9 апреля, 24 декабря 2007 г., 1 декабря 2008 г., 10 марта 2009 г., 16 августа 2010 г., 14 марта 2011 г., 27 февраля, 27 августа 2012 г., 11 ноября 2013 г., 5 мая 2014 г., 10 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Социальным кодексом Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165 Правительство Белгородской области постановляет:
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 г. N 93-пп в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок назначения и выплаты единовременного пособия и пособия на основе социального контракта малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (прилагается);
1.2. Типовое положение о межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия) (прилагается);
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
1.3. Форму по назначению и выплате малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пособия на основе социального контракта (прилагается).
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 г. N 93-пп в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
2.1. Создать межведомственные комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвердить положения о них;
2.2. Определить уполномоченным органом по реализации Порядка, утвержденного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, орган, осуществляющий функции социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 70-пп пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) финансирование расходов на данные цели осуществлять в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий год.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 5 марта 2005 года N 40-пп "О порядке назначения и выплаты пособий малоимущим семьям и малоимущим, одиноко проживающим гражданам".
5. Настоящее постановление вступает в действие со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
Постановлением Правительства Белгородской области от 10 марта 2015 г. N 84-пп в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.П. Батанову.
Губернатор |
Е. Савченко |
Порядок
назначения и выплаты единовременного пособия и пособия на основе социального контракта малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2006 г. N 25-пп)
9 апреля 2007 г., 1 декабря 2008 г., 10 марта 2009 г., 16 августа 2010 г., 14 марта 2011 г., 27 февраля, 27 августа 2012 г., 11 ноября 2013 г., 5 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 г. N 93-пп в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и последовательность назначения и выплаты единовременных пособий и пособий на основе социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, указанным в частях 1, 2 статьи 40, части 1 статьи 41 Социального кодекса Белгородской области.
1.2. Вид пособия, назначение и способ выплаты в пределах установленного размера пособия каждому конкретному заявителю определяются органом, уполномоченным на организацию его предоставления.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Выплата назначенных единовременных пособий и пособий на основе социальных контрактов заявителю производится уполномоченным органом на основании решений межведомственных комиссий по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предусмотренных главой 11 Социального кодекса Белгородской области. Единовременное пособие и пособие на основе социального контракта оказывается один раз в год по одному из оснований.
1.4. Состав малоимущей семьи для расчета ее среднедушевого дохода определяется в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
1.5. Доходы малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) учитываются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
1.6. Для расчета величины прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) используется величина прожиточного минимума, установленная в Белгородской области для соответствующих социально-демографических групп населения, на день подачи заявления о предоставлении мер социальной защиты, предусмотренных главой 11 Социального кодекса области.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в пункт 1.7 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.7. Величина прожиточного минимума ежеквартально устанавливается Правительством области в соответствии с законом Белгородской области от 23 июля 2001 года N 154 "О прожиточном минимуме в Белгородской области.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.8
1.8. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов представляют в управление социальной защиты населения Белгородской области отчетность по назначению и выплате малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пособия на основе социального контракта, в соответствии с утвержденной формой.
2. Порядок назначения и выплаты пособий
2.1. Граждане, обратившиеся за назначением пособия, представляют в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания заявление в письменной форме либо направляют в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП) от себя лично (для малоимущих, одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, определенных главой 2 Федерального закона от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
2.2. Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом по месту жительства или месту пребывания самостоятельно.
2.3. Специалисты уполномоченного органа:
2.3.1. Формируют личные дела получателей пособия для каждой семьи (одиноко проживающего гражданина);
2.3.2. Производят расчет прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего, одиноко проживающего гражданина, с учетом величин прожиточных минимумов всех членов семьи, установленных для соответствующих социально-демографических групп, действующих на момент подачи заявления об оказании адресной социальной помощи;
2.3.3. Производят расчет среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании помощи.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 августа 2012 г. N 353-пп пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.4. Информация о принятом решении о назначении пособия или об отказе в его предоставлении сообщается заявителю уполномоченным органом не позднее 10 рабочих дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов письменно, по телефону или электронной почте.
2.5. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) уполномоченным органом представленных заявителями сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
2.6. В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности уполномоченный орган отказывает заявителю в назначении пособия.
