В соответствии с Уставом Белгородской области, Федеральным законом от 6 ноября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", с целью обеспечения эффективности реализации департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области установленных полномочий Правительство Белгородской области постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 184-ФЗ вместо "от 6 ноября 1999 г." следует читать "от 6 октября 1999 г."
1. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (Залогин И.А.).
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
о департаменте здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 11 февраля 2013 г. N 35-пп)
I. Общие положения
1.1. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти области, реализующим полномочия в сфере здравоохранения, лекарственного обеспечения, демографической и семейной политики, координирующим деятельность органов исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств Российской Федерации, федеральных служб, федеральных агентств, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, касающимися деятельности Департамента, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
II. Задачи Департамента
Задачами Департамента являются:
2.1. Реализация на территории Белгородской области единой государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния, демографической и семейной политики.
2.2. Осуществление системы мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического, характера в целях профилактики и лечения заболеваний, сохранения и укрепления здоровья жителей области.
2.3. Обеспечение государственных гарантий и прав граждан в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния, охраны семьи, материнства, отцовства и детства.
2.4. Создание условий для эффективного развития системы организаций здравоохранения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния Белгородской области.
2.5. Обеспечение готовности Департамента и подведомственных организаций к переводу на работу в условиях военного времени и работе в военное время и выполнению установленных мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной подготовке.
III. Полномочия Департамента
3.1. К полномочиям Департамента относятся:
3.1.1. Определение приоритетных направлений развития системы здравоохранения, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения Белгородской области, государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.1.2. Разработка и внесение в установленном порядке законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов области в целях регулирования вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Департамента и подведомственных ему органов исполнительной власти Белгородской области.
3.1.3. Осуществление переданных в установленном порядке полномочий Российской Федерации:
3.1.3.1. Лицензирование следующих видов деятельности:
а) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
б) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
в) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
3.1.3.2. Организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
3.1.3.3. Организация обеспечения на территории Белгородской области лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания детей-инвалидов, граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, в части дополнительного лекарственного обеспечения.
3.1.4. Разработка и реализация областных программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний.
3.1.5. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
3.1.6. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения.
3.1.7. Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.
3.1.8. Организация оказания населению Белгородской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в областных государственных медицинских организациях.
3.1.9. Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.
3.1.10. Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 3.1.8 и 3.1.15 настоящего Положения.
3.1.11. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Белгородской области.
3.1.12. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.13. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, утвержденный Правительством Российской Федерации.
3.1.14. Координация деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Белгородской области.
3.1.15. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
3.1.16. Осуществление совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области мер по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования на территории Белгородской области.
3.1.17. Организация и координация деятельности по подготовке медицинских кадров и проведению научных исследований в области охраны здоровья граждан.
3.1.18. Организация и проведение медицинских мероприятий по охране семьи, материнства, отцовства и детства.
3.1.19. Осуществление прав учредителя областных государственных организаций здравоохранения Белгородской области в соответствии с законодательством Белгородской области.
3.1.20. Осуществление контроля качества и безопасности медицинской деятельности в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации.
3.1.21. Организация направления жителей области для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, санаторно-курортного лечения в федеральных специализированных медицинских организациях, а также медицинских организациях Белгородской области.
3.1.22. Разработка и реализация совместно с заинтересованными структурами исполнительной власти, общественными и другими организациями приоритетных направлений демографической и семейной политики, стратегий и концепций демографического развития, областных целевых программ и планов мероприятий по улучшению демографической ситуации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
3.1.23. Организация межрегиональных и областных форумов, конференций, семинаров, выставок и иных мероприятий по основным направлениям деятельности Департамента.
3.1.24. Обеспечение в пределах установленной компетенции санитарно-эпидемиологического благополучия населения Белгородской области, мер по санитарно-гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни, обеспечению своевременного информирования населения Белгородской области о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений); участие в пределах своей компетенции в организации и проведении работ по обеспечению биологической и химической безопасности на территории Белгородской области.
3.1.25. Участие в проведении санитарно-гигиенического мониторинга на территории Белгородской области.
3.1.26. Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в отношении подведомственных Департаменту организаций.
3.1.27. Выдача разрешений, дающих право на занятие народной медициной.
3.1.28. Информирование населения Белгородской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Белгородской области, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий.
3.1.29. Проведение анализа состояния здоровья и лекарственной помощи населению Белгородской области, деятельности медицинских и фармацевтических организаций Белгородской области, выявление резервов, тенденций развития и разработка мероприятий по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения населения Белгородской области.
3.1.30. Формирование информационных систем и банков данных, необходимых для управления системой здравоохранения.
3.1.31. Осуществление функций оператора информационных систем в сфере здравоохранения.
3.1.32. Координация в соответствии с действующим законодательством деятельности подведомственных медицинских организаций Белгородской области по развитию платных услуг в сфере здравоохранения, определение перечня и цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые медицинскими организациями, учредителем которых выступает Департамент.
3.1.33. Участие в разработке региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья.
