На основании Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", статьёй 41# Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Старооскольского городского округа Белгородской области, решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 марта 2008 года N 31 "О переименовании администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области", решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 марта 2008 года N 33 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности администрации Старооскольского городского округа", Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:
1. Переименовать управление культуры администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в управление культуры администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
2. Утвердить Положение об управлении культуры администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается).
3. Начальнику управления культуры администрации Старооскольского городского округа Белгородской области произвести действия, связанные с государственной регистрацией изменений в учредительных документах и уведомить в установленном действующим законодательством порядке кредиторов и соответствующие органы.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области от 24 мая 2006 года N 150 "Об утверждении Положения об управлении культуры администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в новой редакции".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области по нормативно-правовой деятельности и вопросам местного самоуправления (Лукъянцев В.Б.).
Глава Администрации |
П.Е. Шишкин |
Положение
об управлении культуры администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
(утв. решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 мая 2008 г. N 80)
1. Общие положения
1.1. Управление культуры администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области переименовано настоящим решением в управление культуры администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Управление).
Управление является правопреемником управления культуры администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в отношении его прав и обязанностей в полном объеме.
1.2. Управление является отраслевым органом администрации Старооскольского городского округа Белгородской области, реализующим исполнительно-распорядительные функции в сфере культуры, искусства (далее - сфера культуры) на территории Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - городской округ), координацию деятельности в этой сфере подведомственных ему муниципальных учреждений.
1.2.1. Обладает собственной компетенцией по вопросам:
организации предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры на территории городского округа;
организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
имеет право на создание и содержание музеев городского округа;
создания условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
контроля за сохранением, использованием и популяризации# объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.
1.2.2. Управление может исполнять отдельные государственные полномочия в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом городского округа и иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа и настоящим Положением.
1.5. Управление подчиняется главе администрации городского округа, а непосредственно по вопросам своей деятельности - заместителю главы администрации городского округа, который координирует и контролирует его деятельность. Руководство Управлением осуществляется начальником Управления.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа, иными органами и организациями.
1.7. Управление представляет администрацию городского округа во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам своих полномочий.
1.8. В структуру Управления могут входить структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами. Предельную штатную численность работников Управления утверждает глава администрации городского округа по представлению заместителя главы администрации городского округа, координирующего и контролирующего деятельность Управления.
1.9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа.
1.10. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба городского округа и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в финансовом органе городского округа для учета бюджетных и целевых средств.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.11. Управлению непосредственно подчинены все муниципальные учреждения городского округа, относящиеся к сфере культуры (далее - Учреждения).
1.12. Полное официальное наименование Управления - управление культуры администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
Сокращенное официальное наименование Управления - управление культуры администрации Старооскольского городского округа.
1.13. Место нахождения Управления - 309518, Белгородская область, город Старый Оскол, проспект Комсомольский, 67.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление на территории городского округа единой муниципальной политики и формирование стратегии в сфере культуры, разработка форм и методов ее реализации.
2.2. Обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям.
2.3. Оказание содействия управлениям сельских территорий в сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
2.4. Определение стратегии повышения эффективности использования культурного потенциала городского округа:
научное обоснование развития отрасли с учетом социально-экономических, экологических и демографических особенностей городского округа;
развитие инвестиционной деятельности;
осуществление международных культурных связей;
координация сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере культуры главой администрации городского округа.
2.5. Содействие развитию национальной культуры, сохранению культурно-национальной самобытности и историко-культурной среды обитания.
2.6. Определение целей и приоритетов в развитии отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, библиотечного дела, народного творчества, образования и науки в сфере культуры.
2.7. Взаимодействие с управлениями сельских территорий по направлениям деятельности Управления.
2.8. Взаимодействие с органами государственной власти Белгородской области, органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями по выполнению мероприятий, относящихся к компетенции Управления.
2.9. Управление Учреждениями.
2.10. Осуществление функций представителя муниципального заказчика по муниципальным целевым программам в сфере культуры.
2.11. Обеспечение в рамках своей компетенции нормативного правового регулирования отношений в сфере культуры, научной деятельности в системе дополнительного образования и аттестации кадров Учреждений.