Отказ в назначении пособия по этим основаниям может быть обжалован заявителем в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в суд.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.7. Единовременное пособие оказывается один раз в год в связи с:
2.7.1. Необходимостью приобретения средств индивидуальной реабилитации (в том числе протезирование), оплаты лекарств, проведения операций, лечения, реабилитации после продолжительной болезни (в случае отсутствия права на предоставляемые в соответствии с действующим законодательством льготы и меры социальной поддержки за счет бюджетов всех уровней) в размере до 5000 руб.;
2.7.2. Необходимостью приобретения минимального набора продуктов питания, одежды, обуви, головных уборов, школьных принадлежностей в размере до 5000 руб.;
2.7.3. Необходимостью проведения текущего ремонта жилья, не соответствующего санитарным нормам, частичной утратой имущества в результате пожара, затопления, кражи, смерти близких родственников в размере до 15000 руб.;
2.7.4. Острой необходимостью проведения капитального ремонта жилья, полной утратой имущества в результате пожара, затопления, взрыва бытового газа в размере до 50000 руб.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.8. Размер единовременного пособия не может превышать 50000 рублей, выплачиваемых малоимущим семьям (малоимущему одиноко проживающему гражданину), и определяется уполномоченным органом исходя из степени тяжести жизненной ситуации в каждом конкретном случае в зависимости от материально-бытового положения заявителя, затрат, произведенных заявителем, и (или) затрат, осуществление которых необходимо в будущем.
Документами, подтверждающими наличие затрат, произведенных заявителем, являются:
- документы (копии, заверенные в надлежащем порядке), подтверждающие фактическое выполнение работ, услуг, приобретение предметов первой необходимости, оплату дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований, приобретения лекарственных препаратов и другое в виде платежных документов, договоров, накладных, счетов и других документов), иные документы, подтверждающие наступление случаев, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка;
Документами, подтверждающими необходимость осуществления затрат в будущем, являются:
- справки, акты соответствующих учреждений, организаций, подтверждающие факты имущественных потерь заявителя (оплаты работ, услуг, получения товаров и другое), документы (направление, выписка из истории болезни, рецепт на лекарства и другое) с указанием медицинского учреждения, подтверждающие необходимость в дорогостоящей медицинской помощи (проведение операций, лечения, обследований, не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и медицинских услуг), иные документы, подтверждающие наступление случаев, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка.
2.9. В исключительных случаях при полной утрате имущества, а также неотложной оплате медицинских услуг единовременное пособие может быть оказано повторно, но не более двух раз в год.
2.10. Адресная социальная помощь оказывается в пределах средств, перечисленных управлением социальной защиты населения области местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в объемах, утвержденных на данные цели законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Порядок предоставления пособия на основе социального контракта
3.1. Пособие на основе социального контракта назначается уполномоченным органом по месту жительства на основании решения Комиссии, созданной уполномоченным органом.
3.2. Гражданин, обратившийся в уполномоченный орган о предоставлении пособия на основе социального контракта (приложение N 1 к Порядку), предъявляет следующие документы:
3.2.1.Письменное заявление гражданина;
3.2.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3.2.3. Справку о составе семьи;
3.2.4. Справки о заработной плате, стипендии и других видах дохода с места работы (службы, учебы) всех членов семьи;
3.2.5. Выписки из трудовых книжек о последнем месте работы - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;
3.2.6. Справки из областного государственного учреждения - центра занятости населения о регистрации в качестве безработного и периоде получения пособия по безработице - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов его семьи;
3.2.7. Документы, подтверждающие произведенные или предстоящие расходы либо иные обстоятельства, вызвавшие трудную жизненную ситуацию;
3.2.8. Акт обследования семьи заявителя, оформляемый уполномоченным органом;
3.2.9 Справку уполномоченного органа о получаемых заявителем и членами его семьи мерах социальной поддержки.
3.2.10. Необходимые документы запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3. Специалисты уполномоченного органа по месту жительства в ходе собеседования с заявителем заполняют анкету о семейном и материально-бытовом положении (приложение N 2 к Порядку), а также Лист собеседования (приложение N 3 к Порядку), в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи, её возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
Собеседование проводится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
3.4. Уполномоченный орган обязан проверить представленные гражданином сведения.
Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены помимо документов, предусмотренных в пункте 3.2. Порядка, посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, в результате которой составляется акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).
В случае проведения дополнительной проверки сведений срок рассмотрения заявления продлевается по решению руководителя уполномоченного органа, но не более чем на один месяц с момента уведомления гражданина, направившего заявление, о продлении срока его рассмотрения.
3.5. Социальный контракт (приложение N 4 к Порядку) между получателем пособия и уполномоченным органом в лице его руководителя заключается в срок не позднее десяти дней после принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю пособия на основе социального контракта.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) пособия на основе социального контракта принимается Комиссией в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления из уполномоченного органа документов, и оформляется протоколом.
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении пособия на основе социального контракта являются:
- предоставление заявителем ложных или неполных сведений о составе семьи, о своих доходах и доходах членов его семьи;
- отказ заявителя от заключения социального контракта;
- истечение менее 24 месяцев со дня расторжения ранее заключенного социального контракта в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения заявителем условий контракта.
Информация об отказе в предоставлении адресной социальной помощи с указанием причины отказа и порядка его обжалования сообщается заявителю письменно, по телефону или электронной почте в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Основания отказа в предоставлении пособия на основе социального контракта, перечисленные в настоящем Порядке, указываются в протоколе заседания Комиссии.
3.6. Пособие на условиях социального контракта назначается на период от трёх месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации и выплачивается единовременно или частями в течение срока действия социального контракта.
Данный срок может быть продлен органом, уполномоченным на организацию предоставления пособия, по основаниям, установленным Правительством Белгородской области.
3.7. Размер пособия на период действия социального контракта определяется уполномоченным органом с учетом мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, и не может быть ниже минимального размера, установленного в соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 41 главы 11 Социального кодекса Белгородской области.
3.7.1. Максимальный размер пособия на основе социального контракта составляет 50000 рублей.
3.7.2. Размер единовременной выплаты определяется с учетом мероприятий, предусмотренных социальным контрактом, и не может превышать максимальный размер единовременного пособия, установленный в пункте 2.10 настоящего Порядка.
3.8. Денежная выплата, полученная гражданами, заключившими социальный контракт, имеет целевой характер и может быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту.
3.9. В случае получения членом семьи, признанным в установленном порядке безработным, выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, пособие в виде единовременной выплаты социальным контрактом не предусматривается.
3.10. На период действия социального контракта, на основе заявления гражданина, анкеты о семейном и материально-бытовом положении, Листа собеседования и акта материально-бытового обследования специалисты уполномоченного органа с участием заявителя разрабатывают программу социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) (приложение N 5 к настоящему Порядку).
3.11. Досрочное расторжение социального контракта предусматривается в случае достижения целей, определяющих качественные изменения социального положения гражданина, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.12. Программа социальной адаптации - разработанный уполномоченным органом совместно с межведомственной комиссией и гражданином комплекс мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации, включающий в себя виды и объем указанных мероприятий, а также порядок их реализации.
3.13. Программа социальной адаптации утверждается руководителем уполномоченного органа.
3.14. В программе социальной адаптации указываются мероприятия по социальной адаптации, в том числе:
3.14.1. Активный поиск работы при посредничестве государственного учреждения - центра занятости населения, регистрация в качестве ищущего работу либо безработного, получение государственных услуг в сфере занятости населения (профессиональное обучение, профессиональная ориентация), обязательное участие в общественных работах, временной занятости;
3.14.2. Осуществление индивидуальной трудовой деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
3.14.3. Обеспечение посещения детьми школы и других образовательных учреждений;
3.14.4. Добровольное лечение от алкогольной (наркотической) зависимости;
3.14.5. Осуществление ремонта жилья, не соответствующего санитарным нормам;
3.14.6. Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
3.15. Специалист уполномоченного органа осуществляет сопровождение социального контракта и контроль за выполнением программы социальной адаптации на всех этапах выполнения социального контракта с ведением дневника исполнения (приложение N 6 к Порядку), проводит оценку эффективности социального контракта.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 г. N 93-пп в заголовок раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4. Порядок расходования и учета средств субвенций на предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 г. N 93-пп в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4.1. Бюджетная заявка на очередной месяц формируется до 25 числа предыдущего месяца уполномоченными органами на выплату единовременных пособий и пособий на основе социальных контрактов малоимущим семьям и малоимущим, одиноко проживающим гражданам с учетом объемов расходов, определенных законом области об областном бюджете на 2007 и последующие годы, и направляется в управление социальной защиты населения области для формирования сводной заявки.