3.1.34. Руководство деятельностью по оценке уровня профессиональной квалификации медицинских и фармацевтических работников, получению ими квалификационных категорий.
3.1.35. Организация областных конкурсов профессионального мастерства врачей и средних медицинских работников.
3.1.36. Методическое руководство деятельностью образовательных организаций среднего профессионального (медицинского) образования и дополнительного профессионального образования медицинских и фармацевтических работников Белгородской области. Взаимодействие с образовательными медицинскими организациями федерального подчинения и других регионов Российской Федерации по вопросам дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения.
3.1.37. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области организация работы по формированию ведомственного плана закупок по продовольственным, хозяйственным товарам, медикаментам, продукции медицинского назначения, технологическому и медицинскому оборудованию, капитальному ремонту и строительным материалам, санаторному лечению детей в возрасте до 18 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, в условиях санаторных оздоровительных организаций, иных работ и услуг, выполнение функций государственного заказчика по организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд медицинских организаций Белгородской области.
3.1.38. Реализация федеральных и областных инвестиционных программ по развитию, укреплению и технической модернизации объектов здравоохранения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Белгородской области, рассмотрение технологических разделов технико-экономических обоснований строительства и реконструкции объектов здравоохранения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния Белгородской области, подготовка заключений о необходимости и экономической целесообразности строительства, ремонта и реконструкции, технической модернизации объектов за счет средств областного бюджета.
3.1.39. Разработка прогноза социально-экономического развития области в части здравоохранения, социальной защиты населения, демографической политики, согласование показателей в сфере, отнесенной к компетенции Департамента.
3.1.40. Осуществление расчетов потребности в финансовых средствах по отрасли "Здравоохранение" за счет всех источников финансирования, формирование проектов расходов областного бюджета и участие в разработке показателей консолидированного бюджета Белгородской области по отрасли "Здравоохранение".
3.1.41. Рассмотрение и согласование представляемых управлениями социальной защиты населения записи актов гражданского состояния Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области проектов бюджетов.
3.1.42. Осуществление финансирования подведомственных медицинских организаций.
3.1.43. Осуществление финансирования подведомственных организаций среднего профессионального образования на условиях целевой контрактной подготовки кадров по принципу подушевого норматива расходов.
3.1.44. В пределах своих полномочий разработка нормативов финансовой обеспеченности подведомственных организаций, применяемых при составлении консолидированного бюджета Белгородской области, осуществление контроля за выполнением данных нормативов.
3.1.45. Обеспечение утверждения смет доходов и расходов организаций здравоохранения областного подчинения и в целом свода смет доходов и расходов.
3.1.46. Обеспечение формирования государственных заданий медицинскими бюджетными и автономными учреждениями области для предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг.
3.1.47. Осуществление анализа показателей эффективности деятельности Департамента.
3.1.48. Реализация мероприятий по совершенствованию отраслевой системы оплаты труда работников организаций здравоохранения области и оценка деятельности руководителей.
3.1.49. Обеспечение финансирования предоставления субсидий на выполнение государственных заданий, субсидий на иные цели и на содержание бюджетных (автономных) учреждений здравоохранения области.
3.1.50. Реализация программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, противопожарных мероприятий и охраны труда в организациях здравоохранения области.
3.1.51. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, подготовка предложений по их совершенствованию, рассмотрение бухгалтерских отчетов подведомственных организаций, составление сводного бухгалтерского отчета подведомственных организаций.
3.1.52. В соответствии с действующим законодательством внесение предложений по принятию мер по результатам ревизий и проверок контролирующих органов.
3.1.53. В пределах своей компетенции осуществление международного, межрегионального сотрудничества в целях реализации задач в области охраны здоровья, лекарственного обеспечения граждан, демографической политики, развития отраслевых кадровых ресурсов.
3.1.54. Осуществление кадрового обеспечения деятельности Департамента.
3.1.55. Исполнение государственных функций, предоставление государственных услуг в пределах установленных полномочий на основании утвержденных в установленном порядке административных регламентов.
3.1.56. Обеспечение в пределах установленной компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.57. Планирование и организация мобилизационной подготовки здравоохранения области, а также руководство проведением мобилизационной подготовки в подведомственных организациях в пределах своей компетенции.
3.1.58. Реализация государственной антинаркотической политики в соответствии с законом Белгородской области от 12 июля 2012 года N 119 "О профилактике немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов в Белгородской области".
3.1.59. Реализация иных полномочий в области охраны здоровья населения, обращения лекарственных средств, обязательного медицинского страхования, установленных законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
3.2. В соответствии с установленными полномочиями Департамент:
3.2.1. Исполняет следующие государственные функции:
информирование населения области, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
организация отдыха и оздоровления детей;
организация обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами питания для детей-инвалидов;
организация обеспечения донорской кровью и компонентами крови;
организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях;
размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организаций здравоохранения;
разработка региональных программ в сфере развития здравоохранения;
планирование расходов консолидированного бюджета области по отрасли "Здравоохранение".
