Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
представления муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями документов для согласования решения о списании имущества, находящегося в собственности муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области и закреплённого за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
(утв. постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области
от 10 октября 2013 г. N 861)
28 апреля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными казёнными предприятиями, муниципальными учреждениями (далее - Организации) документов для согласования решения о списании имущества, находящегося в собственности муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области и закреплённого за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - муниципальное имущество).
Постановлением Администрации Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородской области от 28 апреля 2016 г. N 323 в пункт 2 внесены изменения
2. В целях согласования решения о списании движимого имущества Организацией представляются в комитет по аграрным вопросам, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области (далее - Комитет):
а) ходатайство на имя главы администрации Алексеевского района с указанием:
- наименований объектов муниципального имущества;
- инвентарных номеров объектов муниципального имущества;
- года ввода в эксплуатацию (года выпуска) объектов муниципального имущества;
- балансовой и остаточной стоимости объектов муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
- срока полезного и фактического использования объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
б) копия заключения о техническом состоянии объектов муниципального имущества, подтверждающие его непригодность к дальнейшему использованию, выданного организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, с приложением копий лицензий;
в) копия паспорта технического средства (для автотранспортных средств);
г) фотографии объектов муниципального имущества (для автотранспортных средств).
В целях согласования решения о списании автотранспортных средств, строительной, сельскохозяйственной техники, силового, электронного, медицинского, бытового, музыкального и другого технически сложного оборудования предоставляется копия заключения независимого эксперта о состоянии объектов муниципального имущества (невозможность дальнейшей эксплуатации и (или) неэффективность проведения восстановительного ремонта).
3. Для согласования решения о списании недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) Организацией в Комитет представляются:
а) ходатайство на имя главы администрации Алексеевского района с указанием:
- наименований объектов муниципального имущества;
- инвентарных номеров объектов муниципального имущества;
- года ввода в эксплуатацию (года выпуска) объектов муниципального имущества;
- балансовой и остаточной стоимости объектов муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
- срока полезного и фактического использования объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;
б) копия заключения о техническом состоянии объектов муниципального имущества, подтверждающая его непригодность к дальнейшему использованию, выданного организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, с приложением копий лицензий;
в) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления или хозяйственного ведения на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию;
г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (с приложением копии кадастрового плана земельного участка);
д) копия справки о техническом состоянии объекта, выданной организацией, осуществляющей государственный технический учёт и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, а также иными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае значительного износа или повреждения объекта);
е) справка, выданная уполномоченным органом об отсутствии зарегистрированных лиц в данном жилом помещении - для списания объектов жилищного фонда.
4. При согласовании решения о списании объектов муниципального имущества, по которым срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования Организацией в Комитет представляются:
а) акт проверки, проведенной Организацией, о ненадлежащем использовании (хранении) объекта муниципального имущества с указанием виновных лиц;
б) письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта муниципального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц): копии постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии); справки организации о стоимости нанесённого ущерба; справки организации о возмещении ущерба виновными лицами;
в) письмо с подробным пояснением причины, вызвавшей списание объекта муниципального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
5. При согласовании решения о списании объектов муниципального имущества, пришедших в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, Организацией в Комитет представляются: копия акта о причинённых повреждениях; копия справки уполномоченных органов, подтверждающих факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций; справка Организации о стоимости нанесённого ущерба.
6. Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью Организации. В представляемых документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений. Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование Организации.
7. В случае представления неполного комплекта документов, а также ненадлежащего оформления документов Комитет возвращает их на доработку с указанием причин возврата в течение 10 календарных дней с момента поступления указанных документов.
8. Представленные Организацией документы для согласования решения о списании муниципального имущества рассматриваются в установленном порядке комиссией по списанию имущества, находящегося в муниципальной собственности Алексеевского района и в срок не позднее 30 календарных дней с момента поступления указанных документов направляются письмами о согласовании решения о списании имущества либо письмами об отказе в согласовании с указанием причин такого отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.