4.2. Управление социальной защиты населения области до 28 числа предыдущего месяца формирует сводную заявку и направляет в департамент финансов и бюджетной политики области в электронном виде и на бумажных носителях.
4.3. Перечисление средств местным бюджетам департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляется по реестрам, составляемым на основании сводных бюджетных заявок, ежемесячно представляемых управлением социальной защиты населения области.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 августа 2012 г. N 353-пп пункт 4.4. раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.4. Департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет субвенции местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в рамках объемов, утвержденных на данные цели законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год, без привлечения дополнительных бюджетных ассигнований, с лицевого счета управления социальной защиты населения Белгородской области, открытого на едином счете областного бюджета, на лицевые счета местных бюджетов муниципальных районов и городских округов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области, согласно бюджетному законодательству.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
Постановлением Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 г. N 96-пп в пункт 4.6. раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.6. Уполномоченные органы по данным выплатам ежемесячно до 5 числа представляют отчет в управление социальной защиты населения области о расходовании выделенных денежных средств, согласованный с финансовым органом муниципального района (городского округа), по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Субвенции подлежат возврату в областной бюджет при установлении отсутствия в их потребности или использования не по целевому назначению.
4.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа отражают вышеуказанные расходы в ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований по утвержденной Министерством финансов Российской Федерации форме отчетности ис приложением необходимых расшифровок представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в установленные сроки.
4.8. Полученные из областного бюджета средства учитываются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам и разделам классификации.
4.9. Персональная ответственность за целевое использование субвенций возлагается на глав местного самоуправления муниципальных районов и главу городского округа.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
назначения и выплаты единовременного пособия
и пособия на основе социального контракта
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
(с изменениями от 27 августа 2012 г., 5 мая 2014 г.)
Начальнику управления / отдела
социальной защиты населения ____________
от гр. _________________________________
адрес регистрации ______________________
________________________________________
адрес фактического проживания: _________
________________________________________
паспортные данные
(дата выдачи, кем выдан, серия, номер)
________________________________________
________________________________________
телефон_________________________________
Заявление
об оказании помощи на основе социального контракта
Прошу оказать мне (моей семье) социальную помощь на основе социального
контракта и назначить ежемесячное пособие (единовременную выплату)
(нужное подчеркнуть).
Все неработающие совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста
согласны на заключение социального контракта:
1. _________________________________ ________________ (подпись)
2. _________________________________ ________________ (подпись)
3. _________________________________ ________________ (подпись)
4. _________________________________ ________________ (подпись)
Предупрежден об ответственности за сокрытие доходов и представление
документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право на
получение пособия. Против проверки представленных мной сведений и
посещения семьи представителями органа социальной защиты населения не
возражаю.
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)
с целью оказания социальной помощи на основе социального контракта.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании
Соглашений с соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и
использованием средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
Дата__________________ Подпись заявителя ______________
Принято документов_____________ Принял ____________ (подпись)
Перечень принятых документов прилагается.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
назначения и выплаты единовременного пособия
и пособия на основе социального контракта
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
(с изменениями от 5 мая 2014 г.)
Анкета
о семейном и материально-бытовом положении
Сведения обо мне и членах семьи, зарегистрированных со мной по одному адресу: | |||||
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) |
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время |
Образование для лиц старше 15 лет |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних детей.
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за адресной социальной помощью: | ||||||
N п/п |
Ф.И.О. |
Вид дохода |
Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.) |
|||
1. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) - нужное подчеркнуть |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
2. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
3. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
4. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные мною
алименты в сумме _________ руб., удержанные по исполнительному листу
N ______ от __________________ в пользу _________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО лица, в пользу которого производится удержание).
Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: ____________ кв.м; форма собственности: _________________;
число комнат ____________.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный - подчеркнуть)
Благоустройство жилища (водопровод, канализация, отопление, газ, ванна,
лифт, телефон и т.д. - подчеркнуть)
Сведения
о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества |
Адрес местонахождения (для автомобиля: марка и срок эксплуатации) |
Принадлежность |
|
|
|
|
|
|
Состояние здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень плохое - инвалид):
Заявитель __________________________________________
Супруг (супруга) ___________________________________
Дети _______________________________________________
Другие родственники ________________________________
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной
ситуации (мнение заявителя) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату
пособия, в течение двух недель со дня их наступления.
_____________ ____________ _____________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Расчет пособия:
Общая сумма дохода семьи за 3 месяца |
Общая сумма дохода семьи за 1 месяц |
Прожиточный минимум семьи в месяц заполнения |
Превышение дохода над прожиточным минимумом |
Возможность заключения социального контракта (да или нет) |
|
|
|
|
|
Управление/отдел социальной защиты населения |
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку
назначения и выплаты единовременного пособия
и пособия на основе социального контракта
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
(с изменениями от 5 мая 2014 г.)
Лист собеседования
Ф.И.О.
Заявителя _______________________________________________________________
Ф.И.О.
Специалиста _____________________________________________________________
Дата обращения за государственной социальной помощью на основе
социального контракта
|
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Место рождения |
Занятие |
Заявитель |
|
|
|
|
Супруг (супруга) |
|
|
|
|
Дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие родственники |
|
|
|
|
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения):
Заявитель:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Супруг (супруга):________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Финансовое положение (если есть ЛПХ или крестьянское подворье -
земля, скот) - со слов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отношения с членами семьи _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сложности в семье _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день) __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другое __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку
назначения и выплаты единовременного пособия
и пособия на основе социального контракта
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
(с изменениями от 11 ноября 2013 г., 5 мая 2014 г.)
Типовой социальный контракт
"________" _________ 20 ____ г.
Настоящий контракт заключен между управлением/отделом социальной защиты
населения ___________________ в лице начальника
управления/отдела _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
действующего на основании Положения, именуемым в дальнейшем
"Управление/Отдел", и гражданином _______________________________________
_________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность ______________________________
_________________________________________________________________________
проживающим по адресу: __________________________________________________
________________________________________ именуемым в дальнейшем
"Заявитель".
1. Предмет контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является сотрудничество между
Управлением / Отделом и Заявителем по реализации программы социальной
адаптации, являющейся неотъемлемой частью контракта, в соответствии
с _______________________________________________________________________
(нормативный акт субъекта Российской Федерации) от ________ 2010 г.
N ____, в целях максимальной социальной адаптации Заявителя (и членов его
семьи) и выхода на самообеспечение.
2. Права и обязанности Управления/Отдела
2.1. Управление/Отдел имеет право:
- в установленном законодательством порядке запрашивать у третьих лиц
(предприятий, налоговых органов и др. организаций) дополнительные
сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их
проверки и определения нуждаемости;
- комиссионно проверять материально-бытовые условия Заявителя;
- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или
отказе в оказании государственной социальной помощи;
- прекратить выплату государственной социальной помощи и расторгнуть
контракт, если Заявитель не выполняет обязательств по программе
социальной адаптации;
- в установленном законодательством порядке подавать исковые заявления в
судебные органы о взыскании с Заявителя неправомерно полученных денежных
средств, а также денежных средств, использованных не по назначению.
2.2.Управление/Отдел обязуется:
- в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Заявителю
ежемесячное пособие (или единовременную выплату) в размере ___________
в период с ____________ по ______________ 20 г.;
- организовывать предоставление социальных услуг согласно разработанной
программе социальной адаптации, содействовать выходу на самообеспечение
Заявителя и членов его семьи, осуществлять взаимодействие с другими
органами исполнительной власти (органы и государственные учреждения
службы занятости населения, органы здравоохранения, образования и др.)