2.12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, материальных запасов в Учреждениях, а также за их финансово-хозяйственной деятельностью.
2.13. Создание условий для обновления содержания дополнительного образования детей, деятельности альтернативных учреждений дополнительного образования детей.
2.14. Внесение предложений главе администрации городского округа по кандидатурам руководящих кадров Учреждений.
2.15. Работа с руководящими кадрами Учреждений.
2.16. Другие задачи в сфере культуры, отнесенные к компетенции Управления.
3. Функции Управления
В соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Утверждает:
1) правила, указания, инструкции, другую нормативно-методическую документацию, разработанную Управлением (в случае необходимости - совместно с другими организациями), по вопросам функционирования системы культуры городского округа, отнесенным к компетенции Управления;
2) модели конечных результатов деятельности Учреждений.
3.2. Обеспечивает:
1) проведение единой муниципальной политики в сфере культуры, в пределах компетенции и прав, предоставленных Управлению;
2) взаимодействие с органом исполнительной власти Белгородской области в сфере культуры, управлениями сельских территорий;
3) ведение статистического учета в системе культуры городского округа, методическое руководство за# порядком ведения статистического учета и отчетности в Учреждениях, контроль за достоверностью статистической информации;
4) взаимодействие с общественными организациями по вопросам культурного развития городского округа;
5) оперативность и достоверность статистической информации для представления в государственные органы;
6) международное культурное сотрудничество, содействие гастрольной деятельности творческих коллективов городского округа, отдельных исполнителей и участию специалистов в составе делегаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7) создание необходимых условий для осуществления гастрольной, концертно-театральной и выставочной деятельности творческих коллективов городского округа и Учреждений, участие в российских, региональных, областных фестивалях и праздниках;
8) развитие и поддержку на территории городского округа всех видов и жанров профессионального, любительского искусства и народного творчества, разнообразие культурно-досуговой деятельности населения;
9) организацию в пределах своей компетенции дополнительного образования детей;
10) разработку и реализацию мер по созданию и развитию системы информации и информатизации в отрасли;
11) межведомственную координацию в сфере библиотечного дела, в том числе создание кооперированных и интегрированных библиотечных систем и информационно-библиотечных сетей;
12) методическую помощь отраслевым (в сфере культуры) органам управлений сельских территорий;
13) методическое руководство за порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в Учреждениях.
3.3. Разрабатывает и представляет главе администрации городского округа:
1) предложения по совершенствованию нормативных правовых актов городского округа в сфере культуры;
2) предложения по созданию, реорганизации, ликвидации Учреждений, внесению изменений в их учредительные документы.
3.4. Участвует:
1) в разработке и выполнении федеральных, областных, муниципальных целевых программ, в том числе межведомственных;
2) в формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в части отрасли "Культура";
3) в формировании и проведении администрацией городского округа сбалансированной политики в отношении развития системы культуры;
4) вносит предложения на стадии разработки проектов реконструкции и строительства новых учреждений культуры;
5) в подготовке документов для комиссии по лицензированию и аккредитации Учреждений;
6) в создании информационной системы и банка данных в сфере культуры и обеспечении необходимой информацией органов администрации городского округа и населения городского округа;
7) в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров городского округа с Российской Федерацией, Белгородской областью и другими субъектами Российской Федерации по вопросам культуры;
8) в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
9) в разработке тарифов на оказание платных услуг в сфере культуры.
3.5. Согласовывает:
1) назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей Учреждений;
2) объемы и виды платных услуг в сфере культуры.
3.6. Иные функции:
1) рассмотрение совместно с органами исполнительной власти Белгородской области вопросов культуры и направление предложений по ним в соответствующие федеральные органы государственной власти для принятия решений;
2) оказание Учреждениям организационной и методической помощи в работе по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3) проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) организация при Управлении консультативно-совещательных органов (коллегия Управления и др.), рабочих групп, комиссий для обсуждения важнейших проблем культуры и выработки соответствующих предложений и рекомендаций;
5) составление сводных финансовых, статистических и других отчетов деятельности подведомственных муниципальных учреждений, предусмотренных действующим законодательством;
6) рассмотрение в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов;
7) иные функции, реализация которых возложена на Управление законодательством Российской Федерации, Белгородской области, нормативными правовыми актами губернатора и Правительства Белгородской области, Совета депутатов городского округа и главы администрации городского округа.
