреждений в этой сфере, а также обладает собственной компетенцией по вопросу создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 мая 2012 г. N 751 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к казенным учреждениям.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом городского округа и иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, настоящим Положением.
1.5. Управление подчиняется главе администрации городского округа, а непосредственно по вопросам своей деятельности - заместителю главы администрации городского округа, который координирует и контролирует его деятельность. Руководство Управлением осуществляется начальником Управления.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа и иными органами и организациями.
1.7. Управление представляет администрацию городского округа во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам своих полномочий.
1.8. В структуру Управления могут входить структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами. Предельную штатную численность работников Управления утверждает глава администрации городского округа по представлению заместителя главы администрации городского округа, координирующего и контролирующего деятельность Управления.
1.9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа.
1.10. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба городского округа и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в финансовом органе городского округа для учета бюджетных средств.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.11. Управлению непосредственно подчинены все подведомственные муниципальные учреждения городского округа, относящиеся к сфере здравоохранения (далее - Учреждения).
1.12. Полное официальное наименование Управления - управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
Сокращенное официальное наименование Управления - УЗ администрации Старооскольского городского округа.
1.13. Место нахождения Управления - 309514, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Пролетарская, 23 а.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения муниципального управления в системе здравоохранения городского округа.
2.2. Комплексное прогнозирование и комплексная оценка состояния системы здравоохранения городского округа, обеспечение органов государственной власти, органов администрации городского округа, организаций и населения городского округа соответствующей информацией.
2.3. Координация, обеспечение методического руководства муниципальной системой здравоохранения.
2.4. Разработка в пределах своей компетенции стандартов оказания медицинской помощи, контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи.
2.5. Правовое, информационное и организационное обеспечение реализации муниципальной политики в сфере здравоохранения городского округа.
2.6. Создание и развитие системы муниципальных учреждений здравоохранения городского округа.
2.7. Внедрение перспективных и новых технологий диагностики, лечения и реабилитации больных, новых форм работы учреждений.
2.8. Выполнение мероприятий по оборонным вопросам и мобилизационной готовности к реализации мер, направленных на спасение жизни людей и охрану их здоровья при чрезвычайных ситуациях.
2.9. Взаимодействие с органами государственной власти Белгородской области, органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями по выполнению мероприятий, относящихся к компетенции Управления.
2.10. Координация работы органов администрации городского округа по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения, и другим вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.11. Внесение предложений главе администрации Старооскольского городского округа по кандидатурам для назначения на должности руководящих кадров Учреждений.
2.12. Работа с руководящими кадрами Учреждений.
2.13. Организация внедрения в медицинскую и фармацевтическую практику достижений науки.
2.14. Осуществление функций представителя муниципального заказчика по муниципальным целевым программам в сфере здравоохранения.
2.15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, материальных запасов Учреждений, а также за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждений.
2.16. Другие задачи в сфере здравоохранения, отнесенные к компетенции Управления.
3. Функции Управления
В соответствии с возложенными на Управление задачами и в пределах своей компетенции по муниципальному управлению и муниципальному контролю за организацией оказания медицинской помощи и профилактике заболеваний Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Утверждает:
1) правила, указания, инструкции, другую нормативно-методическую документацию (в случае необходимости - совместно с другими организациями) по вопросам функционирования системы здравоохранения городского округа, отнесенным к компетенции Управления;
2) модели конечных результатов деятельности Учреждений.
3.2. Обеспечивает:
1) координацию и взаимодействие муниципальной и частной систем здравоохранения, аптечных предприятий;
2) проведение единой муниципальной политики в сфере охраны здоровья населения в пределах полномочий, предоставленных Управлению;
3) взаимодействие с органами исполнительной власти Белгородской области в сфере здравоохранения, фондами обязательного медицинского и социального страхования, органами администрации городского округа;
4) организацию оказания медицинской и лекарственной помощи населению городского округа, в том числе в экстремальных условиях: при авариях, катастрофах, эпидемиях, стихийных бедствиях;
5) выполнение обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством;
6) комплексную оценку состояния здоровья населения городского округа, выработку предложений по повышению эффективности использования ресурсов системы здравоохранения и представление их главе администрации городского округа;
7) ведение статистического учета в системе здравоохранения городского округа, методическое руководство за порядком ведения статистического учета и отчетности в Учреждениях, контроль за достоверностью статистической информации;
8) организацию и осуществление контроля за профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации медицинских и фармацевтических работников.
3.3. Разрабатывает и представляет главе администрации городского округа:
1) предложения по совершенствованию нормативных правовых актов городского округа в сфере здравоохранения;
2) предложения по созданию, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений здравоохранения городского округа, внесение изменений в их учредительные документы.
