Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Комиссия по землепользованию и застройке при Главе администрации Алексеевского сельского поселения
1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Главе администрации Алексеевского сельского поселения и формируется для обеспечения реализации настоящих Правил.
Комиссия формируется на основании постановления Главы администрации Алексеевского сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность и утверждаемыми Главой администрации Алексеевского сельского поселения.
2. Комиссия:
- обеспечивает рассмотрение проектов предложений о внесении изменений в настоящие Правила, подготавливаемых по инициативе органа местного самоуправления Алексеевского сельского поселения, на этапе, предшествующем проведению публичных слушаний;
- проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных главой 8 настоящих Правил;
- подготавливает Главе администрации Алексеевского сельского поселения заключения по результатам публичных слушаний, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений Администрации Алексеевского сельского поселения, касающихся вопросов землепользования и застройки;
- организует подготовку проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.
3. Председателем Комиссии назначается заместитель Главы администрации Муниципального района "Яковлевский район" по вопросам капитального строительства и землепользования.
По должности в состав Комиссии входят руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации Муниципального района "Яковлевский район":
- Отдела архитектуры Администрации Муниципального района "Яковлевский район";
- Территориальный отдел управления Роснедвижимости;
- отдел экономики;
- отдел по управлению имуществом;
- отдел экологии и природопользования;
- отдел по инвестициям;
- юридический отдел;
- отдел информационных технологий;
- отдел благоустройства;
В состав Комиссии включаются:
- глава администрации поселения;
- депутат сельского совета;
- лица, представляющие общественные интересы и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций. Данная группа лиц включает двух человек, рекомендованных администрацией сельского поселения.
В состав Комиссии могут включаться представители государственных органов контроля и надзора, исполнительных органов государственной власти Белгородской области, представители Законодательного Собрания Белгородской области.
Общая численность Комиссии определяется постановлением Главы Алексеевского сельского поселения.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Секретарём Комиссии является сотрудник отдела архитектуры Администрации Муниципального района "Яковлевский район".
При наличии информации о прямой или косвенной финансовой заинтересованности члена Комиссии в решении вопроса, о родственных отношениях члена Комиссии с заявителем по конкретному вопросу, такой член Комиссии решением Комиссии должен быть освобожден от участия в голосовании по соответствующему вопросу.
4. Заседания Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя, при отсутствии обоих - член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии.
Итоги каждого заседания оформляются подписанным председателем и секретарем Комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.
Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии.
Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.
5. По вопросам применения настоящих Правил уполномоченный государственный орган в области охраны и использования объектов культурного наследия в соответствии с законодательством осуществляет контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия.
Границы ведения государственного уполномоченного органа в области охраны и использования объектов культурного наследия в части указанного вида контроля определяются границами зон охраны объектов культурного наследия, отображенными на карте статьи 49 настоящих Правил.
Предметы осуществляемого указанным государственным уполномоченным органом контроля и согласований устанавливаются дифференцированно применительно к:
1) объектам, включенным в списки объектов культурного наследия;
2) объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия;
3) объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах регулирования застройки.
Предметами согласования по объектам, включенным в списки объектов культурного наследия, являются вопросы, определяющие их назначение и характеристики реставрации, решаемые в индивидуальном порядке применительно к каждому объекту в отдельности.
Предметами согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия, являются:
1) границы земельных участков - в случаях, относящихся к проектам межевания застроенных и не разделенных на земельные участки территорий;
2) отступы построек от границ земельных участков, соблюдение линий регулирования застройки;
3) высота построек;
4) архитектурное решение фасадов.
Предметом согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия (включая свободные участки, предназначенные для новой застройки) и расположенные в зоне регулирования застройки, являются параметры проектируемых объектов.
Предметы согласований по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия, разрабатываются в составе проекта зон охраны памятников истории и культуры в форме численных значений и предписаний.
Государственный уполномоченный орган по охране и использованию объектов культурного наследия в установленных границах его ведения обеспечивает контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны памятников истории, культуры и археологического слоя путем участия в:
1) согласовании градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия;
2) инспекциях на объектах культурного наследия, где производятся реставрационные работы;
3) комиссиях по приемке в эксплуатацию реставрированных объектов культурного наследия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.