4. Полномочия Управления
Управление самостоятельно осуществляет следующие полномочия:
4.1. Организует предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры на территории городского округа.
4.2. Организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа.
4.3. Имеет право на создание и содержание музеев городского округа.
4.4. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры.
4.5. Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе.
4.6. Осуществляет контроль за сохранением, использованием и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.
4.7. Ведет реестр расходных обязательств по отрасли "Культура" и представляет его в финансовый орган городского округа.
4.8. Запрашивает и безвозмездно получает у органов местного самоуправления, статистических организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9. В пределах своей компетенции начальник Управления издает правовые акты в форме приказов.
4.10. Согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации городского округа, в соответствии с компетенцией Управления. Представляет главе администрации городского округа заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.11. Выступает от имени городского округа в качестве муниципального заказчика при размещении заказов, заключает муниципальные контракты.
4.12. Контролирует осуществление муниципального заказа за Учреждениями.
4.13. Представляет по поручению главы администрации городского округа администрацию городского округа в Совете депутатов городского округа при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.14. Осуществляет в установленном порядке финансирование, материально-техническое обеспечение Учреждений.
4.15. Согласовывает положения об оплате труда работников Учреждений.
4.16. Осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины Учреждениями.
4.17. Проводит в Учреждениях проверки по направлениям деятельности.
4.18. Обеспечивает соблюдение действующего законодательства в области дополнительного образования детей и осуществляет контроль за исполнением государственных образовательных стандартов в Учреждениях.
4.19. Организует аттестацию педагогических работников Учреждений в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
4.20. Организует и проводит аттестацию работников Учреждений на присвоение и подтверждение квалификационной категории.
4.21. Организует и осуществляет контроль за профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации работников Учреждений.
4.22. Принимает участие в организации мероприятий по профессиональной подготовке и повышению квалификации работников Управления, Учреждений.
4.23. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
4.24. Проводит коллегии, конференции, совещания, семинары, осуществляет и принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Управление.
4.25. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.26. Организует, руководит и осуществляет контроль за мобилизационной подготовкой Управления и Учреждений.
4.27. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление статистической отчетности в сфере культуры.
4.28. Издает обязательные к исполнению для Учреждений приказы.
4.29. Участвует в реализации комплексных программ нового строительства, реконструкции Учреждений, осуществляет технический надзор за их проектированием, строительством, оснащением и эксплуатацией.
4.30. Может исполнять, переданные в установленном порядке, отдельные государственные полномочия в сфере культуры.
4.31. Осуществляет иные полномочия для выполнения возложенных на Управление задач.
5. Ответственность Управления
5.1. Управление контролирует и несет ответственность за ненадлежащее исполнение федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, губернатора и Правительства Белгородской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, Устава городского округа, нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа и главы администрации городского округа.
5.2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту приказа начальника Управления, подлежит возмещению в установленном порядке за счет средств бюджета городского округа.
5.3. Правовой акт начальника Управления, принятый с превышением компетенции Управления или противоречащий федеральному или областному закону, Уставу городского округа или правовому акту Совета депутатов городского округа или правовому акту главы администрации городского округа, подлежит отмене.
6. Порядок управления
6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации городского округа по согласованию с Советом депутатов городского округа.
6.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий и функций.
6.3. Начальник Управления подчиняется главе администрации городского округа и заместителю главы администрации городского округа, который координирует и контролирует деятельность Управления.
6.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с трудовым законодательством и в порядке, установленном правовыми актами главы администрации городского округа.
6.5. В Управлении образуется коллегия Управления в составе начальника Управления (председатель коллегии), его заместителей, руководителей структурных подразделений Управления, а также руководителей Учреждений.
Состав коллегии утверждается приказом начальника Управления по согласованию с заместителем главы администрации городского округа, который координирует и контролирует деятельность Управления.
Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся развития системы культуры городского округа и деятельности Управления, Учреждений, подбора кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения. На заседании коллегии заслушиваются доклады руководителей структурных подразделений Управления, руководителей Учреждений.