3.2.2. Предоставляет следующие государственные услуги:
прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
рассмотрение обращений граждан;
лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
присвоение, подтверждение, снятие, лишение или отказ в присвоении квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Белгородской области;
выдача разрешения на занятие народной медициной.
3.3. Государственные функции, государственные услуги, в том числе указанные в пункте 3.2. настоящего Положения, исполняются, предоставляются на основании утверждаемых в установленном порядке административных регламентов.
IV. Организация деятельности Департамента
4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Белгородской области по согласованию с Белгородской областной Думой и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Начальник Департамента является заместителем председателя Правительства Белгородской области.
4.3. Штатное расписание и Положение о Департаменте утверждаются Правительством Белгородской области.
4.4. Структура Департамента утверждается Губернатором Белгородской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.5. Начальник Департамента:
4.5.1. Руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Департамент полномочий, осуществляет координацию деятельности управлений социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния Белгородской области, подведомственных медицинских организаций.
4.5.2. В соответствии с утвержденным штатным расписанием назначает на должности и освобождает от должностей работников Департамента, за исключением указанных в пункте 4.5.3. настоящего Положения, устанавливает должностные обязанности и утверждает должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Департамента.
4.5.3. Представляет Правительству Белгородской области кандидатуры для назначения на должности первого заместителя начальника Департамента, заместителей начальника Департамента.
4.5.4. Представляет Правительству Белгородской области кандидатуры для назначения на должности начальников управлений социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния Белгородской области.
4.5.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту медицинских организаций.
4.5.6. Согласовывает кандидатуры для назначения на должности заместителей глав администраций муниципальных районов, городских округов, курирующих вопросы здравоохранения, руководителей муниципальных органов управления здравоохранением и социальной защиты населения.
4.5.7. Формирует рабочие группы, временные и постоянные совещательные органы по направлениям деятельности Департамента.
4.5.8. Формирует в установленном порядке внебюджетные фонды за счет добровольных отчислений подведомственных и иных организаций.
4.5.9. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.5.10. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Белгородской области.
4.5.11. В установленном порядке согласовывает проекты положений о подведомственных органах исполнительной власти, утверждает положения об управлениях и отделах, непосредственно входящих в состав Департамента.
4.5.12. В установленном порядке согласовывает штаты медицинских организаций, подведомственных Департаменту, утверждает сметы расходов на их содержание в соответствии с выделенными на эти цели денежными средствами.
4.5.13. В установленном порядке вносит предложения о награждении работников Департамента, систем здравоохранения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния Белгородской области государственными наградами, почетными грамотами и знаками отличия федеральных органов исполнительной власти, Губернатора Белгородской области, а также награждает Почетной грамотой департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, объявляет благодарность.
4.5.14. В соответствии с действующим законодательством применяет к работникам Департамента дисциплинарные взыскания. Выступает с ходатайством о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей организаций, подведомственных Департаменту, управлений социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния Белгородской области.
4.5.15. Решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Белгородской области.
4.5.16. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, утверждает протоколы поручений начальника Департамента.
4.5.17. Действует без доверенности от имени Департамента по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Департамента, в установленном порядке представляет интересы Правительства Белгородской области, Губернатора Белгородской области во взаимоотношениях с организациями всех форм собственности.
4.5.18. Выдает доверенности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5.19. В соответствии с утвержденным графиком проводит личный прием граждан, организует своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по итогам их рассмотрения необходимые меры.
4.5.20. Организует учет и отчетность Департамента.
4.5.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Начальник Департамента имеет первого заместителя и заместителей начальника Департамента.
4.7. Первый заместитель и заместители начальника Департамента представляют начальника Департамента по его поручению во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области.
4.8. В случае временного отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет первый заместитель начальника Департамента или один из заместителей начальника Департамента в соответствии с приказом начальника Департамента и установленным распределением обязанностей.
4.9. Для выработки и согласования принципиально важных решений, стратегии развития здравоохранения Белгородской области при Департаменте создается коллегия под председательством начальника Департамента.
4.10. Для выработки решений по наиболее важным социально значимым вопросам, отнесенным к сферам деятельности Департамента, требующим межведомственного взаимодействия, при Департаменте в установленном порядке создаются совещательные органы.
4.11. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
4.12. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Белгородской области и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.
4.13. Имущество департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления и приобретенные основные и оборотные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе.
4.14. Местонахождение Департамента: 308005, город Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 11 февраля 2013 г. N 35-пп "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 27 марта 2013 г. N 52
Постановлением Правительства Белгородской области от 1 февраля 2021 г. N 26-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 25 февраля 2019 г. N 94-пп
Изменения вступают в силу с 4 марта 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 ноября 2018 г. N 435-пп
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 февраля 2018 г. N 46-пп
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 14 августа 2017 г. N 303-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2017 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 16 января 2017 г. N 8-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 октября 2016 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 18 июля 2016 г. N 270-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 мая 2016 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 2 февраля 2015 г. N 37-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2015 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 2 февраля 2015 г. N 21-пп
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2015 г.