для реализации мероприятий в рамках программы социальной адаптации.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право:
- на перерасчет пособия в связи с изменением обстоятельств, влияющих на
качественные изменения его социального положения;
- на продление предоставления пособия на срок до 6 месяцев по окончании
срока выплат и выполнения обязательств по договору социальной адаптации
в случае положительного решения комиссии с учетом конкретных результатов
его выполнения, определяющих качественные изменения его социального
положения;
- на получение социальных услуг согласно п. 2.2. настоящего договора в
рамках программы социальной адаптации.
3.2. Заявитель обязан:
- расходовать выделенные ему средства строго на заявленные цели;
- выполнять программу социальной адаптации, являющуюся неотъемлемой
частью контракта, в полном объеме, предпринимать активные действия по
выходу из трудной жизненной ситуации;
- представлять в Управление/ Отдел информацию о наступлении обстоятельств,
влияющих на назначение пособия и его размер, в течение двух недель со дня
наступления указанных обстоятельств;
- возместить в установленном законодательством порядке в соответствующий
бюджет через Управление/ Отдел денежные средства в случае неправомерного
их получения или использования не на цели, предусмотренные условиями
настоящего контракта;
- взаимодействовать с социальным работником, осуществляющим сопровождение
контракта, не реже 1 раза в 2 недели представлять все сведения о ходе
исполнения программы.
4. Ответственность сторон
4.1 .Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством за представление ложных или неполных сведений,
указанных в заявлении о назначении пособия.
4.2.Управление/Отдел несет ответственность за предоставление Заявителю
социальной поддержки в объеме, утвержденном программой социальной
адаптации.
4.3. Ответственность не применяется, если несоблюдение или невыполнение
Заявителем программы социальной адаптации, а также других условий
контракта произошло по независящим от Заявителя обстоятельствам (смерть
или тяжелое заболевание родственников, задействованных в реализации
программы социальной адаптации, стихийное бедствие и т.д.).
5.Сроки действия договора
5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует
по __________ г.
5.2. Договор продлен на срок _____________ г. по решению Комиссии и по
взаимному согласию сторон от "_____" ______________ г.
5.3.Дополнительное соглашение к контракту является его неотъемлемой
частью.
5.4. Договор может быть расторгнут Управлением/Отделом в одностороннем
порядке при невыполнении Заявителем условий программы социальной
адаптации.
5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу.
5.6. Приложения: заявление об оказании помощи на основе социального
контракта, анкета о семейном и материально-бытовом положении, Лист
собеседования, программа социальной адаптации, дневник исполнения
социального контракта.
6. Подписи сторон
Управление/Отдел Заявитель
__________________ (подпись) __________________ (подпись)
__________________ (дата) __________________ (дата)
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку
назначения и выплаты единовременного пособия
и пособия на основе социального контракта
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
(с изменениями от 5 мая 2014 г.)
Программа
социальной адаптации
Управление/отдел социальной защиты населения ____________________________
Получатель помощи: ______________________________________________________
(Ф.И.О., адрес регистрации либо пребывания)
Дата начала действия Договора ___________________________________________
Дата окончания действия Договора ________________________________________
Необходимые действия: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация для безработных (неработающих):
Профессия |
Последнее место работы, причины увольнения |
Стаж работы общий |
Стаж работы на последнем месте |
Последняя занимаемая должность |
Длительность периода без работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. План мероприятий по социальной адаптации на (указать месяц) _________________ 20 г.
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Орган (учреждение), предоставляющие помощь, услуги |
Отметка о выполнении |
Результат (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение
контракта, по проведенным мероприятиям: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
- с органом службы занятости ____________________________________________
- с органом здравоохранения _____________________________________________
- с органом образования _________________________________________________
- другие контакты _______________________________________________________
Подпись специалиста: _________________ Дата _____________________________
2. План мероприятий по социальной адаптации на (указать месяц) ______________ 20 г.