Решения коллегии оформляются приказом начальника Управления.
6.6. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки;
3) действует без доверенности от имени Управления в судах, арбитражных судах, третейском суде, в органах государственной власти, государственных органах и органах местного самоуправления муниципальных образований всех уровней;
4) вносит предложения главе администрации городского округа по структуре и штатному расписанию Управления;
5) составляет бюджетную смету на содержание Управления и представляет на утверждение главе администрации городского округа в установленном порядке;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления в соответствии с установленным порядком;
7) утверждает должностные инструкции работников Управления;
8) утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Управления;
9) вносит предложения главе администрации городского округа по кандидатурам руководителей Учреждений для назначения на должность и освобождения от должности;
10) назначает и освобождает муниципальных служащих Управления после согласования с главой администрации городского округа в соответствии с установленным порядком; принимает на работу и увольняет работников Управления из числа лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими (далее - работники);
11) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения муниципальными служащими и работниками Управления, а также Учреждениями, осуществляет контроль за их исполнением;
12) согласовывает структуру, штатные расписания, бюджетные сметы по всем источникам финансирования Учреждений, по представлению руководителей Учреждений;
13) применяет дисциплинарное взыскание к муниципальным служащим и работникам Управления, и вносит предложение главе администрации городского округа по применению дисциплинарных взысканий к руководителям Учреждений за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины;
14) обеспечивает повышение квалификации работников Управления, работников Учреждений;
15) организует работу с резервом кадров руководителей Учреждений;
16) применяет поощрение к муниципальным служащим и работникам Управления за достигнутые успехи в труде, представляет в установленном порядке материалы на награждение работников Управления и Учреждений государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками, наградами Белгородской области, наградами городского округа;
17) ходатайствует об открытии (закрытии) лицевых счетов в финансовом органе городского округа, подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Управления, в пределах утвержденной бюджетной сметы;
18) подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности, письма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством;
19) возглавляет коллегию Управления;
20) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность от имени Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
21) представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления заместителю главы администрации городского округа, который координирует и контролирует деятельность Управления;
22) осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления, Учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
23) рассматривает и утверждает сводные отчеты Учреждений;
24) согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации городского округа, в соответствии с компетенцией Управления;
25) ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом городского округа, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
27) определяет основные направления деятельности Учреждений;
28) вносит предложения главе администрации городского округа о реорганизации и прекращении деятельности Учреждений, о назначении ликвидационной комиссии.
6.7. Премирование начальника Управления по результатам деятельности Управления осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением главы администрации городского округа.
6.8. В период временного отсутствия начальника Управления на основании распоряжения главы администрации городского округа один из заместителей начальника Управления исполняет его обязанности и несет ответственность за работу Управления.
7. Имущество Управления и финансирование деятельности Управления
7.1. Имущество Управления является собственностью городского округа закреплено# за ним на праве оперативного управления. Управление не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом городского округа.
7.2. За Управлением закрепляются в постоянное (бессрочное) пользование выделенные в установленном порядке земельные участки. Управление владеет и пользуется земельными участками в соответствии с целями и задачами по согласованию с собственником или уполномоченным им органом в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
7.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества - городской округ в лице администрации городского округа.
7.5. Бухгалтерская служба Управления имеет право вести централизованный учет и составлять отчетность финансово-хозяйственной деятельности Учреждений.
8. Заключительные положения
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по представлению главы администрации городского округа решением Совета депутатов городского округа.
8.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется по представлению главы администрации городского округа в соответствии с решением Совета депутатов городского округа или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Совет депутатов городского округа, по представлению главы администрации городского округа, принимает решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
8.4. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей без перехода их в порядке правопреемства к другим органам администрации городского округа, в соответствии с гражданским законодательством.
8.5. При ликвидации и реорганизации Управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
8.6. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию Управления в соответствии с действующим законодательством.
8.7. При ликвидации Управления, его документы передаются в архив городского округа.
8.8. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 мая 2008 г. N 80 "О переименовании управления культуры администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в управление культуры администрации Старооскольского городского округа Белгородской области и утверждении Положения об управлении культуры администрации Старооскольского городского округа Белгородской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 октября 2014 г. N 237