3.4. Участвует:
1) в разработке и выполнении федеральных, региональных, муниципальных целевых программ, в том числе межведомственных, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения городского округа, оздоровление условий проживания населения, снижение заболеваемости, травматизма, инвалидности и смертности;
2) в разработке территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи и ее составной части - территориальной программы обязательного медицинского страхования;
3) в формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в части отрасли "Здравоохранение";
4) в формировании и проведении администрацией городского округа сбалансированной политики в отношении развития системы здравоохранения;
5) в разработке проектов реконструкции и строительства новых учреждений здравоохранения;
6) в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
7) в разработке тарифов на оказание платных медицинских и иных услуг по обязательному медицинскому страхованию по согласованию со страховой организацией в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Рассматривает совместно с органами исполнительной власти Белгородской области вопросы здравоохранения и направляет предложения по ним в соответствующие органы для принятия решений.
3.7. Оказывает Учреждениям организационную и методическую помощь в работе по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.8. Организует проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.9. Организует при Управлении работу медицинского Совета, рабочих групп, комиссий для обсуждения важнейших проблем здравоохранения и выработки соответствующих предложений и рекомендаций.
3.10. Составляет сводные финансовые, статистические и другие отчеты деятельности Учреждений, предусмотренные действующим законодательством.
3.11. Проводит проверки и анализ эффективности расходования бюджетных средств в Учреждениях.
3.12. Рассматривает в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации" порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принимает в соответствии с действующим законодательством меры по урегулированию спорных вопросов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ следует читать как "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3.13. Проводит анализ состояния здоровья населения и разрабатывает мероприятия по его улучшению.
3.14. Осуществляет иные функции, реализация которых возложена на Управление нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа и главы администрации городского округа.
4. Полномочия Управления
Управление самостоятельно осуществляет следующие полномочия:
4.1. Организует:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 4.1
2) обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;
3) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
4) санитарно-гигиеническое просвещение населения.
4.2. Осуществляет:
1) муниципальное управление и муниципальный контроль муниципальными учреждениями здравоохранения при осуществлении ими медицинской и фармацевтической деятельности на территории городского округа;
2) организацию проведения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера;
3) руководство медицинской службой гражданской обороны в военное время;
4) контроль за профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации медицинских и фармацевтических работников.
4.3. Вносит предложения главе администрации городского округа по развитию сети учреждений муниципальной системы здравоохранения, определению характера и объема их деятельности; организации первичной медико-санитарной, других видов медико-социальной помощи, обеспечению ее доступности, контролю за соблюдением стандартов качества медицинской помощи, обеспечению граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на территории городского округа.
4.4. В целях осуществления контроля, назначает и проводит документальные и выездные проверки, запрашивает отчеты в Учреждениях, по результатам которых направляет акты проверок с указанием сроков устранения выявленных нарушений.
4.5. Ведёт реестр расходных обязательств по отрасли "Здравоохранение" и представляет его в финансовый орган городского округа.
4.6. Запрашивает и безвозмездно получает у органов администрации городского округа, статистических организаций, территориальных органов федерального органа исполнительной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.7. Согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации городского округа, в соответствии с полномочиями Управления.
4.8. Выступает в качестве муниципального заказчика при размещении заказов, заключает муниципальные контракты.
4.9. Представляет по поручению главы администрации городского округа, главу администрации городского округа, администрацию городского округа в Совете депутатов городского округа при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.10. Организует, руководит и осуществляет контроль за мобилизационной подготовкой Учреждений, находящихся в сфере ведения Управления.
4.11. Издаёт обязательные к исполнению для Учреждений приказы.
4.12. Согласовывает Положение об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения.
4.13. Участвует в организации и проведении аттестации медицинских и фармацевтических работников со средним медицинским образованием муниципальной системы здравоохранения на присвоение и подтверждение квалификационной категории.
4.14. В соответствии с действующим законодательством осуществляет учет и отчетность Управления, обеспечивает контроль за учётом и отчетностью Учреждений.
4.15. Может исполнять, переданные в установленном порядке, отдельные государственные полномочия в сфере здравоохранения.
4.16. Осуществляет иные функции, относящиеся к компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством.
5. Ответственность Управления
5.1. Управление контролирует и несет ответственность за ненадлежащее исполнение федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, губернатора и Правительства Белгородской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, Устава городского округа, нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа и главы администрации городского округа.
5.2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту приказа начальника Управления, подлежит возмещению в установленном порядке за счет средств бюджета городского округа.
5.3. Правовой акт начальника Управления, принятый с превышением компетенции Управления или противоречащий федеральному или областному закону, Уставу городского округа или правовому акту Совета депутатов городского округа или правовому акту главы администрации городского округа, подлежит отмене.
6. Порядок управления
6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации городского округа по согласованию с Советом депутатов Старооскольского городского округа.
6.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий и функций.