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Орган (учреждение), предоставляющие помощь, услуги |
Отметка о выполнении |
Результат (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение
контракта, по проведенным мероприятиям:
Необходимое взаимодействие:
- с органом службы занятости ____________________________________________
- с органом здравоохранения _____________________________________________
- с органом образования _________________________________________________
- другие контакты _______________________________________________________
Подпись специалиста: ______________________ Дата ________________________
(Число этапов зависит от конкретной ситуации и программы адаптации)
Виды предоставляемой помощи:
Ежемесячное пособие |
Единовременная выплата |
Социальные услуги (психологическая помощь, медицинская помощь, образовательные услуги, юридическая помощь и т.д.) |
Помощь в натуральном виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае единовременной выплаты:
Смета затрат:
Наименование приобретенной техники, оборудования и т.п. |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Заключение комиссии об эффективности проведенных мероприятий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________ (подпись)
_______________________________________________________________ (подпись)
_______________________________________________________________ (подпись)
Дата "______" _____________ 20 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Порядку
назначения и выплаты единовременного пособия
и пособия на основе социального контракта
малоимущим гражданам и гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
(с изменениями от 5 мая 2014 г.)
Дневник исполнения социального контракта
Гражданина ______________________________________________________________
Начат "_______" ______________ 200 ______ г.
Дата |
Мероприятия |
Ответственный |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист уполномоченного органа ___________________ (__________________)
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп настоящее постановление дополнено Типовым положением
Типовое положение
о межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2006 г. N 25-пп)
5 мая 2014 г.
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), создается в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращений граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выработки согласованных мероприятий по выходу гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации и является коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, правительства Белгородской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности и настоящим типовым положением.
3. Комиссию возглавляет глава администрации муниципального района (городского округа) или один из его заместителей. В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления муниципального образования, органов опеки и попечительства (по согласованию), областных государственных учреждений - центров занятости населения (по согласованию), областных государственных учреждений социальной поддержки населения (по согласованию) и других организаций (по согласованию).
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, областных государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам предоставления адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с действующим законодательством;
4.2. Разработка мер, направленных на выход гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации, создание условий для самообеспечения на основании принимаемых гражданином взаимных обязательств.
4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) пособия, о продлении (прекращении) срока действия Социального контракта.
5. Для решения задач Комиссия имеет право:
5.1. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также представителей организаций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
5.2. Приглашать на заседания Комиссии малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, заслушивать их пояснения;
5.3. Обсуждать и предлагать малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, меры в рамках действующего законодательства и лимита бюджетных обязательств, направленные на выход гражданина и (или) семьи из трудной жизненной ситуации, выполнение которых закрепляется в Социальном контракте;
5.4. Предлагать исполнительным органам государственной власти области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, областным государственным и муниципальным учреждениям, иным организациям, расположенным на территории муниципального района и городского округа, осуществить мероприятия по преодолению гражданином и (или) его семьей трудной жизненной ситуации в пределах их полномочий;
5.5. Назначать проверку выполнения условий и обязательств, закрепленных в Социальном контракте, в соответствии с действующим законодательством.
6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет дату и время проведения заседаний Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
2. Порядок рассмотрения Комиссией заявлений граждан о предоставлении пособия на основе Социального контракта
1. На заседании Комиссии рассматриваются документы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для выхода из которой требуется всесторонний и комплексный подход с участием различных органов и организаций.
Постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп в пункт 2 настоящего Типового положения внесены изменения
2. Для рассмотрения на заседании Комиссии представляются документы, поступившие из уполномоченного органа, указанные в пункте 3.2. Порядка назначения и выплаты единовременного пособия и пособия на основе социального контракта малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3. На заседание Комиссии приглашаются:
3.1. Заявитель для предоставления необходимых пояснений и обсуждения условий Социального контракта;
3.2. Представители исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также представители организаций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов (по согласованию), для предоставления необходимой информации и внесения предложений по преодолению заявителем трудной жизненной ситуации.
4. По результатам рассмотрения представленных документов членами Комиссии вносятся предложения по видам и формам адресной помощи заявителю и (или) его семье, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации, включая создание условий для самообеспечения.
Предложения о выделении пособий вносятся в пределах лимита бюджетных обязательств.
Предложения оформляются в виде решения Комиссии и закрепляются в Социальном контракте, заключаемом с заявителем.
5. Социальный контракт заключается в срок не позднее десяти рабочих дней со дня вынесения решения Комиссии в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, второй приобщается к решению Комиссии.
6. Выписки из решения Комиссии с предложениями об оказании помощи заявителю и (или) членам его семьи в срок, не превышающий трех рабочих дней после принятия решения Комиссии, направляются в соответствующие органы и организации.
Постановлением Правительства Белгородской области от 10 марта 2015 г. N 84-пп настоящая Форма изложена в новой редакции
Форма отчетности
по назначению и выплате малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пособия на основе социального контракта
по состоянию на 01 "___________" 20__ года
________________________________________________________
(наименование района)
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2006 г. N 25-пп)
11 ноября 2013 г., 5 мая 2014 г., 10 марта 2015 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за отчетный период с начала года |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. |
Получатели государственной социальной помощи на основании социального контракта: |
|
|
1. |
численность малоимущих семей (малоимущих, одиноко проживающих граждан), получающих государственную социальную помощь |
семей |
|
1.1. |
в том числе на основе социального контракта |
семей |
|
2. |
число отказов от социального контракта |
единиц |
|
3. |
число действующих социальных контрактов в отчетном периоде (в том числе переходящие) |
единиц |
|
4. |
число завершенных социальных контрактов в отчетном периоде (в том числе переходящие) |
единиц |
|
5. |
число заключенных социальных контрактов с начала года |
единиц |
|
6. |
средний срок действия социального контракта |
месяцев |
|
7. |
категории получателей пособия на основе социального контракта: |
|
|
7.1. |
семьи с детьми |
семей |
|
7.2. |
многодетные семьи |
семей |
|
7.3. |
неполные семьи |
семей |
|
7.4. |
семьи с инвалидами |
семей |
|
7.5. |
семьи с пенсионерами |
|
|
8. |
численность семей, получивших ежемесячную денежную выплату, в том числе: |
семей |
|
8.1. |
численность граждан, получивших ежемесячную денежную выплату |
человек |
|
9. |
численность семей, получивших единовременную денежную выплату, в том числе: |
семей |
|
9.1. |
численность граждан, получивших единовременную денежную выплату |
человек |
|
10. |
средний размер ежемесячной денежной выплаты (на одну семью) |
рублей |
|
11. |
средний размер единовременной денежной выплаты (на одну семью) |
рублей |
|
II. |
Реализация мероприятий программы социальной адаптации получателями государственной социальной помощи на основе социального контракта |
|
|
1. |
численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска работы, в том числе членов семьи |
человек |
|
2. |
численность трудоустроенных граждан, в том числе членов семьи |
человек |
|
3. |
численность граждан, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку |
человек |
|
4. |
численность граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность |
человек |
|
5. |
численность семей, ведущих личное подсобное хозяйство |
семей |
|
6. |
численность семей, осуществивших ремонт жилья, не соответствующего санитарным нормам |
семей |
|
7. |
численность граждан, которым оказано содействие в получении гражданства Российской Федерации |
человек |
|
8. |
численность граждан, осуществивших другие мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации |
человек |
|
9. |
численность семей, преодолевших трудную жизненную ситуацию |
семей |
|
III. |
Финансирование |
|
|
1. |
объем средств на оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам в отчетном периоде |
рублей |
|
1.1. |
в том числе гражданам, заключившим социальный контракт |
рублей |
|
2. |
Полученные результаты: |
|
|
2.1. |
среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) до заключения социального контракта |
рублей |
|
2.2. |
среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) по окончании срока действия социального контракта |
рублей |
|
Должность руководителя |
ФИО |
Исполнитель, |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2006 г. N 25-пп "О порядке предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в действие со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 21 февраля 2006 г. N 29 - 30
Постановлением Правительства Белгородской области от 22 июня 2020 г. N 273-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 20 января 2020 г. N 13-пп
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 11 марта 2019 г. N 102-пп
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 6 ноября 2018 г. N 413-пп
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 14 августа 2017 г. N 305-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 14 сентября 2015 г. N 339-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 марта 2015 г. N 84-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 11 ноября 2013 г. N 451-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 августа 2012 г. N 353-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 г. N 93-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 г. N 96-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 марта 2009 г. N 75-пп
Изменения вступают в действие со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 1 декабря 2008 г. N 289-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. N 308-пп
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 70-пп