6.3. Начальник Управления подчиняется главе администрации городского округа и заместителю главы администрации городского округа, который координирует и контролирует деятельность Управления.
6.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с трудовым законодательством и в порядке, установленном правовыми актами главы администрации городского округа.
6.5. В Управлении образуется медицинский Совет Управления в составе начальника Управления (председатель медицинского Совета), его заместителей, руководителей структурных подразделений Управления, а также руководителей Учреждений.
Состав Совета утверждается приказом начальника Управления по согласованию с заместителем главы администрации городского округа, который координирует и контролирует деятельность Управления.
Совет является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся развития системы здравоохранения городского округа и деятельности Управления, Учреждений и других организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения. На заседании Совета заслушиваются доклады руководителей структурных подразделений Управления, руководителей Учреждений.
Решение Совета оформляется приказом начальника Управления.
6.6. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки;
3) вносит предложение главе администрации городского округа по структуре и штатному расписанию Управления;
4) составляет и представляет на согласование и утверждение бюджетную смету на его содержание в соответствующие органы администрации Старооскольского городского округа в соответствии с выделенным финансированием, в установленном порядке;
5) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей структурных подразделений и руководителей Учреждений;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления в соответствии с установленным порядком;
7) утверждает должностные инструкции работников;
8) утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Управления;
9) назначает и освобождает муниципальных служащих Управления после согласования с главой администрации городского округа в соответствии с установленным порядком;
10) принимает и увольняет работников из числа лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими (далее - Работники);
11) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения Работниками Управления, а также Учреждениями, осуществляет контроль за их исполнением;
12) применяет дисциплинарное взыскание к муниципальным служащим и Работникам Управления, а так же# вносит предложение главе администрации городского округа по применению дисциплинарных взысканий к руководителям Учреждений за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины;
13) обеспечивает повышение квалификации муниципальных служащих и Работников Управления;
14) организует работу с резервом кадров руководителей Учреждений;
15) применяет поощрение к муниципальным служащим и Работникам Управления за достигнутые успехи в труде, представляет в установленном порядке материалы на награждение Работников Учреждений государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками, наградами Белгородской области, наградами городского округа;
16) ходатайствует об открытии (закрытии) лицевых счетов в финансовом органе городского округа, подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Управления, в пределах утвержденной бюджетной сметы;
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 мая 2012 г. N 751 подпункт 17 пункта 6.6 раздела 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
17) согласовывает штатные расписания, структуру, бюджетные сметы (по всем источникам финансирования), муниципальные задания Учреждений по представлению их руководителей;
18) подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности, письма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством;
19) возглавляет (является председателем) медицинский Совет Управления;
20) действует без доверенности в судах, арбитражных судах, третейском суде, в органах государственной власти, государственных органах и органах местного самоуправления;
21) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность по работе Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
22) осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления, Учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
23) рассматривает и утверждает сводные отчеты Учреждений;
24) согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации городского округа, в соответствии с компетенцией Управления;
25) ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом городского округа, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
27) в пределах своей компетенции начальник Управления издает правовые акты в форме приказов;
28) вносит предложения главе администрации городского округа по определению основных направлений деятельности Учреждений;
29) вносит предложения главе администрации городского округа о реорганизации и прекращении деятельности Учреждений, о назначении ликвидационной комиссии.
6.7. Премирование начальника Управления по результатам деятельности Управления осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением главы администрации городского округа.
6.8. В период временного отсутствия начальника Управления на основании распоряжения главы администрации городского округа один из заместителей начальника Управления исполняет его обязанности и несет ответственность за работу Управления.
7. Имущество Управления и финансирование деятельности Управления
7.1. Имущество Управления является собственностью городского округа и закреплено за ним на праве оперативного управления. Управление не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом городского округа.
7.2. За Управлением закрепляются в постоянное (бессрочное) пользование выделенные в установленном порядке земельные участки. Управление владеет и пользуется земельными участками в соответствии с целями и задачами по согласованию с собственником или уполномоченным им органом в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
7.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества - городской округ в лице администрации городского округа.
8. Заключительные положения. Реорганизация и ликвидация Управления
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по представлению главы администрации городского округа решением Совета депутатов городского округа.
8.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется по представлению главы администрации городского округа в соответствии с решением Совета депутатов городского округа или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Совет депутатов городского округа по представлению главы администрации городского округа принимает решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
8.4. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей без перехода их в порядке правопреемства к другим органам администрации городского округа, в соответствии с гражданским законодательством.
8.5. При ликвидации и реорганизации Управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, городского округа.
8.6. При ликвидации Управления его документы передаются в архив городского округа.
8.7. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 мая 2008 г. N 79 "О переименовании управления здравоохранения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в управление здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области и утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 октября 2014 г. N 236
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 мая 2012 г. N 751